Угол опережения зажигания пежо 308 какой должен быть

Обновлено: 05.07.2024

Машина Пежо 307, 1.6 МКПП, 2006 год.
У машины проблемы с динамикой, очень тяжело разгоняется со светофора, на высоких оборотах едет повеселее, расход в районе 15 литров при не очень динамичной езде.

Ошибок нет! Из параметров авто, подозрительными кажутся показания угла зажигания, на ХХ 3-5 градусов, а должно быть
от 10 до 20 градусов. Сопротивление CAN шины, при отключенном блоке ЭБУ - 124 ома, с подключенным эбу - 64 ома.

Правильные ли значения по CAN шине?

У меня всего три вопроса
1. Каким образом смогли проверить метки ГРМ?
2. Какая компрессия по цилиндрам?
3. Точно все цилиндры работают?

Значение сопротивления в норме. КАН живой

После чего (каких событий) появилась неисправность? Чип-тюнинга не было?

1. Метки ГРМ проверьте для начала. на NFU это не сложно.
2. Обучение дроселя

Каталик, свечи, катушка, форсы это все ЗАЖИГАЕТ ЧЕК. У вас чек не гарит. (крайне вероятно, но не исключено что побита маска ошибок в моторнике)

Машина у меня 3 года, всегда такая была. Чипа не было. Мозги новые стоят, со старыми перестала заводиться, по К линии не было связи.

Метки в норме, также снимали шкивы распредвалов на предмет обломанных пазов, все на месте. Снимали маховик, сравнивали, тот ли стоит, оказалось все правильно, а то бывает от другой кп ставят при замене сцепления, если маховик подгулял.

Дроссель новый, обучение делали и не раз..за 3 года то)))

Каталик в идеале! Свечи тоже(менялись), форсы новые. Чек загорается при запуске двигателя, потом тухнет.

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 308, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 308 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 308. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 308, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо 308;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 308;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо 308;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 308;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо 308;

1. Для диагностики двигателя Пежо 308 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 308 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 308, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 308. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 308 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 308 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 308 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 308 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 308, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 308? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 308. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 308 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 308, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 308 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 308, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 308. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 308 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 308 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 308 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 308, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 308. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 308 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 308 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Клуб Пежо 407


Letun



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

На сколько точно приоткрыта?
Думаю что полностью она и не должна закрываться - холостой ход же подаёт смесь.

Вообще не смотрел конструкцию. Может там присутствуют какие-нибудь пружинки, которые держут на весу заслонку.


sidis


без питания вообще заслонка захлопывается полностью.
если машину заглушить и посмотреть на заслонку - она будет приоткрыта. и так висеть будет от 3 до 10 минут.
связано я так думаю с целью предотвратить намерзание льда, пока машина остывает


Westenberg


Мне было предложено заменить дроссель целиком.

Неужели правда придётся менять - мне казалось что дроссель практически неубиваем?


МАСТЕР CRASH


Мне было предложено заменить дроссель целиком.

Неужели правда придётся менять - мне казалось что дроссель практически неубиваем?

Скорее всего,ДА,это замена! Можно конечно попробовать его снять почистить,обслужить электро разъемы,и адаптировать,но это помогает в 10% случаев.А так много факторов играет роль:пробег,режим эксплуотации,чистили ли его хоть раз. и т.д


inferno


Зачем менять, не надо(дорогая она)!Начать с малого нужно.
1.его снять - посмотреть заслонку, а так же ход ее
2.аброшкой пройтись
3.разъемы посмотреть
4.адаптировать и запустить!)))


МАСТЕР CRASH


Зачем менять, не надо(дорогая она)!Начать с малого нужно.
1.его снять - посмотреть заслонку, а так же ход ее
2.аброшкой пройтись
3.разъемы посмотреть
4.адаптировать и запустить!)))

И в 80% случаев,как показывает практика,авто возвращается через 2-3 дня с теми же симптомами. Примерно так получается,а цена вопроса и спокойствия на двигатель EW не так высока порядка 6-7 тыр у дилера+1 тыр работа по замене.


sidis


я уже в личку отвечал, напишу и тут:
внутри дросселя, в электронной части, находятся 2 дорожки потенциометра, по которым бегают контакты от заслонки, меняя положение заслонки - менятся сопротивление, по нему то мозги и узнают в каком положении заслонка.
Со временем эти дорожки изнашиваются и протираются, меняется их сопротивление.
Если износ дорожек равномерный, то переобучение заслонки - это лишь переобучение мозгов к новому диапазону сопротивлений.
В условиях города - большинство износа потенциометра в первой части сектора, так как в основном двигатель работает на ХХ, пока мы стоим в пробках. ИЗнос неравномерный, и как следствие, линейного изменения сопротивления мы уже не увидим, скачкообразность останется и после переобучения, а значит глюки никуда не денутся.
Само напыление на плате слишком тонкое, чтобы его как-то реанимировать. Поэтому диагноз один - замена.
НЕкоторые умельцы продлевают жизнь заслонке ненадолго. Операция выглядит так: вскрывается корпус, бегунок потенциометра чуть укорачивают, сдвигая головку ближе к краю, где нет такого сильного износа. Но беда в том, что если перестараться слишком сильно, то сопротивление выйдет за рамки допустимого и вообще ничего не заработает, другая засада- нажим пружины из-за более короткого рычага увеличивается, что истирает напыление еще быстрее.
В общем: меняйте и не парьтесь. Это самое лучшее решение. Практика показывает, что в условиях города - новая заслонка живет от 2 до 5 лет )


Westenberg


Друзья, огромное спасибо за помощь!

Принял решение поменять дроссель!

Чем закончится - обязательно отпишусь!


VICTOR


Зачем менять, не надо(дорогая она)!Начать с малого нужно.
1.его снять - посмотреть заслонку, а так же ход ее
2.аброшкой пройтись
3.разъемы посмотреть
4.адаптировать и запустить!)))

Интересно(для информации), а сколько стоит у Вас дроссель и работа?


inferno



sidis



VICTOR


Согласен, но тот кто продает бу запчасти должен понимать, что при установке вышеуказанной детали(дроссель), если она не функционирует, обязан заменить.


Westenberg


Друзья!
Дроссель был заменён на новый!
Ребята из "НСКгрупп-АВТО" заменили его за 10 . минут.
Я с такой скоростью работы встречаюсь впервые :)
Я уже молчу что когда выяснилось что из того что было в наличии ничего не подошло, то нужную запчасть привезли за 30 минут,
и стоил дроссель 8500 против 10000 у дилеров!
Вот бы все так работали!

Но оказалось что дроссель ни при чём!
Это я заставил их его поменять, основываясь на данных диагностики, сделанных сначала мной, а затем в неком другом сервисе!
Продолжение следует.


Westenberg


Итак оказалось что всё случилось из за датчика охлаждающей жидкости, в котором из за заводского дефекта антифриз попал в эл. разъём, после чего заглючил компьютер впрыска! Вчера заменил датчик, пока полёт нормальный!
В итоге у меня на руках оказался исправный дрпоссель. и кучка зря потраченных денег :(


Gumma86


Помоему в дросселе нет трущихся деталей в электрической части, у меня в мороз он попросту замерзала на скорости, точнее конденсат на самой заслонке, двиг. EW7A. Почистил, смазал WDшкой, второй месяц- полет нормальный. Ради интереса снял крышку с электрической его части, увидел только ротор- видимо постоянный магнит, но не уверен, который и приводит в движение заслонку и статор- тупо катушка вроде.. Вообщем как я понял принцип работы как в электроизмерительных приборах со стрелкой, правда в подробности не вдавался. А монтаж гораздо проще чем даже на 10ке ВАЗ;)


Gumma86


У меня в обесточенном состоянии приоткрыта на 1мм примерно, я так понял это конструктивно так предусмотренно..


sidis


У меня в обесточенном состоянии приоткрыта на 1мм примерно, я так понял это конструктивно так предусмотренно..


закроется через определенное время.
пока коллектор не остынет - нужен доступ воздуха. потому и приоткрыта.
с утра если посмотреть, после ночной стоянки - будет 100% закрыта


sidis


ошибаетесь
там внутри 2 потенциометра


Gumma86


Peugeot 307 2004 2.0 Magneti Marelli - минусовой УОЗ

Peugeot 307 2004 2.0 Magneti Marelli - минусовой УОЗ

Peugeot 307 (2004 год 2.0 литра) ЭБУ Magneti Marelli авто поменяли ГРМ, завышенный расход топлива . ну взялся - коды по лаунчу - не помню но во общем датчик давления во впуске в обрыве (нашел обломанный провод возле фишки) и еще что-то, что стерлось и не появлялось больше. Стал хорошо набирать обороты ,но на ХХ как то тяжело работает. Сразу скажу что бы не путаться все измерения проводил как будто это 1342 , а не как есть на самом деле. Px - углы фаз нормальные , а вот УОЗ на 15-17 градусов после ВМТ, это же и сканер показывал, но я подумал, что врет "китаец" . может думаю смещение ДПКВ с ДПРВ валами . по осциллограмме ВМТ на 20 зуб кажет , а искра все равно после ВМТ, при прегазовке где то на 2000 выравнивается до 0 и уходит в полюс..авто прямо таки рвет из под себя, претензий как бы и нет, только вот этот отрицательный УОЗ на ХХ насторажтвает. может кто что увидит не то или знает на какой зуб ВМТ у Пежо должен быть, может поздний угол?
Распредвального датчика на авто нет, все техника впрыска строится на сигнале ДПКВ, никаких фазорегуляторов соответственно то же нет..
Дата
обороты -723
ДТОЖ - 94 град
кототкая коррекция от 0 до 2,5 в плюс скачет
Длинная - в минус 11-12 % при оборотах на 3000 - опускается до минус 7 % и стоит уже так
Давление во впуске 53 КПА - вот с этого и начал - замерил вакууметром подтвердилось действительно в красной зоне на ХХ , что же не поряде ?

Читайте также: