Установка дополнительной опоры рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Рено Меган 2 вибрация после установки доп. опоры


Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе.

Верхняя опора К4М D Рено Меган. приора2 доп опора на двигатель. Установлена дополнительная опора двигателя(гитара)…

Визуальным осмотром выявить проблему не получится.

Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. Диагностика и своевременный ремонт Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов.

— Отключение вручную займет минут тридцать. Фонтейн по-прежнему смотрел на ВР, перебирая в уме остающиеся возможности.

scenic 2 гидроопора

— Директор! — взорвался Джабба.

— Когда эти стены рухнут, вся планета получит высший уровень допуска к нашим секретам.

Знаток

Собравшись этим летом с семьёй на Черное море я решил немного подлатать перед дальней дорогой свой Megane Break.
По большому счету этот Розенбом еще довольно крепок, но есть несколько мест, которые годами портят радость обладания им. Времени на подготовку было немного, поэтому ограничился решением только 2-х вопросов:

  • Победу над вечно стучащим стабилизатором я недавно описал здесь: Как за 100р. надолго забыть о стуке изношенного стабилизатора.
  • Вторая "pain in the ass" - это весьма слабая нижняя опора силового агрегата. Про нее и пойдет разговор.

КТО ВИНОВАТ?
Силовой агрегат, сбалансированно висящий на верхних опорах при игре педалью газа совершает вращательные движения, сдемпфировать которые и призвана нижняя опора. Природная слабость этой опоры вкупе с тем, что она еще и быстро рвется приводит к следующему:

  • раздражающему култыханию двигателя вперед-назад при резком нажатии/отпускании педали газа
  • ловле по салону рукоятки переключения передач при резком нажатии/отпускании педали газа
  • и самое противное - быстрому отрыву гофры глушителя (за 5 лет заменил 2 опоры и 2 гофры. Второй раз гофра оторвалась полностью при подъезде к городу Азов в отпуск 2010 года, что стоило мне 5-ти часового сидения в яме при 40 градусной жаре и обилии каких-то насекомых, питающихся моим потом . Так, сделав большую часть работы, я ускорял местного ворчливого сварщика.).

Проблема усугубляется также наличием неубиваемого небольшого рывка при переходе от ХХ к более высоким оборотам.

Взглянем как выглядит силовой агрегат и как выглядит опора:

b800f2b9c599.jpg


Не солидно, правда?

bd0bc6baa6d6.jpg


Здесь можно видеть опору того же самого силового агрегата (K4M+JB3) на Лагуне-I.
И конструкция другая, и размер посерьезней будет. Потому видать и проблем нет.

5d4877f4940c.jpg


Снимаем опору с Мегана .

ae51c0f38f08.jpg


. и смотрим на то, что имеем.
Свои оригинальные опоры без надрывов я видел 2 раза, когда покупал их в ПАЦ. А вот при взгляде на машину снизу такого счастья мне уже не выпадало. Они были рваными всегда.
Не могу точно сказать когда именно это происходило, но думаю, что быстро.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: УМНОЖАТЬ НА 2 !

f1c61f45aa7b.jpg


Отрезаем примерно такой кусок резьбовой штанги (вроде на 10).


Находим пусть слегка ржавую, но прочную пластину и сверлим в ней 2 отверстия так, чтобы обе опоры касались друг друга.
Крепим дополнительную опору к пластине подходящим болтом.

6787f11e6338.jpg


Устанавливаем обе опоры на кронштейн кузова, используя нужные шайбы и гайки.
Дополнительная опора немного повернута, но это не критично.

75cf711fab63.jpg


Контрим 2-мя гайками (на всякий случай).

4fba7299a8ce.jpg


Жаль, что установка дополнительной опоры возможна только со сороны двигателя, а то бы я засадил и 3-ю.


Данная опора реализована на 2-х литровых двигателях меган 2. Конструкторы видело решили, что немного дольше лошадиных сил требуют установки этой опоры, а 113 лошадей нет. На кузове крепление для опоры есть, нет только на крышке ГРМ, но имеются отверстия ( у меня в них уже была резьба и вкручены винты).


Вот сама опора, брал давно около 500 рублей.



Тема давно пройдена и я с легкостью нашел размеры этой самой переходной пластины, которая выполняет роль отливки на крышке ГРМ 2 литрового двигателя. Чертеж отдал в фирму по металлообработке с которой уже сотрудничал и все понравилось. Вырезать пластину из 5 мм листа (плазмой) и сделать отверстия мне обошлось в 44 рубля. Втулочку, которая компенсирует разницу высоты опоры и пластины приварил сам ( я думаю, что на производстве за это прибавили бы рублей 10 )



. Далее покрасил краской для дисков


, высушил и установил на двигатель.
Результат



Для чего это делается:
Из прочитанного и личных соображений — дополнительная подушка разгружает остальные опоры двигателя, в следствии чего они вам прослужат дольше. Еще одним плюсом является снижение шумности и вибраций двигателя на оборотах выше 2500-3000 ( а тот звук который слышно изменил тональность и стал как то приятнее что ли) . Особенно заметно при езде по трассе 100+ кмч, из за меньшего шума двигателя скорость воспринимается совсем по другому, 130 сейчас воспринимается как 100-110 кмч.
Спасибо за внимание.


  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2

Заранее была заказана опора HANS PRIES 700535755 стоимостью около 400-500 рублей.

Чертеж для самостоятельного изготовления опоры:


Заготовка вырезается из листа металла



Отмечаются отверстия в заготовке, приваривается цилиндр



Некоторые владельцы не приваривают цилиндр, а используют проставки в виде шайб.




Болты для крепления опоры с пластиной М10х1,5.

Болты крепления пластины к двигателю штатные.

Как отмечает автор отчета, после установки дополнительной опоры на Меган 2 — пропали вибрации и рывки при переключении передач.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.

Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:

Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.

Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.


Диагностика и ремонт опоры двигателя

Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя 20-тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.

Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. Если таковой возможности нет, то можно диагностировать самостоятельно, заранее изучив методы и приемы такой проверки.

Дополнительная опора двигателя

Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:

Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.

Как заменить передние опоры в Меган 2

Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:

  1. снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
  2. отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
  3. далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
  4. затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.

Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.

Меняем нижнюю опору мотора

Здесь заранее потребуется выполнить ряд подготовительных манипуляций:

  • снять корпус фильтра воздушного впускного тракта;
  • поддомкратить силовую установку для разгрузки опор;
  • открутить крепеж амортизатора от верхней точки.

Теперь приступаем к откручиванию кронштейна опоры от подрамника и коробки. Установка новой опоры на Renault Megane 2 осуществляется по обратному алгоритму с соблюдением требуемого момента затяжки крепежа.

Опора двигателя на Megane 1

Отличия в монтаже имеют место связи с различными модификациями авто, потому что силовые агрегаты имеют свой индивидуальный конструктив.

К примеру, первые Megane зачастую были оснащены крепежами мотора, требующими регулировки. В таких случаях после установки верхней опоры сначала требовалась ее регулировка (центровка), а затем уже обтяжка крепежа. При этом опора двигателя как верхняя, так и нижняя меняются одинаково.


Подведем итоги

Своевременная и качественная диагностика опор мотора поможет владельцу Рено Меган 2 избежать больших затрат, поскольку замена этих элементов существенно дешевле ремонта трансмиссии и приводного узла. Замена не сложная, однако, требует квалифицированного подхода при подготовке. Если владелец Рено Меган 2 вооружен необходимыми инструментами и желанием, то самостоятельно заменить опоры ему будет под силу, да и экономия на сервисе безоговорочно порадует.

дополнительная опора двигателя рено 16 к4м на примере сценик 2меган 2

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: