Установка гбо рено аркана

Обновлено: 02.07.2024

Цены на Аркану начинаются с 999 тысяч рублей. От этой базовая внешне отличается отсутствием противотуманок и хрома по нижнему периметру. Самая дешёвая Arkana 4x4 с мотором 1.6 (114 л.с.) стоит 1 169 990 рублей. Доплата за вариатор составляет 51 тысячу.

Я уже подробно рассказывал о технике лифтбека Renault Arkana, а придирчивые коллеги внимательно осмотрели его в статике. Всё внимание по ходу питерского тест-драйва уделяем ездовым качествам. Пытаюсь держать в голове базовую шок-цену в миллион, хотя для нас приготовлены автомобили только со 150-сильным турбомотором 1.33, вариатором и полным приводом. На выбор — две топовые комплектации: Style за 1,42 млн рублей и Edition One за без малого полтора миллиона.

Передние ручки снабжены кнопками, но двери открываются автоматически при приближении ключа-метки. Отпираются сразу все, настроить очерёдность нельзя. Запирание также происходит автоматически, когда отходишь. Антенна-плавничок — особенность дорогих версий.

Отправной точкой при оценке Арканы мне служит хорошо знакомый по каршерингу вариаторный Kaptur. Его главная проблема — кондовый интерьер и плохая эргономика. В среднем Arkana с сопоставимым оснащением на 100 тысяч дороже. По-моему, это более чем адекватная доплата за облагороженную переднюю панель с развёрнутой к водителю центральной консолью и нарядным блоком управления климатом. Стала удобнее посадка, в том числе благодаря появлению центрального подлокотника.

Тот случай, когда на фото всё чуть лучше, чем на ощупь. Управление круиз-контролем и лимитером вынесено на руль. Обзорность, по-моему, чуть хуже, чем в Каптюре: стойки толще и сильнее наклонены, скуп вид в зеркало заднего вида. Кожаный руль доступен от 1,09 млн.

Добавленную регулировку руля по вылету оценят водители среднего роста. Она почти ничего не даёт высоким людям, которым по-прежнему приходится либо слишком сильно гнуть колени, либо тянуться к баранке. В свою очередь совсем маленькие замечают, что крыша стала ниже, когда, поднимаясь на кресле, оказываются в неприятной близости к противосолнечному козырьку. Задние пассажиры не жалуются на тесноту, но и барским простором Arkana не блещет, несмотря на самую длинную в сегменте базу.

Классовую принадлежность Арканы трудно оспорить из-за внушительных габаритов. Она крупнее многих С-кроссоверов. Но не надо забывать, что базовая архитектура шасси создавалась под бюджетники сегмента B, и Renault заезжает в более требовательный гольф-класс всё на той же платформе, пусть серьёзно модернизированной. Рачительный подход с использованием проверенных решений позволяет инвестировать больше средств в дизайн, однако и в салоне, и, главное, в движении ощущается неискоренимый, по-видимому, дух бюджетности. Поэтому, несмотря на формальный диссонанс, основной соперницей Арканы я вижу Крету.

Самая доступная Arkana c турбомотором 1.33 стоит 1 229 990 рублей. Этот двигатель агрегатируется только с вариатором и предлагается, начиная со второго уровня оснащения Drive. Доплата в 90 тысяч относительно атмосферной версии 1.6 выглядит адекватной.

Совместно разработанный с Даймлером наддувный двигатель в тандеме с вариатором не поражает воображение. В целом отклики на подачу топлива стали яснее, чем у атмосферников в сочетании с коробкой предыдущего поколения. Однако реакции всё равно сглажены: что двигатель откликается с задержкой, что вариатор. Пока ты сам по себе в потоке, задемпфированность акселератора не отвлекает. Но попав, например, в колонну, я испытываю трудности со строгим поддержанием скорости и дистанции.

Вместимость Арканы в бывших и нынешних авторевюшниках. Сергей Знаемский (слева сзади) с минимальным запасом в коленях усаживается позади меня. Я не испытываю трудностей за высоким отцом Арканы Анатолием Калицевым, комфортно сидящим впереди справа.

Радует, что сохранён алгоритм, при котором вариатор изменяет передаточное отношение, имитируя ступени. Псевдопереключения, по моим ощущениям, стали быстрее и острее при разгоне в пол, однако сами предельные возможности скромны. Что с места, что с ходу — ускорения приемлемы, не более. Для обгона на трассе необходим запас. В то же время к тяговым возможностям на пересечёнке вопросов не возникает, а плавность вариатора позволяет избежать ненужной пробуксовки в скользких местах.

Забор воздуха для двигателя организован так же, как на Каптюре, справа за решёткой радиатора. Ограничение по глубине брода такое же — 450 мм.

Топ-модель предполагает возможность изменять ездовые режимы, но невкатанному человеку очевидна разница только между крайностями. Eco — совсем овощной, а Sport, хоть и оживляет реакции на газ, не всем понравится из-за чуть более высокого усилия на руле. Третий режим My Sense задумывался как вариативный. Однако на серийной машине его впору переименовать в какой-нибудь Normal.

Отклик мультимедийной системы сносен, если тыкать в экран или вызывать нужные меню кнопками на консоли. Но на прикосновения к боковым сенсорным клавишам Arkana реагирует с чудовищной задержкой. Блок климата радует дизайном и приятными усилиями на ручках.

My Sense не позволяет менять программы силового агрегата, предлагая вариант по умолчанию. Из заявленного ранее — только три настройки электроусилителя в небольшом диапазоне. Вне зависимости от интенсивности возвратного усилия баранка всегда слегка пустеет при отклонении от нуля, а более-менее внятная обратная связь формируется ближе к четверти оборота.

Подогревы лобового стекла и руля — это минимум 1 229 990 рублей. Салазки кресел прикрыты дерматиновыми фартуками. Сзади нужно выбирать между гнёздами USB или подогревом дивана: кнопки делят установочные места с розетками. Стекло приборной панели может бликовать на солнце.

В меру длинного руля (три оборота от упора до упора) Arkana слушается с большей охотой, чем Kaptur, и при этом меньше кренится. В Renault уверяют, что новый кроссовер создан по запросу клиентов на более драйверский автомобиль. Что ж, управляемость из невнятной стала нормальной, к сожалению, в ущерб плавности хода. Она тоже стала нормальной, хотя была выдающейся. Зажатые амортизаторы уделяют слишком много внимания мелким неровностям. Случись кочка в повороте, Arkana спрыгивает с траектории. Хорошо, что больше по рукам не бьёт при этом.

В полосе искусственных препятствий нет особого смысла — реальный маршрут тест-драйва показался мне сложнее. Но здесь проще рассмотреть, как работает трансмиссия и противобуксовочная система борется с вывешиванием.

Свой вклад в усиление вибрационного фона вносят и 17-дюймовые колёса с жёсткими шинами Bridgestone Dueler H/T с маркировкой M+S. Чувствуется, что для примитивного шасси они тяжеловаты. А 16-дюймовые Аркане не положены — плохо смотрятся. Даже на ровной дороге руль мелко подрагивает, и этот зуд незначительно усиливается с ростом скорости. Подозреваю, Arkana будет весьма чувствительной к разбалансировке.

Это иллюстрация базового салона версии Life из конфигуратора. Тут аудиосистема попроще с простым, не сенсорным экраном, в блоке управления кондиционером сохранены крупные ручки. На полиуретановом руле присутствуют только клавиши управления трип-компьютером.

К счастью, Renault традиционно хорошо справляется с плохими дорогами. Тестовый маршрут изобилует разбитыми асфальтовыми участками, бетонной выкладкой, ходовыми грейдерами и ухабистыми грунтовками. Всё это больше напоминает испытательный полигон, и Arkana стойко держит удар. Жалею, что попал в первую группу журналистов — посмотреть бы, как скажется на машинах неделя таких издевательств. По факту Arkana больше напрягает на обычных городских дефектах, чем в условиях пригородного офроуда при работе на выживание.

Клиренс достаточно велик, чтобы длинная база не доставляла хлопот на злом дачном бездорожье. При движении по шоссе она вносит свой вклад в хорошую курсовую устойчивость. Арканой легко управлять на высоких скоростях. Единственный минус в дальней дороге — шум, преимущественно, как ни странно, аэродинамический.

Погрузочная высота велика. Багажник полноприводника (409 л под шторку) почти на сто литров меньше, чем у моноприводной версии за счёт более высокого пола. Плюс такого варианта — минимальное присутствие порожка. Под фальшполом всегда прячется полноразмерная запаска.

Шины навязчивы только на крупнозернистом покрытии. Колёсные арки вообще неплохо изолированы: щебёнка, например, не долбит по ушам, даже когда шарашишь по грейдеру. Досадно, что ESP не отключается, ибо скольжения на гравии начинаются плавно и предсказуемо — энергоёмкое шасси подначивает шалить на раллийный манер. Раскачка минимальна. И, помня о том, что Arkana тяжелее Каптюра, с настройкой амортизаторов при больших амплитудах я в конечном итоге согласен.

Барабанные механизмы сзади не мешают Renault использовать современную высокоскоростную АБС под управлением ESP Bosсh последнего, девятого поколения. Тормоза оставляют приятное впечатление прежде всего работоспособностью в условиях сложного рельефа.

При нынешнем рубле Arkana — прекрасный автомобиль за миллион. Он, кстати, и помягче за миллион: настройки версии 1.6 ближе к каптюровским. Популярной Крете 1.6 AT (от 1 060 000 рублей) придётся туго. На счёт полутора миллионов я уже не так уверен, хотя и за эти деньги не найти кроссовер с таким перекосом потребительских качеств в сторону вседорожности. Да, Arkana привлекательна внешне. Тем более даже базовая щеголяет светодиодным светом с эффектной полосой на корме. Однако что интерьер, что ездовой комфорт недороги. Уж такова компромиссная природа этого проекта.

Наиболее востребованными, по прогнозам Renault, будут 150-сильные Арканы в исполнении Style примерно поровну с передним и полным приводом. А базовым версиям теперь противостоит ещё и X-Ray с такими же мотором 1.6 и вариатором, на дореформенной платформе B0.

Посмотрите ниже интервью с молодым отцом Арканы: Анатолий Калицев хорошо объясняет, почему она такова, какова есть. Я не стану подливать топлива в коменты рассуждениями о бессмысленности кроссоверов вообще — вы знаете мою позицию. Но как минимум один теперь точно не нужен — это Kaptur в его нынешнем виде. После Арканы особенно заметно, каким именно комом у отделения Renault Россия вышел первый блин. Уж не знаю, спасёт ли Kaptur глубокая модернизация с переездом на платформу Арканы. Нужно будет сильно измениться, прежде чем жизнь снова ему улыбнётся.

Паспортные данные

Renault Arkana TCe 150 CVT X-Tronic
Кузов
Тип кузовалифтбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4545
Ширина, мм1820
Высота, мм1576
Колёсная база, мм2721
Колея передняя/задняя, мм1562/1576
Снаряжённая масса, кг (DIN)1496
Полная масса, кг1954
Объём багажника, л409–1234
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1332
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1700–3250
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины передние215/60 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,5
Расход топлива, л/100 км (NEDC)
— городской цикл9,1
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл7,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92–98

Техника

В основе Арканы (внутренний код LJC) — глубоко модернизированная платформа B0 (Global Access), но шасси лишь на 45% унифицировано с Каптюром. Полноприводным версиям положена задняя независимая подвеска, моноприводным — скручивающаяся балка. Длина рычагов изменена, геометрически подвески повторяют новый Duster. Всё собрано на своих подрамниках (Arkana тяжелее Дастера и, как утверждается, безопаснее) с использованием оригинальных сайлент-блоков — эластокинематика уникальна. Для Арканы разработаны свои амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм — с электроусилителем переменной производительности, расположенным на валу.

Платформа — это ещё и элементы силовой структуры кузова. Массовая доля высокопрочных сталей по сравнению с Каптюром выросла на десять процентов до 35%. Заявленная жёсткость на кручение у полноприводной версии выше на 12% и достигает 31 000 Н•м/град. Цветом выделены элементы из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Занятно, что укрепление не коснулось средних стоек. Arkana немного тяжелее Каптюра с двухлитровым атмосферником F4R.

Алюминиевый турбомотор 1.33 (индекс HR13DDT, у Даймлера — M282) ниже, легче и до 21% экономичнее, чем двухлитровый атмосферник F4R с чугунным блоком от Дастера/Каптюра. Нижняя часть мотора — реношная: алюминиевый блок с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз, поршневая группа, а также масляный насос переменной производительности. Верхняя — даймлеровская: газораспределительный механизм с цепным приводом, парой фазовращателей и роликовыми толкателями клапанов, система питания с непосредственным впрыском под давлением 250 бар и турбокомпрессор с электронноуправляемым перепускным клапаном. К нам поставляется спецификация Евро-5 без фильтра твёрдых частиц, адаптированная к бензину АИ-92.

Вариатор Jatco JF016Е восьмого поколения, как на Колеосе, стал на 10% эффективнее. Доработаны гидротрансформатор и гидравлика, на 17% расширен силовой диапазон, а программа управления уникальна для российского рынка.

Электромагнитная муфта GKN в приводе задних колёс перекочевала с Каптюра без изменений с той же программой управления. В обычных условиях кроссовер остаётся переднеприводным. Муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. Скорость движения в режиме 4WD Lock достигает 80 км/ч, после чего система переходит в авторежим.

За кадром

С попутчиками повезло. Анатолий Калицев, идейный вдохновитель Арканы, ответил на все вопросы, а авторевюшник Сергей Знаемский помог всё это зафиксировать на видео. Мы не только пронеслись ураганом по Питеру и области, а ещё и вместе забрались на городские крыши.


смотреть

Установка ГБО на Mitsubishi Lancer X


смотреть

Установка ГБО на Mazda CX-9 (2007-2009)


смотреть

Установка ГБО на ГАЗ 3309

Продажа и установка автомобильного газобаллонного оборудования

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер. Для получения подробной информации просьба обращаться в ближайшую станцию Max-Gas. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.



Короткий отзыв об Аркане,для людей рассматривающих такой автомобиль к приобретению. Купил в Омске месяц назад,пробег 600 км,пополам трасса и город (ездить особо не куда). До Арканы десятки других авто,стаж вождения более 20 лет. Цена в этой комплектации 1000067 рублей,из салона выкатил за 1099999 с допами( без рубля миллион сто). Выбор был между Хавалом,Каптуром и Арканой,остальное с таким клиренсом все дороже. Главным при выборе было:новое авто,клиренс больше 200 мм,расход до 10 литров по городу.
Комплектация: передний привод, атмосферный двигатель 1,6, 114 л.с. который ставят на многие Ниссаны, механика пятиступенчатая. Четыре подушки безопасности,кондиционер, все стеклоподъемники электро, подогрев передних сидений, электрозеркала, магнитолла с ЮСБ, ЕСП, парктроники сзади,АКБ -75. Дополнительно установил сигнашку,тонировку,коврики в салон и багажник,сетку в радиатор и антену акулий плавник(навязал диллер,ну и бог с ней),накладки порогов. Больше мне ничего не нужно,была куча машин с разными наворотами,опыт показал- я ничем не пользуюсь,следовательно и не нужны они мне.
Клиренс 205 мм,наконец то можно расслабиться и забыть о шорканьях брюхом и высоких бордюрах при парковке. По грунтовке идёт хорошо,в грязь не лазил и не планирую,но на дачу,за грибами и на рыбалку ездить можно смело (без фанатизма конечно). Обзор хороший,за исключением заднего стекла,там просто смотровая щель. Салон приятный,кресла удобные,пластик везде дешевый,но каких то косяков не заметил. Багажник большой и удобный. Разгоняется и тормозит машина обычно,двигателя вполне хватает. Тормоза сзади барабанные,тормозят хорошо, для сравнения недавно ездил на новой Шеви Ниве,показалось,что она вообще без тормозов.Колеса 17,на стальных дисках с колпаками(выглядят как литьё) с завода обуты в Бриджстоун. Фары просто огонь,и светят хорошо и выглядят красиво.
Общий вывод,машиной доволен. Бэушные варианты за миллион и выше не рассматриваю,понтоваться мне уже не интересно,возраст за сорок.Полный привод мне не нужен, расход бензина 8,7 в смешанном цикле меня пока устраивает. Все отзывы и обзоры Аркан почему то с турбо двиглом и вариатором, уверен,что многим будет интересен вариант авто как у меня.

Автомобиль Рено Аркана был приобретен в 2019 году, в модификации 1.3 л Турбо, 149 л.с., бензин, передний привод, вариатор CVT-8 X-tronic. Комплектация STYLE за 1 350 000 рублей. Никаких бонусов при покупке дилер не предложил. Менеджеры пытались продать еще дополнительных опций по высокой цене, но я отказался.

Сколько сейчас составляет пробег автомобиля?

На данный момент это 18 тысяч километров.

Почему выбор пал именно на Рено Аркану? И именно на модификацию 1.3 турбо и вариатор СVT-8 X-tronic?

Выбор Арканы обусловлен активной рекламной кампанией Renault, очень понравились буклеты, на которых была изображена Аркана и визуально смотрелась выше, чем имевшийся у меня Каптюр. Понравился автомобиль и своим внешним видом. Выбором в пользу Арканы послужило и то, что гараж предприятия в котором я работаю, оснащен автомобилями с вариаторами. Так же, водители предприятия ездят на автомобилях оснащенных турбомоторами. Специалисты и мастера гаража предприятия, объяснили мне все тонкости связанные с работой вариатора и турбомотора, а так же указали на нюансы при эксплуатации такого автомобиля: не лихачить на автомобиле, стараться плавно стартовать и тормозить, своевременно производить замену масла в двигателе и вариаторе. Так как мне эти критерии подошли и автомобиль мне понравился, то я решился на покупку Рено Аркана именно в этой модификации и комплектации. У меня был Рено Каптюр с механической коробкой переключения передач, когда он был в ремонте у официалов, то они мне давали подменный автомобиль с автоматической коробкой передач. Честно говоря, мне очень понравилась езда с автоматической коробкой переключения передач, после многолетнего владения автомобилями оснащенными механическими трансмиссиями. Все эти факторы в совокупности и определили мой выбор в пользу Рено Аркана.

Перед покупкой вы были знакомы с турбо-двигателями? Слышали или читали ли вы что-нибудь про 1.3 турбо H5Ht от Рено? Можно ли заливать в авто АИ-92 как говорит производитель? Реальный расход автомобиля? Какое масло заливаете в двигатель? Надежность двигателя? Динамические показатели двигателя?

Касательно двигателя H5Ht. Про турбо-двигатель я ничего не слышал и не читал, т.к. ездил на атмосферных двигателях. К информации которую пишут люди в интернете я отношусь с осторожностью. Отзывам и страшилкам в интернете, по поводу ресурса и работы двигателя H5Ht я не верю или отношусь скептически. Касательно бензина АИ-92. По поводу бензина АИ-92, я видел такую информацию, бак я заливал пару раз АИ-92, сейчас постоянно заливаю АИ-95 и придерживаюсь мнения, что для двигателя это будет наилучший и оптимальный вариант в плане топлива. В регионе заправляюсь на Роснефти, в дальних поездках на Лукойле. На сомнительных заправках не заправляюсь. Расход в смешанном цикле состовляет - 7.8 — 8.2 л/100км. На трассе в дальних поездках 6.5 — 7 л/100 км. Касательно моторного масла. Обслуживанием автомобиля занимается ОД, до последнего времени он заливает масло под маркой ELF. (напомним читателям, в интернете было очень много информации по поводу перехода дилерами с масла ELF на Castrol по причине подделок первого, как видим пока дилер заливает ELF и перехода на Castrol нет).

Касательно надежности мотора и его динамических характеристик. Пока с мотором никаких проблем не было. Мощности в 149 л.с. мне хватает и в городе и на трассе. Зимой мотор прогревается довольно быстро. Двигатель работает в паре с вариатором CVT-8 X-tronic, эта связка мне очень нравится, особенно при езде по трассе когда необходимо совершить обгон. Режим "Спорт" - действительно дает хорошее ускорение и отклик на педаль газа. По моим ощущениям, Рено Каптюр на механике и с 2-х литровым мотором не давал такой динамики при обгоне. Имея большой опыт эксплуатации автомобилей на механике, на Рено Аркане с автоматом, я больше отдыхаю в пути, менее напряжен при совершении обгонов, получаю больше комфорта при езде. Про ресурс двигателя сказать ничего не могу, т.к. мало понимаю его техническую сторону, время и пробег покажет насколько надежен этот двигатель.

Рекомендованная замена трансмиссионного масла на 40 000 км? Будете ли придерживаться данной рекомендации?

Конечно. При чем это советовали мне и опытные водители, не только автоэксперты в интернете. На 40 000 км буду делать замену трансмиссионного масла, если не продам Аркану раньше этого пробега.

Подвеска. Делался ли анитикор днища?

Подвеска на Рено Аркана напоминает по повадкам все другие подвески этого производителя. Она полностью меня устраивает. Проблем с подвеской сейчас никаких нет, как не было и на Рено Степвэй и на Рено Каптюр. Антикор днища я сделал сразу же после покупки автомобиля,так как в нашем регионе довольно грязные дороги и высокая влажность и сырость.

Французский автомобильный концерн Рено производит автомобили более века. Автомобили этого производителя получили широкое распространение в России, начиная с конца девяностых. Однако автомобили этого концерна известны в России давно. Именно на них передвигалась императорская семья в начале двадцатого века. Начиная с шестидесятых годов двадцатого века СССР тесно сотрудничал с Рено в сфере развития автомобильной промышленности.

Рено Логан голубого цвета

Бюджетный городской автомобиль Рено Логан

Рено производит в основном бюджетные городские автомобили, низкие цены и достойное качество часто привлекают тех автолюбителей из России, кто желает приобрести новый современный автомобиль по низким ценам. Рено также владеет значительной частью пакета акций завода ВАЗ и оказывает влияние на выпускаемую им продукцию. Автомобили Лада Гранта и Лагрус созданы на базе платформы В0, которая больше известна как Рено Логан.

Автомобили Рено и так являются достаточно экономичными как в плане ремонта, так и в плане ежедневной эксплуатации и расхода топлива. Но современные условия экономического кризиса вносят свои коррективы в жизнь любого человека. Установка газового оборудования — шаг серьезный, но действенный. Газ может давать экономию до 30-50% с каждого пройденного автомобилем километра.

Установка газа – это всегда вмешательство в конструкцию автомобиля. Но незначительное — никакие его узлы не пострадают и не утратят свою функциональность. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы внедрения газовой установки на автомобиль Рено.

Установка ГБО на автомобиль Рено Дастер

Установка ГБО на Рено Дастер

Преимущества ГБО

  1. Газ всегда более чистый, содержит меньше примесей. А это означает, что двигателю работать на нем будет комфортнее, а сам автомобиль станет экологически чище.
  2. Газ стоит дешевле бензина. И хотя его расход выше, но не настолько, чтобы не достигалась очевидная экономия.
  3. Автомобиль с дополнительным топливным баком на газе сможет пройти на 300-500 километров больше.
  4. Октановое число газа выше, детонация при его сгорании не возникает, двигатель изнашивается значительно меньше.
  5. Масло теряет свои свойства медленнее.
  6. Газ так же безопасен, как и бензин. Вероятность возгорания на исправной машине с заводским оборудованием несущественна.
  7. ГБО надежно, и ломаться там нечему.

Недостатки ГБО

  1. Комплект ГБО и его установка стоят денег. Окупаемость наступает только в тех случаях, когда автомобиль проезжает более 30000 километров за год.
  2. ГБО требует обслуживания и внимания. Необходимо сливать конденсат и менять еще один фильтр.
  3. Баллон неизбежно съедает полезное место в багажнике автомобиля и увеличивает его вес. На внедорожниках может влиять и на развесовку автомобиля.

Цилиндрический баллон в багажнике Рено Логан

Газовый баллон занимает много места в багажнике Рено

Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Дастер

Рено Дастер – небольшой кроссовер, очень популярный в России. Представляет из себя серьезно переработанный Рено Логан. Дешевый, компактный и вполне проходимый городской внедорожник понравился автолюбителям России, потому что является универсальным автомобилем, подходящим под любые нужды.

Газовое оборудование на Рено Дастер стоит устанавливать, если автомобиль проезжает свыше 30000 километров в год.

Заводское газовое оборудование на автомобиль Рено Дастер оставляет желать лучшего. Все автомобили этой платформы (Логан, Рено, Дастер) нередко вынуждены проходить гарантийный ремонт. Оборудование фирмы Ланди Рензо Омегас отказывается нормально работать в условиях российский зимы, и всего при минус десяти градусах Цельсия начинает постоянно показывать ошибку.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Комплект ГБО 4-го поколения фирмы Ланди Рензо Омегас

На автомобилях рено Дастер ГБО фирмы Ланди Рензо Омегас отказывается нормально работать в условиях российский зимы

Скорее всего, это связано с некачественным редуктором, который устанавливается на автомобиль Рено Дастер и который просто не работает в морозы. Помимо этого, заводской баллон на автомобиль Рено Дастер объемом всего 34 литра, устанавливается только под днище и только на переднеприводные автомобили, такого баллона хватает всего на 300 километров пути. Так что автомобиль Рено Дастер с опцией газобаллонного оборудования лучше не приобретать, а произвести установку проверенного решения в сервисе. Правда, при этом будет утеряна заводская гарантия, если речь идет о новом автомобиле.

Реальный расход газа на Рено Дастер составит не более девяти литров на сто километров пробега при разгруженном автомобиле и спокойном режиме. Расход бензина Рено Дастер составляет около восьми литров бензина. Учитывая, что газ дешевле на треть, экономия очевидна. Владельцы утверждают, что динамические характеристики по сравнению с бензином Аи-92 только повышаются. Хотя это зависит от настройки системы, качества бензина и газа. Некоторая потеря динамики — это нормально при установке ГБО.

Заправочное отверстие устанавливается прямо в бензобак.

Тороидальный баллон ГБО

Тороидальный баллон можно спрятать в место для запаски под днищем автомобиля Рено Дастер

Стоимость установки комплекта ГБО 4 поколения на автомобиль Рено Дастер обойдется в районе 30000-50000 рублей. Баллон можно выбрать тороидальный и спрятать в нишу для запаски под днищем автомобиля, но его объем существенно меньше.

Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Логан

Рено Логан – это бюджетный и очень компактный автомобиль, созданный специально для стран с только развивающимся рынком. В процессе разработки Рено Логан производителям существенно удалось удешевить этот автомобиль. На базе Рено Логан производятся универсалы, фургоны, пикапы, хэтчбеки.

Еще не так давно производитель автомобилей Рено Логан заявлял, что официальных решений по газификации этого автомобиля не существует. На самом деле это не так. Автомобиль Рено Логан спокойно эксплуатируется на метане, правда, переделать его на газ можно только неофициально. Если сделать такую переделку на новом автомобиле Рено Логан, можно потерять гарантию. Официальные поставки автомобиля Рено Логан с ГБО начались совсем недавно, и они очень редки.

Багажник автомобиля Рено Логан не отличается особым объемом. Баллон емкостью 55-70 литров займет добрую его половину.

Цилиндрический баллон ГБО в багажнике Рено Логан

Газовый баллон емкостью 55-70 литров занимает добрую половину багажника Рено Логан

Баллон располагается сразу за задними сиденьями и прикрывается плотной темной тканью в цвет багажника или резиновым ковриком, доступ к запасному колесу сохраняется. Как вариант — можно установить на автомобиль Рено Логан тороидальный баллон объемом 34-42 литра в нишу для запаски, но его объем будет значительно ниже, как и запас хода на нем. С таким баллоном на автомобиле Рено Логан можно будет проехать около 300 километров.

Отличия работы двигателя автомобиля Рено Логан на газе и бензине обычно незаметны. Несколько падает динамика, и меняется звук, но автомобиль вполне реально разгонять и до 140 км/ч.

Средний расход газа на автомобиль Рено Логан выйдет не более десяти литров на сотню километров, расход девяносто пятой марки бензина будет лежать в районе девяти литров на сотню.

Заправочное устройство на автомобиль Рено Логан можно монтировать в лючок бензобака, в подкапотное пространство и в бампер.

Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Меган

Рено Меган оснащается ГБО с завода. Комплекты аналогичны Рено Дастер, поставляются итальянской фирмой Ланди Рензо Омегас. Часто встречаются жалобы на работу этого оборудования, связанные с некачественной работой редуктора, который отказывается работать в мороз.

Рено Меган в кузове хетчбек

Рено Меган оснащается газобаллонным оборудованием с завода

Гарантия на итальянский комплект ГБО Ланди Рензо для Рено Меган составляет три года без ограничений пробега.

После установки ГБО на автомобиль Рено Меган могут несколько пострадать разгонные характеристики, для перехода на газ это нормально – смесь хоть и чище, но беднее и горит хуже.

На газе автомобиль Рено Меган будет уверенно разгоняться до 140 километров в час, далее происходит переход на бензин. Пуск двигателя Рено Меган всегда производится на бензине, и при достижении температуры в 40 градусов Цельсия автомобиль автоматически переключится на газ. Расход бензина на Рено Меган составляет около восьми литров, при переходе на более дешевый газ – девять литров на 100 километров. На ресурсе двигателя Рено Меган установка ГБО никак не скажется, двигателям внутреннего сгорания работать на газе даже проще.

Тороидальный баллон на автомобиль Рено Меган лучше установить в место для запасного колеса и прикрыть его снимаемым фальшполом из фанеры или другого материала. Актуален вариант установки баллона большего объема сразу за задними сиденьями автомобиля. Даже при установке баллона емкостью восемьдесят литров запасное колесо останется в доступе, хотя места в маленьком багажнике станет еще меньше.

Тороидальный баллон 54 л, установленный в багажнике Рено Меган на месте запасного колеса

Тороидальный баллон установлен в место для запасного колеса

При установке неофициального комплекта газобаллонного оборудования может быть необходима установка вариатора угла опережения зажигания.

Газобаллонное оборудование на автомобили Рено Флюенс и Сандеро

Автомобили Рено Сандеро и Флюенс являются представителями разных классов и платформ, однако их компоновка очень похожа. Рено Сандеро практически полностью совпадает с Рено Логан, они выполнены на одной технической базе. Рено Меган же — малый семейный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Рено Меган является собственной платформой, на базе которой делаются и электромобили. Рено Меган относят к среднему классу автомобиля, он изготавливается из более дорогих и качественных материалов.

Установка комплекта на Рено Флюенс и Сандеро аналогична установке комплекта на Рено Меган, за исключением того, что баллон может уместиться большей емкости. Баллон на 105 литров вместится за задними сиденьями, тороидальный баллон на 54-60 литров влезет в нишу для запасного колеса.

Рено Флюенс и Сандеро поставляются с установленным ГБО с завода. При установке неофициального комплекта лучше отдать предпочтение продукции фирмы Ловато, они предоставляют гарантию на пять лет.

Читайте также: