Установка круиз контроля ситроен берлинго

Обновлено: 02.07.2024

мой прежний автомобиль - пежик 206 не имел такой приблуды о чем в дальних поездках я очень жалел, поэтому начитавшись форума авеса я загорелся установить круиз на свой настоящий 307 пыжик.
подробнее о нем: Пежо 307 1,6л, 109 лс, МКПП 205 г.в (дорестайлинг) точная дата выпуска 03.03.2005г.
полазив в районе педалей выяснил, что все необходимые концевики.
рычаги на 206, 307 и 308 одинаковые - посмотрел через сервисбокс. заказал через экзист рычаг круиз контроля (референс 6 242Z8). Рычаг с функцией ограничения скорости, что на моей машине работать не будет, т.к. ЕСП у меня нет (есть только АБС с системой помощи при торможении).
рычаги на 206, 307 и 308 одинаковые - посмотрел через сервисбокс.
рычаг воткнул в подрулевой переключатель самостоятельно (15 минут работы) и помчался к нашим официалам.
за активацию функции взяли 900 рублей, но к сожалению ничего не работало.
в повторный приезд я присутсвовал при попытке активации, т.е совместно с техническим специалистом станции подключили ноут с ПежоПланетСистем и пытались загрузить 3 разных версии прошивки круиза (кстати заодно обновили прошивку БСИ).
после каждой попытка подключения нарезали круг по городу. на экране понели приборов загорались необходимые символы, но при активации круиза торцевой кнопкой на экране БК вызализа ошибка круиза.
короче не заработало. запрос буржуям делали те сказали что активацию производили правильно. кстати ПежоПланеСистем почемуто не определял тип блока подрулевых переключателей.
ИТОГО: круиз не работает. мож у кого есть мнения/решения по проблеме?
полазил на французском сайте по 307 где нарыл инфу о том, на некоторых авто функция заблокирована и для успешной активации функции необходимо прошить БСИ под ВИН другово авто имеющего круиз с завода.

возможно несколько скомканно все написал.
1. через ПежоПланетСистем в конфигурации видно что круиз активирован. В калькуляторе напротив строчки круиза стоит "Пресентс"
2. Концевик на педали есть (концевик - спаренный, т.е кнопка одна и провода от нее - четыре).
мож проблема в том, что ППС не может определить тип подрулевого блока?

в том то и дело что технический специалист специально по моей просьбе посмотрел конфигурацию в БСИ на дорестайлинге с круизом и сказал мне что разницы не обнаружил. а ваще то он сам не знает как решить проблему. но обещал поискать решения. договорились с ним встетиться в конде декабря-январе и повторно попытаться активировать круиз.

Погодь. не спеши. Спокойно спустимся и . все стадо.
Концевик СЦЕПЛЕНИЯ имеет два провода. Четыре у педали тормоза.

ммм. ну блин напутал я что-то . давно смотрел.
точнее так. на каждой педали (тормоза и сцепления) по одному концевику. один концевик белый с 4-мя разноцветными проводами, кторой концевик - черный, с двумя проводами. какой из них на педали сцепления я к сожалению не вспомню, но утром проверю

А педаль газа заменил? Там тоже должен концевик стоять. Вам бы со спецом ошибки во впрыске почитать а не ерундой с прошивками заниматься. Если ошибки есть то круиз не включится. Все строго. И ограничитель работать будет.Кстати во впрыске я надеюсь вы все активировали?

на педали газа один разъем с кучей проводов, отдельного концевика нет.
я слышал что какбудто нужно менять педаль газа на такую, какую ставят на авто с АКПП, но сравнив дорестайл МКПП с круизим со своей, отличий не нашел.
по поводу ошибок во впрыске - тут уж я не вкурсе, т.к. приехав полностью доверился сервисменам, уж онито точно больше меня должны понимать.
постараюсь завтра созвониться с официалами и выяснить те вопросы которые ты мне накидал.
шпасибо огромное. хоть какие-то советы начали давать, а то на авесовском сайте меня так и не услышали

Внизу педали должен быть концевик. Он отвечает за превышение скорости в режиме ограничителя.Педаль электронная?

Внизу педали должен быть концевик. Он отвечает за превышение скорости в режиме ограничителя.Педаль электронная?

под подалью концевика я не заметил. педаль электронная.
на выходных посмотрю вин машинки с круизом и сравню референсы педалей в сервисбоксе. мож есть разница.
принципе ограничитель скорости мне не оч нужен. круиз главное чтоб был.

Установка круиз-контроля ( темпомат ) ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Собственно имею Jumper 2.2 2010 года, часто езжу на большие расстояния и хочеться расслабиться немного в поездке с помощью темпомата. Можно ли его установить купив рычажок управления и прошив мозги или надо еще что то?

Запросто.
Такое возможно даже на мопеде.
Ставится блок управления размером с пачку сигарет в салоне, к нему выносной переключатель на панель приборов.
На педали кнопки-дачики нажатия педалей. В подкапотке трос на газ и вакуумная мембрана. Вакуум на дизеляках берём с усилителя тормозов.
На привод у пыльника - датчик оборотов колеса.
Стоить начинает вся приблуда от 7-8 килорублей.
По форуму уже проскакивала такая переделка.
Производит та же фирма которая делает холодильники и кондиционеры.
Если не ошибаюсь - Ваеко.
Бывают нескольких вариантов.
Как дядько устанавливал
Он покупал тут
Я нашёл то же дешевле тут
Варианты установок разных моделей
Но всё-же. Как пишут на всех форумах ПОИСК РУЛИТ !

Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства. Кроме того, она поддерживает постоянную дистанцию.

Система активного круиз-контроля воздействует на акселератор и использует торможение двигателем, увеличивая или уменьшая скорость в пределах 30 км/ч для поддержания постоянной дистанции между вашим автомобилем и впереди идущим транспортным средством.

После освобождения дороги спереди автомобиль автоматически возвращается к исходной скорости.
Такая технология позволяет улучшить ваш комфорт и повысить безопасность.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Заказал ручку управления круиз контролем и диагностический кабель из Китая.

Установил ручку круиз контроля на штатное место.


Если изменять параметры вручную, в BSI ставим наличие круиз контроля, то на приборке начинает отображаться значок лимита и круиза, но если снимаем с паузы, то цифры или прочерки моргают, что свидетельствует с мануала об ошибке, и ни круиз, ни лимит не работает.

Покопавшись еще в интернете, нашел такое:

Для двигателя 1,2 есть такая информация с официального сайта


"Комплект для установки круиз — контроля предназначен и продается для 208 ( A9 ), C3 ( A51 ) и 301 ( M3 ) / CElysée ( M4 ) , так же как, начиная с номера OPR O 11620 для : 206 ( T3E ), 207 ( A7 ), 308 ( T7 ), Expert3/Jumpy3 ( G9 ) . Таблица предназначеный " двигатель / обозначение " открывается щелчком по пиктограмме ( таблица применимости ) "


Судя по приведенной информации выше, то круиз можно доставить на авто с двигателем 1,2 . Проверить пока негде.

По двигателях 1,6 не дает комплекта по круизу и со слов ОД : "для установки неслабая сумма нужна. Кроме ручки круиза надо еще и блок менять. Он не перепрошивается. Свой сдаете, а другой из-за бугра получаете."

После длительных танцев с шаманским бубном круиз контроль вроде как поехал, ограничитель скорости пока бросает ошибку( Ошибка сигнала точки жесткости датчика положения педали - П2140 ), но пока времени нет, пока не успел с ним разобраться.

— P2140 : Контроль работы контактора жесткой точки педали акселератора
характеристика ошибки. : Несовпадение сигнала упора с положением педали акселератора.

— P2133 : Контроль работы контактора жесткой точки педали акселератора
характеристика ошибки. : Короткое замыкание на плюсе
статус.

Например, одним неловким движением можно получить ошибку в мозгах, которую даже если стереть, ОД будет видеть, потому что это записывается в специальные ячейки памяти с закрытым доступом, но все может быть еще хуже, то есть не только ошибка, но и кирпич.

После установки ручки круиз контроля (далее КК) ее надо еще активировать ( активация проверена на всех типах двигателей с последующей инструкцией ). Активацию нужно проводить официальным диагностическим кабелем и официальным диагностическим ПО Diagbox (Lexia или PP2000) .

Процесс активации для Citroen C - Elysee и Peugeot 301 :

- выбираем Citroen C - Elysee или Peugeot 301;




Активация для двигателей 1.2:


- выбираем пункты "Чрезмерная оснащенность оборудованием" - "Круиз контроль автомобиля" -> "Установка функции круиз контроль на автомобиль" ;



- если не получаем такое уведомления, то все активировалось;


Активация для дизельного двигателя 1,6 (думаю, что для бензинового 1,6 можно активировать КК по таком же принципу ):

- возвращаемся в меню "Приветствие" кнопкой "Возврат" и выбираем пункт "Ремонт" ;


- выбираем пункт "Интеллектуальный сервисный модуль" - BSI2010 ;


- выбираем пункты "Телекодирование" -> "Телекодирование" -> "Телекодирование вручную" ;


- выбираем пункты "Конфигурация автомобиля" -> "Помощь в вождении" ;



- после телекорованния возвращаемся кнопкой "Возврат " и выбираем пункт "Калькулятор двигателя" ;


- выбираем пункты "Телекодирование" -> "Телекодирование" -> "Телекодирование вручную" ;


- выбираем пункт "Программирование калькулятора" ;



- после телекодирования возвращаемся в меню "Приветствие" .
- и выходим из программы.


Проверяем КК 4 или 5 скорости:

- при включении отображается значок КК на панеле приборов, в состоянии "Пауза" с прочерками;


- после переключения на 4 или 5 скорость снимаем КК с паузы кнопкой с торца ручки КК и кнопками "+" или "-" выбираем желаемую скорость;
- авто поддерживает заданную скорость;


- если ставим КК на паузу кнопкой с торца ручки КК, то КК становится на паузу;
- если нажимаем педаль тормоза, то КК становится на паузу;
- если нажимаем педаль сцепления, то КК становится на паузу;


- если едем с горки или добавляем обороты педалью газа, то скорость моргает, после того, как отпускаем педаль или съехали с горки, то КК по мере уменьшения текущей скорости до заданной вновь начинает ее поддерживать.

Если все работает, как описано, то активация успешно выполнена.

В случае активации КК вручную (как для двигателей 1,6), его можно так же бесследно деактивировать.

Просьба ко всем: кто не разобрался или чего-то не понимает, или недостаточно владеет навыками, НЕ экспериментировать, чтобы с мозгами авто ничего не случилось.

У вас есть вопрос о Citroën Jumpy (2020) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Citroën Jumpy (2020) вам ответить.

Здравствуйте. У меня Джампи 2019г, грузовой фургон, 1,6л турбодизель. Где находится предохранитель подогрева сидений и его ампираж?

Содержание

О Citroën Jumpy (2020)

Посмотреть инструкция для Citroën Jumpy (2020) бесплатно. Руководство относится к категории Без категории, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Citroën Jumpy (2020) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Читайте также: