Установка усилителя в пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Звук меня не устраивает, качество так себе. Я не безумный аудиофил, но у меня, к примеру, очень качественные наушники в плеере и колонки дома, и после того, как я пересела в авто, хочется хотя бы близкого звучания и чтобы флешки читались.

При этом, пока что бюджет ограничен, да и не хочется сильно вкладываться в машину, которую могу продать через год-два (хотя, вполне возможно, что она будет со мной, пока не сдохнет).

Основные мысли знакомых две:

1. Штатную магнитолу заменить проблематично из-за кнопок управления другими функциями авто на панели.

2. Достаточно поставить два дополнительных динамика сзади, и возможно, маленький сабвуфер в багажник, и звук улучшится. При этом, есть ощущение, что ставить/вешать динамики там сзади некуда.

Какие будут мысли?

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • ГородМосква

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • ГородМосква

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

:(

Шумоизоляция мне не по карману Динамики — другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Городгород Белых ночей
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • ГородМосква

Иногда нет денег за ней ухаживать должным образом. Сейчас надо 11 000 отдать за замену масла и клапанов в коробке, потом продиагностировать двигатель, хз чо там накапает

А машина потихоньку уже начинает дергаться.

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • ГородМосква

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

:(

Шумоизоляция мне не по карману Динамики — другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

Машину вернули всю грязную, но результат работ хорош.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • ГородМосква

Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

Машину вернули всю грязную, но результат работ хорош.

Это то, что в Сокольниках?

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • ГородМосква

Если бюджет не позволит потянуть сразу музыку с шумкой, я бы начал с шумки.

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • ГородMSK

Вообще склоняюсь к мнениею, что если за машиной ухаживать на ней можно ездить +- вечно. ДТП в тотал не в счет. Пежо не настолько капризны и сыпучи, чтобы говорить, что они подыхают. Все зависит от твоего отношения к ним. Тоже самое касается Ситроена.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • ГородМосква

Ну я готова штук 20 за раз отдать за звук. цены на шумоизоляцию там за дверь или сразу за все?

  • Машина: С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут: Фил
  • ГородМосква

При последующей замене колонок не надо будет шумку в дверях переделывать?

Créative, мать его, technologie

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • ГородМосква

за дверь, т.е. 8к за все.

При последующей замене колонок не надо будет шумку в дверях переделывать?

зачем? она никак мешаться не будет. Поставят проставки(скорее всего) и на них закрепят динамики.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Городиз Внутримкадья

про усб: только ютур или менять магнитолу на рд45

don’t trouble trouble until trouble troubles you

A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: DS4 ТНР150 на Cairns’ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут: Антон
  • ГородМосква

Блин, я тоже хочу хорошую музыку. Сколько бы я гадостей не говорил про заводской хай-фай пакет на С5, но он просто супер по сравнению с тем, что стоит у меня…

Останавливает только бюджет((. 30к шумка и тыщ 50 музыка. Придется делать поэтапно, иначе никогда не возьмусь за этот вопрос

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Останавливает только бюджет((. 30к шумка и тыщ 50 музыка.

е5сли шумить самому бюджет будет не больше 10к, музыку можно и по бюджетнее)) а можно и арстянуть во времени например сначала поставить динамики и подготовить провода, паралельно зашумить двери, позжее шумя салон прокинуть провода под усилок — растянуть на год — зато сколько эмоций будет

don’t trouble trouble until trouble troubles you

A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: DS4 ТНР150 на Cairns’ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут: Антон
  • ГородМосква

Чтобы шумить самому, нужны, как минимум, время, гараж и руки из плеч. К сожалению, у меня нет ни одного из этих пунктов.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Городиз Внутримкадья

ну я без гаража — но на даче, главное место где можно разложится, но я видел как шумили и во дворе — разбирали салон — все заносили домой, клеили и все выносили обратно)))

don’t trouble trouble until trouble troubles you

A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: DS4 ТНР150 на Cairns’ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут: Антон
  • ГородМосква

Дачи у меня тоже нет((

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • ГородМосква

:)

где такие цены то? и зачем шумить все? да и крышу тебе, скорее всего, не зашумят, ибо мертво приклеена.

:)

хотя, поездив с шумкой в дверях и арках, уже хочется зашумить моторный отсек и днище))) но как ты знаешь, я уже задумался о более вместительном автомобиле.

  • Машина: DS4 ТНР150 на Cairns’ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут: Антон
  • ГородМосква

Просто если делать, то делать так, чтобы потом не пришлось ничего доделывать. 30 — это с запасом. Так шумка 22к + арки. Выйдет где-то 25к. Ну и ещё что-нить выскочит)).

  1. Peugeot Citroen Club
  2. → СИТРОПЫЖИ: ЖИЗНЬ НАШИХ АВТО
  3. → Автомобили:
  4. → Технический раздел
  5. → Автозвук
  6. → Улучшение звука в 308 (2010)
  7. Политика Конфиденциальности
  8. Правила форума ·

Форум Пежо 308 Клуб

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Настройки эквалайзера штатной магнитолы

Еще давно обратил внимание: если выставить настройки эквалайзера… будь то POP-ROCK, VOCAL, TECHNO или даже CLASSIC, то после повторного запуска двигателя настройки эквалайзера сбиваются на настройки по-умолчанию.

Так быть не должно. Часы, дата не сбиваются?

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…

У меня ни чего не сбивается

KOHCTAHTUH писал(а):У меня ни чего не сбивается

Мало того, даже при снятии клеммы с аккумулятора сбивается только дата, а настройки нет, причём настройки для каждого источника сохраняются свои.

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…

АндроId писал(а):

Мало того, даже при снятии клеммы с аккумулятора сбивается только дата, а настройки нет, причём настройки для каждого источника сохраняются свои.

И радиостанции в памяти остаются. Так что что-то у Вас не так.

У меня все настройки остаются, только эквалайзер слетает. Причем это практически не заметно. Т.е., допустим, играет радиостанция, для нее выставляешьнастройки POP-ROCK с включеным LOUD, выключаем мотор, запускаем мотор — в настройках будет показан тот же POP-ROCK, но звук уже играет с настройками эквалайзера по-умолчанию до тех пор, пока не переключишь джойстиком на сл. эквалайзер и обратно на POP-ROCK. Попробуйте у себя, если прислушиться к качеству звука, можно услышать. Я не думаю что это связано с какой-то поломкой, такое ощущение что это глюк программного обеспечения или что-то подобное… Авто у меня 2008г PP 1.6AT, голова штатная без сим-карты.

Может кто проверить, а? Интересно же в чем проблема

Автозвук без фанатизма

Всегда хотел хороший звук в машине. До этого была Хонда и туда я влил около 70.000 руб. на звук. Но каждый знает, кто занимался автозвуком, что через месяца три, а то и раньше, хочется больше и лучше, того, что установлено. Машина была вся в проводах, места не было в багажнике, но раньше меня это как-то не волновало.

Появился пыжик и спустя неделю езды на нем я больше не мог слушать, то что играло. Я бы не сказал, что штатный звук плохой. Мне лично не хватало низов. Они были но не глубокие.Естественно появилась мысль снова запихнуть туда всего, но вовремя остепенился и понял, что такой помойки с проводами и коробками под сабвуфер у меня не будет. Я хотел максимально оставить штатный вид авто. Поэтому купил динамики, которые не требовали усилителя. Вот они:

Проклеил передние и задние двери. Вырвал от туда штатные динамики) и воткнул Hertz. Так вроде что-то стало получше. Мог выкрутить громкость и ничего не хрипело. Поездил неделю, снова мне перестало хватать низов. Не слышал глубину баса, динамики играли на атаку( не знаю как правильно описать). Понял, что магнитола не справляется штатная, надо что-то интересное установить и с экраном. Лазил в интернете и увидел интересную магнитолу Pioneer SPH-DA 110:

Pioneer SPH-DA 110

Так вот собрался покупать магнитолу и сразу возникло ОЧЕНЬ много вопросов как избавится от штатной, при этом чтобы функционировал БК. Он мне очень нужен был функционирующий так как через него подключены:

— Управление дневным светом

— Управление часами на дисплее

— Управление ближним светом, а именно (Follow me) функция

— Управление задним дворником

короче да там все было.

Начались поиски в интернете. Кто в бардачок кладет магнитолу, кто просто настраивает все и вообще убирают магнитолу. И тут я наткнулся на форум АВЕС пежо, что они делают так, что магнитолу убирают, а функции БК сохраняют и в него можно зайти. Значит есть такая приблуда, которая управляет всем этим и я ее нашел:

не дешевая штучка. я за нее отдал 7000 руб.

Магнитола была установлена, все работало, а кстати рамку 2DIN пришлось еще покупать.

Звук кардинально изменился, все частоты выравнялись, звук перестал в кашу мешаться, когда громко делаешь. Басы наконец-то стали играть, так как я хотел, но ОПЯТЬ через неделю все надоело. Динамики хрипели при большой громкости и это было из-за низких частот.Надо как-то их разгрузить, а разгрузить можно только установив сабвуфер. А не очень хотел занимать объем багажника и решил посмотреть активные стелс-сабвуферы. Очень много смотрел видео и не мог понять в итоге, есть от них толк или нет. Решился все таки купить. Заказал в магазине вот такую вот игрушку:

Подключил, закинул в багажник, за резинку слева, включаю музыку и понимаю, что это была самой большой ошибкой в моей жизни. Ну ладно думаю, зато разгрузил динамики и они не хрипят. Поездил неделю, две и начинаю понимать, что вот этот вот малыш начинает играть и иногда играет так, что на уши давит. Разыгрался зараза! Так бы сразу!

Замена штатной акустики с минимальными переделками

Модератор: Ltd500

Замена штатной акустики с минимальными переделками

Время от времени натыкаюсь на разные акустические системы, которые встанут без переделок или с минимальными переделками в машины PSA, вот решил их собрать водном месте. По мере появления новых комплектов буду добавлять.

Штатные динамики 4Ω

Сразу хочу предупредить, простая замена колонок конечно даст эффект, но не сильный, из-за многих причин. Не стоит ожидать чего-то сверхъестественного.

Все началось с этой фотографии

Замена штатной акустики с минимальными переделками - 3a67ab6s-960.jpg

Тут представлены три высокочастотника которые ставятся на автомобили PSA и сильно меняющие звуковую картину.
Как видно из подписей они ставятся с аудиосистемой JBL (некоторые модели Peugeot) и DENON (некоторые модели Citroen) Звучание не выдающееся, но сильно лучше штатной.
Партномер пока знаю только DENON 6562CR что-то в районе 1000руб. Производится на Украине на заводе DENON. JBL предположительно 6562 V2 ( а еще 96 333 559 80 для итальянцев, скорее всего одно и тже)

Варианты JBL встречающиеся в продаже
1) Citroen/Peugeot 6562.J7 - в передние двери (цена по экзисту - 3700 рублей)
2) Citroen/Peugeot 6562.C4 - тоже в передние двери (уже гуманнее, чем первые - "всего" 2400 рублей)
3) Citroen/Peugeot 6562.F5] - твиттеры (цена по экзисту - 2250 рублей)

ЕСТЬ НЮАНСЫ! Какие-то 2Ω, какие-то 4Ω

Проблема в том, что 6562CQ 2ом, а штатная акустика у нас 4ом. Из этого следует увеличение тока, повышенный нагрев и возможный выход из строя ГУ.
У человека ГУ - RD5L3.
Поискав по форуму, нашел что это ГУ имеет микросхему усилителя - TAS5414A.
Даташит утверждает что усилитель держит - 45 W/Ch Into 2Ω at 14.4Vdc, т.е. ГУ сразу сгореть не должно.
В RT6 - TDA7563 - 4x72W/2Ω
В SMEG не знаю что )
Наверное важны не только параметры усилителя, важен по крайней мере размер радиатора охлаждения на микросхеме.
Но впрочем и паспортных данных к нашим магнитолам я найти не смог.

Есть еще саб JBL вместо запаски

Замена штатной акустики с минимальными переделками - JBL.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - jbl sub.jpg

Теперь сторонних производителей
1) Pioneer TS-Q171C комплект из мидов и твиттеров около 7000руб. Встают без переделок

Замена штатной акустики с минимальными переделками - Pioneer TS-Q171C.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - i.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - b4bf9d8s-480.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - i (1).jpg


2) POLK AUDIO DB 6502 так же комплект из мидов и твиттеров около 7500руб. Имеются переходные проставки. Встают с некоторыми переделками, особенно твиттеры

Замена штатной акустики с минимальными переделками - 2718.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - 2725.jpg


3) KENWOOD KFC-PS704P тоже комплект около 5500руб. Проставки в наличии. Встанут с небольшой подгонкой

Замена штатной акустики с минимальными переделками - 2561.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - 2559.jpg


4) Pioneer TS-G170C Новый весьма бюджетный комплект из мидов и твиттеров около 2600руб. Встают без переделок

Замена штатной акустики с минимальными переделками - TS-G170C_7.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - TS-G170C.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - TS-G170C_6.jpg


5) JBL CS760C Еще один бюджетный комплект за 2500руб. Производитель обещает универсальные крепления на все случаи жизни (но не уверен, что пищалка без переделок встанет)

Замена штатной акустики с минимальными переделками - JBL_6_ring.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - JBL_5_mb_dim.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - JBL_0_group.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - JBL_12_lunarmodule.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - JBL_11_gayka.jpg


6) Штатная система Focal от нового Peugeot 3008. Судя по виду, должны стать без переделок. Вообще вся система состоит помимо 4 СЧ и 4 ВЧ еще и сабом и центральным каналом, но т.к. их деть некуда, не будем о них. Стоит такая система астрономически, но вдруг кому-то перепадёт.
Парт-номера:
СЧ 98 093 508 80 (4 штуки по 26,60 евро за штуку)
ВЧ 98 093 507 80 (4 штуки по 21,27 евро за штуку)

Замена штатной акустики с минимальными переделками - СЧ 98 093 508 80.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - СЧ.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - ВЧ 98 093 507 80.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - ВЧ.jpg


7) Focal предлагает комплект акустики для замены штатной в Citroen C4b7 - компонентные Focal IS PSA 165 и коаксиальные Focal IC PSA 165 (в задние двери) со штатными креплениями и разъёмами

Замена штатной акустики с минимальными переделками - focal передние.jpg

Замена штатной акустики с минимальными переделками - focal задние.jpg

В некоторых случая потребуются вот такие фишки

Замена штатной акустики с минимальными переделками - zrs-ag-3.jpg

Еще общую рекомендацию по задним колонкам хочу дать - они мокнут из-за своего расположения. На них со стекла стекает вода. По этому имеет смысл использовать с минимальной глубиной или с большой проставкой, но проставку при этом надо обязательно защитить пропитками влагостойкими, и контакты тоже.
Или установить такие козырьки (можно и самостоятельно сколхозить)

Замена штатной акустики с минимальными переделками - scdcdcd (1).JPG

Еще можно колонки из морских серий использовать, но ценник там не гуманный, хотя попадаются и бюджетные варианты

Системы вентиляции, отопления и кон диционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой еди ный комплекс, обеспечивающий макси мально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и темпе ратуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием хо лодного и горячего воздуха. Блок охлажде ния системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает темпера туру воздуха при любых режимах работы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.


Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник которого расположен перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя и сопла в заднем торце облицовки тоннеля пола.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.


Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла изменяют поворотом (вправовлево) створок рукояткой, установленной в центре сопла.



Количество воздуха, подаваемого через сопла, регулируют рукоятками, расположенными под каждым соплом. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.


Дополнительно в заднем торце облицовки тоннеля пола установлены сопла для подачи воздуха к заднему сиденью. Направление потока воздуха через эти сопла изменяют поворотом корпуса сопла влево в право.


Количество воздуха, подаваемого через сопла, регулируют рукояткой, расположенной под соплами. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха), при повороте до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. В зависимости от комплектации на автомобиле применяется ручное или автоматическое двухзонное управление микроклиматом. Причем на автомобилях комплектации Confort Pack кондиционер может отсутствовать, поэтому система обеспечивает только отопление и вентиляцию салона. Блок управления отопителем практически идентичен блоку ручного управления микроклиматом как по органам управления, так и по алгоритму работы. Различие – в отсутствии в нем выключателя кондиционера. В связи с этим в данном под

ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 1(рис. 1.9) распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовойстрелке):

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) и на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);


Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль вращайте рукоятку переключателя 3 по часовой стрелке до момента получения требуемого режима работы вентилятора воздухонагнетателя. При повороте рукоятки регулятора в крайнее левое положение система выключается. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора 5 температуры. Правая (синяя) часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, левая (красная) – максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выключенном кондиционере воздух при температуре окружающей среды (без охлаждения) подается при нахождении рукоятки в правой части шкалы.

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 6 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами. Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку выключателя 2 режима рециркуляции. При этом в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновится подача наружного воздуха и контрольная лампа в кнопке погаснет. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 4 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движениеи пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из"за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:


– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в край нее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4;


– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4;


– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в крайнее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите

в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха.


– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите


– режим обогрева ветрового стекла, стекол передних дверей и отопления. Используется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха в режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха.

Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды;


– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер

может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Система отопления, вентиляции и конди ционирования может работать в двух режи мах: автоматическом и ручном.





2. Рукоятками регуляторов 7 и 12 температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха со стороны переднего пассажира и со стороны водителя соответственно. При повороте рукояток в крайнее правое положение температура повышается до максимально возможного значения (25 °С), а при повороте в крайнее левое положение температура понижается

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для получения наиболее комфортных условий разница между заданными значениями температуры в левой и правой частях салона не должна превышать 4 °С.


В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется авто


1. Рукояткой регулятора 3 (см. рис. 1.10) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При вращении рукоятки по часовой стрелке скорость вращения плавно увеличивается, а при вращении против часовой стрелки – уменьшается. При этом на шкале регулятора будут последовательно загораться контрольные лампы интенсивности работы воздухонагнетателя. В крайнем левом положении рукоятки регулятора электровентилятор выключен.

ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте рукоятки регулятора режимов работы электровентилятора воздухонагне" тателя в крайнее левое положение система выключается и все контрольные лампы в кнопках гаснут.


2. Рукоятками регуляторов 7 и 12 температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха со стороны переднего пассажира и водителя.


3. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 8 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку – контрольная лампа погаснет.


4. Кнопками переключателей 4 распределения потоков воздуха изменяют направление подачи воздуха. Нажатием на соответствующую кнопку или на несколько кнопок одновременно в требуемом сочетании выберите один из четырех вариантов:

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и центральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла). При этом в кнопках загорятся контрольные лампы в соответствии с выбранными сочетаниями.


5. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха рециркуляции или снаружи соответственно. При нажатии на кнопку выключателя включается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в кнопке выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют

для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на кнопку 2 режим рециркуляции отключается и контрольная лампа в кнопке гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.


6. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности возду ха нажмите на кнопку выключателя 10 ин тенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей. При этом, если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматиче ски начинает работать кондиционер.


7. Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 9 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания стекла задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки.

На все понадобится около 20 минут.
Снимаем плафон штурманского светильника, потянув за него руками:

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Отсоединяем широкий разъем.
Нам будет мешать разъем от микрофона, который находится рядом, точнее переходник, поэтому вытаскиваем его.

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

На форуме клуба пежо 308 написали, что +12 появляется при заведенном двигателе на следующих контактах:
● (1) — минус _зелено-желтый
● (3) — плюс _ оранжевый

На пыжике, где я подключал видеорегистратор оказалось подругому:
● 1 — минус ( Зелено — желый )
● 2 — Плюс при включенном зажигании ( Зеленый )

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Отрезаем провод нужной длины (лучше с запасом) и просовываем его в отверстие между потолком и лобовым стеклом:

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Зачищаем контакты на проводах и подключаем массу (черный провод) к зелено — желтому проводу, а +12 красный к зеленому .
Если есть сомнения в используемом кабеле — можно прозвонить его, обычно внешняя часть разъема для питания любых устройств это масса (минус).

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

И изолируем провода:

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Затем прячем этот провод обратно, а запас провода для питания регистратора можно спрятать там же.

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Ставим плафон на место:

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Крепим видеорегистратор в удобном месте, подключаем проводок и проверяем:

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

А вот и бонус в качестве светодиодных лампочек:

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

И центральный светодиод горит даже от такого напряжения:

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Вот так выглядят светодиодные лампы:

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Установка видеорегистратора в Peugeot 308

Если нужны светодиоды поярче, можно взять такие:

Установка видеорегистратора в Peugeot 308
Установка видеорегистратора в Peugeot 308

На ebay такое удовольствие стоит в пределах 2$ за пару с учетом пересылки.
Цветовая температура бывает разной, с этим как повезет, мне иногда приходила пара светодиов с температурой 6500К (синий) и 7500К (фиолетовый), на фото как раз они и стоят, заметить можно не сразу, по яркости тоже будут немного отличаться.

Установка видеорегистратора в Peugeot 308: 0 комментариев

Интересно написали. А ссылку на светодиодные лампочки можете кинуть на ebay?

автору спасио! легко самому по такой инструкции сделать!
А если нужно подключить так, что бы и при выключенном зажигании можно было использовать? Где лучше 12 вольт брать?

А если нужно подключить так, что бы и при выключенном зажигании можно было использовать? Где лучше 12 вольт брать?

На аккумуляторе )) Следует посмотреть на штурманский фонарь внимательно, в одном из режимов он включается без зажигания, можно использовать это свойство. Но придется еще и отключить режим экономии питания, т.к. он отключает в зависимости от заряда или через 30 мин всех потребителей. Либо тянуть где-то из-под панели.

А если нужно подключить так, что бы и при выключенном зажигании можно было использовать? Где лучше 12 вольт брать?

Сейчас я к сожалению такой информации дать не могу.
Как видите на фото — на разъеме есть еще 2 провода, на одном или на двух из них точно есть какое-то напряжение. На одном из проводов при выключении зажигания будет около 7-8 вольт, только надо проверить не пропадут ли они через какое-то время, т.к. электроника может отключать потребителей, который слишком долго работают при выключенном зажигании. Если источник питания и регистратор будут работать от этого напряжения или сделать источник питания самостоятельно, тогда пожалуйста.

Я езжу на другом авто — там у меня 12 вольт можно взять прямо от плафона, электрика там устроена очень просто. Но я все же протянул провод от блока предохранителей и подключил регистратор через приборчик Power Magic Pro (в интернете есть информация по нему), который автоматически отключит потребители в случае разряда аккумулятора.

Как с Вами связаться по восстановлению пароля на военсуде очень нужно. Очень не хочется опять менять профиль(((

Как с Вами связаться по восстановлению пароля на военсуде очень нужно. Очень не хочется опять менять профиль(((

Свяжитесь с любым администратором на данном ресурсе и предоставьте данные (имя или email), иначе никто не найдет ваш профиль.
На форуме так же есть форма для восстановления пароля.

Спалил дорогой регик, не знаю в чём причина, вызвонил, действительно напряжение есть в двух проводах из четырех, кстати цвета у меня другие, поэтому на цвета не смотрел. Запитал сначала на один плюс — регистратор не включался,а лишь пытался включиться постоянно проигрывая приветствие первую секунду, потом обрыв и снова первая секунда приветствия и так всё время. Решил, что ему не хватает напряжения и он не может включиться,кинул провод на второй плюс и привет 🙂 Регик больше не включается.

Читайте также: