Установка задних стеклоподъемников на рено логан степвей

Обновлено: 05.07.2024

готовый результат

Основное предназначение автомобиля Рено Дастер – преодоление бездорожья. Для этого тут продумано все: начиная от высокого клиренса и заканчивая наличием полного привода в некоторых комплектациях. Поэтому большинство автовладельцев приобретая Дастер прежде всего обращают внимание на его ходовые качества. Но со временем, проводя в автомобиле большое количество времени каждый водитель задумывается о том, как создать для себя наиболее комфортные условия. Например, передвигаясь в большом потоке автомобилей, когда требуется максимальная концентрация, не хочется отвлекаться на то, чтобы крутить ручку стеклоподъёмника. Но, в зависимости от выбранного комплекта стеклоподъёмники на Рено Дастер могут отсутствовать не только сзади, но и на двери водителя и пассажира.

Установка комплекта стеклоподъёмников на дверь водителя и пассажира.

В этом случае необходимо приобрести комплект для монтажа электропривода стекла для самостоятельной установки. Можно использовать оригинальный блок управления стеклоподъемниками, артикул: 8200034907

ремкомплект

Подготавливаются провода – к ним нужно припаять клеммы.

провода

Затем, согласно инструкции, необходимо снять декоративную обшивку двери. Она держится на нескольких болтах и клипсах. Снимаем ручной стеклоподъемник, для этого откручиваем 4 гайки на корпусе двери.

двери

После этого нужно выкрутить 4 самореза, на которых держится стекло.

механизм

провода на полу

Провода идущие к блоку предохранителей лучше всего протягивать под обивкой за центральной консолью.

устройство

Заранее нужно выбрать место, где будет установлена кнопка стеклоподъёмника Рено Дастер и выбирать длину проводов таким образом, чтобы был небольшой запас. Оптимальным размещением кнопки будет место на центральном тоннеле, между рычагом КПП и подстаканниками. Это не требует дополнительной протяжки проводов или их значительного удлинения.

отверстия готовы

Сверлим два отверстия, диметром 16 миллиметров.

При помощи напильника срезаем лишние углы до получения ровной овальной формы. Артикул оригинальной кнопки стеклоподъемника с водительской стороны 8200602227, с пассажирской -8200476809. Можно выбрать другую, подходящую по внешнему виду.

подключаем провода

Подключаем провода к кнопкам, устанавливаем их на посадочные места.

провода пучек

Затем переходим к подключению проводов питания и подсветки. Перед выполнением работ необходимо отключить клеммы аккумулятора для предотвращения короткого замыкания. Подключаемся к проводу, который подает питание на предохранители F13, F14, F15, F16. На проводе, идущем к стеклоподъёмникам необходимо установить дополнительный предохранитель на 25-30А. Подключение подсветки необходимо выполнять через родной предохранитель F19.

выводим провод

Подключаем монтажный блок.

клемы

Устанавливаем панель на место, на место бывшего ручного стеклоподъёмника необходимо установить декоративную заглушку. Обычно они идут в комплекте. При необходимости можно заказать отдельно, артикул подходящей по параметрам: 21060-6102034-01

Установка стеклоподъемников на 4 двери.

Обычно в продаже редко можно встретить такие комплекты. Обычно, для этого заказываются детали согласно каталожным номерам. Трудность заключается в том, что у новых моделей, поставляемых с завода с электро-стеклоподъемниками другие карты дверей.

обозначения

Поэтому, чтобы сделать приводы как на более дорогих комплектациях необходимо дополнительно приобретать много дополнительных деталей. В этом случае более практичным решением будет установка такого же комплекта, как и на передние двери, но с расположением кнопок для задних пассажиров в районе задних дверей. Подключение производится так же как и в первом случае.

Электрический стеклоподъемник "Форвард" представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор.


Повышенная надежность

Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы . Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.

В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от - 45°C до +100°C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания.

Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля.

Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы "Otter" надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.


Удобство монтажа

Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль.

Компактность

Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем.

Стойкость к коррозии

Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12.хр.).

Небольшой вес

Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.

Паша Неустроев


Паша Неустроев

спасибо за стеклоподъемник

Виктор Андреев

Игорь Борщенко

🤗

не женское это дело в машинах ковыряться, у них есть свои машины ( стиральные)

Александр Шпаченко

Виктор Андреев

и заодно показывает что установка стеклоподъемников доступна, даже девушки

Игорь Борщенко

Павел Демин


Павел Демин


Схема включения электростеклоподъемников задних дверей: 1 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2 мон­тажный блок предохранителей в салоне; 3 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников: 4 — выключатель стеклоподъемни­ка правой задней двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери; 6 — электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЁМА


1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — левый подрулевой переключатель; 3 — левый задний фонарь; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА


1 — коммутационный блок; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — насос омывателя; 4 — правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя; 5 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 6 — комбинация приборов

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ


1 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 4 — электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ


1 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 4 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери; 6 — электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА


1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — реле обогрева заднего стекла; 3 — коммутационный блок; 4 — элемент обогрева заднего стекла; 5 — комбинация приборов

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ


1 — блок предохранителей в салоне; 2 — регулятор управления электроприводами наружных зеркал; 3 — правое наружное зеркало; 4 — левое наружное зеркало

В принципе я уже давно привык к логановскому расположению кнопок. Однако увидел, что в новом Логане схема управления стеклоподъемниками немного изменена. Там кнопки эсп передних дверей расположены в дверях. Двойная в водительской и обычная в пассажирской… Затеял перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП — начало…


Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП.

Эх, прикольная торпеда, ее бы в Ларгус… в новом MCV и LODGY именно такая стоит…

Кнопками задних эсп тоже не очень удобно пользоваться, особенно с подлокотником. А пассажирам на втором ряду, когда их трое, или моему пацану в кресле тем более.

В новом Логане кнопки задних эсп из тоннеля убрали в двери, а кнопки на центральной консоли теперь дублируют работу кнопок в задних дверях. И место подстаканника для второго ряда в тоннеле освободилось, очень удобно.

Что ж, понеслась…

Передние ЭСП

Надо сказать, я уже делал подобное на ВАЗ 2112, когда переносил кнопки с тоннеля в двери. Для этого использовал кнопки эсп Калина.



И стандартные вазовские фишки…


Купил сдвоенную фишку для блока и три обычных для остальных дверей.

Схема включения передних эсп, цвета проводов кнопок и штатных проводов соответствуют схеме.


Кстати на схеме провода, на одиночной фишке от контактов 3 и 6 черного цвета. Это потому что они соединены с контактом 5 массы, соответственно их надо предварительно разрезать.

Решил упростить задачу и подключить подсветку кнопок от провода питания кнопок.

Таким образом, в двери придется вести только по два провода, а подсветка кнопок работает при включении зажигания. Черный провод массы, и желтый провод питания, ну или любого другого цвета, но я решил не нарушать общую цветовую гамму проводов, используемую в автомобиле.

Провода старался использовать по максимуму штатные. Желтый провод питания от штатных кнопок на центральной консоли отрезал и подсоединил его к дополнительному желтому проводу из водительской двери, и такому же проводу из пассажирской. Провода массы провел от обоих дверей сюда же. Соответственно от штатных кнопок провод массы отрезал и соединил с этими проводами. Голубой провод подсветки к штатным кнопкам отрезал и заизолировал.

Провода, шедшие на двигатели, тоже отрезал от штатных кнопок и соединил между собой по схеме выше. Это позволило не протягивать дополнительные два провода от кнопок водительской двери к кнопке пассажирской.


Далее снимаем карты дверей, как это делать писать не буду, в интернете море информации. Хотя сам первый раз это делал на Ларгусе, было страшновато, боялся сломать что-нибудь, обшивка с герметиком поддалась с большим трудом, половина клипс осталась в двери, выковыривал их потом.

Вырезаем отверстия для кнопок в подлокотниках дверей обычным строительным ножом, плюс я использовал ножовку по металлу для твердого пластика в основании внутренней ручки двери.

Читайте также: