Установка защиты арок рено дастер

Обновлено: 18.05.2024

. открыл колесо тяжелой сейчас буду устанавливать только на одно колесо на один подкрылок и на крыло вот ушел ушло .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Вот так выглядит новый дастер снизу здесь ничего существенно не поменялось все практически по аналогии со старым .

как и обещал снял второе видео,более подробно рассказал про снятие порога и подкрылок и показ в каком состоянии кузов .

Подкрылки задние на Renault Duster крепятся в штатные отверстия без какого-либо дополнительного сверления, что .

Сколько раз ваш маршрут определялся не разумом и навигатором, а сердцем? На финише вас всегда ждали невероятные .

Компания Novline Autofamily предоставила на тест подкрылки с шумоизоляцией для автомобиля Renault Duster. Данные .

Обновленный Рено Дастер появился на российском авторынке в прошлом году и лишь теперь можно говорить о том, какими преимуществами и недостатками обладает данный автомобиль. Сразу стоит отметить, что это бюджетный кроссовер, поэтому недостатки у него, хоть и не много, но все-таки найдутся. К примеру, первым делом владельцу данной модели нужно подумать над таким вопросом, как защита колесных арок рено дастер, которые заставляют желать лучшего.

Достоинства и недостатки кузовных элементов

В первую очередь необходимо для себя отметить, какими достоинствами и недостатками обладает кузов данного автомобиля. Среди положительных черт можно выделить:

  • Крепость
  • Детали под днищем подняты максимально
  • Качественная сборка из прочного оцинкованного металла

Однако, несмотря на столь весомые положительные характеристики, можно выделить несколько недостатков, которые неблагоприятно воздействуют на основные кузовные элементы Рено Дастер, среди которых:

Самый первый удар на себя принимают арки колес, которые без надежной защиты и предварительной обработки быстро начинают ржаветь.

Несколько способов защитить колесные арки на Рено Дастер

Выполнить надежную защиту колесных арок рено дастер своими силами не составит никакого труда для каждого автовладельца данной модели. Сделать это можно двумя наиболее распространенными способами:

  • Наложить пластиковые накладки
  • Нанести жидкие подкрылки

Подготовительный этап в обоих случаях одинаковый. Необходимо полностью вымыть колеса автомобиля и все вокруг них – грязи и прочего мусора не должно остаться вовсе. После того, как автомобиль просохнет, потребуется при помощи обезжиривающих средств обработать все поверхности, которые будут защищены.

Наибольшее распространение получил первый вариант – наложение пластиковых накладок и вставок на арки (подкрылки, брызговики). Для работы понадобятся:

JustTheGuy, Перед установкой нужно саму арку обработать антикором предварительно очистив от грязи и всё будет хорошо.

Сегодня стал счастливым обладателем задних подкрылков Новлайн.
Обклеил их виброй. Нада сказать, что занятие это не из шуточных.
Не удобно обклеивать виброй тонкий пластик.
Успел поставить только левый подкрылок. Ну что могу сказать.

А давайте ка вместе порассуждаем, что такое подкрылки и для чего они нам на Дастере.
Штатные недоподкрылки, состоящие из нескольких частей многим не дают покоя. Сегодня перед установкой подкрылка снимал эти штатные элементы для очистки. За 3 месяца эксплуатации авто гряз в основном скопилась под верхней горизонтальной пластиной. Представляю себе, что через некоторое время всё возможное пространство под этим пластиком забьется сухой грязью, а при намокании будет долго сохнуть. Это не есть гут!
Вообще нормальные подкрылки должны обеспечивать достаточную герметизацию арочного пространства от накопления пескоструя. А что мы имеем с дополнительными подкрылками. Ни о какой герметизации речи и не может быть. Единственное, что получаем в результате их установки - это возможная защита от накопления грязи под верхней штатной пластиной и защиту самой верхней полости крыла от накопления крупной грязи. Именно крупной! Обычные отложения пескоструя там не будут держаться. Согласитесь сомнительное удовольствие.
Установке подкрылков можно только противопоставить использование жидких подкрылков.
Что мы получаем? Нанесением толстого слоя жидких подкрылков мы можем загерметизировать щели под штатной верхней горизонтальной пластиной. Т.о. основной место накопления грязи ликвидировано. Остается только самая верхняя полость под крылом. Не вижу никаких проблем. Толстый слой жидких подкрылков вдобавок к штатной толстой антикоррозийной обработке навсегда избавит это место от появления очагов коррозии, даже если там будет КУЧА грязи.
Вы спросите откуда я это знаю. 3 года назад я таким образом обрабатывал свою НИВУ. Нормальные люди посоветовали снять нафиг штатные подкрылки, как рассадник коррозии. Так и сделал. Обратотал толстым слоем жидких подкрылков и решил сразу несколько задач: дополнительная защита от коррозии, герметизация швов (там есть щели между элементами кузова) и виброизоляция.
Спустя 3 года заглянул под крылья, а там все в ОТЛИЧНОМ состоянии.
Многие скажут, что использование жидких подкрылков - это очень дорого. Я тоже так думал, пока мне не посоветовали использовать российский материал - битумно-полимерная мастика БПМ-3. Она сделана на основе битумной мастики с крупинками полимера. Это и делает его виброизоляционным материалом и за счет мягкости после высыхания придает стойкость к пескострую.
БПМ-3 я наносил в 3 слоя. Получился слой примерно 5-6 мм. Это более чем достаточно и для защиты и для виброизоляции. Стоит БПМ-3 копейки. Вместо 1 подкрылка можно купить две 3-х литровые банки БПМ-3. Хотя на одно крыло достаточно 1 банки. После высыхания поверхность станет шершавая. Я подумал, что это приведет к постоянному скоплению грязи на поверхности БПМ-3. Купил 1л банку антикора Тектил для днища. Покрыл одни слоем и поверхность выровнялась!
Вот и весь процесс. И ни чуть не дорого.
Если бы сейчас мне можно было выбрать между установкой подкрылков на мой Дастер и использованием жидких подкрылков БПМ-3, то я бы выбрал жидкие подкрылки. Пластиковые подкрылки меня разочаровали. Ну теперь то уже поздно что то менять. Буду пользоваться тем, что есть.

Кто-нибудь покупал подкрылки под оригинальными номерами 7711546872/7711546873, сильно они отличаются от Новлайна? какие лучше?

Заказал себе задние Novline c шумоизоляцией NLS4129003 и NLS4129004, вышло 2500р с доставкой да нашего аула.
Посмотрим как встанут и какой эффект от них, думал сначала взять простые, но не охота было заморачиваться с обклейкой.

Плюсую. Это что-то новенькое. Я когда покупал, брал простые и сам оклеивал. По деньгам думаю всё-таки дешевле вышло.

Расширители колесных арок

Решить этот вопрос можно просто – купить и установить специальные расширители колесных арок. Можно как воспользоваться услугами профессионалов, которые быстро и качественно установят, так и сделать это самостоятельно, особенно с учетом того, что установить их задача совершенно не сложная.

Начинаем с ознакомления с руководством от производителя. После этого, собираем необходимые инструменты, чтобы в последний момент не оказалось, что не хватает нужного сверла или ключа.

Инструменты для работы

Для установки расширителей потребуются следующие инструменты:

  • Дрель или шуруповерт, а также два сверла к нему — диаметром 8 и 3 мм;
  • Головка на 24;
  • Отвертка крестовая;
  • Рожковый ключ на 7 и на 10;
  • Канцелярский нож;
  • Отвертка с насадкой T20.

Инструменты для установки расширителей

А тут есть инструкции по выбору и установке накладок на двери и на багажник автомобиля.

Подготовка автомобиля

Важно во время установки расширителей сохранять в помещении единую температуру. В идеале, там должно быть 21 градус тепла. Также важно, чтобы изделие и составные элементы находились в этом же помещении перед установкой более часа, чтобы нагреться или охладиться до комнатной температуры.

Перед началом установки, следует подготовить автомобиль.

Подготовка автомобиля к установке

Во-первых, его следует тщательно вымыть и просушить. Нельзя устанавливать изделия на грязную, или мокрую поверхность.

Во-вторых, с помощью специальных средств, обезжирить поверхность на тех местах, к которым будет приставать клейкая лента. Использовать нужно специальные средства, иначе соприкасание будет неплотным и рано или поздно расширитель может отстать.

Подготовка арок

В-третьих, упаковку нужно аккуратно раскрыть канцелярским ножом. В комплекте идет 4 самореза, расширители арок, пластиковые клипсы. Проверьте все ли в наличии. Детали разделите и разложите вокруг автомобиля рядом с теми частями, на которые они будут устанавливаться. В этом помогут специальные наклейки с указателями мест установки, которые есть на каждой детали.

Установка

Монтаж начинают с заднего бампера.

В первую очередь с двухстороннего скотча удаляется часть защитой пленки и приклеивается к авто таким образом, чтобы лента скотча немного выступала за расширитель. После этого необходимо демонтировать штатный саморез, а также гайку крепления порога.

Подготовка первой арки

Далее прикладываем расширитель к тому месту, где он должен находиться, возвращаем на свое первоначальное место демонтированный саморез.

Производя монтаж расширителей нужно учесть то, что пластиковые крепежи должны находиться большей стороной к подкрылку.
Следующее действие — затяните саморезы и верните на прежнее место гайку крепления порога.

Монтаж арки

Проверьте, правильно ли выставлены зазоры. Если все сделано правильно, то аккуратно начните удалять с двухстороннего скотча защитную пленку.

Как только пленка будет полностью снята, 15-20 секунд плотно прижимайте расширители колесных арок к кузову.

Расширитель колесных арок - заднее колесо

Метод установки передних расширителей схож с процессом установки задних, но есть ряд различий и особенностей:

  • Для начала демонтируем саморезы от брызговика и гайку крепления порога;
  • Тщательно очистить площадь под брызговиком;
  • После этого, используя отвертку с Т20 снять штатные саморезы подкрылка;
  • После этого удаляем защитную пленку со скотча;
  • Приложите к кузову расширитель;
  • Выровняйте по стыку крыла и бампера зазоры;
  • Постепенно, от бампера до крыла устанавливайте все снятые саморезы и брызговик;
  • Выровняйте зазоры;
  • Протяните резьбовые соединения;
  • Тщательно прижмите от центра к краям расширитель;
  • Автомобиль, после этого должен сутки находиться в теплом боксе.

Рекомендации

Важно не допускать следующих ошибок при монтаже на кузов автомобиля расширителей:

  • Важно соблюдать строгий температурный режим. Детали, а также воздух в мастерской не должен опускаться ниже 21 градусов.
  • Нельзя устанавливать детали на грязный или недостаточно сухой автомобиль, у которого необезжиренная поверхность.
  • Не допускается использование средств, не предназначенных для обезжиривания лкп.
  • Еще одна из ошибок – установка деталей от краев к середине. Таким образом на локальном участке возникает концентрация напряжения, в результате которого детали могут быстро треснуть или сломаться. Чтобы не допустить такого необходимо производить монтаж от середины к краям.
  • Многократное использование клейкой ленты недопустимо.
  • С недостаточной силой прижимать ленту. Важно сильно прижать ленту по всей поверхности, чтобы обеспечить полный контакт поверхности автомобиля и клейкой ленты.
  • Сразу же после установки не выезжать, подержать машину в одном температурном режиме и без движения минимум в течение суток.
  • Сразу же после установки мыть авто нельзя.

Видео

Видео-инструкция по установке расширителей на Renault Duster.

Довольно часто кроссоверы и внедорожники нуждаются в подобной защите. Причем штатно оснащаются ей далеко не все. Один из таких автомобилей – Renault Duster. Поэтому видео, которое мы сегодня с вами посмотрим, уже пользуется большой популярностью. Показываем, как установить защиту колёсных арок производства компании YUAGO.

Компания YUAGO выпускает подобные накладки как для дорестайлинговых машин, так и для актуальной версии модели. Процесс установки разнится несильно, однако на видео все процессы показаны наглядно. В кадре мы видим Дастер в нынешнем исполнении. Помимо комплекта накладок вам понадобятся малярный скотч, праймер (3М или аналог), крестовая отвёртка и ключ на 10. Кроме того, в одном месте пригодится строительный фен. Смотрим!

Как видим, процесс не слишком сложен и может быть вполне реализован вами в самом обычном гараже. Такие накладки уберегут арки вашего автомобиля от сколов и царапин при движении по каменистым почвам или по узкой лесной дороге. Кроме того, они отлично дополняют облик кроссовера. Цена комплекта накладок для Renault Duster составляет 3 800 рублей. Доставка в любой регион России осуществляется за 1-8 дней “Почтой России”. Возможна оплата через быстрый и безопасный сервис ROBOKASSA.

Читайте также: