В рено каптур запотевают окна

Обновлено: 25.06.2024

Кроме того, мы рассмотрим проблему с запотеванием стекол в автомобиле и как с ней бороться.

Комментарии • 49

Я проблемы с водой зимой решаю обычными газетами. Народ в интернете решает так же обычными снежками (прессуя в руках снег). Спасибо за обзор.

Это и есть климат.

Шприц. это огонь. У нас на урале нет проблем. Утром все замерзло , взял и лед выкинул.

Я, садясь в машину, хорошо отряхиваю снег с обуви, так что много воды в ковриках не собирается, а ту воду, что собирается, прекрасно высушивает печка - достаточно просто включить обдув ног.

Здравствуйте, подскажите не замечали посторонний шум при переводе климата из максимально холодного в максимально горячий (треск, писк , может ещё какой-то звук)?

клизму надо было купить вместо шприца она удобней

А не проще в сырую погоду сверху постелить текстильные коврики, в сухую убрать?

Я зимой снежком воду убираю - секунд за 20-30 всё сделать можно. А в другие сезоны проблемы и нет.

натер стекла гелем для бритья,да,действительно ,не потеют!Пробовал давно аэрозоль для незапотевания,не очень,а здесь ,можно сказать,просто мыло и работает!

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

режим авто хорош,когда вы едете долго и далеко,не глушите двигатель и не открываете двери и окна,тогда система сама нагонит нужную вам температуру и вентилятор будет работать тише.

Это при минус пять включил обогрев лобового и смахнул все дворниками, а попробуй также при минус двадцать!

Зимой компресор кондиционера не включается ! Это электронная защита системы при температуре меньше чем +2 градуса не даеёт компрессору включатся.

Тоже бесит что стекла вечно запотевают. Недавно то делал так что не грешите на фильтр салона. После выключения климата стекло держится пару минут и опять затягивает. А постоянно его гонять - высаживает.

Есть же ролик в инете . В багажнике вентиляционные клапана закрыты транспортир. Тряпкой. Поэтому и все потеет и двери не закрываются как будто в бочке

Уважаемый гражданин проблема запотевания и вентиляции легко решаема,в задней части автомобиля в крыльях с обоих сторон есть вентилиционные решетки (карманы) они с завода почему то закрыты паролоном у многих,с наружи их не видно потому что они между крылом и корпусом багажного отсека. .

Спасибо Уважаемый, за совет.

Зачем машину с климатом покупать, если им не пользоваться? Нахрена вообще крутить колесо скорости вентилятора непонятно )

Купите коврики EVA и ни чего при их вытаскивания из салона не будет вытикать

Я так понял, что когда АС горит, то это режим выключенного кондиционирования? Я не прав?

В инструкции написано, что если горит эта кнопка, то кандей выключен

Ничего не понял - при обогреве стекла кондиционер включен?

так вы когда включили обогрев лобового, сказали что кандер включился и лампачка горела

Да, когда горит красная лампочка - кондиционер выключен. Все верно.

Чтоб не запотевали пеной для бритья разотрите стекло и протереть потом тряпочкой .И будет вам счастье недели 2 , геля для бритья около 3 недель хватает

А стекла натирать внутри, или снаружи?

гель работает!наверное,любая мыльная эмульсия работает!но это классно!Спасибо!

если завтра муж натрет и сработает, вы гений!Видео снимите!

Как правильно, включать кондиционер для профилактики в зимнее время?

Если норм авто и клима то кондишин не вкл пока окружающая не будет выше +4C

Обогрев зеркал включается только при нажатии на кнопку Макс. Обогрев Заднего стекла их не включает.

режим скорости обдува 8 , а не 6. и с кнопкой max кондер включен. по крайней мере у меня

Как всегда хороший обзор, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Какой шприц, для этого есть коврики впитывающие или коврики с подпятником

Смотреть с 8 минуты

При нажатии на кнопку авто , кнопка кондиционера гаснет . Почему?

Потому что вы его (кондиционер) включили.

Так понимаю,кондер должен быть включен постоянно,не даром выключенный кондер горит красным,типа,не моги меня отключать,и потеть стекла не будут!На форде подпотевали только задние стекла,а в каптуре,видно,конструктивная особенность такая,работа дефлекторов оригинальная,при езде постоянно переключаю направление воздуха и ручку температуры.А однажды езжу,езжу и замечаю,что стекла чистые,не потеют,и,блять,полдня ,оказывается,ездил с включенным кондеем ,все эффект включенной кнопки сработал,еще не привык ,что лампа горит при выкл. кондее,а он,ссука,зимой включается и тупит движок,и ест бензин,но. стекла не потные и воздух в салоне не душный.Так что чем то надо жертвовать.Кстати на Форде Фокусе при температуре ниже плюс 5,плюс ,привод кондея не включается,но там вентиляция,как и музыка Sony,очень хорошая. Попробую завтра гелем для бритья натереть,по совету Сереги Демкина,напишу по любому.А еще я все же убрал заглушки,непонятно ,для чего стоящие,из под решеток вентиляции в багажнике!В разы стало лучше и при закрывании задних дверей и потеть стало заметно меньше,Снять их можно не снимая бампера или задних подкрылок,просто на яме или ,не поддомкрачивая машину,подлезть под нее головой по направлению к передней оси,благо это позволяет высокий клиренс,рукой нащупать заглушки,отверткой вверх нажать на нижнюю часть и отдать в сторону,аккуратно,не сломайте замочки,снимите решетку и удалите инородный предмет!Решетку вентиляции не забудте на место поставить!Работы на 10 минут!А еще поразмышлял и вот результат моего анализа.Система вентиляции на каптур была разработана для Captur на платформе Clio,и врядли у европейского каптура есть проблемы с запотеванием,как и с другими косяками,что есть у нашего каптюрчика,долгих миль ему жизни,салон нашего больше существенно,герметичнее,а система вентиляции создана для меньшего пространства,поэтому мощности системы и не хватает под увеличенный объем салона.Вроде адаптировали под BO,да не все.Имеет жизнь такая теория?Просто недоработка наших инженеров,но не будут же они изобретать свою систему вентиляции или ее модернизировать!?Так что будем жить с тем,что имеем!

Это климат контроль.

А как вообще отключить климат контроль. Подскажите.

Правую ручку влево до упора.

Vladimir Bazekin а чтобы ни кондей,ни печка не работали как сделать?

Вы можете только кондей отключить и все в принципе.

Что бы не скапливалась вода на коврике надо сделать дренажку. Берёте гвозь на 200 и пробиваете сквозную дыру в полу с ковриком. Хоп вуаля и всё готово. Будет дуть заткните дырку колпачком от ручки. В побках можно сходить по маленькому. Очень удобно.

Можно балгаркой побольше выпилить, тогда вообще срать можно.

Лампочка гарит кондер отключен

А обычная губка вместо шприца не решение проблемы?))) Любите вы мужчины трудности себе делать! Потом сиди в кутузке 48 часов до выяснения. ))

Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

Что необходимо сделать для этого:

Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

Осенью или весной:

  1. Заводим двигатель.
  2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
  3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
  4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
  5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

В зимнее время запотевание стекол:

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

Renault Kaptur (2019 год). Под машиной появляются лужи и пятна


Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.


Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Протекает ГУР

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.


Течёт омыватель ветрового стекла


Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.


Течёт тосол

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.


Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.


Утечка топлива

Кроме того, мы рассмотрим проблему с запотеванием стекол в автомобиле и как с ней бороться.

КОМЕНТАРІ • 49

Я проблемы с водой зимой решаю обычными газетами. Народ в интернете решает так же обычными снежками (прессуя в руках снег). Спасибо за обзор.

Это и есть климат.

Шприц. это огонь. У нас на урале нет проблем. Утром все замерзло , взял и лед выкинул.

Я, садясь в машину, хорошо отряхиваю снег с обуви, так что много воды в ковриках не собирается, а ту воду, что собирается, прекрасно высушивает печка - достаточно просто включить обдув ног.

Здравствуйте, подскажите не замечали посторонний шум при переводе климата из максимально холодного в максимально горячий (треск, писк , может ещё какой-то звук)?

клизму надо было купить вместо шприца она удобней

А не проще в сырую погоду сверху постелить текстильные коврики, в сухую убрать?

Я зимой снежком воду убираю - секунд за 20-30 всё сделать можно. А в другие сезоны проблемы и нет.

натер стекла гелем для бритья,да,действительно ,не потеют!Пробовал давно аэрозоль для незапотевания,не очень,а здесь ,можно сказать,просто мыло и работает!

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

режим авто хорош,когда вы едете долго и далеко,не глушите двигатель и не открываете двери и окна,тогда система сама нагонит нужную вам температуру и вентилятор будет работать тише.

Это при минус пять включил обогрев лобового и смахнул все дворниками, а попробуй также при минус двадцать!

Зимой компресор кондиционера не включается ! Это электронная защита системы при температуре меньше чем +2 градуса не даеёт компрессору включатся.

Тоже бесит что стекла вечно запотевают. Недавно то делал так что не грешите на фильтр салона. После выключения климата стекло держится пару минут и опять затягивает. А постоянно его гонять - высаживает.

Есть же ролик в инете . В багажнике вентиляционные клапана закрыты транспортир. Тряпкой. Поэтому и все потеет и двери не закрываются как будто в бочке

Уважаемый гражданин проблема запотевания и вентиляции легко решаема,в задней части автомобиля в крыльях с обоих сторон есть вентилиционные решетки (карманы) они с завода почему то закрыты паролоном у многих,с наружи их не видно потому что они между крылом и корпусом багажного отсека. .

Спасибо Уважаемый, за совет.

Зачем машину с климатом покупать, если им не пользоваться? Нахрена вообще крутить колесо скорости вентилятора непонятно )

Купите коврики EVA и ни чего при их вытаскивания из салона не будет вытикать

Я так понял, что когда АС горит, то это режим выключенного кондиционирования? Я не прав?

В инструкции написано, что если горит эта кнопка, то кандей выключен

Ничего не понял - при обогреве стекла кондиционер включен?

так вы когда включили обогрев лобового, сказали что кандер включился и лампачка горела

Да, когда горит красная лампочка - кондиционер выключен. Все верно.

Чтоб не запотевали пеной для бритья разотрите стекло и протереть потом тряпочкой .И будет вам счастье недели 2 , геля для бритья около 3 недель хватает

А стекла натирать внутри, или снаружи?

гель работает!наверное,любая мыльная эмульсия работает!но это классно!Спасибо!

если завтра муж натрет и сработает, вы гений!Видео снимите!

Как правильно, включать кондиционер для профилактики в зимнее время?

Если норм авто и клима то кондишин не вкл пока окружающая не будет выше +4C

Обогрев зеркал включается только при нажатии на кнопку Макс. Обогрев Заднего стекла их не включает.

режим скорости обдува 8 , а не 6. и с кнопкой max кондер включен. по крайней мере у меня

Как всегда хороший обзор, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Какой шприц, для этого есть коврики впитывающие или коврики с подпятником

Смотреть с 8 минуты

При нажатии на кнопку авто , кнопка кондиционера гаснет . Почему?

Потому что вы его (кондиционер) включили.

Так понимаю,кондер должен быть включен постоянно,не даром выключенный кондер горит красным,типа,не моги меня отключать,и потеть стекла не будут!На форде подпотевали только задние стекла,а в каптуре,видно,конструктивная особенность такая,работа дефлекторов оригинальная,при езде постоянно переключаю направление воздуха и ручку температуры.А однажды езжу,езжу и замечаю,что стекла чистые,не потеют,и,блять,полдня ,оказывается,ездил с включенным кондеем ,все эффект включенной кнопки сработал,еще не привык ,что лампа горит при выкл. кондее,а он,ссука,зимой включается и тупит движок,и ест бензин,но. стекла не потные и воздух в салоне не душный.Так что чем то надо жертвовать.Кстати на Форде Фокусе при температуре ниже плюс 5,плюс ,привод кондея не включается,но там вентиляция,как и музыка Sony,очень хорошая. Попробую завтра гелем для бритья натереть,по совету Сереги Демкина,напишу по любому.А еще я все же убрал заглушки,непонятно ,для чего стоящие,из под решеток вентиляции в багажнике!В разы стало лучше и при закрывании задних дверей и потеть стало заметно меньше,Снять их можно не снимая бампера или задних подкрылок,просто на яме или ,не поддомкрачивая машину,подлезть под нее головой по направлению к передней оси,благо это позволяет высокий клиренс,рукой нащупать заглушки,отверткой вверх нажать на нижнюю часть и отдать в сторону,аккуратно,не сломайте замочки,снимите решетку и удалите инородный предмет!Решетку вентиляции не забудте на место поставить!Работы на 10 минут!А еще поразмышлял и вот результат моего анализа.Система вентиляции на каптур была разработана для Captur на платформе Clio,и врядли у европейского каптура есть проблемы с запотеванием,как и с другими косяками,что есть у нашего каптюрчика,долгих миль ему жизни,салон нашего больше существенно,герметичнее,а система вентиляции создана для меньшего пространства,поэтому мощности системы и не хватает под увеличенный объем салона.Вроде адаптировали под BO,да не все.Имеет жизнь такая теория?Просто недоработка наших инженеров,но не будут же они изобретать свою систему вентиляции или ее модернизировать!?Так что будем жить с тем,что имеем!

Это климат контроль.

А как вообще отключить климат контроль. Подскажите.

Правую ручку влево до упора.

Vladimir Bazekin а чтобы ни кондей,ни печка не работали как сделать?

Вы можете только кондей отключить и все в принципе.

Что бы не скапливалась вода на коврике надо сделать дренажку. Берёте гвозь на 200 и пробиваете сквозную дыру в полу с ковриком. Хоп вуаля и всё готово. Будет дуть заткните дырку колпачком от ручки. В побках можно сходить по маленькому. Очень удобно.

Можно балгаркой побольше выпилить, тогда вообще срать можно.

Лампочка гарит кондер отключен

А обычная губка вместо шприца не решение проблемы?))) Любите вы мужчины трудности себе делать! Потом сиди в кутузке 48 часов до выяснения. ))

Читайте также: