Вебасто ситроен спейс турер принцип работы

Обновлено: 03.05.2024

Перенос Webasto на Ситроен Space Tourer

Перенос предпускового подогревателя TT-EVo5 под управлением сигнализации Pandect 1800Вт на микроавтобусе Ситроен из под дна автомобиля в подкапотное пространство, т.к. снизу очень сильно закидывае грязью Вебасто.

В нашем ассортименте различные запчасти и аксессуары, элементы тюнинга экстерьера и интерьера.
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Собственное производство МК-Пласт Представительство производителей: YUAGO, ПТ-Групп, Русская Артель Оптовый прайс можно получить по запросу!

Автосервис по ремонту автомобилей Рено: Duster, Sandero, Logan, Fluence, Megane ,Scenic, Koleos, Laguna, Kangoo, Latitude, Dokker, Kaptur, Espase
Выполняем работы любой сложности!

Ремонт и диагностика автомобилей Лада!
Мы занимаемся обслуживанием автомобилей данного семейства: Lada Largus, X-Ray, Vesta.
Занимаемся чип тюнингом двигателя и установкой различных аксессуаров.

2S7A9706

Традиционно русскую сборку у нас принято ругать. Но мы верим в русские рабочие руки. Потому раздобыли для теста Space Tourer именно российской сборки и отправились его пристально изучать. При этом выбрали один из самых простых вариантов из производящихся в Калуге — короткобазный с двумя рядами сидений в салоне.

И снаружи калужанин от француза оказался неотличим. Зазоры ровные, металл крепкий, сварные швы качественные. Оно и понятно, ведь Калужский конвейер посвежее французского, потому качество подгонки и сварки однозначно на высоте. Обойдя автомобиль вокруг, мы не нашли ни одной детали, к которой можно было бы предъявить хоть одну претензию, касающуюся именно сборки.

2S7A9746

Быстро отличить калужанина от парижанина можно по задней дверце. Она подъёмная, но во французском автомобиле может подниматься отдельно стекло двери, а в российском — нет. Пока в Калуге ставят только цельноподъёмные двери., роль внутренней ручки в которых выполняет прикрученный не самый удобный ремешок. По-прежнему нам не дождаться дверей распашных. А они могут оказаться наиболее оптимальным решением для стеснённых парковок.

Всё самое важное в Citroen Space Tourer расположено за спинкой водительского кресла. Из быстрых к приобретению вариантов россиянам предлагают далеко не самые базовые комплектации ― для европейского покупателя и левая сдвижная дверь, и одноместное правое переднее кресло, и даже рельсы для трансформации второго и третьего рядов являются опциями, за которые надо доплачивать.

2S7A9797

Citroen Space Tourer разрабатывали люди семейные. Только этим легко объясняется огромный потребительский плюс ― наличие креплений Isofix на всех шести салонных пассажирских сиденьях. Причём расставлены они так широко, что крупные детские кресла с массивной защитой от бокового удара становятся рядом, на соседние сиденья! Попробуйте вспомнить, а в какой ещё минивэн или кроссовер можно поставить на Isofix три кресла рядом, после чего ещё и двигать сиденья с ними по всему салону? Мы не смогли припомнить ни одного.

2S7A9767

Раз уж мы забрались внутрь, то надо упомянуть и ещё од одном потребительском плюсе – из пассажирского отделения за руль можно спокойно пройти пешком, лишь слегка пригнув голову. Это очень выручало на стеснённых парковках. Просто перебираешься к сдвижной двери и выходишь. А если сесть за руль напрямую, через водительскую дверь с улицы, то придётся совершить небольшое восхождение на водительское место. Посадка столь высока, что порой чтобы подтянуться вверх, ищешь рукой ручку-поручень на передней стойке ― а её нет. В этом, безусловно, просчёт.

Наружные зеркала малы этой модели, да и площадь поверхности у них мелковата. Кроме того, аэродинамика такова, что от зеркал сильно летит грязь на боковые стёкла. Зато у лобового стекла площадь очистки большая, а области парковки щёток и накопления снега у левой стойки подогреваются даже в базовой комплектации. Хорошо продуманное решение.

2S7A9751

Мягкого пластика от коммерческого автомобиля мы не ждали― его в салоне и нет. Однако почему такие мелкие подстаканники? Банка газировки, объёмом 0.33 литра там не держится и норовит выпасть при каждом удобном случае. Да и кофейные стаканчики лучше ставить только маленькие, под стандартную порцию. Решение спорное, не очень удобное, особенно, когда в кабине много свободного места .

2S7A9794

2S7A9825

Что совершенно нетипично для коммерческого транспорта, семейство Space Tourer/Traveler построено на легковой платформе EMP2. Но при этом у бусиков установлена мощная задняя подвеска на продольных рычагах вместо Н-образной полузависимой балки. Можно ожидать, что и поедет SpaceTourer как легковушка. Отчасти это подтвердилось практически сразу.

2S7A9759

Так а что с поведением на ходу? Конечно, это не легковушка. При простом выезде на улицу из жилого района приходится выкрутить баранку почти на оборот. От упора до упора всего руль делает почти четыре оборота, что позволяет достаточно корректно маневрировать. При этом всегда надо держать в голове, что база даже у короткой модели больше трёх метров. Но стоит набрать скорость, как происходит приятное преображение – километр за километром потихоньку влюбляешься в пилотаж автобуса. Сидишь высоко, видишь далеко, контролировать всё происходящее вокруг можно без особых усилий, а в городской трафик SpaceTourer вписывается просто великолепно.

2S7A9745

2S7A9813

Это семейство автомобилей впервые было представлено в 2016 году. Уже вовсю идёт третий год эксплуатации французов и серьёзных проблем в российским потребителем у него не видно. Дизели работают, коробки передач переключают как надо, узлы шасси не вызывают нареканий. Мы прошерстили несколько тематических форумов, но ничего особо фатального не нашли. На ранних машинах сдвижные двери в открытом положении порой касались задних крыльев, да истиралась краска под уплотнителями дверей. Зимой иногда зависает подогреватель Webasto – вот и все замечания. Но на данный момент есть все возможности недочёты устранить уже на стадии локализации производства.

2S7A9737

Русская сборка провалов по качеству не показала. Напротив, локализация производства позволила сделать автомобили доступнее для российского семейного потребителя. Да, они просят полный привод и задние распашные двери, но с удовольствием покупают и моноприводные модели с подъёмной дверью, попутно прощая модели мелкие огрехи. Да и я готов простить ему мелкие подстаканники, аляпистый лючёк бензобака и не самые функциональные столики. Хотя бы потому, что и сам бы себе такой приобрёл. Особенно — с полным приводом, задними распашными дверцами и механической трансмиссией.

Огромный фронт работ по дооснащению PEUGEOT TRAVELLER (CITROEN SPACETOURER, OPEL ZAFIRA LIFE)!

  • ВИДЕОСИСТЕМЫ:
  • СТУДИЯ
  • Огромный фронт работ по дооснащению PEUGEOT TRAVELLER (CITROEN SPACETOURER, OPEL ZAFIRA LIFE)!

Всем доброго дня!

Публикуем отчет о доработках очередного PEUGEOT TRAVELLER.

1

2

Автомобиль в максимальной комплектации 2021 года выпуска заехал к нам на установку популярных опций:

— Установка полноценного холодильника между передними сидениями. Холодильник имеет два встроенных подстаканника, а в крышку мы интегрировали беспроводное зарядное устройство,

— Установка подлокотника со встроенными подстаканниками для пассажиров третьего ряда сидений,

— Установка дополнительных мультимедиа мониторов со всеми приложениями для пассажиров второго ряда сидений. Сенсорные мониторы высокого разрешения позволяют воспроизводить видео с USB носителей, пользоваться любыми приложениями: Ютуб, Онлайн ТВ, OKKO, IVI, NETFLIX и пр.,

— Установка мощного Wi-Fi — роутера с выносными антеннами. Теперь на борту авто всегда есть стабильный интернет для всех пассажиров и дополнительных мониторов в подголовниках,

— Установка защитных накладок на пороги и задний бампер,

— Установка дополнительных ручек в проемах второго ряда сидений, облегчающих посадку в автомобиль,

Читайте также: