Вибрация при разгоне ситроен с5 х7

Обновлено: 05.07.2024

Пару месяцев назад при разгоне появлялась трещетка, почитал и все признаки были умирающего привода. Далее появилась вибрация именно при разгоне и когда давишь на газ, накатом идет нормально без вибрации. Почитал форум - диагноз пишут - внутренняя граната. Заказал привод правый в сборе, поменял, сперва вибрации практически не было, но через день снова периодически при разоне сильная вибрация, которая не дает разгонять автомобиль (жалко, машину аж колбасит). Где рыть дальше. Заменить левый привод на контрактный. или дело совсем в другом. Что может вызывать вибрацию именно при разгоне? я так понимаю нагрузка при разгоне идет только на привода, подшипники если. так они бы давали вибрацию и при движении накатом. В общем жду советов мужики!

было такая почти проблема,на короне 94 года,после поворотов и нажатии на газ колбасило пипец как,по ровной норм было,иногда при трогании с места,самое смешное что выличелось балансировкой колес я в шоке был,думал что приводам все

Был случай, заехал на автомойку, помыл движку и залил карманы под свечи. Пока не разгонешься до 40 км/час, вибрация валит. Только выше 40 км/час пропадает. Заехал в гараж, продул все свечи, и путём стало. Случаем, вы двигатель не мыли.

Балансировка колес порой чудеса творит. Но если вспомнить, что "подвесной подшипник" крепится к двигателю, то можно продолжить мысль. и она приведет к подушкам двигателя. Вот когда я заменил переднюю и заднюю подушки вибрация при разгоне исчезла. Как в хондах - не знаю :)

Вибрация при разгоне может быть и от износа сайлентблоков, шаровых. Вы начинаете движение, узел подвески смещается назад, нарушаются углы установки колес. Как только разгон прекращается, все возвращается на свои места. Попробуйте в этой области покопать.

А еще лучше сначала исключить все, что не может влиять на появление вибрации. А то тут ща насоветуют, переберешь всю подвеску и коробку с двиглом. :)))
Шаровые, рулевые, сайлентблоки и т.д., если разбиты то на сколько. Уже перестали стучать (сначала появляется стук) и теперь болтаются? Да и если подвеска - сход-развал нарушается, а машину никуда не тянет? Дифф - уже не гудит (сначала появляется гул), но еще и не заклинило? Да и если дифф, то наверное и сальникам приводов пришел бы писец. Ступичные подшибники? Это как же их должно было разбомбить, чтоб колесо болталось. И опять же, сколько нужно было ездить с реактивным гулом пока подшибник доходил. И его тоже не заклинило, ведь по идее там уже и шариков не должно остаться? :)
Свечи, подушки двигла и все что связано вообще с двиглом - а на холостом ходу двигло не колбасит? Его начинает трясти только когда машина трогается? Проверть можно легко. Перевести рычаг в положение R или D и не отпуская тормоза посмотреть что там происходит под капотом. Если смотреть некому, поставь машину на ручник и смотри сам.
Внутреннюю и наружнюю гранату проверить тоже легко. Возьмись за приводной вал около интересующей гранаты и покачай вверх вниз. Если есть сильный люфт, то жит ей осталось не долго и возможно вибрация из-за нее. и то не факт.
Быстрее всего, но это только предположение, что когда колеса снимал чтоб поменять привода, сбил с них грузики. Бывает отклеиваются.

заменил левый привод (на который указывали все симптомы) - чуть лучше. оказалось правый разбит.
поменял в итоге оба ) теперь нормалек.

Да и я себе менял наружние шрусы не давно. Хруст был, вибрации не было. Хоть и вал люфтил не по детски в наружней гранате, точнее сказать не вал, а сама граната в своем корпусе. :)))

Пару месяцев назад при разгоне появлялась трещетка, почитал и все признаки были умирающего привода. Далее появилась вибрация именно при разгоне и когда давишь на газ, накатом идет нормально без вибрации. Почитал форум - диагноз пишут - внутренняя граната. Заказал привод правый в сборе, поменял, сперва вибрации практически не было, но через день снова периодически при разоне сильная вибрация, которая не дает разгонять автомобиль (жалко, машину аж колбасит). Где рыть дальше. Заменить левый привод на контрактный. или дело совсем в другом. Что может вызывать вибрацию именно при разгоне? я так понимаю нагрузка при разгоне идет только на привода, подшипники если. так они бы давали вибрацию и при движении накатом. В общем жду советов мужики!

было такая почти проблема,на короне 94 года,после поворотов и нажатии на газ колбасило пипец как,по ровной норм было,иногда при трогании с места,самое смешное что выличелось балансировкой колес я в шоке был,думал что приводам все

Был случай, заехал на автомойку, помыл движку и залил карманы под свечи. Пока не разгонешься до 40 км/час, вибрация валит. Только выше 40 км/час пропадает. Заехал в гараж, продул все свечи, и путём стало. Случаем, вы двигатель не мыли.

Балансировка колес порой чудеса творит. Но если вспомнить, что "подвесной подшипник" крепится к двигателю, то можно продолжить мысль. и она приведет к подушкам двигателя. Вот когда я заменил переднюю и заднюю подушки вибрация при разгоне исчезла. Как в хондах - не знаю :)

Вибрация при разгоне может быть и от износа сайлентблоков, шаровых. Вы начинаете движение, узел подвески смещается назад, нарушаются углы установки колес. Как только разгон прекращается, все возвращается на свои места. Попробуйте в этой области покопать.

А еще лучше сначала исключить все, что не может влиять на появление вибрации. А то тут ща насоветуют, переберешь всю подвеску и коробку с двиглом. :)))
Шаровые, рулевые, сайлентблоки и т.д., если разбиты то на сколько. Уже перестали стучать (сначала появляется стук) и теперь болтаются? Да и если подвеска - сход-развал нарушается, а машину никуда не тянет? Дифф - уже не гудит (сначала появляется гул), но еще и не заклинило? Да и если дифф, то наверное и сальникам приводов пришел бы писец. Ступичные подшибники? Это как же их должно было разбомбить, чтоб колесо болталось. И опять же, сколько нужно было ездить с реактивным гулом пока подшибник доходил. И его тоже не заклинило, ведь по идее там уже и шариков не должно остаться? :)
Свечи, подушки двигла и все что связано вообще с двиглом - а на холостом ходу двигло не колбасит? Его начинает трясти только когда машина трогается? Проверть можно легко. Перевести рычаг в положение R или D и не отпуская тормоза посмотреть что там происходит под капотом. Если смотреть некому, поставь машину на ручник и смотри сам.
Внутреннюю и наружнюю гранату проверить тоже легко. Возьмись за приводной вал около интересующей гранаты и покачай вверх вниз. Если есть сильный люфт, то жит ей осталось не долго и возможно вибрация из-за нее. и то не факт.
Быстрее всего, но это только предположение, что когда колеса снимал чтоб поменять привода, сбил с них грузики. Бывает отклеиваются.

заменил левый привод (на который указывали все симптомы) - чуть лучше. оказалось правый разбит.
поменял в итоге оба ) теперь нормалек.

Да и я себе менял наружние шрусы не давно. Хруст был, вибрации не было. Хоть и вал люфтил не по детски в наружней гранате, точнее сказать не вал, а сама граната в своем корпусе. :)))


Вибрация на скорости

Приключилась у меня проблема. Недавно залетел в ямку, помял диск, диск выправил. Но после этого на скорости от 120 появляется вибрация в руле. На 140 вибрация уже неприятная. А на 150 уже вся машина вибрирует. Ну а 160 уже просто страшно ехать. Поначалу грешил на разбалансировку. Проверили, подкорректировали - балансировка идеальная. Но проблема осталась. Разгоняться до 140 уже побаиваюсь. Причём частота вибрации практически не зависит от скорости. Изменяется только амплитуда. При отпущенной педали газа и выжатом сцеплении - то же самое. Придётся к ОД записываться. Да вот беда - как в присутствии ОД днем по городу разогнаться до 140? Может, у кого были похожие проблемы?

Однозначно диагностика подвески и про гонки пока забыть.
На старом авто было такое же, долго, до фанатизма балансировал колеса, "щупал" подвеску, в итоге на поклон к спецам. Оказалось жизнь мне портил банально кардан (где-то я на него прилёг), поменял и жизнь наладилась. Это конечно не про нас, но смысл тот же. Тьфу, тьфу конечно, но как бы не с "гранатой" у тебя были проблемы. И еще, будешь дальше ездить доводя до вибрации, можешь усугубить проблему в худшую сторону, имеется ввиду "раздалбывание" того, в чём находится пока неизвестная деформированная деталь. ИМХО конечно.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Вибрация при наборе скорости

Модератор: pegonak

Вибрация при наборе скорости

zuh 04 апр 2021, 20:40

Появилась ещё одна проблема.
1,6 hdi, механика 5 ступка.
При наборе скорости, именно под нагрузкой, появляется вибрация на корпусе авто. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее вибрация. При сбросе газа вибрация пропадает.
Балансировка колёс результата не дала. Переобулся в лето, новая резина, результат тот же. Говорят, что причиной может быть износ внутренней гранаты. Но никто не знает как её диагностировать. Брать и "тупо" менять полуоси как-то не дешево. Вохможна ли замена отдельно гранаты: инфы не нашёл.
Чтт подскажите? Кто сталкивался с подобным?


zuh Старожил Пол: Страна:

Tom 05 апр 2021, 14:15

mgl.
Я наверно по другим монтажам езжу, не крутым или люди богобоязнены
Но был случай, пришла новая резина "кривая одна шина", мотажер грит не могу сбалансировать. Или вези не кривое или как варик ставим на неведущую ось, т.е назад. Хотя получается мог тоже грузоФ навешать.


Tom Профессионал Пол: Страна:

mgl. 05 апр 2021, 16:22


mgl. Фанат Пол: Страна:

Tom 05 апр 2021, 16:39


Tom Профессионал Пол: Страна:

zuh 05 апр 2021, 20:30

Да, ситуация вообще интересная. Началось на зимней резине. Была замена опорных подшипников и чашек амортизаторов с регулировкой схождения.
Вроде бы после я стал замечать вибрацию, но уже точно и не помню. Т. к. биения в руль не было, предположил что это дисбаланс задних колёс. Приехал на шиномонтаж, почистили от грязи внутри диски, кинули на станок, отбалансировали. Пару дней, казалось всё нормально. Потом снова. Поехал к другой шиномонтаж. Отбалансировал все 4 колеса. Дорога в Харьков показала более печальный результат. Позвонил шиномонтажнику, он говорит: "У тебя правый передний диск просится на прокатку, и левый передний чуть лучше." Прокатую диски, еду домой. Ситуация ещё хуже. Появляется биение в руль. Мой шиномонтажник в шоке! Начинают грешить на ходовую. Приехал домой, поставил летние колеса на перед, прокатился спереди показалось - нормально, но мелкая вибрация присутствует, начал грешить на изношеную зимнюю резину (она стерлась до ограничителей).
Был в Краматорске, заехал на Талисман (местный ОД). Приговор - задние амортизаторы и с/б балки, опорные подшипники амортизатора, правый ступичный спереди, с/б рычага и тормозные шланги с тросиком ручника.
Все заменил, кроме опорных, в них при повороте руля слышно как перекатываются шарики (еле еле).
С/б заменил все 4е, слева и справа. Ходвка стала сбитая, как на новом автомобиле, но. с. ка вибрация осталась.
В среду записался к шиномонтажнику поеду проверять опять диски. Ну а потом, если не поможет, остаются гранаты. ((((
Аа, и подушки двигатель проверю.
Кстати не могу найти информацию, как проверить гранаты. Ходовики говорят что никак. Не верится, почему-то.
Вот такая история. Продолжение следует.

Читайте также: