Вой коробки рено каптур

Обновлено: 04.07.2024

Рено Каптур продаётся в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса.

Представленный кроссовер внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем более или менее нормально.

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Быстро изнашиваются уплотнители дверей — они , могут расползаться в местах стыка и протирать краску.

Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка.

дождевую воду в салон.

2-литровый мотор имеет ресурс порядка 400 000 км. Но при использовании некачественного топлива и смазывающих материалов появляются проблемы: повышенный расход масла, быстро загрязняется дроссельная заслонка и топливные форсунки. Также могут отказывать фазорегулятор и катушки зажигания.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали

машину "хрюкающей" из-за звука, который со временем начинает издавать

клапан вентиляции картерных газов.

Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять

Мотор 1,6 литра мощностью 114 л. с. в паре с вариатором Jatco устанавливается исключительно на переднеприводных кроссоверах. Дуэт не спортивный, и стремительных ускорений от него ждать не приходится. При должном обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров дорог. Но не стоит забывать, что он также требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Из стандартных его проблем можно выделить растяжение цепи привода ГРМ, не слишком надежную помпу и слабые подушки двигателя.

Лучше отказаться от машин первых годов выпуска, с 6-ступенчатой МКПП, которая стоит на 2-литровой версии

Вариатор Jatco в среднем готов служить

около 200 тыс. км, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 тыс. км менять масло в трансмиссии.

Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива.

Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна.

Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на прошивку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 тыс. км. А у переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

Renault Kaptur довольно выносливый и надежный кроссовер. При должном уходе и затратах, он прослужит верой и правдой. И возможно, даже не одному владельцу.

Какие проблемы Рено Каптур готовит своим будущим владельцам - полный разбор

Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму.

Двигатели

Проблемы двигателей Рено Каптур

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Задиры на стенках цилиндра - одна из проблем Рено Каптур

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Коробки передач

Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.

Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.

Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.

Проблемы вариативной коробки передач Рено Каптур

Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.

Полный и моно привод, подвеска

Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 – независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором – в подполье багажника.

Проблемы полного привода Рено Каптур

Шрус меняется в сборе. Стоимость – 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы – 200 тысяч километров.

Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.

Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие:

Независимая подвеска Рено Каптур не имеет больших проблем при эксплуатации

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На Рено Каптур ставится пять коробок передач: 5-ступенчатая механика JR5, 6-ступенчатая механика TL8, 4-ступенчатый автомат DP8 и вариатор JF015E или JF016E.

Белый Рено Каптур вид сбоку.

За все время выпуска на Рено Каптур первого поколения устанавливали пять коробок передач:

5-мкпп JR5
механика на 5 ступеней для переднеприводных версий
6-мкпп TL8
механика на 6 ступеней для версий с полным приводом
4-акпп DP8
автомат на 4 ступени устанавливался до рестайлинга
CVT JF016E
новый вариатор появился после рестайлинга 2020 года

Механика Рено Каптур

Переднеприводные версии с 1.6-литровым двс H4M оснащены 5-ступенчатой механикой JR5. Это довольно старая мкпп, но с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления. Славится она не очень четкими переключениями и регулярными течами масла по сальникам, однако надежность у нее неплохая, разве что на больших пробегах могут гудеть подшипники.


Передаточные числа мкпп JR5:
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.928 3.727 2.047 1.321 0.935 0.756 3.545

Рычаг механической коробки JR5 в салоне Рено Каптур.

Полноприводные версии с 2.0-литровым двс F4R оснащаются 6-ступенчатой механикой TL8. Это современная мкпп с короткой первой передачей, так что некоторые трогаются со второй. С надежностью у коробки особых проблем нету, однако с ней была пара неприятных историй: с недоливом смазки на предприятии в Румынии, а еще внезапным вылетом задней передачи. В первые годы выпуска официальные дилеры довольно часто меняли такие мкпп по гарантии.


Передаточные числа мкпп TL8:
Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.857 4.454 2.588 1.689 1.171 0.871 0.674 4.476

Рычаг управления механической коробки TL8 в салоне Kaptur.

Автомат Рено Каптур

До рестайлинга 2020 года полноприводные модификации оснащали 4-ступенчатой акпп DP8. Эта трансмиссия была создана на базе известного своей низкой надежностью автомата DP0, однако благодаря модернизации ее системы охлаждения ресурс коробки значительно вырос. Например известная проблема с соленоидами-регуляторами теперь проявляется чуть позже.


Передаточные числа акпп DP8:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.702 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

Ручка управления автоматической коробкой DP8 в салоне Каптура.

Вариатор Рено Каптур

Переднеприводные модификации кроссовера оснащаются вариатором DK0 или Jatco JF015E о котором на форумах Renault имеются многочисленные и весьма противоречивые отзывы. Большинство владельцев очень довольны работой трансмиссии, хвалят ее за расторопность, особенно по сравнению с 4-ступенчатой акпп, и не имеют каких-либо проблем с надежностью. Но хватает в сети и жалоб на быстрый перегрев коробки при буксовании либо подъеме в гору, а также в общем невысокий ресурс. Некоторые проводили капремонт CVT еще до 100 000 км.


Передаточные числа вариатора JF015E
ГлавнаяДиапазонЗадняя
3.882 3.873 — 0.532 3.646

Ручка управления вариатора FK0 в салоне Рено Каптюр.

После рестайлинга появился 1.3-литровый агрегат H5Ht с вариатором FK0 или Jatco JF016E, который ставится как на переднеприводную версию, так и модификацию с полным приводом. О надежности этой связки ничего неизвестно, так как обновленная модель только появилась.


Передаточные числа вариатора JF016E
ГлавнаяДиапазонЗадняя
5.694 2.631 — 0.378 1.960

Информация об авто Каптур 1

MANUAL
Русскоязычный мануал для Renault Kaptur вы найдете тут

Полный привод Renault Kaptur

Подключение задних колес тут осуществляется автоматически после пробуксовки передних с помощью электромагнитной муфты GKN, которая известна и по другим моделям концерна. Водителям доступен как чисто переднеприводный режим, так и возможность принудительно заблокировать муфту на скоростях до 80 км/ч, тогда момент распределится по осям поровну. Система очень надежна и нечасто беспокоит своих владельцев. Встречаются разве что течи.

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Alfa Romeo
Ремонт АКПП Aston Martin
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki

Статьи
Отзывы с 2ГИС

Был в этом сервисе 14 марта, менял масло в коробке, ребята сделали бесплатную диагностику по АКПП и. читать весь

Отзывы с Авторешение.ру

Поменяли сцепление за 1 день, как и было заявлено по телефону, цена так же соответствует заявленной. читать весь

отличные спецы..все досконально объясняют,показывают. очень квалифицированные мастера.бесплатный. читать весь

Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Рено Каптюр


АКПП отличаются надежностью, они были разработаны еще до появления этой модели и все недочеты сумели устранить. В ремонте встречаются редко, ресурс составляет около 5 лет. Но только при условии своевременного техобслуживания.


Типичные неисправности

  • Текущие сальники первичного вала. Из-за этого трансмиссионное масло попадает на диски сцепления и они проскальзывают. Проблема может возникнуть и на авто с небольшим пробегом, если коробка работала под высокими нагрузками.
  • Плата гидроблока со временем окисляется. Этот элемент разборный и при небольших масштабах повреждения его можно почистить. В сложных случаях узел лучше заменить.
  • Часто заклинивают вилки включения сцеплений, причам сразу обе. При ремонте необходимо заменить не только их, но и сальники. Причем, уплотнители лучше ставить нового образца, они намного надежнее.
  • Соленоиды со временем также выходят из строя. Но эту неисправность без проблем устраняют на сервисе и стоит ремонт сравнительно недорого.
  • ТСМ модуль с электродвигателями, отвечающий за переключение передач и выжимание сцепления, может со временем перестать работать. Чаще всего нужно менять систему в сборе, хотя иногда можно отремонтировать вышедший из строя двигатель отдельно.
  • Еще одна проблема - автомат не видит выбранного режима коробки передач. Это также связано с ТСМ, а точнее с его охлаждением. Программное обеспечение плохо регулирует работу охлаждающей системы в жару, что и провоцирует сбои.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы АКПП не ломалась, следует правильно эксплуатировать ее и соблюдать несколько простых советов:

Читайте также: