Высокие обороты рено меган 1

Обновлено: 14.05.2024

В РЕНО меган рс есть такая фишка на движке f4rt, как отсутствие повышенных прогревочных оборотов в морозы. При пуске холодного двигателя сразу обороты встают на 1000, и стоят намертво.

Не шелохнувшись. Итак всегда. При движении начинается прогрев,падают до 900, это холостой.

Хорошо или плохо для ресурса двигателя? И что дают повышенные обороты?

Мнения разные и порой крайне противоположные. Не знаю какое давление аыдает маслонасос при 1000об, но отхаживают данные моторы до 400ткм по ЦПГ без капремонта. Масложором не страдает.

Снял пуск в мороз, при стоянке двое суток на морозе, на открытой площадке.

С начала девяностых инженеры Рено выпустили большое количество силовых агрегатов с индексом на литеру K. Такие двигатели выпускаются до сих пор: например, моторы K7M, K7J, K4M и K9K устанавливаются на авто Рено и Дачиа.

Объем силовых агрегатов – 1,4-1,6 литра. Во всех двигателях – чугунный блок и 4 цилиндра с интегрированными гильзами, головка блока – из алюминия. В различных версиях мотора – один или два распредвала и, соответственно, восемь или шестнадцать клапанов. В K4M используются гидрокомпенсаторы, в K7M и K7J они отсутствуют.

Более подробно о моторе – в статье.

Нужен контрактный двигатель Рено 1.4 K4J? Заказывайте его в АвтоСтронг: доставим двигатель в любой регион Беларуси, России, Казахстана, предоставим гарантию на 30 дней.

Двигатель на 1,4 литра проще, чем версии на 1,6 литра. В нем нет фазорегуляторов и датчика положения распредвала. Тем не менее у мотора непростая электроника.

В моторе Renault 1.4 K4J используется ряд датчиков, о проблемах с которыми мы расскажем далее.

Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался

Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2

Renault Megane 2,

Renault Scenic 2

Renault Clio 2 и 3,

Renault Thalia 2

Renault Grand Modus

Renault Scenic 1

Плюсы и минусы двигателя Renault 1.4 (K4J)

Моторы семейства K – надежные, а к серьезным проблемам может привести только пренебрежительное отношение владельца к силовому агрегату. Необходимо менять ремень ГРМ после 60 тысяч километров пробега, иначе его обрыв приведет к удару поршней и клапанов, что станет причиной капитального ремонта или приведет к необходимости купить контрактный двигатель.

Как и большинство двигателей из Франции, моторы семейства K текут масло по прокладкам и сальникам. Нельзя доводить двигатель до полного отсутствия масла.

Срок службы демпферного шкива – 100 тысяч километров, поэтому рекомендуется менять его после второй замены ремня ГРМ

С электронными датчиками иногда возникают проблемы, которые мы разберем далее.

Проблемы с датчиком коленвала

Он размещен чуть ниже корпуса термостата, а основные его проблемы – это:

  • полный выход из строя;
  • оборванные провода или отсутствие контакта.

О том, что с датчиком коленвала возникли проблемы, сигнализируют плавающие обороты и нестабильная работа мотора. Для того, чтобы найти ошибку, нужны диагностические приборы.

Проблемы с регулятором холостого хода

Устройство управляет работой силового агрегата на холостых оборотах. Шток регулятора перекрывает/открывает отверстие в корпусе дроссельной заслонки, через который воздух подается во впуск и камеры сгорания. Если регулятор выходит из строя, в моторе плавают обороты, двигатель может даже заглохнуть. Для точного выяснения причин также потребуется компьютерная диагностика.

Неисправности датчика абсолютного давления

Он собирает информацию о давлении во впуске, благодаря чему определяет нагрузку на силовой агрегат, а именно – количество проходящего через него воздуха. Это помогает блоку управления рассчитать, какую дозу топлива необходимо впрыскивать. Выход датчика из строя приводит к нестабильной работе силового агрегата или проблемам с запуском.

Проблемы, возникающие с дроссельной заслонкой

С обратной стороны заслонки со временем образуется налет сажи и грязи, из-за чего она заклинивает или невозможен ее свободный ход. Как результат – плавают обороты и возникают другие неисправности, но до возникновения серьезных неприятностей, как правило, не доходит.

Механические проблемы могут статьи причиной вопросов по части смесеобразования: неучтенный воздух попадает во впуск сквозь уплотнения или трещины впускного коллектора. Проблему решит осмотр уплотнений и проверка болтовых соединений, которые крепят коллектор.

Особенности катушек зажигания

Их приходится менять регулярно – уже после 50 тысяч километров пробега.

Нужен контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус? Купите его в каталоге АвтоСтронг. Мы доставляем в любой регион Беларуси, России, Казахстана, предоставляем гарантию на 30 дней.

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.



Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

Авто та транспорт

  • Опубліковано 28 лис 2014
  • Renault Megane Движок K4J 750,1.4/16V
    Начали плавать обороты Холостого Хода на не прогретом двигателе. Причиной оказалось резиновое кольцо. Оно потрескалось и в результате подсос воздуха. После его замены , обороты в норме!
    Артикул кольца 8200068566
    Артикул кольца (толстого) 8200068583
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 83

Было что то похожее у меня , буквально все проверил где можно поменял , но все оказалось довольно просто , снимаем дроссельную и разбираем , на оси дроссельной заслонки на концах стоят резиновые сальники , они под износились вот туда и сосало воздух , сразу и не подумаешь . Покупаем подходящие резиновые колечки , у меня вышло по два на каждый конец и двигатель стал дышать ка ему и положено .

Огромное спасибо за ваше видео!

спасибо за подробное видео!есть ли смысл сразу менять кольца на впускном коллекторе и какие прокладки лучше ставить-оригинал или не обязательно?

Лично Я, ставил оригинал, так-как у меня он был в наличии ))) Можно и не оригинал, главное подобрать толщину и диаметр колечка. По поводу остальных колец - желательно менять все. Я их не менял ,по причине нормального состояния.

Спасибо Вам за видео! Очень помогло! Тоненькое колечко было убито на прочь!) После замены колечек почему то прибавились холостые обороты до 1200!? Ребят, не подскажите как отрегулировать холостые обороты? Заранее спасибо.

ツ Спасибо! По оборотам, нужно смотреть РХХ (Регулятор Холостого Хода). Или как вариант, сильно натянут тросик yadi.sk/i/M1dGVszuzmeTW

А если на прогретом тогда как быть не подскажете.

Рено меган 1, 1.4, 16. Обороты на прогреве 1600 держаться около 5 минут (и это летом). Потом падают до 500-600 и это норма для этого авто. Если не ждать а начать движение, то обороты скачут. На прогретом моторе все ровно. Какг-бэ долговато греется (что зимой то будет?), я так понял это видео подходит под мою проблему?

День добрый! А не подскажите на Рено Меган первый 1,6 16V бенз если снять датчик холостого хода почистить, обратная установка требует какой то почледовательности?

Здравствуйте. Рено меган 1,1.4 да. В холодное время года от+5 и ниже на холодную при заводе держит 2000 оборотов, при долгом прогрева обороты падают, после движения до первой остановки опять обороты 1500 и начинают постепенно падать, а могут плавать, потом в норме. Подскажите, что это может

Добрый день, может вы сможете помочь, такая проблема: изначально немного плавали обороты 800-1000, посоветовали сменить дхх, он кстати временами гудел как-будто внутри коротило, поменял, отколибровал (без компьютера), мало того что все так же, так теперь ещё обороты чаще плавают и сильнее, в добавок часто стали зависать обороты при сбросе газ и передачи, перегазую пару раз - упадут на холостые. Дроссель чистил, резинки на дросселе новые, на коллекторе резинки менял

Всем привет, такая проблема, заводится туго, обороты постоянно плавают, когда газ сильно даёшь провал есть и звук выхлопа меняется, в чем причина? Рено меган 1,4 1999г.в. рестайлинг

Все просто, снимаем пластиковый колектор, верх двигателя, там меняем резиновые кольца, они овальные. Можно ещё на форсунках поменять и вуаля, обороты встают на своё место. Теперь езжу и радуюсь, мотор ровно работает. Сам долго искал причину, а дроссель не поможет, хотя чистка ему не помешает, а под колектор вряд-ли кто лазил. Если не верите, прокурите всасывающую систему, уверен дым пойдет. Работы на пару часов

Semion,spasibo,cto podtverdil eto. Ja toze videl cto tak meniajut kolca esio dobavliu firma Reinz)

Доброе время суток!
Помогите, пожалуйста, найти, откуда идёт питание на бензонасос и есть ли на нем реле и предохранители? Не могу завестись. Искры на свечах тоже правда нет. Стартер крутит. В чём может быть причина?

ツ рад что помог!

Спасибо за подсказку!
Сегодня завёл!
Проблема была в окислившемся предохранителе в указанном блоке, - вода туда затекала.

Кнопка под капотом под бачком ОЖ yadi.sk/i/9phWePMQzZtcs

А до этого всё было прекрасно. Два часа прошло, как заглушил, - не заводится и всё.

Спасибо! Пойду сейчас залезу в эту коробку.
Лампочка впорядке ( моргает редко, как обычно). А где находится эта кнопка блокировки?
В интернете в свободном доступе инструкции и схемы к меганам только со 2-го начинаются. Всё перерыл.

плавали холостые обороты сценик 1,6i 2001.треснул один усик пластмасового наконечника трубки от абсорбира во всасывающий коллектор.Наконечника не нашел. отверстие заклеил черным герметиком.трубка дышит под капот обороты восстановились

(кружок) вы имеете в виду саму заслонку?

Огромное спасибо, завтра буду пробовать .Только там кнопка старт стоп но смысл понятен!)

Пробуем сами, *Калибровка РХХ* : Проворачиваем ключ в зажигании (но не заводим двиг - выключаем зажигание, так делаем 2-3 раза выжидая при этом 30 секунд.
Заводим авто.
Прогреваем до рабочих температур (почти середина шкалы)
Катаемся до 50 км\ч около 5-10 минут, можно также включить все электро-потребители, а также кондёр.
Дроссель и обороты - адаптированы.

На контакты не обрасщял внимание, кольца в порядке как тонкое по сечению и по больше они в норме!Я прочитал что если снимал дроссельную заслонку то надо ехать на диагностику для адаптации к двигателю может быть в этом причина?

Контакты, которые определяют положение дроселя, они в форме круга?

А если у меня проседают обороти вместе с бортовим напряжением,что может давать такое?

@БортЖурнал Рено Меган Проблема такая,может посоветуешь что? Заводится нормально,обороты плавают иногда,при разгоне начала дергаться,при торможении обороты вниз и глохнет!Рено меган сценник 1999 диз!Буду благодарен хоть каким советом!

В первую очередь нужно смотреть генератор, реле напряжения/диодный мост/токосъёмные кольца/щётки/ провода от генератора на АКБ/сам АКБ.

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. На холодную, заводится как часы, обороты на 900-1000, поезжу какое-то время, глушу, постоит 15 минут, начинаю заводить, заводится и сразу глохнет, если при этом добавить газу, не помогает, потом снова глохнет. Так можно раз 10 заводится, в итоге обороты останавливаются на 200 и плавно выравниваются. Так же в периоды такой "дрочки" со стартером, выдает ошибку CHECK INJECTION, иногда не выдаёт.
Что это может быть? Скорее всего заслонка? Меган 1.4/16V 2003г
Спасибо!

Здравствуйте,Меган 2 1.4 2005г
На холодную заводиться с полуоборота, следующие разы 2-3 сек крутит стартер, только тогда заводиться,и ещё обороты около 800 на холостом ходу.
И педаль газа туповат,через секунду только доходит что я нажал.
Наперед спасибо за ваш ответ.

ДПРВ (датчик положения распредвала) обратить внимание на уплотнительное колечко, ДПКВ (датчик положения коленвала) можно снять и почистить носик. Форсунка переливает вариантом много. Но я бы начал с ДПРВ и ДПКВ.

Поменял тонкое! Все равно плавают!что ещё может быть?

@валерий флейшман В большинстве случаев плавающих оборотов это подсос воздуха. А так причин много.ВВ провода, датчик положения дросельной заслонки (можно почистить), датчик температуры охлаждающей жидкости. На холодную или прогретую плавают?

Если обороты скачут значет сасет воздух снимаем дхх на нем есть кольцо меняем и все

А дхх какой номер?кроме эра556037 подходит?ну чтобы недорогой!вроде многие с виду одинаковые!но сказали что не идут!1.4 16 кл!?

Кто пишет что нужно калибровка дросселя, кто пишет что обороты сами стали как надо, кто пишет что устаканились через 200-300 км, кому верить?

После чистки ДЗ ( дросельной заслонки), обороты сами становятся на место. Если вместе с ДЗ снять и разобрать РХХ (регулятор холостого хода) , тогда необходимо проводить процедуру "обучения", которая займёт около 5 мин. Задавайте свой вопрос, что вам не понятно, попробую объяснить.

А если дроссельная заслонка без тросика с электро приводом и после такой чистки стали обороты на холостом ходу на остановке на светофоре 1500 -1700 об. мин перегазую могут упасть но не всегда, до чистки все было нормально! Полез туда думал сделаю профилактику))) Главное при заводки обороты нормальные но после того как проедиш и остановишся холостые обороты повышаются , что это может быть не кто не подскажет?

БортЖурнал Рено Меган спасибо, попробую.

Для начала нужно снять и почистить РХХ (регулятор холостого хода) затем провести его адаптацию.Это не сложная процедура, если залипания оборотов продолжаются , значит РХХ под замену.

БортЖурнал Рено Меган у меня та же самая проблема. Бывает газ отпущу, а обороты 1.5 тысячи оборотов. Перегазую - скидывает. Но заметил, когда клемы аккума скину надену, обороты на холостом падают до 400 и проблема с застряванием на полторы тысячи временно уходит. Но через пару дней снова х. ход приходит в норму и проблема застрявания возвращается. мне советовали датчик др. заслони поменять, так как сама заслонка чистилась, проверялась, тросик не застряет. А двигатель, кстати, работает с перебоями, обороты плавают, хоть и едва заметно.

а уплотнители смотрели? возможно не плотно прилегают, в результате появился небольшой подсос воздуха.

Я его отчистил средством для чистки карбюратора,оно высыхает моментально и в добавок я его вытер на сухо! С обоих сторон вычистил и вытер!

По поводу колец! Тонкое 540р ну и толстое также! Взял старое принес в магазин рез. Тех.подобрали 70 руб! Кому интересно!

Читайте также: