За сколько рено логан разгоняется до 100

Обновлено: 02.07.2024

Други, так всё таки какова "крейсерская" скорость нашего автомобиля?
Просто приходится часто на большие расстояния мотаться, хотелось бы услышать ваше мнение - как быстрее добраться до места(при какой скорости), по хорошей трассе, не причинив вреда машинке ?

Саня Монах RL1.4 писал(а): Други, так всё таки какова "крейсерская" скорость нашего автомобиля?
Просто приходится часто на большие расстояния мотаться, хотелось бы услышать ваше мнение - как быстрее добраться до места(при какой скорости), по хорошей трассе, не причинив вреда машинке ?


А это решать только Вам, с какой скоростью ехать. Всё зависит от толщины вашего кошелька, причём бОльшие суммы придётся не только отслюнявливать на бензин, но и сотрудникам ГИБДД. А уж Логан без вреда для себя довезёт Вас и со скоростью 120 и 150, а может и все 170. Так что ориентируйтесь сами. Если повышенный шум при 4000 об и выше Вам не помеха, то можете смело давить тапку в пол. В противном случае не рекомендую больше 120.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

На мой взгляд, лучше спрашивать не про вред машинке, а про усталость шофера - как добраться с максимальным комфортом, то есть быстро и без напряжения. Вред Логану нанести трудно.
Так вот, опять же ИМХО, нет одной какой-то скорости - всё определяется дорогой. Причем и асфальт, и грунт бывают разными, и скорости на них тоже разными. По М-53 от Тулуна до Иркутска по участкам различались скорости от диапазона 100-120 на старом асфальте до 130-140 на свежем. (Уточню - старый - это не просто с выбоинами, но когда его повело, где-то просело, где-то вздыбило и вот такие - гигантские ухабы. По выщербленному, но по ровному - комфортно 120, подвеска всё глотает.)
До 150 тоже можно было ехать, но таких участков совсем мало, скажем новый кусок перед Куйтуном. После 140 ехать можно, но уже расслабляться нельзя, мне некомфортно.
По грунту, где хороший 80 - 90, где уже никакой (Зяба - Пашенный - Кежма) всё равно не меньше 60.

Привилеж синий металлик + комплект безопасности
__________________

3dmax писал(а): Если повышенный шум при 4000 об и выше Вам не помеха, то можете смело давить тапку в пол. В противном случае не рекомендую больше 120.


Кстати, не было его, этого знаменитого повышенного шума. Вроде бы что-то и шуршало, причем шуршало сильнее, чем гудело (двигатель) и тарахтело (к-р), т.е. на фоне шуршания последних двух незаметно, а потом я вдруг понимаю, что мы с пассажирами разговариваем в полголоса. Вот так. Правда - ехали с закрытыми окнами, если открыть - становится шумно.

Привилеж синий металлик + комплект безопасности
__________________

Езжу обычно 120-130 ИМХО самый комфортный режим, не так сильны шумы, обороты двигателя около 3500 (экономия топлива) в случае попадалова с ГИБДД превышение на 40 км/ч грозит штрафом в 100.

"Наши люди, в булочную на такси, не ездят!" (с)

ГАЗ24 - ГАЗ-31029- Renault Logan 1.6 Exp + ВАЗ-21213 - Жду Ford Mondeo

[quote="Саня Монах RL1.4"]Други, так всё таки какова "крейсерская" скорость нашего автомобиля?quote]
Для себя выбрал самую оптимальную по расходу топлива 85-95 км/ч не больше. Бензина кушает около пяти литров так что бака почти на тысячу км хватает

3dmax писал(а): Если повышенный шум при 4000 об и выше Вам не помеха, то можете смело давить тапку в пол. В противном случае не рекомендую больше 120.


Кстати, не было его, этого знаменитого повышенного шума. Вроде бы что-то и шуршало, причем шуршало сильнее, чем гудело (двигатель) и тарахтело (к-р), т.е. на фоне шуршания последних двух незаметно, а потом я вдруг понимаю, что мы с пассажирами разговариваем в полголоса. Вот так. Правда - ехали с закрытыми окнами, если открыть - становится шумно.


Ну как Вам сказать. Если сравнивать с запорожцем, то на скорости 140 в Логане просто зловещая тишина. А если сравнивать с тем же Логаном, но на скорости 100-110, то при 140 шум гораздо заметнее. я не говорю, что это шумит двигатель или ревёт коробка. Нет. Тут уже начинает шуметь резина, ежели барум стоит, да и потоки набегающего воздуха тоже далеко не бесшумны. Поэтому при скоростях выше 140 в салоне становится шумновато. И поэтому лучше ехать немного потише.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

3dmax писал(а): я не говорю, что это шумит двигатель или ревёт коробка. Нет. Тут уже начинает шуметь резина, ежели барум стоит, да и потоки набегающего воздуха тоже далеко не бесшумны. Поэтому при скоростях выше 140 в салоне становится шумновато. И поэтому лучше ехать немного потише.


Согласен, правда у нас корморан. А зимой было что-то с шипами, забыл, они сильнее шуршали. Потише - оно конечно хорошо, если не сильно спешишь, но тут - торопились в Иркутск, и я даже расхода наконец добился 7.5, про который многие пишут, хотя зимой было 6.2 - 6.4.

Привилеж синий металлик + комплект безопасности
__________________

Саня Монах RL1.4 писал(а): Други, так всё таки какова "крейсерская" скорость нашего автомобиля?
Просто приходится часто на большие расстояния мотаться, хотелось бы услышать ваше мнение - как быстрее добраться до места(при какой скорости), по хорошей трассе, не причинив вреда машинке ?

на дорогах среднего качества 1,6 чувствует себя хорошо на 130-140 кмч - не слишком шумно по сравнению со 160 кмч.
а так удается на знакомых дорогах держать и 165-170 кмч.

Далее ну очень тяжело разгоняется.


Для меня на трассе комфортно 110-120 км/ч. Больше как-то не особо тянет, мож, старый уже стал.
А вообще-то, читал в каком-то журнале, что на современных авто оцифровка спидометра (если он не электронный, конечно), выполняется с таким расчетом, что на крейсерской скорости стрелка принимает положение близкое к вертикальному.

Timoshka писал(а): Езжу обычно 120-130 ИМХО самый комфортный режим, не так сильны шумы, обороты двигателя около 3500 (экономия топлива) в случае попадалова с ГИБДД превышение на 40 км/ч грозит штрафом в 100.

Согласен с вышеозвученным на все 100 процентов ,придерживаюсь такого же правила, вроде как все разумно, удачи.

Trainer писал(а): Для меня на трассе комфортно 110-120 км/ч. Больше как-то не особо тянет, мож, старый уже стал.
А вообще-то, читал в каком-то журнале, что на современных авто оцифровка спидометра (если он не электронный, конечно), выполняется с таким расчетом, что на крейсерской скорости стрелка принимает положение близкое к вертикальному.

Логан Expression+ 1.6 синий металлик

Незнание законов не освобождает от ответственности, зато знание-запросто.
Станислав Ежи Лец.

Езжу с той скоростью, с какой позволяет ехать дорожная обстановка. На хорошей дороге без помех езжу 160, но на дальних поездках на такой скорости подустаешь, и иногда сбрасываю до 140. Так что 140 считаю крейсерской скоростью.

Artem_k писал(а): Для себя выбрал самую оптимальную по расходу топлива 85-95 км/ч не больше. Бензина кушает около пяти литров так что бака почти на тысячу км хватает

Пробовал так ездить с этой скоростью.Опасно,начинают обгонять дальнобои,жигули,москвичи,таврии.Почему опасно?а потому,что обгоны у них получается затяжные.Приходится тормозить,маневрировать,чтоб этот "тихоход"смог обогнать.100км/ч-нога всё время в напряжении на педали газа.Даже вернул регулировку троса газа на заводскую(вот французы -всё продумали).Убедился-110км/ч самый комфорт(тихоходы едут не больше100).Практически мало обгоняющих,и сам делаешь обгоны реже.Те кто гонит до 140,всё равно я их догоняю в нас.пунктах.Расход бензина значительно падает(и за счёт уменьшения обгонов,меньше приходится давить в полик).Конечно,есть уже такие участки дорог,где 150-160км/ч кажутся как 100.На них ,конечно,очень можно сократить время в пути в дальних поездках.А на короткие и средние смысла не имеет "топить".Ну приедешь на 15 или 30 минут раньше,ну и что?А так меньше устанеш, и 2-3 долларов съэкономиш.

Тоже езжу 100-110 по тем же причинам, что и Petrovich1. И бензин экономится, и на длинных перегонах меньше устаешь. До Белоруссии к теще 1600 км проезжаю за 20-22 часа без остановки (только в кустики и перекусить) и по прибытии еще вполне способен отпраздновать встречу в лучших русско-белорусских традициях

Извиняюсь, но трек пока не нашел чем посмотреть. И какой бензин был? 98?

У меня подходящая дорога раньше кончается :-( на 130 км/ч по спидометру.
Правда там чуть более двух километров, немного в горку и в конце тормозить надо до нуля. А в обратную сторону еду в потемках, да и повороты в конце.

Крути третью до 120 и четвертую до конца тогда двух километров точно хватит :)))
И еще замечание. насколько я могу судить по личному опыту, хитрый производитель заложил в ЭБУ адаптивность. Скажем - если мотор в течение часа не использует половину максимальной мощности, он переходит в "экономично-экологичный" режим, который на разгоне до сотни будет на пару секунд дольше. Если в течение часа ехать примерно 140 км/ч - мотор становится злым и резким. Это можно различать еще и по расходу топлива - на пятой передаче на 90 км/ч в первом случае будет жраться около 6 л/100км, во втором - на полтора литра больше.

Я скажу так. от сотни до 150 динамика будет уступать десяточной (ВАЗ-21104), но несильно. На скорости до 120 км/ч в разгоне я ее обгоняю. Выше уже проблемно.

Я эту адаптивность на всех ренах замечал. Имхо просто физика. Масло там оттекает или что нить в таком духе..

я у мегана этого не наблюдаю у него есть другие тараканы - оригинальное поведение электронной педали газа и фазера


то есть законы физики для логана не работают?

да все, похоже не перемещение логана со скоростью 90 км,ч на 5 передаче при равных условиях потребна одинаковая мощность.
вне завсисмости от того что под капотом, дизель, 1,6, или упряжка лошадей тянет

для перемещения одного и того же логана в одинаковых усвлояих с одной установившейся скоростью нужна одинаковая мощность


и если поверить в разный расход (6 и 7,5) то это означает что инженеры рено умеют менять КПД двигателя в худшую сторону на 25%

мне в это как-то слабо верится.

зря тебе в это слабо верится давай для начала уточним что считать "КПД". включать в него несгоревшее и улетевшее топливо или нет?

Во вторых. когда нужна предельно высокая мощность - об экономичности и кпд думать как-то странно. Например на обгоне. Согласен?

В третьих. если бы от настроек программы ЭБУ не зависела мощность и экономичность двигателя. ну как то дико слышать все эти ожесточенные споры по их унификации в формуле 1, верно?

ну собственно, кпд тепловой машины всегда считается одинаково

[em]включать в него несгоревшее и улетевшее топливо или нет?[/em]

привет катализатору. в соверменном исправном двигателе не бывает "несгоревшего и улетевшего" ибо екология и катализатор.


[em]Во вторых. когда нужна предельно высокая мощность - об экономичности и кпд думать как-то странно. Например на обгоне. Согласен?[/em]

согласен, но речь не про обгон а про установившийся режим движения. когда ты ускоряешься тапку в пол мощность несомненно нужна.


[em]В третьих. если бы от настроек программы ЭБУ не зависела мощность и экономичность двигателя. ну как то дико слышать все эти ожесточенные споры по их унификации в формуле 1, верно?[/em]

ты немного не о том. от настроек ЭБУ конечно зависит, но разговор не о том.

. а простоявший 7 дней в гараже логон с 5 литрами топлива в баке способен разогнаться до 100 за 3 секунды. От злости и голода.

а еще после пробега 10 тыс км он снимает 2-ю блокиро вку и разгоняется уже до 200 км/ч.

адаптивность ебу логана, я упал со стула :)))))))))))))))

бывает. ты вообще код ЭБУ видел когда-нить? ты в курсе что иммобилайзер там занимает почти половину всего кода?
А что такое адаптивность? Простенькая функция, меняющая адрес таблицы настроек в зависимости от порога среднего урвоня мощности.

а официалов никто не спрашывает! %))) я у пензенского спросил как-то - могут ли они мне вкрячить главную пару от канги. мне потом показалось что ко мне сильно изменилось отношение. Все стали со мной какие-то жалостливые и обходительные.

Что там по официальным цифрам?




Замеры с одним водителем в машине

Итак, по паспорту наш кроссовер набирает 100 км/ч за 10,5 секунды. Как и в случае с расходом топлива, редко реальные цифры замеров динамики совпадают с заводскими характеристиками. Даже если мы говорим о машине с автоматической коробкой передач, где, казалось бы, все, что нужно сделать, — быстро нажать на газ в пол. Набор скорости зависит от уклона дороги, ветра, количества людей в машине, шин и других параметров.



Переводим селектор коробки в Drive, жмем газ. Кроссовер стремительно набирает скорость, имитируя переключения передач на 5,5 тысячи оборотов в минуту. Причем неважно, в спортивном вы режиме или нет (режим вообще не влияет на разгон с педалью в полу). Спустя 5,24 секунды с момента старта программа Dragy, которую мы использовали для замеров, сообщила о достижении скорости 60 км/ч. Сотню кроссовер набрал за 11,46 секунды. Почти на секунду дольше, чем заявляет производитель.



Разгон с четырьмя людьми в салоне

Проделываем ту же процедуру с полным салоном людей. Три дополнительных человека (помимо водителя) с сумками и рюкзаками добавили машине 270—300 кг. Цифру 60 стрелка спидометра отметила спустя 5,61 секунды после старта. Дальше разгон замедлился, и сотню машина набрала за 12,69 секунды.


Разворачиваемся. И в этот раз обратный путь оказался более динамичным: 5,4 секунды до 60 км/ч и 11,8 секунды до 100 км/ч. В общем, нагруженная Arkana разгоняется до сотни за 12 секунд.


Почему второй заезд всегда был быстрее первого? Скорее всего, это связано с работой системы охлаждения. Перед первым стартом мы долго стояли на месте, настраивали камеры, обсуждали какие-то детали с операторами. У машины срабатывал вентилятор радиатора, и она фактически боролась с перегревом. Проехав полным ходом 5 километров перед вторым стартом (на обратном пути), автомобиль охлаждался потоком воздуха, и во время второй попытки он был больше подготовлен к спринту.


Так или иначе, реальная динамика Renault Arkana почти не отличается от заводских характеристик. Сотню машина набирает за 10,7 секунды. Максималку в 191 км/ч она наверняка разовьет при необходимости.


Еще пару цифр

Почему Mercedes с таким же мотором на 2 секунды быстрее?


Так хватает ли динамики?

Машина бодро стартует и, если водитель не стесняется давить на газ, уверенно набирает скорость вплоть до 120 км/ч. Сложно представить гражданскую ситуацию, когда интенсивности разгона Arkana не хватит. Не стоит от недорогого кроссовера ожидать подхвата BMW X6, с которым у Renault схожий силуэт кузова. Как говорится, разные весовые категории.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Народ, интересует статистика разгона до 100 км/ч. Хочу сравнить свой результат.
Кто за сколько проезжал на Логане и при каких условиях (на каком движке, чем мерили разгон, Была ли прошивка/или тюнинговые доработки, и т.д.)?
Поделитесь инфой.
У меня логан 1,4 8v, вал дпм-5, увеличенный дроссель, и прошивка под это дело, бензин 95-й. Мерил разгон по БК Мультитроникс (думаю достаточно честный результат). 1-я и 2-я скорости почти до отсечки, 3-я до конца… Была пробуксовка правда при трогании и размерность колес не штатная, большего диаметра. Получилось 13 сек. думаю с учетом погрешности 12,5 честных будет.

Renault Logan 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 76 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 66


у меня 1.4 Логан чиповка нет отсечки.крутит до 7000 до отказа но не проверял хотя интересно но больше 145 не едет и это по спидометру на ровной дороге.


Скоро выложу видео за сколько секунд разогнал машину Логан 16 кл. АКПП 103 л/сил и вы будите удивлены

в какую сторону удивлен ;) ?
и обязательно дайте ссылку на виде


У меня клио 2 с к4м.( вообще все логанообразные на ее базе) 1.6 16 клапанов 110л.с. а может и 107. Каталоги по разному пишут. Паспортный 9.6 до 100км.ч. реальный 9.2 прошивка сток. Но стоит нулевик и удален катализатор

все конечно здорово. Но вы наверное единственный человек у которого в реале получился разгон быстрее чем по паспорту. Обычно у всех наоборот, правда на стоке. У вас несомненно сыграл свою роль удаленный кат !


На второй моей. лагуне все сток паспорт 10.6 реал 12 . сколько и как не стартовал быстрее не как. а на клио еще ковка и широкая резина. Тоже дают о себе знать

вооо. теперь все встало на свои места. в реале меньше :) а то тут народ на полном стоке умудряется быстрее на 2-3 секунды ехать чем по паспорту, замеряя время разгона на супер точные наручные часы montana … :)


А по поводу сандеро 132л.с. даже забавно что хозяин еще упирается что сток.давно езжу на логонообразных хорошо знаю какие моторы на них ставились.Что в России, что в других странах никогда не было двигателей 1,6 8 кл со 132 л.с. в стоке, а тем более K7M, который установлен на том сандеро. максимум этот мотор выдавал на старых меганах 90л.с. в стоке.Спору нет что доработать можно и еще мощнее, но просто не понятно зачем вводить людей в заблуждение, владельцы кто не в курсе небось весь инет облазили в поисках информации о сандеро с таким мотором)

да троль он походу еще тот! я с ним долго переписывался, человек походу вообще невменяемый или специально тролит… короче бросил это дело, только вррмя терять


1.6 8кл. чип.полная шумоизоляция, саб в багажнике и почти полный бак.замерял через ноутбук по программе.замерял 4 раза.в первых двух попытках время разгона вышло 12,1 с чем то.в третьей попытке получилось очень хорошо стартануть с минимум пробуксовки вышло ~11,5 с.четвертая по хуже 11,95 с.бензин 95G.по спидометру смотрел кстати скорость около 107 км/ч была когда комп показывал 100км/ч.

вооо, вот это нормуль…похоже на реальные параметры! Т.е. получается я приблизился своими доработками более менее к 1,6 8v чипованной :)



1.6 8 кл. обороты — 6070. всё сток замер производил по приборке там есть такая функция вышло где — то 12.3. Скорость 100 -105. бенз 95

На третьей передаче переваливал за сотку? Стартовал с каких оборотов? И можешь поподробнее как замерять разгон по приборке, что за режим такой?

Читайте также: