Задние амортизаторы пежо 3008 схема

Обновлено: 30.06.2024

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

Звонил по поводу своего 2012г турбы. Левый задний аммо мокроват, но на поведении это заметно только на средних скоростях на резких поворотах — машина слишком уж сильно доворачивает.
Позвонил по поводу бесплатной замены в Фаворит (оба сервиса реутов и коптево), меня послали.
Позвонил в Мейджор — сказали следующее:
1. Бесплатно только сама система
2. Цена за работу оплачивается клиентом и составлялет 7000р
3. Номера рекомендации нет, есть просто техническое участие производителя в замене данного узла
4. Мастера-приемщики тоже должны знать про это участие
5. Ограничение 100.000 км или 60 месяцев с даты продажи авто
6. Действует на все машины, не только гарантийные , обслуживание у официального дилера обязательно, соблюдение графика ТО обязательно
7. Делается на основе заключения диагноста — течь должна быть в определенном месте.

P.S. амортизаторы с системой DRC можно заменить на обычные. Номера тут


Сегодня при замене передних тормозных дисков, обнаружил что текут оба задних амортизатора. При уточнении их цены и наличие у дилера, выяснилось что меняется вся конструкция в зборе(два амортизатора,все трубки, элекромотор). Всё это удовольствие стоит 34 000 руб.

Завтра еду к ОД на диагностику попытаюсь по гарантии.

Пробег 13 200 км.(За это время поменяли маховик движка, сам поменял диски, теперь амортизаторы) Начинает надоедать.

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

Звонил по поводу своего 2012г турбы. Левый задний аммо мокроват, но на поведении это заметно только на средних скоростях на резких поворотах — машина слишком уж сильно доворачивает.
Позвонил по поводу бесплатной замены в Фаворит (оба сервиса реутов и коптево), меня послали.
Позвонил в Мейджор — сказали следующее:
1. Бесплатно только сама система
2. Цена за работу оплачивается клиентом и составлялет 7000р
3. Номера рекомендации нет, есть просто техническое участие производителя в замене данного узла
4. Мастера-приемщики тоже должны знать про это участие
5. Ограничение 100.000 км или 60 месяцев с даты продажи авто
6. Действует на все машины, не только гарантийные , обслуживание у официального дилера обязательно, соблюдение графика ТО обязательно
7. Делается на основе заключения диагноста — течь должна быть в определенном месте.

P.S. амортизаторы с системой DRC можно заменить на обычные. Номера тут


Сегодня при замене передних тормозных дисков, обнаружил что текут оба задних амортизатора. При уточнении их цены и наличие у дилера, выяснилось что меняется вся конструкция в зборе(два амортизатора,все трубки, элекромотор). Всё это удовольствие стоит 34 000 руб.

Завтра еду к ОД на диагностику попытаюсь по гарантии.

Пробег 13 200 км.(За это время поменяли маховик движка, сам поменял диски, теперь амортизаторы) Начинает надоедать.

Прокачка тормозов Peugeot 3008

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 3008?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 3008 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 3008.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 3008 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 3008?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 3008 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 3008, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 3008 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 3008 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 3008.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 3008 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 3008, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 3008, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 3008, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 3008 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

вопрос по задним амортизаторам Пежо-3008

1. пежо-3008 с хитрой задней подвеской от Каябы (AFAIK) dynamic-anti-roll-on (в простонародье: антикрен). амортизаторы соединены между собой через буферный амортизатор

2. пробег 40000 км. на корпусе левого амортизатора следы масла. отрабатывают амортизаторы нормально (на стенде не было, но понять, что аммы окончательно !! )) сдохли я могу и по поведению машины)

вопрос: поскольку, фактически, гидравлическая жидкость перетекает между тремя емкостями, а подтекает только в одном, означает ли это, что до поры до времени (пока не вытечет критический объем масла) вся система работоспособна?

> Менять парой, т.к второй, скорее всего, уже на подходе.

про замену обычных амортизаторов я в курсе (разумеется, парой меняются)

но тут меняется вся система, насколько я понял. и заменить один без двух других нельзя вроде как. или я ошибаюсь?

мне ответили из Каябы написали, что это очень крутая система и все такое, но в розницу эта система не продается — только через официалов Пежо

референс у этой детали — 5272.95, стоит она в районе 35000 руб.

отсюда вопрос: если убирать эту систему нафик и ставить обычные амортизаторы — нужно ли как-то дорабатывать посадочные места?

Задние амортизаторы - оригиналы, подбор неоригиналов, замена

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Замена задних амортизаторов на KYB 344408 - опытс фотоотчетом от DickenS

Так мне закрепили задние пыльники

Задние амортизаторы - оригиналы, подбор неоригиналов, замена

у меня правый мокрый был еще при ТО10тыс, но по словам техцентра он запотел ,скоро ТО20тыс буду настаивать на замене,левый амортизатор сухой

Ага, потливость повышенная из-за неправильного обмена веществ. Ну, будем надеяться, что попалась бракованная партия. Кстати, у меня машина выпущена в январе 2013. У Вас когда?

Ага так усиленно работал аж вспотел, и только один, значит второй филонил. Потеть амортизаторы не должны.

Всем привет, выбил задний амортизатор заказал от 308SV номер 344408, привезли номер тот но снизу на одном выбито UJ13 на другом VL09 что это номер партии или что, мне кажется один жостче, жду совета, денёк ставить не буду.

Замена задних амортизаторов TRIALLI (AG08508)Hyundai Getz

Мне друг сказал на peugeot с задним амортизатором до сих пор все в ажуре ;) Говорят дудки эти китайские быстро дохнут.

Infiniti - проблема с открыванием дверей

1920. Лифтинг ВАЗ Нива (Авто подборка)

Как заменить воздушный фильтр кабины на Hyundai i10

Стойки . (KYB) описание.

Ну и что это было? у меня что то похожее. Отпиши! Редкие трудности с задним амортизатором это еще что.

Замена задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

Как заменить задний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Mercedes w211, 219 пневма-амартеры

Ford Sierra. Ремонт передней подвески. Часть5

У приятеля и без заднего амортизатора на 3008 куча чем руки занять ) гайку лучше приоткрутить до сжатия пружины

О заднем амортизаторе все ясно >) Привет как называется в задании ароматизатор стоика верхняя резинка в которой ходит шток амортизатора и бьёт по кузову, звук досок от стоики она новая.,походу резинка разбита как правильно буфер или как?

Короче я так понял шо если это делать на подъёмнике, то под балку нужно либо ставить лапу, либо вытаскивать скобу и шланг внутрь пустить, дабы его не повредить.

Спасиба полезное видео подскажите пожалуйста какое масло применяете видел канистрочка с ениус и ещё вопрос сальник обичный ставите или под заказ родные ставите ещё раз спасиба и клиентов побольше

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Отличия поршневых колец на Авео 1,5л и их замена

Замена предохранителя ближнего света правой фары №43 в Тойоте Королла Е150

Замена предохранителя ближнего света правой фары №43 в Тойоте Королла Е150

Замена бокового стекла своими руками Бортжурнал Mitsubishi Colt

Замена бокового стекла своими руками Бортжурнал Mitsubishi Colt

Плохая тяга двигателя и большой расход? Ищем подсосы простым дымогенератором

Плохая тяга двигателя и большой расход? Ищем подсосы простым дымогенератором

И змеряем температуру в А760Е

Пробитая прокладка ГБЦ на 4G64 китайского исполнения

Пробитая прокладка ГБЦ на 4G64 китайского исполнения

Индикатор на приборной панели Mazda Demio

Kia SOUL G4FC, КАП.РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛОСЬЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ, ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ,

Kia SOUL G4FC, КАП.РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛОСЬЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ, ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ,

Читайте также: