Задние дисковые тормоза на рено симбол своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена задних тормозных дисков Renault Symbol

ребят развейте пожалуйста миф. Правда ли говорят что на 1.6 моторе не гнет клапана в отличии от 1.4. Спасибо за ответ, если ответите.

а какой звук был у неисправного шкива? у меня вуркание какое то когда обороту повышаешь или сбрасываешь

Здравствуйте! Такая проблема: Рено дастер 1 полный привод к4м, после замены ремня ГРМ, появилось тарахтение на низких оборотах, когда катишься очень хорошо слышно. Не могу найти в чем проблема, подскажите что может быть, пожалуйста!

Хорошо у вас машинки сухие, а у нас зимой клиент даже перед покраской на мойку заехать не хочет (а потом предъявляет за свои замаскированные таким способом косяки) - 'был прецедент'. теперь идут лесом или через мойку в 50м от нас, пока шаровую, гранату или ещё что-нибудь по мелочевке меняешь, на вкус хим реагенты отличать учишься.

Чтобы остаться в формате слипера и сделать хорошее охлаждение - тогда посмотрите в сторону Lada Eva. Там тоже было центральное расположение ДВС и там тоже были 'шторки' с неким спойлером вместо заднего стекла

С внутренней стороны, рядом со стойкой есть 4 болта. Откручиваешь и снимаешь барабан вместе с цапфой и меняешь колодки. Спереди крышку снимать не надо и тем более откручивать ступичную гайку.

С помощью домкрата ромба тоже без проблем снял,площадка меньше отверстия поэтому подходит без дополнительных подкладок,вместо троса использовал буксировочный тросс,просто двойным узлом подогнал нужную длину,оба ступичных подшипника разобрались,менял.

Михаил, подскажи, есть ли смысл не дотягивать ручник до упора, если автомобиль и при слабом натяжении тросика (слабое сцепление колодок с барабаном) стоит надёжно. Повлияет ли это в лучшую сторону на износ стояночного тормоза?

Сергей, раз капот оригинальный, то это смахивает на катафорезный грунт, а под петлями голое железо потому как, может быть, капот ставился на машину в сборе с петлями? Сделайте сольвент-тест, если вспучится - я бы снёс до металла и окрасил. Если не вспучится - заматовал бы и окрасил. Вреда не будет ни в одном ни в другом случае. Удачи вам, интересно смотреть

Renault Symbol второго поколения — бюджетный седан, стоимость запчастей на который также невысока. Касательно колодок: на этот автомобиль стоимость оригинального комплекта колодок доступная каждому, но существуют и аналоги лучшего качества по меньшей цене.

Какие передние колодки можно поставить

Тормозным колодкам передней оси присвоен оригинальный номер, согласно каталогу Renault — 410602192R. Средняя стоимость оригинальных колодок — 1500 рублей.

Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:

  • 7711422413 очиститель тормозных дисков (100 р);
  • 410278957R комплект противоскрипных пластин (510 р);

Заменители оригинальных колодок

  1. Bosch 0986495212 — 750 р.
  2. Valeo 301002 — 750р.
  3. FERODO FDB1781W — 850р.
  4. REMSA 014120 — 950р.
  5. TRW GDB807 — 970р.

Колодки

Судя по разнице в стоимости между аналогами и оригинальными колодками, то очевидный выбор будет за популярными производителями. Примечательно, что тормозные колодки на Symbol взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, без разницы в объеме мотора, будто то 1.4, 1.6 или 1.9d.

Владельцы Рено Симбол рекомендуют вместе с передними колодками приобретать ремонтный комплект направляющих гильз суппорта. Из-за сурового климата и количестве реагентов на зимних дорогах, резинки направляющих разрушаются, вода и грязь смывает смазку с гильз, что может привести к заклиниванию. Оригинальный номер ремонтного комплекта 7701207961, но его стоимость в 1100 рублей слишком высока, поэтому рассматривайте более дешевый, не уступающий по качеству TRW с номером ST1494, который вдвое меньше оригинала.

Выбор задних колодок

Задние колодки на автомобиле только барабанные. Оригинальный номер колодок — 440601749R. Средняя стоимость таковых — 2450 рублей.

Кстати, Renault не сам производит колодки. Приобретая оригинальную продукцию, на колодках вы можете встретить вместе с логотипом Рено — “TRW”, “АТЕ”, или “Bosch”. Все дело в том, что вышеперечисленные производители по договору выпускают колодки для французских автомобилей, и упаковывают в коробки “Renault”. Отсюда вывод: не имеется смысла в этом случае переплачивать за “оригинал”.

Аналоги задних колодок

  1. Valeo 562581 — 1050р.
  2. REMSA 419901 — 1050р.
  3. BOSCH 0986487585 — 1250р.
  4. FERODO FSB519 — 1450р.
  5. TRW GS8729 — 1620р.

Все Symbol второго поколения оснащены тормозной системой Lucas, поэтому задние барабаны размером 203х38мм. Если нет возможности найти колодки по номеру кузова, то следует замерить размеры тормозного барабана.

Для полноценного обслуживания задней тормозной системы, дополнительно к колодкам, через каждые 2 замены приобретайте ремонтный комплект пружинок с номером 440263346R (средняя стоимость 2300р).

Как самостоятельно заменить передние и задние колодки

Самостоятельная замена тормозных колодок на машине второго поколения довольно проста, и требует минимальных навыков. Для замены колодок понадобится:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • длинная отвертка.

Процесс замены передних колодок

  • Сторона, где проводится замена — подвешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав болты крепления колеса.
  • Снимается колесо.
  • При наличии датчика износа колодок требуется снять разъем.
  • Вручную на себя тянем суппорт, вдавливая поршень, либо делаем это с помощью отвертки, уперевшись в колодку.
  • Открутить два болта крепления суппорта с помощью двух ключей 17 и 13, и подвесить его к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.
  • Направляющие нужно вручную проверить, двигая гильзу. Лучше всего набить новой смазки.
  • Тормозной диск нужно очистить с помощью аэрозольного очистителя от продуктов износа, грязи и пыли. Не обязательно, чтобы это был рекомендуемых заводом-изготовителем аэрозоль.
  • Снимаем со своих мест старые колодки и устанавливаем новые.
  • Сборка проводится в обратной последовательности.

Замена задних колодок

Для проведения операции по замене колодок задней оси потребуется дополнительно:

  • молоток;
  • головка на “30” с воротком;
  • труба;
  • съемник подшипников.

Процесс замены

  • Первые два пункта повторяются.
  • При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
  • Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
  • За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
  • Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
  • Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
  • Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
  • При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.

Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.

Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.

Подведем итоги

Перед тем, как менять колодки на Рено Симбол второго поколения нужно знать о нескольких моментах:

У соседа по гаражу с задними тормозными дисками на Рено пока проблем нет ;) Добрый день! При включении пятая передача включается и шумит, может она не довключается? Регулировать нужно что? Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. СААБ9000 2.3 инжектор 89г.

Kак правильно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Focus 3 2012

Замена тормозных дисков и колодок задних колёс в Пежо 207

Замена масла в МКПП тойота королла ГаражнаяЖизнь

Проверка задних тормозов Форд Фокус

а что поршень не надо обратно крутить, что бы пазы правильно совпали? Мне приятель сказал с задними тормозными дисками на renault до сих пор все нормально )

Mercedes-Benz C w204 установка тормозного диска и финальный монтаж колеса

Ремонт тормозов Honda Logo в

Замена передних тормозных дисков. Тойота Хайс.

Диск тормозной задний Toyota Land Cruiser LC 200 Lexus LX 570

Что-то меня 'много стало' в 'этом чате' :). Но хочу поделиться, может кому пригодится в продолжение темы: и p1162652

Kimiko. Бренды автозапчастей 2

Замена передних тормозных колодок и дисков на автомобиле Пежо 308 с системой ATE-Teves

Gap of guides in caliper bracket Peugeot 406 1.8 16V

Точим диски Porsche Cayenne.

хорошо когда есть сьемники,а ког да их нет ) Желательно в деталях объяснил бы по задним тормозным дискам!

Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.

Периодические трудности с задними тормозными дисками не особо напрягают )) мда. владельцу копить на новый барабан и в этом сервисе не менять

У соседа по гаражу на рено и без задних тормозных дисков много чем руки занять Ж)) Когда понимаешь логику работы устройства, тогда и решения приходят. Хорошее видео.

Почему у меня постоянно подгорает одна и таже щётка,именно та которую паяю сам,ставлю от наших вазов. Я с задними тормозными дисками так все и не соберусь поковыряться :)

Направляющие не в коем случае смазывать не нужно, их очищают(я ножом счистил резиновые отложения) до блеска и ставят. Грязь, пыль потом прилипает и они перестают двигаться. Так же и скобу мазать не нужно, при первом дожде, оно всё смоется, просто зачистить скобу(посадочные места) щеткою по металлу(можно отверткой).

Сам по себе генератор возбудится не может. возбуждается от якоря который является электромагнитом когда на него подается напряжение или за счет остаточного магнетизма на железе якоря. Мне друг сказал с задними тормозными дисками на renault до сих пор все норм >)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Общие сведения Тормозные механизмы передних колес Замена тормозных колодок Снятие, установка и ремонт тормозного суппорта Снятие, проверка и установка тормозного диска Снятие и установка регулятора давления Тормозные механизмы задних колес Снятие и установка тормозных бараб.

Общие сведения

Рабочая тормозная система оснащена гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали. Давление рабочей жидкости в обоих контурах создается усилием ноги водителя, повышающимся посредством вакуумного усилителя. При отказе одного из контуров (разгерметизация, ме.

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес


Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Порядок снятия: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – отсоедините контактный разъем датчика уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке; – большим шприцем или резиновой грушей удалите максимально возможное количество тормозной жидкости из компенсационног.

Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов


Замена тормозных шлангов

Рис. 7.25 . Тормозной шланг: А – коническая поверхность наконечника; В – гайка наконечника; С – шлицевая часть На автомобиль устанавливают шланги без медных уплотнительных шайб. Герметичность достигается контактом конических поверхностей А ( рис. 7.25) наконечника шланга. При зам.


Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Порядок снятия: – установите автомобиль на подъемник или поднимите заднюю часть автомобиля и установите опоры под кузов; – выключите стояночный тормоз (опустите рычаг вниз); Рис. 7.28 . Рычаг привода тормоза: 1 – облицовка рычага; 2 – пластиковая накладка рычага; стрелками показаны .


Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза. Рис. 7.33 . Снятие выключателя стоп-сигнала Для снятия выключателя отсоедините от него контактный разъем и отверните от кронштейна крепления ( рис. 7.33). Для регулировки выключателя установите его на кронштейне .

Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы

Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы проводится каждый раз после разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. При разгерметизации одного из контуров гидропривода тормозов воздух следует удалять только из этого конту.

Читайте также: