Загорелся ключ рено флюенс

Обновлено: 30.06.2024

Вы ехали на своем Renault Megane 3 несколько минут, как вдруг желтый символ разводного гаечного ключа загораться на вашей приборной панели. Это случилось внезапно, и ты действительно не знаешь, что делать.
Цель этой статьи - помочь вам понять, что это значит этот символ гаечного ключа и что делать когда он загорается на вашем Renault Megane 3.

Что делать, если на моем Renault Megane 3 загорается лампочка разводного ключа

Предварительные рекомендации для вашего Renault Megane 3

Прежде всего, необходимо отреагировать на эту ситуацию и постараться как можно быстрее найти метод и знать почему загорелся этот символ гаечного ключа. В этом случае не рекомендуется садиться за руль и откладывать на следующий день.
Если вы находитесь рядом с домом и не наблюдаете серьезных неисправностей в своем Renault Megane 3, то еще можно немного покататься. Обычно это не мгновенная ситуация обездвиживания вашего автомобиля.
Просто рекомендуется избегать большого количества км когда на вашем Renault Megane 3 горит этот символ разводного ключа.

Технический осмотр вашего Renault Megane 3

Первое, что нужно знать в том случае, если появляется этот регулируемый свет гаечного ключа, когда было проведено предыдущее обслуживание вашего Renault Megane 3.
Обычно этот свет загорается, когда вы недалеко от даты доработки, индикатором времени или километра, внутренним для вашего Renault Megane 3. Таким образом, он определяет, что прошло около двух лет или от 25 000 до 40 000 километров с момента последнего обслуживания.
В том случае, если вы не замечаете особого сбоя в момент, когда загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, то это означает, что вам просто нужно небольшое обслуживание, которое, вероятно, будет направлено на замену масла, свечей зажигания, тормозных колодок . или любую небольшую замену изнашиваемых деталей.
Однако будьте осторожны, если вы вышли из ревизии или она была недавно проведена, и вы наблюдаете этот символ разводного ключа на приборной панели вашего Renault Megane 3, это также может означать, что ваш механик не забыл сбросить счетчик услуг.
Поскольку этот символ имеет целью напомнить вам, когда придет время обслуживать ваш Renault Megane 3, и в вашем автомобиле есть таймер обратного отсчета, который не сбрасывается автоматически на 0, возможно, механик этого не сделал, и свет загорится через несколько дней после обслуживания.
В этом случае вы можете сделать это самостоятельно, см. руководство по обслуживанию вашего Renault Megane 3, или есть сайт в Интернете, который ссылается на подавляющее большинство руководств по обслуживанию автомобилей с объяснениями методов.
Вот ссылка, которую вы найдете ваша манипуляция для вашего Renault Megane 3.

Если, однако, вы не чувствуете себя комфортно при выполнении этих операций на вашем Renault Megane 3, мы советуем вам позвонить в гараж, который выполнил вашу операцию, логически они сделают это с вами бесплатно, потому что они несут за это ответственность.
В том случае, если вы все же заметили неисправность где-то в своем автомобиль, когда этот индикатор загорается на вашем Renault Megane 3, то ситуация иная.

На моем Renault Megane 3 загорается лампочка разводного ключа, и я наблюдаю неисправность

Эта сигнальная лампа предназначена для напоминания вам о том, что время от времени может потребоваться обслуживание, чтобы поддерживать ваш Renault Megane 3 в хорошем рабочем состоянии, однако он также полезен для вас. предупредить, что возникла механическая проблема.

В этом случае проблема заключается в том, что этому символу может не хватать точности. Это могло произойти из-за свечей зажигания, засорения фильтров, клапана рециркуляции ОГ и т. Д. Для этого может быть много причин.

Лучшее решение, когда ты Обратите внимание, что этот регулируемый свет гаечного ключа горит на вашем Renault Megane 3, и если вы заметили небольшую поломку, вы должны позвонить своему механику, чтобы он сделал вас точный диагноз что плохо работает на вашем Renault Megane 3.

Всем привет!
Машина рено флюенс на акпп.
Предистория: раньше ключ загорался часто, исчезал сам. Официалы сказали, что ошибка по фазорегулятору, но физически не проверяли, хотя он в самом деле посвистывал на больших оборотах. Чувствовалось, что коробка пинается при переключении со 2й на 3ю и с 3й на 4ю при спуске с горки. Со временем все сильнее и сильнее. Официалы сказали, что хана коробке и вообще, вообще требуется кап ремонт. Были посланы и поехал в проверенный сервис проверять не с ноутом, а по нормальному, марая руки. Фазарегулятор, шкиф вала и сам вал фазарегулятора в норме, только подуставшие. Давление масла акпп и двигателя в норме.
В итоге сбросили ошибку и ездил 2 года, пока на светофоре не срезало втулку привода и тачка не встала.
Эвакуатор, сервис, замена втулки. Акпп перестала пинаться и чек больше не загорался. На сегодняшний день не чувтвуются толчки, все осталось в том же состоянии, как и после ремонта. Но сегодня загорелся чек. В чем может быть дело? Датчики глючат? Просто ошибка, которая появлялась раньше, показывала не то, что было по факту.

а никто не скажет
зачем гадать-скан ошибки нужен
причин полно

Ошибки только по движку? По коробке нашли что-то (если вообще смогли подключиться к коробке)? Сегодня-то ошибки читал?

Ошибки по движку, сегодня не смотрел. Там очевидно, что будет. Фазорегулятор 100%

Заедь на другую диагностику. хотя я б не ехал. не зря написано стоп.
И у французов электрика не сильная сторона.

ну вот же ссылка

При включении этой контрольной лампы следует обя*зательно и как можно скорее остановиться (в соответствии с дорожной обстановкой).

Контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов (движок)

На автомобилях, оборудованных этой системой, контрольная лампа загорается при запуске двигателя, после чего гаснет.

- если лампа горит постоянно, как можно скорее проконсультируйтесь на СТО Renault;

- если лампа мигает, снизьте частоту работы двигателя, пока мигание не прекратится. Как можно скорее обратитесь для проверки на СТО Renault.

..СТОП (SERV) загорается вместе с одной из 4 ламп: масло, двигатель, ручник, аккумулятор.

При включении этой контрольной лампы следует обя*зательно и как можно скорее остановиться (в соответствии с дорожной обстановкой).

Контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов (движок)

На автомобилях, оборудованных этой системой, контрольная лампа загорается при запуске двигателя, после чего гаснет.

- если лампа горит постоянно, как можно скорее проконсультируйтесь на СТО Renault;

- если лампа мигает, снизьте частоту работы двигателя, пока мигание не прекратится. Как можно скорее обратитесь для проверки на СТО Renault.


На xоду загорелся чек и сервисный интервал, поведение двигателя и расxод никак не изменились. НО! До этого было пару тройку раз потеря мощности, а именно еду я в потоке и начинаю разгоняться для обгона и после 3тыс/обор на секунду буквально двигатель тупанул и дальше в нормальном режиме стал набирать обороты, такое было раза 2 или 3 в разные дни. Не знаю связано это как то с чеком или нет, но другиx проблем замечено не было. Почти месяц у меня все еще тот же залит бензин, езжу мало. Поэтому теория с плоxим бензом я думаю не актуальна. И меж сервисный интервал о проxождение ТО так же не актуально, так как 2 недели назад сделал ТО и все обнулил.

Глушил и снова заводил, ошибка не исчезала. Аккумулятор не стал отсоединять. На следующий день поеxал к знакомому и подключили Renault CAN Clip и вот какие ошибки выдал смотрите на фото, о чем эти ошибки говорят и что надо сделать/проверить? Двигатель чипованный, свечи новые. Ошибки подтерли, покатались проверили снова ничего не выскакивает. Пока все нормально, что могло произойти?



Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 115800 км


Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Renault Fluence, 2013


Renault Fluence, 2012


Renault Fluence, 2014


Renault Fluence, 2012

Смотрите также

Комментарии 21


скажите, пожалуйста, как проблему решили, на табло такой же чек, подключил ОБД разъем в программе пишет ошибка Р 0011 (положение распредвалов), чек загорелся после того как разогнался под 100 , хотя двигатель нормально работает


Датчик распредвала поменял. Пока ошибки нет


Может из-за чиповки? Всё таки это бизнес, просто так ничего не увеличится без потери ресурса ( как бы печально не звучало, думаю не дураки сидят на заводе и оптимизируют ПО под авто.


Правда про Фольц но мне кажется на всех авто примерно одинаково


Нет, впринципе разобрался откуда эти ошибки. При чистке форсунок отключались датчики и ошибки остались в памяти. Видео я посмотрю и напишу свое мнение, а пока я считаю что на ресурс никак не влияет чиповка .


1. -"…начинаю разгоняться для обгона и после 3тыс/обор на секунду буквально двигатель тупанул и дальше в нормальном режиме стал набирать обороты…"

Похоже на работу, а точнее не работу фазорегулятора (возможно клапан), DTC001177.

2. Сheck antipollution system — сорее всего связана с работой датчика кислорода (ДК1 до катализатора), DTC013011. Также по мимо кода этой ошибки необходимо знать точную осциллограмму и/или напряжение датчика кислорода. Если слабый контакт на датчике (возможно окисление) или низкий отклик датчика (медленное реагирование за составом смеси) — все это влечет к возникновению данной ошибки.

3. Пропуски зажигания, то есть по факту — это пропуски воспламенения, могли возникнуть в связи с промывкой инжектора, особенно когда заканчивается баллон или сильно загрязняются свечи во время промывки (в данном случае только цилиндр №2), DTC0302F8.

4. Ошибки по катушкам зажигания наверняка не актуальны, либо были отключены разъемы с них и мотор пытались заводить, либо тоже связаны с промывкой инжектора из-за пропусков зажигания, DTC135113, DTC135213. p.s. Все 4 катушки одновременно не могут выйти из строя.

В данном случае я бы советовал понаблюдать за ситуацией. После сброса кодов, ездить до тех пор пока снова не возникнет проблема и уже после этого наблюдать актуальные ошибки по системе и принимать соответствующие меры.

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:


Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.


Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Возможные причины ошибки check injection system:


  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.


Примерно такой, как нарисовала.


  • Не заводится Рено Флуенсе – 2 ответа
  • Как снять ошибку компьютера после замены АКБ? – 2 ответа
  • Загорелся ключ(ремонт) в Рено Флюенс – 1 ответ
  • Почему двигатель запускается только при включенной передаче? – 1 ответ
  • Загорелась надпись CHECK ESP в Рено – 1 ответ

Зигзагообразный значок в прямоугольнике — это символ неисправности электрооборудования или электронного оборудования авто, а если машина с дизельным мотором, то о наличии воды в топливе.

Гаечный ключ свидетельствует об ошибке и просьбе посетить сервисный центр. Необходимо подключить оборудование и осуществить чтение ошибок.

Читайте также: