Замена амортизатора пежо 605

Обновлено: 07.07.2024

Передние амортизаторы в ПЕЖО 605 (PEUGEOT 605) позволяют избежать резких ударов и толчков по деталям ходовой и кузову. Благодаря этому управление автомобилем смягчается и водитель, наехав на препятствие, не почувствует удара. Следить за состоянием передних амортизаторов нужно очень бдительно. Не своевременная замена приведет к повреждению рычагов в ходовой части и придется переплатить кругленькую сумму.

Замена передних стоек амортизаторов на ПЕЖО 605 должна производится с особой осторожностью, поэтому ее лучше доверить опытным специалистам. Замена передних амортизаторов на PEUGEOT 605 имеют небольшое различие с другими автомобилями. Их замена займет очень короткое время, если обратиться к профессионалам. Вышедшие из строя, амортизаторы могут не только повредить ходовую, но и привести к аварии. Попадая на ухабы машину бросает в разные стороны. Это почувствовать можно даже держась за руль. На сегодняшний день замена стоек амортизаторов на ПЕЖО 605 цена от 600 руб. Это вполне приемлемая сумма, ведь замена ходовой будет стоить дороже. Не стоит экономить сейчас, что бы переплачивать после.

Замена амортизатора Пежо 605 в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 605 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 605 устанавливаются двигатели: (2.0 MT (135 л.с.), 2.0 Turbo MT (150 л.с.), 2.1 TD MT (110 л.с.), 3.0 MT (194 л.с.), 3.0 MT (200 л.с.), 2.5 TD MT (131 л.с.), 3.0 MT (170 л.с.))

Тоже есть желание поменять но не могу найти KONI 87-2477LR задние нашёл может кто где видел ?

vik-605 Задние амортизаторы столи каяба электро можно поставить
Record 004013 маслянные ?

Задние амортизаторы столи каяба электро можно поставить
Record 004013 маслянные ?

Отвечу за Виктора.
Можно конечно. Лишь бы подошли по креплению.

Отредактировано Евгений-peugeot (29-07-2011 21:32)

Менял месяц назад на KYB! Завтра посмотрю на коробках номера и отпишусь!

Я год назад менял. Ставил оригинал 5206.A7 5206.A8 (без электрорегулировки), брал у официалов. Они идут в сборе с деталью №7 на рисунке. Правый от левого отличается лишь направлением болта №4 ( будучи установлеными на машину эти болты смотрят в одну сторону, отсюда и неодинаковость). Т.е. как таковой разницы между правым и левым нет (болт можно и перекрутить, но это мне кажется лишним - какая разница куда он смотрит?). Кстати, на сайлентблоках были обнаружены надписи BOGE. Т.е. именно эта контора скорей всего и поставляла амортизаторы на конвейер.

SACHS 170 176 (gaz)
SACHS 170 172 (масло)
KYB341195 (газ)
KYB441088 (масло)
левый правый одинаковые

Сорри за качество!

Это маслянные амарики среднего ценового сегмента.

Попытка номер раз по замене аммортизаторов закончилась неудачнно.
По теории в книге написано: открутите и вытащите верхний болт, а на практике не смог я вытащить верхний болт, оказывается нужно снимать верхний кронштейн, я к этому был не готов, спешил, поэтому отложил на будущее.

Все верно!Не получица вытащить так болт,надо снимать амор вместе с кронштейном-2 болта шестигранник на 10!

Все верно!Не получица вытащить так болт,надо снимать амор вместе с кронштейном-2 болта шестигранник на 10!

Оригинал даже уже идет вместе с кронштейном в сборе.

Мужики подскажите пожалуйста какие лучше аммортиз.масло или газ и по сезону зима-лето как себя ведут.Заранее благодарен

Если у вас дороги как в Германии, то можешь смело ставить газовые. А по нашим танкодромам не советую - газовый амортизатор при сильном ударе часто клинит, имел такое счастье.

Благодарю.Смысл понятен,а по сезону есть разница?

Газовые вроде как мягче работают. Главный их недостаток в том, что газ сжимается легче, чем масло и при сильном ударе амортизатор как правило пробивает, аж до заклинивания штока.

Я ставил на перед газо-масляные,на зад масляные,после родных кажется жестче перед стал,а если и назад газ поставить,наверно еще жестче станет

месяц назад поменял передние амортизаторы. поставил каябу газ - масло. жесковато стало, мне не очень нравится.

Я задние приобрел на разборке б/у по 200грн/шт. от них торчали по два проводка, наверное от спорт подвески. Я эти два проводка соединил параллельно (соблюдая полярность), провел в салон - теперь тупо даю на них плюс и минус - зад становится жеским, но на поворотах держит классно. Меняю плюс и минус местами - делается очень плавная как будто они вообще не работают, но по неровностям зад "плывет"))))))))) пока езжу, экспериментирую)))))))

Valentin
про провода это ты хорошо придумал

В оригинальной спорт-подвеске все наверное намного сложнее, вроде несколько режимов жесткости есть.

а с наших машин ни кто не пытался амортики запихнуть там волговские газелевские вот в скором будущем хочу заняться этим делом подобрать так сказать ))))))))))

ИМХО, я бы на данное авто не ставил с совкового автопрома амарики) думаю испортят весь кайф от управления)

Я тоже так думаю,ставить такие запчасти не стоит,хорошие аммортизаторы на газ по цене почти не отличаются от пежовских,а с дешевыми возни больше чем выгоды

ну я по ценам ещё не узнавал конечно если разница не большая тогда пыжевские лучше былоб))))

с наших машин ни кто не пытался амортики запихнуть там волговские газелевские

знаю одного кулибина, он поставил вкладыши передние от москвича 2141. только гайку надо другую точить.

а с наших машин ни кто не пытался амортики запихнуть там волговские газелевские вот в скором будущем хочу заняться этим делом подобрать так сказать

все зависит от цены, если родные "мертвые" - от наших авто будут лучше.

а с наших машин ни кто не пытался амортики запихнуть там волговские газелевские вот в скором будущем хочу заняться этим делом подобрать так сказать ))))))))))

Подожди так он стаканы поменял или стойки . если стойки то да каяба тут конечно без спорно у меня девятка была я туда их впихнул год прошёл а они всё как новые)))))))))))

Он менял только амортизаторы, тоесть стаканы которые внутри стойки. Стойки (корпуса) совсем разные. Потом он купил себе стойки каяба в сборе (без пружин).

ну каяба девятошные купил или уже пыжевские.

Каябу уже пыжовские купил, от 607.
А девятошние амортизаторы, производителя не помню но были не русские, а немецкие, - все равно прожили не долго.

понятно а на зад ни чего он не мудрил.

а на зад ни чего он не мудрил.

нет, на зад больше не пробовал. Знаю только что втулки на задние амортизаторы ставил себе от ваз 2101.

Даже резинки такие не стоит ставить,иначе это будет вечный конструктор,и пылесос для денег!

А кто знает как проверить работает или нет в амортизаторе электро-клапан( не знаю как его назвать точно), просто спотр режим не работает, хочу начать его реанимировать!

С амортизатора выходят по 2 провода. Подаешь на них напряжение (на один плюс на другой минус) - амортизаторы становятся жесткими. Меняешь провода местами (плюс на минус, минус на плюс) - амортизаторы становятся легкими. На настоящем спорт режиме вроде несколько режимов, может связано с меньшим напряжением или импульсами, точно не знаю.

суть поняна, буду проверять. Спасибо!

Пробовал подключать напряжение на стойки, слышен трещащий звук, но вопрос такой- при подключении стойка должна потрещать и все?. у меня одна стойка трещит не перестовая, другую долго ждал и она остановилась( перестала трещать),по времени ждал примерно пару минут. Задние пока не проверял. Кто че может сказать по этому поводу!

Я на секунду подаю напряжение и все, стойки также трещат но я не жду пока остановится. Ты пробуй ее на жесткость, после переполюсовки сразу меняется. А вот с длительностью подачи напряжения не в курсе.

Надеюсь простые задние аморты от дорестайлинга и рестайлинга взаимозаменяемы.

они даже с 607-ми заменяемые

Что значат записи в характеристиках амортизаторов? Например: S26X143A или S30X137A

Что значат записи в характеристиках амортизаторов?

Ничего не нашол . Единственное , что S26X143A ставились до 07.1995 , а S30X137A после. А цифры скорее всего это диаметр и длина штока (?).

http://s6.uploads.ru/t/wo18b.jpg

После предварительной очистки появились "дырочки" в пыльнике.

Думал как отремонтировать, и из всех вариантов выбрал, на мой взгляд, самый правильный.
Ну и собственно небольшой рассказ об этом.
Разметил и отпилил ножовкой половину пыльника. Пилить надо аккуратно, чтобы не повредить шток.


Покрасил и подготовил будущий "пыльник".


Так как эта "туба" одного диаметра с родным пыльником, то для того чтобы её одеть пришлось воспользоваться хитростью. Сделал несколько разрезов и когда натягивал немного нагревал феном.


Но больше чем на 35мм. натянуть не получилось (начала мяться пластмасса). Поэтому отрезал ещё и оставил эти самые 35мм. (для справки: длина родного металлического пыльника 130мм.). После этого новый пыльник натянулся как надо.


Для красоты покрасил (хотя кто её под машиной видит ) и почистил остальные детали.


Дальше полезно для всех. Во время сборки надо соблюсти один размер, чтобы в последствии сайлентблок амортизатора правильно работал.


http://s7.uploads.ru/t/JMUZ4.jpg

Амортизаторы готовы к установке.

Ремонт подвески Peugeot 605

Вам не придется тратиться на такси! Автомобиль будет готов в срок.

Высокое качество

Запчасти от лучших производителей. Сертифицированные мастера с профильным образованием.

Честность

Вы можете лично присутствовать при ремонте вашего авто.

Стоимость ремонта

Наименование работЦена
Диагностика подвески от 15 руб.
Замена амортизатора заднего от 15 руб.
Замена амортизатора переднего от 25 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 30 руб.
Замена задней пружины от 15 руб.
Замена передней пружины от 25 руб.
Замена пальник ШРУСа от 25 руб.
Замена рулевой тяги от 15 руб.
Ремонт рулевого наконечника от 15 руб.
Замена шаровой опоры от 10 руб.
Ремонт стойки стабилизатора от 3 руб.
Ремонт переднего моста от 40 руб.
Ремонт переднего моста от 40 руб.
Ремонт задней балки от 90 руб.
Наименование работЦена
Ремонт ШРУСА внутреннегоот 25 руб.
Ремонт ШРУСА наружногоот 25 руб.
Замена сайлентблока на снятом рычагеот 15 руб.
Ремонт нижнего рычага подвески автомобиляот 45 руб.
Ремонт верхнего рычага ходовой автомобиляот 36 руб.
Замена стойки стабилизатора автомобиляот 12 руб.
Замена переднего амортизатора автомобиляот 45 руб.
Ремонт заднего амортизатора автомобиляот 25руб.
Ремонт опорного подшипника ходовой автомобиляот 45 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля переднейот 12 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля заднейот 12 руб.
Ремонт задней подвескиот 18 руб.
Ремонт передней подвескиот 18 руб.
Ремонт рессорот 200 руб.

Мы обслуживаем, ремонтируем простые подвески авто бюджетного уровня и сложные конструкции дорогих машин. Стоимость зависит от сложности и объема работ.

Читайте также: