Замена бензонасоса на рено кангу 2 стоимость

Обновлено: 07.07.2024

Подумайте о такой ситуации: вам срочно необходимо на работу, быстро бреетесь, оставляете не выпитый чай, забываете выключить утюг и бежите к машине, пытаясь ее завести. Первая, вторая, третья попытка — она не заводится. К несчастью, в современном мире закон подлости это популярный нигде не прописанный регламент в судьбе каждого человека.

Посмотрите на приборную панель вашего автомобиля. Если автомобильный пробег перевалил за 90 тысяч километров, то причина неисправности, скорее всего, кроется в поломке топливного насоса. Основными симптомами являются — машина глохнет сама по себе, становится не настолько мощной. Многие изготовители автомобилей уверяют, что работать их бензонасосы могут не менее 10 тысяч часов. Однако любой автослесарь скажет, что столько времени топливные насосы не выдерживают. Это довольно распространенная автомобильная поломка.

Как правило, присутствуют несколько причин неисправности топливного насоса. Езда с практически пустым баком и неисправность фильтра. В одном из таких случаев это оборудование работает на пределе. Если качество бензина хромает, время от времени меняйте фильтры. Не опустошайте бак, это вредит бензонасосу.

Топливный насос является неотъемлемой частью топливной системы. Он подает топливо в силовой агрегат под значимым впрыском. В автомобилях 90-х годов топливных насосах нет, так как топливо подается в двигатель по гравитационному принципу.

Современные автомобили обладают либо механическим, либо электрическим насосом. Электрические насосы зачастую используются на автомобилях с инжектором, в тот момент, когда топливо передаются через патрубки топливной системы под значимым давлениям. В машинах с оборудованием карбюратора бензин поступает через патрубки под низким давлением.

Для того чтобы замена бензонасоса Рено Кангу была удачная, необходимо действовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Разбираем заднее сиденье и вынимаем ковролин.

Заднее сиденье Рено Кангу

Замечаем люк топливного насоса. Вынимаем его.

Люк топливного насоса Рено Кангу

Шаг 2
Отключаем все необходимые фишки питания и отсоединяем патрубки.

Отсоединение патрбков топливного насоса Рено Кангу

Затем корпус вынимаем полностью из бака и переносим на рабочий стол.

Топливный насос Рено Кангу

Шаг 3
Записываем где, какой проводок находится, затем разбираем его полностью.

Провода топливного насоса Рено Кангу

Сеточка топливного насоса Рено Кангу

Берем бензонасос новый типа газелевского и устанавливаем.

Бензонасос Рено Кангу

Сетку перекладываем предварительно от Рено.

Сетка топливного насоса Рено Кангу

Шаг 4
Ставим в установочное место и собираем в обратной последовательности. Давление топлива примерно такое же, а стоит он на порядок дешевле.

Замена бензонасоса Рено Кангу одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 118 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену бензонасоса Renault Kangoo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Если у вас бензиновый двигатель, то в багажном отделении, следует поднять коврик и снять стальную заглушку, которая откроет доступ к корпусу бензонасоса со стороны салона. На корпусе вы увидите электрический разъём, который подаёт питание на насос и принимает показания с датчика уровня топлива. А также два штуцера с подсоединёнными к ним трубками: подача в рампу и обратка. Отсоединяете трубку со штуцера подачи (на нём будет соответствующая стрелочка направления), надеваете на него отдельный шланг и опускаете другой конец в ёмкость.


В моторном отсеке в блоке реле и предохранителей, отсоединяете реле бензонасоса и вставляете перемычку на контакты 3 и 5. Таким образом, вы запустите бензонасос, который выкачает бензин из бака в заготовленную вами ёмкость. Качайте до тех пор, пока топливо не начнёт идти с перебоями и затем уберите перемычку, чтобы не спалить бензонасос.


В случае, если у вас дизельный мотор, то в лючке бака из салона установлен только датчик уровня топлива и два штуцера: подачи с обраткой. Здесь либо подключаться шлангой к штуцеру подачи и выкачивать солярку внешним выносным насосом, либо откручивать пластикову крышку крепления корпуса датчика уровня топлива, просовывать между ним и баком внутрь шланг и сливать дедовским методом — при помощи рта.

Слив топливо, снимаете электрический разъём, отсоединяете все топливные трубки, ныряете под машину и снимаете топливный фильтр. Если посмотреть вокруг бака, то можно увидеть болты его крепления — их всего 5. Но прежде чем их выкручивать, снимаем всё, что мешает выходу бака. Сначала снимается промежуточный хомут выхлопной трубы, а затем кронштейн крепления выхлопной системы по середине днища автомобиля (1).


Затем снимается тепловой экран, закрывающий тросы ручника (2) и экран сверху выхлопной трубы (3). Снимите кронштейн выхлопного трубопровода и сдвиньте весь трубопровод в правую сторону (по ходу движения автомобиля).

Теперь снимается кронштейн крепления тросов ручника (4). По-хорошему, следует отпустить регулировочную гайку, чтобы потом можно было без усилий закрутить кронштейн. Заранее измерьте расстояние регулировки, чтобы после всех работ не настраивать ручник снова. Но я никаких гаек не отпускал, а сразу открутил сам кронштейн.


Аккуратно отсоедините от бака трубки гидропривода тормозов, чтобы их не повредить. На самом баке есть штуцер, на который надета через хомут шланга заливной горловины (5) и вторая шланга вентиляции (6) — отсоединяем. Отсоедините от бака топливные шланги (7 и 8) и провода задних датчиков ABS.


Остаётся дело за малым — подставьте под бак домкрат и открутите 5 болтов его крепления. Теперь снимаете бак, понемногу опуская домкрат и следя, чтобы бак не задевал за тормозные трубки и выхлопную систему.

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Рено Кенго.

Замена топливного насоса Рено Кенго

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Читайте также: