Замена блока абс рено меган 3

Обновлено: 05.07.2024

После замены ремня ГРМ появился посторонний звук при работающем двигателе в виде пощелкивания или потрескивания. в чем может быть причина?

Менять масло на дизелях нужно, если пробег почти весь в городе, то раз в 5000км, если много трассы, то 7500км и лить полнозольники. Желательно добавить ещё Дисульфид молибдена и диэстеров.

Подскажите пожалуйста каталожный номер оригинала пыльника-подшипн ика-сальника, или есть какие нибудь хорошие заменители

с месяц назад,тоже заморочиться с ремонтом фар,правда сделал немного бютжетнее,кому интересно пишите в ватцап покажу фотки,модет кому пригодиться,,я одно не понял а зачем склетвал корпус линз клеем. вот это мне не понятно

При включении кандея на дастере какие-то провалы между переключениями передач в чем дело или так у всех,спасибо

здравствуйте! конечно видео интересно но не совсем правильное, посмотрел ваше видео и чуть не расстался с 5000 рублями на покупку катушек, а теперь к делу, катушка беру кстати тоже ставят с завода и это хороший оригинал! а то что у этих двух типов катушек разные характеристики это факт! могу вам точно сказать что с таким сопротивлением беру вполне рабочая!!

Мужики, гляньте мой случай! Не заводится стартером даже прогретый. Пытается, сватывает, иногда даже секунду работает, но неровно. С буксира заводится, сначала не реагирует на педаль газа. Потом даёт нормально обороты, но не тянет. Любые идеи приветствуются.

По мне, так всё проще. Включил передачу, вставил мощную отвертку в тормозной диск.. если диск не вентелируемый, что большая редкость для передних тормозов, тогда вворачиваем два колёсных болта и вставляю в распор монтажку между ними и полом. Стопор готов, и не надо корячится в подкопотном.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Все электрические цепи автомобиля Рено имеют защиту в виде предохранительных вставок различного номинала. При внезапном отказе фар или других компонентов электросистемы, чтобы разобраться в проблеме и устранить ее, водителю в первую очередь следует проверить работоспособность предохранителей на Рено Меган 1, 2 и 3.

Схема предохранителей

Схема


Стандартные элементы устанавливаются на машину по определенной схеме. У каждого есть свое предназначение. Выше присутствует схема того, как устанавливаются вставки на версии бензин и дизель.

элементы


Выше имеется схема расположения предохранителей в подкапотном отсеке автомобиля. Точечная расшифровка приведена ниже.

Предохранитель прикуривателя Меган 3: где находится

Защитный элемент находится на третьей позиции в салонной панели. Его часто переносят на другую позицию или вовсе выносят отдельно. Для подключения энергоемких потребителей пользователи нередко прокладывают отдельную магистраль с врезанными вставками.

Предохранитель и реле кондиционера

Муфта компрессора питается через силовой элемент №22 подкапотной части. Подобное расположение актуально для версий 2012 и 2011 годов.

Аппаратура управления и контроля прибора вынесена отдельно.

Меган 3: предохранитель и реле стартера

Элементы пусковой установки выносятся на левое крыло автомобиля. Удаление защитных вставок из монтажного блока позволило сильно разгрузить цепь и проводку.

Меган 3

Отдельно выделяется втягивающее реле. Деталь смонтирована в корпусе устройства и отличается повышенной надежностью.

Предохранитель габаритов

Огни выведены на предохранители 1 и 2 блока в подкапотной части. Отдельные модификации оборудованы выносными вставками и реле, установленными под приборкой.

Вентилятор охлаждения

Модуль управления системой обдува двигателя питается от реле F5 и 8. Рядом с габаритами, под номером 7 смонтирован предохранитель дополнительного отопителя. Силовая жила устройства защищена реле №1.

Климатическая установка запитана через элемент 20.

Предохранитель на печку

Магистраль моторчика обогревателя запитана от предохранителя 7, установленного в дополнительном монтажном блоке под капотом.

Мотор

Предохранитель и реле бензонасоса

С 2003 года включительно защита топливного насоса устанавливается совместно с его модулем управления на позиции 21 под капотом.

Магнитола

Штатная система подведена к бортовой сети через предохранитель F6 в салоне. Пользователи нередко устанавливают более производительную акустику. После монтажа высокомощной установки требуется провести собственную магистраль к прибору и врезать в нее отдельный предохранитель, требуемого номинала.

Силовые линии конструкции разделены на две части. Первая (15) отвечает за контроль и управление модулем, а предохранитель №8 в моторном отсеке за магистрали.

Ближний свет

Фары головной оптики разделены на две секции. Здесь это 24 и 25 для левой и правой части машины.

Стоп-сигнал

Штатные стопы запитаны от предохранителя 9 салонного отсека.

запитаны

Поворотники

Запитаны через одну вставку. Ввиду использования энергоэффективной системы этого достаточно. Предохранитель №30 салона запитывает сразу оба борта.

Стеклоподъемники Меган 3

За работу системы подъемников стекла каждой двери в отдельности отвечает индивидуальный предохранитель. В стандартной комплектации – это 14, 16, 17 и 32.

Противотуманки

Штатные фонари также не выделяются повышенной производительностью здесь достаточно одного силового элемента. Устанавливается под номером 4 возле двигателя.

Задний ход

Система питания фонарей выполнена на основе предохранителя 17. Элемент устанавливается в салоне.







Где находится защитный блок с предохранителями

Блок предохранителей (БП) является неотъемлемой составляющей электронной системы современного транспортного средства. Предохранители, которые установлены в блоке, выполняют роль защиты электрических цепей и электрооборудования от дополнительных нагрузок. От того, как они эффективно работают, зависит срок эксплуатации электронного прибора.

Будет полезно: Датчик детонации: за что отвечает, принцип работы, как проверить

В автомобиле Рено Меган 3 используют электрическую систему с установкой двух монтажных блоков, один из которых вмонтирован в панель приборов в салоне автомобиля, а второй – под капотом в моторном отсеке.

Меган имеет два вида электроники:

Работу этой части системы обеспечивает предохранительный блок, который располагается внизу торпеды салона авто, слева от рулевой колонки. В районе левой ноги водителя есть небольшая ниша. В ней и находится БП, прикрытый надежно пластмассовой крышкой при помощи фиксаторов.


Расшифровка установленных плавких вставок.

Согласно схеме, в этом блоке установлена именно та часть предохранителей, которая отвечает за работу всей внутренней системы автомобиля. В БП нет плавких устройств, контролирующих защиту двигателя, КПП и зажигания. Каждый элемент имеет свою силу тока и предназначен для конкретной системы, например, стоп-сигнала заднего стекла, указателей поворота, стеклоподъемников дверей, люка в крыше авто, аудиосистемы и прикуривателя. Это только часть плавких вставок, а всего их 42.

В подкапотном пространстве есть еще один блок предохранителей для электронных систем двигателя авто. Он отвечает за работу системы зажигания, трансмиссии, стартера, обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар. Чтобы его найти, необходимо снять щиток в правой стороне автомобиля возле АКБ.


Сняв несколько винтов крепления, снимают крышку и достают блок предохранителей.


Наиболее важным в блоке считается ячейка F30, где установлен плавкий элемент, следящий за работой стартера. Если при повороте ключа зажигания машина не подает никаких признаков жизни, значит, необходимо исследовать именно этот предохранитель. F20 отвечает за топливный модуль и катушку зажигания.

Особое внимание в блоке уделяется работе всего освещения автомобиля: начиная с внутренних ламп салона, приборов на панели и заканчивая ближним и дальним светом передних фар, а также лампами противотуманных фонарей (F1, 4, 5, 6). Отдельно нужно отметить ячейку F7, которая контролирует эффективность обогрева заднего стекла универсала и хэтчбека. F16 берет на себя ответственность за слежением правильной работы стоп-сигналов и усилителя рулевой колонки. F21 выполняет защиту одновременно бензонасоса, катушки зажигания и подачу сжиженного газа.


Если посмотреть дальше, то под основным блоком установлена плата расширения, которая также наделена несколькими элементами защиты.


Есть еще дополнительный БП, который монтируется за аккумуляторной батареей Меган 3.


Возле дополнительного блока небольшой модуль, назначение которого заключается в своевременном отключении батареи в случае возникновения слишком высоких нагрузок. Он содержит защитные устройства для стартера и генератора емкостью 190А для бензинового двигателя и 300А – дизель. Если модуль накроется, то его надо менять на новый.


Важно! При необходимости замены защитных плавких элементов модели Меган 3 следует учитывать, что они сразу не вынимаются. Их следует немного сдвинуть в сторону и только потом вынуть.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.


Фото — схема


Назначение

  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Замена блока абс рено меган 3. Заказать недорого в Красноярске Вы можете в нашей организации. Гарантия качества.

У нас Вы можете заказать недорого и на выгодных условиях.

Замена блока абс рено меган 3. Быстро, качественно, недорого. Гарантия на все виды услуг.

Низкие цены и высокое качество услуг. О нас пишут только хорошие отзывы.

Замена блока абс рено меган 3. Ознакомьтесь с отзывами клиентов о нас и убедитесь сами в высоком качестве услуг.

Получить актуальную информацию по ценам вы можете обратившись нашим менеджерам

Замена блока абс рено меган 3. Получите специальные бонусы и скидки обратившись в нашу компанию

О необходимости ремонта АБС Рено Меган 3 говорит загоревшаяся или мигающая лампочка на панели приборов, может также загореться лампочка ручного тормоза – это значит, что АБС отключилась совсем. Если автомобиль оснащен ЭБУ, на экране компьютера могут выводиться ошибки. В этом случае необходимо ехать на диагностику в СТО. АБС – сложная электронная система, без знания основ электротехники и специальных измерительных приборов невозможно произвести диагностику самому.

Ремонт ABS Рено Меган 3

АБС Рено Меган 3 (антиблокировочная система) предназначена для предотвращения непроизвольного скольжения колес во время резкого торможения. Путем чередования разблокировки и блокировки колес делает торможение прерывистым. Это уменьшает тормозной путь машины и предотвращает срыв в занос. Провести ремонт ABS Рено Меган 3 своими силами, практически невозможно.

Стоимость ремонта АБС:

Варианты ремонтаСтоимость
Диагностика 800 руб.
Замена датчика от 1200 руб.
Замена блока от 2000 руб.

Где сделать ремонт ABS в Санкт-Петербурге:

Основные узлы этой системы – электронный блок управления, гидравлический блок и датчики на колесах. Электронный блок управления выходит из строя очень редко, он оснащен специальным защитным реле и предохранителем, срок его службы – до 5 лет. Так как корпус блока неразборный, ремонту не подлежит, его заменяют. Гидравлический блок находится за главным тормозным цилиндром, здесь может выйти из строя насос и клапаны, гибкие элементы, надо следить за состоянием рабочей жидкости и т.д.

Самая уязвимая часть АБС Renault Megane 3 – колесные датчики, измеряющие скорость вращения колес. Они представляют собой катушку с магнитной сердцевиной, которая обычно крепится в ступицу колеса. Самая распространенная поломка – обрыв провода от датчика к магистрали, засорение датчика и зубцов колеса тогда данные не будут поступать на блок управления. Неравномерный износ шин или спущенная камера, замененная резина могут сбить работу датчиков АБС. Также проблемы могут заключаться в электрике автомобиля, произошедшем замыкании. Надо зачистить и проверить все клеммы и контакты, проверить целостность проводки. В этом вам придут на помощь в наших специализированных сервисах.

Без специальных знаний и измерительных приборов невозможно произвести диагностику и ремонт АБС. Зато с этим с успехом справятся наши специалисты.

ABS – это часть тормозной системы, очень важно следить за ее исправностью, выход из строя этого узла может спровоцировать ДТП.

Читайте также: