Замена цепи грм пежо 107

Обновлено: 18.05.2024

Замена цепи ГРМ Пежо 107 в сервисах Москвы - 3450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 107 1, 1 [2-й рест.], 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 107 устанавливаются двигатели: (1.0 2-tronic (68 л.с.), 1.0 MT (68 л.с.), 1.0 2-tronic (68 л.с.), 1.0 MT (68 л.с.))

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Пежо 107 .

Замена цепи ГРМ Пежо 107

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Пежо 107 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Пежо 107 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.


При длительной эксплуатации автомобиля цепь газораспределительного механизма, установленная внутри двигателя, растягивается. Если долго ездить и не менять ее, в конечном итоге это приведет к полному выходу мотора из строя. Сложность заключается в отсутствии визуально заметных признаков износа. Вариантов несколько – прислушаться к работе двигателя, либо продиагностировать машину дилерским сканером. Первый вариант перекликается с другими похожими неисправности мотора, поэтому он не гарантирует абсолютную достоверность. Второй проводится только на территории станции технического обслуживания. Впрочем, как и комплексная замена.

Калькулятор расчёта замена цепи грм peugeot 107

Типичные неисправности

Полная замена цепи ГРМ Peugeot 107 необходима в следующих ситуациях.

  1. Сильное растяжение под воздействием чрезмерной температурной нагрузки (когда владелец часто эксплуатирует машину на повышенных оборотах).
  2. Обрыв одного из звеньев. Поврежденный элемент можно заменить, но делать это не рекомендуется, так как металл накопил усталость, и обрыв вскоре произойдет уже в другом месте.
  3. Неправильное натяжение при установке новой детали, из‐за чего интенсивность износа усиливается.
  4. Обрыв натяжителя или успокоителя.

Особенности ремонта

Процедура начинается с демонтажа радиатора, снятия всех пластиковых накладок, воздушного фильтра. Далее мастера снимают металлическую защитную крышку, снимают успокоитель, натяжитель, а затем и сами ролики. Регулировка натяжения проводится путем изменения положения успокоителя. Крепежные элементы закручивают с использованием динамометрического ключа.

После завершения ремонта надо проверить работу двигателя. Важно убедиться в отсутствии металлического скрежета или звона при запуске и холостых оборотах. Заказ считается выполненным, если после установки не будут обнаружены эти дефекты.

Компания DDCAR готова заменить цепь газораспределительного механизма за один день. На выполненную работу дается официальная гарантия.

Читайте также: