Замена цепи грм рено

Обновлено: 11.05.2024

А для чего тогда верхняя звёздочка сидит на трёх регулировочных болтах (болты как-раз по середине пазов и есть возможность регулировки)? Вот когда уже диапазон регулировки исчерпается, тогда уже цепь менять. У моего другана на рено с цепью грм до сих пор все без особых проблем.

Можно еще синхронизацию проверять осцилографом, по распредвалу и коленвалу. Ваш способ более наглядный.

Хотелось бы, чтобы подробнее по цепи грм порекомендовал бы Ж)) Башмачечек смело можно назвать успокоитель цепи) Хорошая робота.

По цепи грм и так куча инфы в инете )) Розводняк от СТО Ковш. Реально цепь ходит минимум 300 тыс. на нормальных маслах.

Подскажите может из за растянутой цепи долго заводится мотор.Двигатель заводится в течении 5-10 секунд и обороты набирает вяло и минут 5 дымит.Проверял форсунки,свечи накаливания,замена рампы с двумя датчиками и клапаном в насосе результатов не дало Диагностика при этом ни чего не показывает

у меня Renault Megan 3 GT 2.0 dCI с пробегом 149500 насмотрелся подобных видосов, приезжаю к официалам на СТО в Киеве, говорю надо цепь поменять, приемщик не смотрит на меня в компе колупается какой пробег? говорю 150 он поднимает глаза и говорит, а она у вас шелестит? говорю не знаю, ну звук мотора поменялся? говорю нет как бы когда в 2013 году свежую брал ничего не поменялось, щас говорит, вышел мастер говорит заводи, завел, тот говорит какое масло лил? Я уже очкую) говорю Liqui Moly 4400 с допуском RN 0720, какой регламент замены? говорю ну 9-10 тыс + он мне говорит замена цепи на 240 тыс по регламенту, говорит она троит? нет, дымит? нет, тяга изменилась? нет. Что тебе от нее надо - едь и не . голову, приедешь через 90 тыс поменяем цепь :) Лучше что-то конкретное рассказал бы по цепи грм на renault.

У друга и без цепи грм на Renault много чего поломалось ) наивные дети) верите в пробег 158 тысяч, там минимум 450 пробега уже

У меня на M9R на 78 000(новая машина из салона) перескочила цепь и кирдык выпускным клапанам. У кого то было подобное на таких пробегах или это я фартовый?

Редкие геморрои с цепью грм не так и страшны ) вах - помогла та кустарная подпорка - полюбе, потому как маслонасос недодавливает масла на натяжитель цепи (на холостих)

Мне друг сказал и без цепи грм на renault латитьюд много чем руки занять ))) Скажите пожалуйста, это шумит цепь ГРМ или другая причина?

На одно СТО как к одному доктору ходить! Раз попал, постоянный клиент! Будьте умнее, а то цепи как масло менять будете. Если сомневаетесь в компетентности, мастеров хватает. Да и интернет в последнюю деревню в прошлом веке провели.

Периодические проблемы с цепью грм уже задолбали… Ну и нахера мне эта цепь, если её всё-равно надо менять? Когда в обьявлениях продают машины с таким движком, то с гордостью пишул, что на ГРМ стоит цепь. У меня сейчас машина со старым движком Рено 1,9 с ремнём. и этот движок вообще неубиваемый и один из самых надёжных в своём классе. Не зря везде пишут, что чем новее машина, тем дерьмовей.

На Рено Флюенс (Renault Fluence) замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на большинстве других иномарок. Как известно, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега либо один раз в 4 года, даже если за это время положенный километраж машина не отходила. Дело в том, что резина имеет свой ограниченный срок службы и если в определенный момент ее не заменить, это может повлечь за собой серьезные последствия.

На Рено Флюенс цепь или ремень ГРМ?

Когда подходит срок замены ГРМ, важно знать, цепь или ремень установлен на вашем автомобиле. Владельцам Рено Флюенс необходимо знать, что тип привода – цепной или ременной – напрямую зависит от модификации француза. На старых автомобилях установлен ремень ГРМ, на новом двигателе идет цепь. Также важно знать, через сколько производить замену ремня ГРМ.

Рено Флюенс: когда менять ремень ГРМ?

  • Периодичность замены ремня составляет каждые 60 тыс. км пробега или каждые 4 года
  • Цепь служит около 130 тыс. км пробега

Как происходит замена ГРМ Рено Флюенс?

Последовательность процесса замены ремня ГРМ на Рено Флюенс зависит от типа двигателя – бензиновый или дизельный. Но, в целом, этапы замены на автомобилях с разными типами двигателей схожи и различаются только в некоторых деталях. Замену можно производить своими силами или воспользоваться услугами специалистов.

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на примере автомобиля с бензиновым двигателем К4М 1.6 л. Прежде, чем приступить к работам, необходимо будет приобрести комплект ГРМ Рено Флюенс. Комплект состоит из собственно ремня, болтов и ролика.

Рено Флюенс: замена ремня ГРМ своими руками

Снятие старого ремня ГРМ:

  • Поднять автомобиль
  • Демонтировать защиту двигателя и снять правый подкрылок
  • Приподнять двигатель при помощи домкрата, уперев его в поддон около шкива коленвала
  • Открутить верхнее крепление у подушки двигателя, открутить поддерживающую опору
  • Отсоединить и отвести в сторону штуцер бензопровода
  • Снять заглушку торца распределительного вала у впускных клапанов (найти ее просто – эта заглушка самая большая в диаметре)
  • Включить пятую передачу, после чего медленно вращать по часовой стрелке привод колеса на ступицу ключом на 30 (смотреть от моторного отсека)
  • Выставить валы по распределительному валу впускных клапанов (там, где была убрана заглушка) в одну линию засечками – при этом засечки необходимо расположить ниже оси распредвалов
  • Открутить ключом на 13 две гайки и три болта, после чего можно будет снять с ремня ГРМ верхнюю защитную крышку
  • Снять натяжной ролик и ремень генератора
  • Вновь поставить на пятую передачу, после этого напарник должен до упора нажать тормоз
  • Одновременно с этим открутить болт крепления демпферного шкива коленвала ключом на 18 и снять шкиф
  • Снять 4 болта с крепления нижней пластмассовой крышки ремня ГРМ и демонтировать её
  • Зафиксировать зубчатые шкивы распределительных валов, чтобы исключить прокручивание – сделать это можно при помощи двух шайб и болта м10х50 с гайкой (рекомендуется также сделать дополнительные отметки на корпусе крышки и на шкивах маркером)
  • Также прежде, чем снять ремень ГРМ, необходимо маркером выставить метки на корпусе двигателя и на зубчатом шкиве коленвала
  • Открутить ключом на 13 гайку ролика ГРМ и снять ремень
  • Болт открутить ключом на Т40
  • Снять обводной ролик ГРМ
  • Далее до того, как снять натяжной ролик, необходимо отметить его положение, чтобы в дальнейшем правильно установить натяжение ремня

Установка нового ремня ГРМ:

  • Закрепить обводной, затем натяжной ролики
  • Саморезом необходимо зафиксировать предварительный натяг, ориентируясь на положение старого натяжителя
  • Сам ремень ГРМ нужно только накинуть на нижнюю часть на зубчатый шкив коленвала – это упростит монтаж ремня на ролик
  • Через ступицу колеса прокрутить коленвал – в процессе необходимо следить за совпадением отметок на шкивах
  • Новый ролик-натяжитель установить с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня
  • Установить нижнюю пластмассовую крышку
  • Установить на место демпферный шкив коленвала и с достаточно сильным натягом закрепить его новым болтом с толстой шайбой (он есть в комплекте) – во время процедуры нужно опять включить пятую передачу, при этом помощник должен с силой нажимать педаль тормоза
  • Надеть приводной ремень.
  • Снять фиксирующий болт и шайбы с зубчатых шкивов распредвалов
  • Закрыть верхнюю крышку (дюралевую) ремня ГРМ
  • Закрутить поддерживающую опору и верхнее крепление подушки двигателя
  • Соединить штуцер топливопровода
  • Новую заглушку вставить на корпус торца крышки распределительного вала впускных клапанов
  • Установить на место правое колесо
  • Убрать домкрат

Для осуществления проверки правильности установки ремня ГРМ на Рено Флюенс необходимо после всех проделанных процедур завести двигатель. Если он издает привычный ровный шум, значит, заме6на выполнена правильно.

Замена цепи ГРМ на Рено Флюенс производится аналогичным образом.

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс: цена

Цена работ по замене ремня ГРМ на Флюенс в сервисе ставит около 4,5 – 5 тыс. руб. К этому необходимо прибавить цену комплекта для замены. При самостоятельной замене автолюбителю необходимо будет потратиться только на комплект ГРМ.

Рено Флюенс: ремень ГРМ – цена

Купить комплект ГРМ на Рено Флюенс можно от 4 700 руб. до 6 250 руб.

  • Оригинальный комплект ГРМ Флюенс – номер 7701477023
  • Оригинальные замены – номер 7701474359, 7701471974

Оригинальный ремень ГРМ Рено Флюенс армированный – он укреплен кевларовым волокном, которое защищает полотно от растяжения.

Здравствуйте АV blogger у меня на холодном с таким звуком запускается и сразу же исчезает. Это цепь гремит?

на моторе 130 сил бывают случаи облома шпильки натяжного ролика. будете бдительны при затяжке гайки натяжного ролика

Стаканчики называются компенсаторами и размер там пох, они сами себя подводят (07.20) (10.40) распредвалы идентичны и по посадкам и по углам толкателей, эт так на всяк случай,мож кто спутает=) а в основном видео лайк

Красава, Авотор. А то мне все гаварят цепь надо менять и звёзды. Вапрос дорогой ремонт будет с запчастями?

Проще разобрать, заменить и собрать. Где гарантия того что после такого цепь не развалится при большой нагрузке? Ведь шплинт звена нарушен.

Привет. Хочу вставить и свои 5 копеек. Помимо неправильно выставленых распред. валов на даном двигателе ещё и неправильно стоят фазовращатели. Они имеют определённые положения. При несоблюдении которых данный мотор правильно работать не будет. Ауди рулит. Удачи в вашем деле.

Поздравляю) и думаю что все будет нормально ходить, резина хоть и большая но не экстремально агрессивная, а значит будет меньше трансмиссию рвать)

Покупал два раза точно такие джипи групп-. китайская,каждый по десятке-первый прошел 45тыс км,а другой 5,5тыс.км.и опять грохот.пока не поставил оригинал б.у.-132тыс.км.за два года полет нормальный.общий пробег 824тыс.1.8adr.1997 г.в.

У меня Лада 2112. Поменял всё печка не дует горячий А на полдня газа начинает дуть нормально.(тепло). От чего это может быть?? Всё поменять полностью. Радиатор и патрубки помпа термостат. Но явно нехватка энергии аккумулятор больше 12 не показывает то есть зарядка не получает..в чём причина может быть??

Вы правы про толуол,ксилол,бен зол и т. д.,сейчас требования Правительства РФ,что бы вышли на Евро -5,для этого надо избавляться других от светлых продуктов..у нас скоро запустится завод при заводе гидрокрекинг, вот тогда с сырой нефти получат продукт более 90%,теперь получают меньше 40%. Переработка дорогая,и по этому твердят бензин дорогой.

привет шаман я писал тебе много раз, вот еще есть вопрос отказал замок задней двери и отказал насос вспомогательный который стоит с заду по середине рядом с баком, на прямую все работает а от ключа не хочет может дадите дельный совет, куда копать и где это гавно зарыто что мне мешает жить, может какие провода посмотреть или блоки управления, на прямую замыкал все работает и еще начал мигать ручник когда еду 40 горит как тока дам 60 тухнет, . лампочки какойто или еще чего, да и вот такое ощущение как будто масса пропадает может где массу смотреть надо короче прошу помощи где что поковырять и куда залезти


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Приветствую всех!
Давно хотел провести данную процедуру по замене ГРМ, то руки не доходили, то деньги уходили на другие запчасти)
Закупил все что требовалось и отвез машину Сергею в Сергиев Посад в субботу, в воскресенье утром забрал.
Была заменена цепь ГРМ, цепи масляного насоса (со снятием поддона), замена ремня доп. оборудования (он проходил у меня 60тыс. и у прошлого владельца 30тыс. и начал посвистывать, но визуально состояние рабочее), сальника коленвала (передний) и масла с фильтрами.

Натяжитель у цепи был выдвинут на 80-90% со слов Сергея. Фотографии процесса я его попросил сделать — прилагаю)

Произошел конфуз с ремнем, он оказался на M9R, но на Koleos (с электрогуром, он короче), по итогу Сергей взял Hutcinson 1975k7. Отдам за символическую плату новый ремень)

Читайте также: