Замена датчика абс на ситроен джампер

Обновлено: 18.05.2024

Замена датчика ABS Ситроен Jumper одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Citroen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 108 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену датчика ABS Citroen Jumper и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

It seems we can’t find what you’re looking for, perhaps searching can help?

Отзывы клиентов


Alexandr Zh
Местный эксперт · 34 отзыва


8 месяцев назад

Отличные Мастера! Ответственные и порядочные!Реальные цены на ремонт! Всё запчасти всегда в наличии! Всем рекомендую.


Георгий Супрун
1 отзыв


2 года назад

Уже год обслуживаюсь в этом сервисе, отличные мастера, Андрей и Игорь. Все делают быстро но без суеты. После их ТО спокойно еду в рейс не боясь, что машина подведет. Запчасти практически все в наличии по очень лояльным ценам. Приезжаю озвучиваю проблему, мужики устраняют и попутно просматривают всю ходовую, и вообще все что можно. Вобщем я к ним на Дмитровку езжу аж с Каширки и не разу не пожалел. Рекомендую, машинки рабочие поэтому обслуживаться лучше здесь 👍👍👍


Сергей Котов
7 отзывов


8 месяцев назад

Отличный сервис.сегодня заменили пер.подшипник за полчаса молодцы ребята,все Ок


Виктор Краснопольский
1 отзыв


2 года назад

Обслуживаю свой пежо Боксёр в этом сервисе 3 года, начинали знакомство с пирогово,потом переехали на Алтушку ,сейчас на дмитровку,куда они туда и я,миханники понимают что делать,всегда работают слаженно, особое предпочтение отдаю Игорю и Андрею, всё супер 5 из 5 ещё не было такого чтоб я уехал ни найдя причину поломки и обратился бы в другой сервис,ребята молодцы.


Игорь Миронов
2 отзыва


8 месяцев назад

Меняли сцепление на Ситроен джампер, всё хорошо!


Станислав "Владимирович" Кротов
1 отзыв


2 года назад

Коллектив общительный. Работу выполнили очень быстро. Цена на 50% ниже чем у официала. Буду и дальше здесь ремонтироваться.


Патриот RUS
Местный эксперт · 30 отзыва


год назад

Все работы провели в оговорённые сроки. Утром сдали, вечером получили. Успехов!

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper

7. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Общие сведения

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Электрогидравлический блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Основные компоненты системы:

  • электронный блок управления;
  • электрогидравлический блок управления, модулирующий тормозное давление в суппортах тормозного механизма с помощью восьми электромагнитных клапанов, по два на каждое колесо;
  • четырех датчиков (5) и (8), по одному на каждое колесо, определяющих скорость вращения соответствующих колес.
  1. Бачок для тормозной жидкости;
  2. Главный тормозной цилиндр для контура переднего и заднего колеса;
  3. Вакуумный усилитель тормозов;
  4. Электрогидравлический блок управления со встроенным электронным блоком управления;
  5. Датчик оборотов переднего колеса;
  6. Передние дисковые тормоза;
  7. Контрольная лампа неисправности;
  8. Датчик оборотов заднего колеса;
  9. Задние барабанные тормоза;
  10. Панель управления (контрольная лампа неисправности тормозной системы).

Электрогидравлический блок управления

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Снять колпачок с клапана выпуска воздуха на суппорте тормозного механизма задних колес.

5. Подсоединить приспособление (трубку и резервуар) к клапану выпуска воздуха суппорта тормозного механизма заднего колеса.

6. Нажимать на педаль тормоза, пока расширительный (компенсационный) бачок гидропривода тормозов/сцепления не опустеет.

7. Отсоединить электрический разъем (1) от блока управления ABS.

8. Отвернуть штуцеры тормозных трубок (2) из гидравлического модулятора.

9. Отсоединить держатели тормозных трубок.

10. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна блока управления ABS к кузову.

11. Снять кронштейн (2) в сборе с блоком управления ABS.

12. На верстаке отвернуть гайки (3) и отделить блок управления антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Установка

1. Установить гидравлический модулятор и электронный блоки управления ABS на кронштейн и затянуть гайки указанным моментом.

2. Установить блок управления в сборе с кронштейном на место и затянуть болты его крепления к кузову указанным моментом.

Примечание:
Момент затяжки 19 — 30 Н∙м.

3. Закрепить фиксаторы к блоку управления.

4. Затянуть штуцеры тормозных трубок к гидравлическому модулятору ABS.

Примечание:
Момент затяжки 12 — 22 Н∙м.

5. Подсоединить электрический разъем к блоку управления ABS.

6. Установить защитный колпачок клапана удаления воздуха на место.

7. Установить защиту поддона картера двигателя.

8. Удалить воздух из гидропривода тормозной системы.

10. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

11. Убрать автомобиль с подъемника.

12. Проверить функционирование тормозной системы.

Датчик вращения передних колес

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

3. Отсоединить электрический разъем (1) (расположен слева).

4. Поднять автомобиль и освободить жгуты проводов (1) датчиков (ABS) скорости вращения колес из фиксаторов.

5. Отвернуть болты (2a) и снять датчик (ABS) (2b) скорости вращения колеса вместе со жгутом проводов.

Установка

1. Проверить, что датчик (ABS) скорости вращения колеса и его проводка не повреждены.

2. Установить датчик (ABS) скорости вращения колеса на место.

3. Затянуть болт крепления датчика (ABS) скорости вращения колеса.

Примечание:
Момент затяжки 8 Н∙м.

4. Закрепить жгуты проводов датчиков (ABS) скорости вращения колеса в фиксаторах.

5. Опустить автомобиль и подсоединить электрический разъем.

6. Установить переднее колесо.

7. Убрать автомобиль с подъемника.

8. Проверить функционирование тормозной системы с помощью диагностического оборудования Examiner или другого.

Датчик вращения задних колес

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

3. Работая под автомобилем, отсоединить электропроводку (1).

4. Освободить жгут проводов (2) датчика (ABS) скорости вращения колеса из зажимов.

5. Отвернуть болт (3a) и снять датчик (2b) (ABS) скорости вращения колеса вместе с проводом.

Установка

1. Проверить, что датчик (ABS) скорости вращения колеса и его проводка не повреждены.

2. Установить датчик (ABS) скорости вращения колеса на место.

3. Затянуть болт крепления датчика (ABS) скорости вращения колеса.

Примечание:
Момент затяжки 8 Н∙м.

4. Закрепить жгуты проводов датчиков (ABS) скорости вращения колеса в фиксаторах.

5. Подсоединить электрический разъем.

6. Убрать автомобиль с подъемника.

7. Проверить функционирование тормозной системы с помощью диагностического оборудования Examiner или другого.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper

7. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Общие сведения

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Электрогидравлический блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Основные компоненты системы:

  • электронный блок управления;
  • электрогидравлический блок управления, модулирующий тормозное давление в суппортах тормозного механизма с помощью восьми электромагнитных клапанов, по два на каждое колесо;
  • четырех датчиков (5) и (8), по одному на каждое колесо, определяющих скорость вращения соответствующих колес.
  1. Бачок для тормозной жидкости;
  2. Главный тормозной цилиндр для контура переднего и заднего колеса;
  3. Вакуумный усилитель тормозов;
  4. Электрогидравлический блок управления со встроенным электронным блоком управления;
  5. Датчик оборотов переднего колеса;
  6. Передние дисковые тормоза;
  7. Контрольная лампа неисправности;
  8. Датчик оборотов заднего колеса;
  9. Задние барабанные тормоза;
  10. Панель управления (контрольная лампа неисправности тормозной системы).

Электрогидравлический блок управления

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Снять колпачок с клапана выпуска воздуха на суппорте тормозного механизма задних колес.

5. Подсоединить приспособление (трубку и резервуар) к клапану выпуска воздуха суппорта тормозного механизма заднего колеса.

6. Нажимать на педаль тормоза, пока расширительный (компенсационный) бачок гидропривода тормозов/сцепления не опустеет.

7. Отсоединить электрический разъем (1) от блока управления ABS.

8. Отвернуть штуцеры тормозных трубок (2) из гидравлического модулятора.

9. Отсоединить держатели тормозных трубок.

10. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна блока управления ABS к кузову.

11. Снять кронштейн (2) в сборе с блоком управления ABS.

12. На верстаке отвернуть гайки (3) и отделить блок управления антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Установка

1. Установить гидравлический модулятор и электронный блоки управления ABS на кронштейн и затянуть гайки указанным моментом.

2. Установить блок управления в сборе с кронштейном на место и затянуть болты его крепления к кузову указанным моментом.

Примечание:
Момент затяжки 19 — 30 Н∙м.

3. Закрепить фиксаторы к блоку управления.

4. Затянуть штуцеры тормозных трубок к гидравлическому модулятору ABS.

Примечание:
Момент затяжки 12 — 22 Н∙м.

5. Подсоединить электрический разъем к блоку управления ABS.

6. Установить защитный колпачок клапана удаления воздуха на место.

7. Установить защиту поддона картера двигателя.

8. Удалить воздух из гидропривода тормозной системы.

10. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

11. Убрать автомобиль с подъемника.

12. Проверить функционирование тормозной системы.

Датчик вращения передних колес

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

3. Отсоединить электрический разъем (1) (расположен слева).

4. Поднять автомобиль и освободить жгуты проводов (1) датчиков (ABS) скорости вращения колес из фиксаторов.

5. Отвернуть болты (2a) и снять датчик (ABS) (2b) скорости вращения колеса вместе со жгутом проводов.

Установка

1. Проверить, что датчик (ABS) скорости вращения колеса и его проводка не повреждены.

2. Установить датчик (ABS) скорости вращения колеса на место.

3. Затянуть болт крепления датчика (ABS) скорости вращения колеса.

Примечание:
Момент затяжки 8 Н∙м.

4. Закрепить жгуты проводов датчиков (ABS) скорости вращения колеса в фиксаторах.

5. Опустить автомобиль и подсоединить электрический разъем.

6. Установить переднее колесо.

7. Убрать автомобиль с подъемника.

8. Проверить функционирование тормозной системы с помощью диагностического оборудования Examiner или другого.

Датчик вращения задних колес

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

3. Работая под автомобилем, отсоединить электропроводку (1).

4. Освободить жгут проводов (2) датчика (ABS) скорости вращения колеса из зажимов.

5. Отвернуть болт (3a) и снять датчик (2b) (ABS) скорости вращения колеса вместе с проводом.

Установка

1. Проверить, что датчик (ABS) скорости вращения колеса и его проводка не повреждены.

2. Установить датчик (ABS) скорости вращения колеса на место.

3. Затянуть болт крепления датчика (ABS) скорости вращения колеса.

Примечание:
Момент затяжки 8 Н∙м.

4. Закрепить жгуты проводов датчиков (ABS) скорости вращения колеса в фиксаторах.

5. Подсоединить электрический разъем.

6. Убрать автомобиль с подъемника.

7. Проверить функционирование тормозной системы с помощью диагностического оборудования Examiner или другого.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Guy, all those plastics bottles under your seat can make your pedals malfunction and an accident can occur.

With regard to the penetrating oils I have had a lot of luck with Normfest 2894-442-1 Super Crack Ultra

на какой меняешь машине датчик не уж так сложго написать народ гадает, и номер датчика который ставиш

Hi. I have old Mazda demio 2003 And I can't turn off the abs light.. I tried taking off the fuse.. But its still on.. What I've noticed is that it used to come and go, but now its always on. I assume it's a faulty sensor.. Is there any other way to make it look working.. I need to pass a car test. Thanks

Wih, kali aja beneran murah. DAripada jualan anjlok mulu.. Antimainstream skali2.. Dollar naik harga turun :)

Great video. Question:. I see people all on YouTube replacing knock sensors and assuming they are bad. But how often does the check engine light come on because they are actually doing their job and detecting a knock, or ping?

I HAVE a 2000 gmc jimmy 4x4 and i changed the caliper now i cant get a hard brake peddle PLEASE can you help!

Choked when you said the cost for one, but found a set of two on Ebay for $20 w shipping. Thanks for the tutorial!

Thanks for the tips we always think btw is difficult to maintain.Am bmw fan forever.I had E36,E90 and now am having E71

hey i was installing a after market radio and it arked!and since then i haven't been able to use my ac heater control module nore does my rear window curtain work anymore. do you know if any of those relays could cause this issue.

Gracias por tu explicacion. Tengo una duda a veces cuando piso el freno se va hasta el fondo pero solo aveces de ahi se vuelve a posicion normal sera que tiene aire el sistema

Ребят, у вас специфическое ПО и оборудование от Renault? Или какая либо свободная программа + k-line адаптер?

I have a Toyota Sienna 2006. The horn stopped working, there is a noise in the rear brakes and the Air Bag icon light came on. I noticed the light on after having the rear brakes replaced, but the horn didn't notice when it stopped working. Are they all related??

Читайте также: