Замена датчика детонации ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, мне захотелось понять, где находится датчик детонации Ситроен C5 в машине. Тут же нашел, на данном видео можно увидеть где расположен датчик детонации Ситроен C5.

Комментарии к теме где находится датчик детонации Citroen C5

Не когда не любил этот конченый 8 клп мотор шумит гримит тарахтит покупал как то но потом сразу продал тока 16

Четкий мужик!) А большинство автолюбителей говорят что это дичь. Так же мне говорили и про крышку на радиаторе, пока не поменял и не перестал греться. Но в начале поменял два раза термостат и помпу разобрал собрал) Так что все имеет значение и самое малое тоже имеет большое значение.

Добрый день. Когда открываешь замок Генератору ток не идёт,а когда закрываешь ток идёт. На перемешке заводишь генератор не даёт зарядку на аккумулятор. Уже 10дней так. Генератора посмотрели мастера. Генератор работает. Вот такие случаи. Это как? Можете ответ дать. Заранее спасибо

спасибо огромное автору, очень доходчиво, полезная информация, (5 автоэлектриков ничего не соображают в этом, решил сам искать решение) а по поводу погрешности прибора, тоже прав, она есть и у всех разная, можно конечно померить эталонное значение, но ребята где его взять, а вот по сопротивлению просто закоротил и вуаля 0.2 АВТОР ПРОСТО МОЛОДЧАГА!

Были в Вашей практике поломки РХХ такого рода: заводится авто нормально, обороты не плавают, но после прогрева двигателя, когда ОЖ нагреется во всех контурах настолько, что срабатывают вентиляторы, начинают повышаться холостые обороты до 2000-3000 об При этом, если находишься в движении и начинаешь тормозить передачей, авто ка будто натыкается на невидимые препятствия. Прогазовки не помогают опустить обороты. Приходится глушить двигатель и запускать заново. На какое то время это помогает (минут на 5-10). Потом всё повторяется. Когда ездишь по трассе и ОЖ хорошо охлаждается в радиаторе, таких проблем нет. Но стоит попасть в 'пробку' - это капец. Я не до конца уверен, что это РХХ, т.к. не раз их менял, как и кучу других датчиков (ДПДЗ, датчик температуры ОЖ, датчик скорости). Чес сказать, уже замучился. ЭБУ никаких ошибок не выдаёт. Но в момент повышенных холостых оборотов время впрыска форсунок в 2-3 раза больше. И не понятно, это МАП-сенсор неверные данные передаёт и ЭБУ заливает двигатель топливом, или же РХХ подклинивает и в двигатель начинает поступать много воздуха. Дроссель в моём авто конструктивно сделан так, что увидеть движение штока РХХ невозможно. Он размещён в своём цилиндрическом посадочном месте с подачей воздуха сбоку и выходом в отверстие внизу, которые РХХ и перекрывает.

была такая же проблема с дпк.работал в аварийном режиме.всё бело без проблем-запуска лась,ехала.летом поехал в отпуск.прошёл около 800 км и заглох.по ошибкам выдавала датчик коленвала и катушку.оттащили в сервис в Тагил.заменили и то и другое.машина не запускается.ломали голову с диагностом на пару-как так не запускается. в итоге-выдернули шлейф с мозгов.покурили,шл ейф на место и. заработало. со вет из практики.да!датчик ставили родной

Диагностика ДПДЗ и признаки неисправности

Ваз 2110 локальная покраска

Добрался я до своего ДМРВ на 21124 2008 г.в., почистил. все аккуратно, грамотно и нежно, на включенном зажигании показывать стал 0,996 В - 1,003 В, а было 1,048 В -1,056 В (на газ реагировала с запозданием, расход увеличился на литр или полтора) как же я обрадовался!. Собрал, поставил. Но не тут то было. Двиг запускается и тут же глохнет. Ошибок нет. Скидываю штекер с ДМРВ - двиг запускается и работает в аварийном режиме, подключаю обратно (на работающем двигателе), тут же глохнет. Делаю вывод-нет показаний расхода с ДМРВ до ЭБУ. Перешерстил 'косу' проводов (мало-ли, где чего дернул или потянул), ан нет - все в порядке. С горечью вздохнул и поехал за новым ДМРВ. По пути заехал к знакомому диагносту (человек работает в диагностике 12 лет и по просьбе клиента чистит тут же в присутствии оного их ДМРВ). И хотелось бы передать его слова: 'Из 5 шт ДМРВ после чистки дохнут 3 шт! Это как закон! Не надо удивляться! И не стоит надеяться на русский авось'. Написал этот коммент только лишь потому, что хочу чтобы люди знали на что идут и не винили автора видео или кого то еще в гибели своего датчика. Если он умрет во время чистки, это норма. Если оживет, считайте что вам крупно повезло (жаль что не на долго, м.б. год еще проездите). Всем добра!

Здравствуйте. Подскажите если не сложно,куда смотреть? Машина: TLC Prado 95, двигатель 1KZ-TE Проблема:на трассе при длительном подъёме в гору теряет мощность,хотя педаль газа уже до пола(а оборотов всего 2 тыс),потом в какой то момент(при ступеньке на подъёме) подпрыгивают обороты сразу до 3 тыс(но это не в момент переключения автомата на передачу ниже). Бывает такое и при обгонах иногда. Топливный фильтр новый,заправка проверенная,причина постоянная. Патрубки и клапан проверен. При разгоне на прямой турбо яма есть и чувствуется(турбина подхватывает). Спасибо.

Датчик детонации реагирует на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации система корректируем момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций ЕСМ/РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

Датчики детонации используются не на всех моделях, а лишь на следующих:

a) Civic с двигателем D16Y5 и CVT;
b) Civic с двигателем D16Y8;
c) Integra с двигателями В18С1 и В18С5.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

У коллеги с работы с датчиком детонации на Ситроен до сих пор все нормально :) Какой программой проверяли сразу 4 свечи зажигания? У меня автоаас, но там максимум 2 щупа.

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

Здравствуйте подскажите пожалуйста с ключа не заводится на прямую со стартеро без проблем в чем причина? Спасибо заранее

марк не может жрать 10-12, у него по паспорту расход на 1джз, на супре 15.6 литра по городу, 10 по трассе, так что на более тяжелом марке не может быть расход меньше

Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio

Датчик положения коленвала. Проверка

Knock Sensor Operation

Ремкомплект клапанной крышки мотора EP6 (Mini N12, Peugeot, . )

. abs.ситроён ксара пикассо. ABS fault non-function. Ошибка абс.Проверить abs

Peugeot 605 2,0 16V Помогите наити проблему.

Ваз 2110 локальная покраска

Езда на автомобиле без ДМРВ

это не проверка а ерунда, когда руками дотрагиваешься до тестера - он выдаёт напряжение, а когда ты вилкой бьёшь - то соответственно просто через руку напряжение передаётся)

После промывки дросселя когда газ отпускаешь обороты либо зависают на 1000 об. либо падают до холостых потом опять чуть чуть поднимаються и и уже падают снова до холостых как бы чуть чуть подвисая. В винте дело или все же КХХ мозги выносит? Как бы критично на поведении машины ни как не сказывается, но я то замечаю) ответьте если не сложно

День добрый. Рено Меган 2 K4M на холостых вибрация. обороты держит стабильно около 700 на разгон не тупит свечки новые катушки фирма BERU оригинал.Мужики подскажите где искать проблему.

У меня ваз 2107 на ходу падает температура Двс до 60-70 градусов термостат заменил перед установкой проверил проблема не ушла спасает только 2 картонки с одной тоже не прогревается на году )) Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по датчику детонации.

Один момент. - 50 градусов мороза бензин мало вероятно что заведётся, а про дизель вообще молчу. Да, можно конечно в гараже или вебасто - но нормальный водитель, который жалеет свою машину, не будет эксплуатировать и тем более на улице заводить и прогревать в таких погодных условиях. Так что егр тут вообще не при чём

менше болтай елки к делу. У моего другана на ситроен с датчиком детонации до сих пор проблем еще не было ;)

у меня тоже с4, такая проблема, у меня на главной панеле уровень топлива показывает больше чем есть на самом деле, показывает что у меня полный бак а на самом деле около четверди, что делать? Уровень поднялся когда я завёл машину на горке, с тех пор не упал

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: