Замена датчика коленвала на пежо 406

Обновлено: 18.05.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 79033 , 1920E2 , 1920W9 , 0986280402 , 1953021 , 550004 , 550004A , 90021 , 6PU009146051 , 453021 , 240037 , 0902061 , PE40095 , 1920C3 , 144303 , 31246 , 9606816880 , 9622209880 , 986280402 , CSE017 , S102340006Z , SS1073612B1 , 9632400580 , 9634049280 , 19207N , 1953260 , 6PU009146421 , 26335 , 62926335 , 79116 , 0986280416 , 550011 , 90260 , 986280416 , 9632400580 , SS1074312B1 , 0902067 , FT9632400580 , 240124 , 30192007N , FT75535 , CSE067 , AS4232 , 144327 , 453260 , 9632889780 , 19208S , 6PU009163291 , 9634049880 , 31201 и другие.
  • Датчик управления двигателем до кузова № 09227 : 19207P , 1953305 , 0986280417 , 986280417 , 31244 , 90305 , 550012 , 62931244 , 79135 , SS1074412B1 , CSE084 , 6PU009163431 , 30192007P , 144329 , 0902069
  • Датчик положения коленвала длина, мм: 615 : 9616806380 , 591894 , 550186 , 79153 , 0986280415 , 144310 , SS1073512B1 , 6PU009163411 , 0902062 , 62937016 , 144310 , 986280415

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 406 и его модификаций

  • 1.8 LFX (XU7JB), 1.8 16V LFY (XU7JP4), 2.0 16V RFV (XU10J4R), 2.0 Turbo RGX (XU10J2TE), 3.0 24V XFZ (ES9J4), 1.9TD DHX (XUD9TE), 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE): 79033, 1920E2, 1920W9, 0986280402, 1953021, 550004, 550004A, 90021, 6PU009146051, 453021, 240037, 0902061, PE40095, 1920C3, 144303, 31246, 9606816880, 9622209880, 986280402, CSE017, S102340006Z, SS1073612B1
  • 1.8 16V 6FZ (EW7J4), 2.0 16V HPI RLZ (EW10D), 2.0 HDI 110 FAP RHS, 2.0 16V [RFR (DEW10J4), RFN (EW10J4)], 2.0 HDI 110 RHZ (DW10ATED): 9632400580, 9634049280, 19207N, 1953260, 6PU009146421, 26335, 62926335, 79116, 0986280416, 550011, 90260, 986280416, 9632400580, SS1074312B1, 0902067, FT9632400580, 240124, 30192007N, FT75535, CSE067, AS4232, 144327, 453260
  • 2.2 3FZ (EW12J4): 19207P, 1953305, 0986280417, 986280417, 31244, 90305, 550012, 62931244, 79135, SS1074412B1, CSE084, 6PU009163431, 30192007P, 144329, 0902069
  • 3.0 V6 XFX (ES9J4S), 2.0 HDI 90 RHY (DW10TD), 2.0 HDI 110 RHZ (DW10ATED), 2.2 HDI 4 HX (DW12TED4): 9632889780, 19208S, 6PU009163291, 9634049880, 31201, 144328, 550176, 90303, 79120, 0902068, 1953303, 18953, 240145, SS10890, 453303
  • 1.9D DHW (XUD9SD), 1.9TD DHX (XUD9TE): 9616806380, 591894, 550186, 79153, 0986280415, 144310, SS1073512B1, 6PU009163411, 0902062, 62937016, 144310, 986280415

Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:

  • Citroen: AX хэтчбек (ZA) , Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , BX хэтчбек (XB) , BX универсал (XB) , Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , XM универсал (Y3) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2) , Evasion минивэн (22, U6) , XM хэтчбек (Y3) , Jumpy автобус (U6U)
  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220)
  • Lancia: Zeta минивэн (220)
  • Peugeot: 205 кабриолет (741B, 20D) , 205 хэтчбек (20A, C) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 306 кабриолет (7D) , 309 хэтчбек (3C, 3A) , 405 седан (15B) , 405 универсал (15E) , 405 седан (4B) , 405 универсал (4E) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 605 седан (6В) , 806 минивэн (221) , Boxer автобус (230P) , Boxer фургон (230L) , Boxer бортовая платформа (230) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Expert бортовая платформа (223) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5)
  • Renault: Espace минивэн (JE) , Laguna хэтчбек (B56) , Laguna универсал (K56)

Купить датчик положения коленвала Пежо 406 8E, F оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”датчик коленвала 8E, F Пежо 406 для автомобиля” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

В данном разделе представлен Датчик коленвала на PEUGEOT 406 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик коленвала от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик коленвала для Пежо 406 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик коленвала для PEUGEOT 406 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Датчик положения коленчатого вала, прозвон проводки.

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Peugeot 406

Двигатель RD28T нет тяги в чем пречина внесите ясности. По системе зажигания все норм, топливная система норм новое. Турбина новая, . не едит. Не могу разобратся.

Доброго времени суток. Рамиль подскажи пожалуйста, автомобиль опель астра 2.2 автомат, троит двигатель и соответственно тупит, может ли это быть датчик коленвала и если да то как его менять? Заранее благодарен.

это быстрый и простой проверить датчик.в инете искал как проверить и нашел простой способ.СПАСИБО.в дороге пригодится

The engine likely gets hotter inside but without the oil to transfer the energy to the casing you’re unlikely no notice until something fails.

увидел твое видео понравилось от и до. приду попробую тоже почистить а то не кто норм ничего не говорят грешать на модуль зажигания. работать будет опишу.

Спасибо толково и доступно, некоторым мастерам поучится на Ваших видео не мешает, а то слов нет после их ''ремонтов''.

Where to locate and remove the camshaft positioning sensor for 2009 dodge caravan 3.3 six engine four door.

У меня Reno Master с таким же мотором.Уже год стоит.Начало очень сильно выдавливать масло через всюду где только возможно.Работает мотор идеально.Заводиться с пол оборота,не троит.Когда снимаю сапун с крышки клапанов,то из него просто под давлением воздух идет.Мож кто подскажет че за дефект?

На уазе продольный рычаг чугун, так вот у меня был случай когда 12т пресс не смог сорвать с места, а удар 12кг кувалды смог так как удар резче, я это не к тому что бить нужно, а то что ситуации разные, кстати вопрос на таких рычагах наверное выжигать нельзя саленты рычаг температуры не выдержит правильно понимаю?

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Стоит сигналка СтарЛайн а93. С пульта машина заводится, а вот с ключа нет(вернее,не сразу). Машина Мазда 626,1998 г., Механика, 1,8 объём. Может это сигналка блокирует замок зажигания? Что или с чего начать? Самодиагностика может помочь?

В современных двигателях внутреннего сгорания датчик положения коленчатого вала отвечает за согласование работы механизма газораспределения, подавая сигналы в электронный блок управления. Это позволяет своевременно производить каждый из тактов сжатия, что является главным условием работы любого ДВС. Таким образом, выход из строя ДПКВ приведет к серьезным проблемам и, как минимум, машина не заведется.

местоположение датчика положения коленчатого вала

Признаки неисправности ДПКВ

Выделяют такие симптомы неисправности датчика коленвала:

  1. При необходимости набрать скорость, например, при обгоне, двигатель тянет слабее обычного. Это связано с тем, что датчик не передает необходимого количества данных для выставления нужного угла зажигания и подачи оптимального количества топливной смеси.
  2. Увеличение расхода топлива. Поскольку нет достоверных данных, ЭБУ дает команду на впрыск топлива в неправильный момент. Смесь не полностью сгорает, а топлива, чтобы обеспечить требуемый режим движения, требуется больше.
  3. Пропуски тактов зажигания. Неправильно переданные данные о моменте зажигания приводят к тому, что в цилиндрах пропускаются моменты зажигания воздушно-топливной смеси.
  4. Сильная вибрация при холостом ходе или плавающие обороты тоже сигнализируют о неисправности в работе датчика коленчатого вала. Особенно явственно это чувствуется на холодном двигателе.
  5. Трудности при запуске двигателя. Это связано с тем, что ЭБУ не получает нужных данных о времени впрыска. Во многих случаях мотор вообще не заводится, поскольку компьютер отказывается подавать топливо в камеры сгорания, не получив ожидаемого сигнала от датчика.

Видео: Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики.

Как проверить состояние датчика коленвала

Если двигатель не запускается, есть способ проверить датчик положения коленчатого вала без использования современного оборудования. Это можно сделать, не прибегая к сложным манипуляциям.

Для проверки датчика коленвала без мультиметра и других сложных приспособлений, потребуется сделать несколько простых шагов. Перед началом работы нужно определить, где находится датчик, после чего снять его с блока, поднять наверх в подкапотном пространстве и снова подключить к нему колодку контактов. Затем открыть двери салона и приподнять заднее сидение так, чтобы снаружи автомобиля был слышен звук работающего бензонасоса.

Далее проводится проверка ДПКВ, для чего требуется включить зажигание и подождать, пока перестанет качать бензонасос. Берем металлический предмет, подойдет обычный рожковый ключ на 10 или 12, и приставляем его к сердечнику, после чего резко отрываем. В этот момент должен сработать бензонасос, что определяется по характерному звуку. Сделав тест 2-3 раза, можно убедиться, что датчик находится в рабочем состоянии. Если же бензиновый насос не срабатывает – датчик вышел из строя и требует замены.

сердечник ДПКВ

Такая диагностика ДПКВ не дает полного представления о его работе. Данный тест говорит о том, что сигнал подается в ЭБУ и воспринимается им. Если при передаче данных в ЭБУ есть какие-то неточности, потребуется более сложная диагностика.

Можно ли завести инжекторный двигатель без датчика положения коленчатого вала

Если двигатель не заводится из-за датчика коленчатого вала, а до СТО далеко, при этом буксировка или эвакуация представляется проблематичной, можно выйти из положения, изготовив конструкцию, которая временно заменит ДПКВ. Поскольку часто причина поломки – сгоревшая обмотка электромагнита, временно восстановить его работу можно при помощи подручных средств.

Сначала нужно найти сам датчик, который находится возле зубчатого колеса. Он удерживается специальным креплением и бывает сильно загрязнен. Чтобы облегчить доступ к детали, лучше предварительно снять защитную крышку, закрывающую ремень или цепь ГРМ.

После демонтажа и тестирования датчика коленвала, чтобы убедиться, что именно он вышел из строя, устройство отключается от контактной колодки, которая выводится в верхнюю часть подкапотного пространства. Для дальнейшей работы понадобится тонкая медная проволока с изолирующим покрытием, которая есть в любом автомобильном реле.

На цилиндрическую часть, закрывающую сердечник, аккуратно наматывается полоска бумаги в несколько слоев. Это нужно, чтобы потом снять намотанный провод. Для его намотки оставляется один свободный конец длиной не менее 80 см, можно немного больше, который будет подключаться в колодку ДПКВ.

колодка дпкв

Намотка делается из 150 витков, ее ширина не должна превышать 5-6 мм, чтобы ее можно было надеть на корпус датчика. Когда получившаяся катушка имеет нужное количество витков, отмеривается второй конец такой же длины в 80 см, и проволока обкусывается. Важно наматывать провод не слишком плотно, чтобы его можно было снять с корпуса вместе с бумажной гильзой.


Снятая с корпуса катушка укрепляется свободными частями провода, продевая их во внутрь и охватывая весь моток получившимся кольцом. В результате получается компактная катушка, воздействующая на сердечник датчика при пропускании через нее тока.


Датчик вставляется на место, и как только он появляется из крепления, катушка надевается поверх его корпуса. Для этого могут понадобиться вспомогательные предметы, например, кусочек проволоки или обычный прутик. Нужно следить, чтобы провода катушки не провисали и не цеплялись за края. После этого окончательно затягивается крепежный болт.

Оставшиеся длинные концы оборачиваются вокруг корпуса. Это нужно, чтобы при работающем двигателе из-за вибрации катушка не соскользнула с корпуса ДПКВ. При этом не нужно бояться замыкания, поскольку в реле провода изолированы слоем специальной эмали.

закрепление катушки на корпусе дпкв

Оставшиеся части концов провода катушки поднимаются непосредственно к колодке для подключения, их крайние части обжигаются или механически очищаются от изоляции и помещаются в контакты колодки. Чтобы улучшить проводимость, их уплотняют спичками или другим материалом.


По окончании монтажа этой конструкции можно попытаться завести двигатель с неисправным датчиком положения коленчатого вала обычным способом. Опыт показывает, что проблем с этим не возникает, поскольку новая катушка успешно выполняет роль вышедшего из строя электромагнита. Если мотор не запускается, рекомендуют проверить плотность контактов в колодке, не помогает – поменять провода местами. Проявив достаточное упорство, вы все же запустите двигатель.

Заключение

Запуск двигателя с самостоятельно отремонтированным датчиком – это временная мера, которая позволит добраться до гаража или станции техобслуживания. Опытные водители решают проблемы, заметив первые признаки неисправности ДПКВ, которые были описаны выше, чтобы машина не остановилась в самый неподходящий момент.

Помните: работа двигателя в нештатных режимах при неисправном датчике коленвала приводит к его ускоренному износу и увеличенному расходу топлива.

Читайте также: