Замена датчика коленвала ситроен с4 ep6

Обновлено: 17.05.2024

Другая ГБЦ была с новыми клапанами и прочей внутрянкой? И что значит — клапана были нерабочими (нагар, износ. )? и зачем надо было менять все остальное, раз не помогли очевидные вещи? Где делали?
Но вопрос наверное даже в другом — если механическая часть не при чем (аж 3 башки сменили), то виной электрическая составляющая. Копать думаю надо в блоках управления зажиганием, питанием и т.д. и т.п. Но начать с зажигания думаю надо.

Все равно непонятно, зачем менять вещи, никак не относящиеся к этому (термостат например).

Каким бензином заправляетесь? ИМХО, все-таки электрика.

EP6 пропуски зажигания

Дано: Citroen Берлинго 2011 двигатель EP6 120лс пробег 240т постоянные пропуски во 2 цилиндре(как следствие троит и включает вентилятор, так как боится повредить катализатор), замена свечей, катушек, промывки форсунок и танцы с компрессометром не дали результатов.

Сняли ГБЦ, все сделали с заменой пострадавших седел, клапанов, колпачков и т.д. до кучи полный комплект цепи ГРМ и моторчик зашептал . НО через 50 км пробега ((((( чек энжин, троит и вентилятор на полную ((( т.е. устранили последствия, а не причину (((((((( куда копать уже не могу даже сообразить .

PS форсунки снимали и на стенде промывали, я их не помечал, по этому вероятность попадания 2ой форсунки на свое места, конечно есть, но не большая . с них то сегодня и начну, тем паче что все чистое, но чую не в них дело (((

Эээ. зубья на маховике? Это конечно ДПКВ, но тогда на маховике нужен пропуск одного зуба, иначе не будет синхронизации. А как же стартеру крутить такой венец беззубый?
А что, у ситропыжей ДПКВ не на шкиве коленвала? Ой.

Но, это не исключает необходимости целого исправного кольца задатчика АБС.

если честно, после сборки не проверял, как-то показаний к этому не видел . теперь даже ради интереса ее замерю, когда авто доедите до меня.

Проблема, думаю электрическая ((( перекинули со второго форсунку в 3, свечу в 1 и катушку в 4 . проблема осталась во втором . проблема проявляется после хорошего прогрева и на ХХ, и то . даже при выскакивании ошибки (т.е. машина на ХХ начинает троить и зажигает чек) происходит это не долго, т.е. через 30-60 сек мотор выравнивается, понятно что из-за чека чуть приподнимает обороты и чек не гасит .

Кто подскажет подручный способ ибо осциллографа нет (((

Я бы осторожно предложил налить в этот один, а то и во все, раскоксовку. Пробег-то уже приличный.

Я продолжаю настаивать на неконтакте в шлейфе или переломе провода где-то.

Раскоксовку? Ну-ну Я бы осторожно предложил налить в этот один, а то и во все, раскоксовку. Пробег-то уже приличный.

+++Пусть меня поправят специалисты, но у этого мотора вроде как противозадирное покрытие на цилиндрах, которое раскоксовка просто смывает.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Ошибка — antipollution fault

Ошибка — antipollution fault

ПОМОГИТЕ

Что залили в бензобак? Вот в чём вопрос. Смените заправку.
Езжайте на другую и залейте 98 бензина, литров 20-30.

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Я на этой заправке всегда заправляюсь ,вроде газпром ,извините за мертвые темы ,первый раз на форуме ,еле нашла как написать то )полный бак искапала нормально было ,и когда уже чуть бензина осталось ,началось

Вы это серьезно ?а то я ж залью )))

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Нет проблем не с заводом авто не с тягой не с трясучкай

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Ошибка — antipollution fault

Ошибка — antipollution fault

ПОМОГИТЕ

Что залили в бензобак? Вот в чём вопрос. Смените заправку.
Езжайте на другую и залейте 98 бензина, литров 20-30.

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Я на этой заправке всегда заправляюсь ,вроде газпром ,извините за мертвые темы ,первый раз на форуме ,еле нашла как написать то )полный бак искапала нормально было ,и когда уже чуть бензина осталось ,началось

Вы это серьезно ?а то я ж залью )))

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Нет проблем не с заводом авто не с тягой не с трясучкай

Функции и Датчики системы Bosch MEV 17.4

Датчик детонации

Назначение Датчик детонаций представляет собой пьезоэлектрический датчик. Информация о детонации в двигателе, поступающая от датчика детонации, позволяет блоку управления двигателем произвести коррекцию опережения зажигания (уменьшить). Стук происходит из-за детонации топливно-воздушной смеси в одном из 4 цилиндров. При появлении детонации датчик передает в блок управления двигателем пики напряжения. Получив информацию о детонации в двигателе, блок управления двигателем уменьшает опережение зажигания и одновременно обогащает топливную смесь. Размещение Рис 12.2 (1) датчик детонации. Особенности электрооборудования Назначение контактов разъема :

Датчик частоты вращения двигателя

  • Проверьте частоту вращения двигателя
  • Определяет угол поворота коленчатого вала
  • Рассчитывает угол опережения зажигания
  • Регулирует частоту вращения на холостом ходу

Размещение Рис 12.3 (2) Мишень датчика. (3) Датчик частоты вращения двигателя. Особенности электрооборудования Назначение контактов разъема :

Датчик положения : Распределительные валы

  • Синхронизирует впрыскивание топлива по отношению к положению поршней
  • Распознает верхние мертвые точки
  • Определяет пропуски воспламенения
  • Определяют величину подъема впускных клапанов

Размещение Рис 12.4 (4) Датчик положения распределительного вала. Особенности электрооборудования Назначение контактов разъема :

Катушки зажигания

Свечи зажигания

  • Катушки зажигания с плоской упорной поверхностью
  • Момент затяжки : 2,5 ± 0,1 дН.м

Компьютер управления двигателем Каскады мощности и управление катушками зажигания интегрированы в блок управления двигателем (отдельного блока зажигания нет). Блок управления двигателем запитывает каждую первичную обмотку катушки в порядке зажигания (1-3-4-2). Синхронизация момента зажигания осуществляется датчиками положения распределительных валов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Назначение Датчик температуры охлаждающей жидкости посылает информацию в блок управления двигателем о температуре в системе охлаждения двигателя. Размещение Рис 12.7 (13) Датчик температуры охлаждающей жидкости. Особенности электрооборудования Назначение контактов :

Величина сопротивления в зависимости от температуры жидкости

Регулируемый термостат

Назначение Регулируемый термостат позволяет :

  • Более быстрое повышение температуры охлаждающей жидкости для более быстрого начала нейтрализации отработавших газов
  • Более высокая температура двигателя для снижения трения и получения снижения расхода топлива

Датчик линейного давления жидкого хладагента (8009)

Назначение Линейный датчик давления жидкого хладагента измеряет величину давления в контуре кондиционера воздуха. Роль компьютера управления двигателем в зависимости от полученной информации ; Давление в системе охлаждения :

  • Разрешает включение блока электровентиляторов охлаждения двигателя (охлаждение конденсатора кондиционера воздуха)
  • Разрешает включение компрессора кондиционера

Напряжение, поставляемое для давления в 1 бар : + 0,5 Вольт. Напряжение, поставляемое для давления в 31 бар : + 4,5 Вольты.

Датчик атмосферного давления

Датчик атмосферного давления позволяет блоку управления двигателм определить плотность воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ : Плотность воздуха снижается по мере подъема на высоту. Датчик атмосферного давления встроен в компьютер управления двигателем . ВНИМАНИЕ : Датчик атмосферного давления нельзя вынуть из компьютера управления двигателем .

Вакуумный насос

Назначение ПРИМЕЧАНИЕ : На двигателях EP3 и EP6 вакуумный насос не входит в пневмосистему. Вакуумный насос обеспечивает разряжение, необходимое для работы тормозного усилителя. Разряжение во впускном колекторе недостаточно для питания тормозного усилителя. Вакуумный насос приводится от распредвала выпускных клапанов . Размещение Рис 12.11 (15)Вакуумный насос.

Датчик давления и температуры во впускном коллекторе

Назначение Датчик давления и температуры позволяет определить :

  • Давление воздуха во впускном коллекторе
  • Температуры впускного воздуха

Датчик температуры информирует блок управления двигателем о температуре подаваемого в цилиндры воздуха. Режимы работы1. Нормальный режим работы Блок управления двигателем использует информацию о температуре воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ : Информация о давлении воздуха во впускном коллекторе не используется. 2. Аварийный режим работы Если в системе газораспределения обнаружена неисправность, блок управления двигателем использует информацию датчика давления и температуры подаваемого воздуха для выполнения следующих операций :

  • Роль компьютера системы впрыска топлива в зависимости от полученной информации
  • Определения количества топлива для впрыскивания

ПРИМЕЧАНИЕ : Плотность воздуха снижается по мере подъема на высоту. Размещение Рис 12.12 (5)Датчик давления и температуры во впускном коллекторе. Особенности электрооборудования Датчик давления и температуры во впускном коллекторе является пьезорезистором. Датчик давления и температуры во впускном коллекторе питается напряжением 5 V. Датчик давления и температуры во впускном коллекторе посылает сигнал напряжения, пропорциональный измеренному давлению. Датчик температуры представляет собой сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом (CTN). Электрические характеристики :

  • Сопротивление при 0 °C : 5887 Ом
  • Сопротивление при 20 °C : 2510 Ом
  • Сопротивление при 40 °C : 2000 Ом

Изменение фаз подъема впускных клапанов

Назначение Изменение подъема впускных клапанов позволяет изменять количество подаваемого воздуха, без воздействия на дроссельную заслонку. Данная фаза позволяет :

  • Уменьшить время реакции
  • Снизить расход топлива
  • Уменьшить вредные выбросы
  • Обеспечить соответствие нормам ограничения выбросов EURO4
  • Информация от датчика положения педали акселератора
  • Информация от датчиков положения впуска и выпуска опорного цилиндра двигателя
  • Положение впускных клапанов

Датчик положения клапанов (8) измеряет положение впускных клапанов и передает информацию в блок управления двигателем.

Электродвигатель открытия клапанов

Назначение Электродвигатель подъема клапанов изменяет угол положения промежуточного распредвала по команде от блока управления двигателем. Электродвигатель подъема клапанов позволяет изменять подъем впускных клапанов от минимального до максимального значения за 300 мс. Размещение Рис 12.15 (7)Электродвигатель изменения подъема клапанов. Описание При выключении зажигания электродвигатель изменения подъема клапанов (7) осуществляет повторное обучение упора конца хода, затем устанавливает величину подъема клапанов около 1,7 мм (величина подъема для запуска двигателя). Положение электродвигателя изменения подъема клапанов позволяет обеспечить запуск двигателя. Особенности электрооборудования Назначение контактов разъема :

Блок управления двигателем преобразовывает сигнал напряжения 12 В в RCO (циклический подъем клапанов) посредством реле электродвигателя подъема клапанов (1370), управляющего электродвигателем (7) изменения подъема клапанов. ВНИМАНИЕ : Запрещается напрямую подавать напряжение на электродвигатель подъема клапанов, во избежание его повреждения. Аварийный режим работы Если блок управления двигателем обнаруживает неисправность в системе изменения подъема клапанов (датчика положения клапанов, повышение температуры электродвигателя подъема клапанов (7) выше 175°C, и т.д.) управление электродвигателем переходит в аварийный режим работы. Назначение: Компьютер управления двигателем :

  • Производит установку максимального подъема клапанов
  • Осуществляет управление подачей воздуха через блок дроссельной заслонки с электроприводом

ПРИМЕЧАНИЕ : Этот аварийный режим работы практически незаметен для водителя. Если блок управления двигателем обнаруживает неисправность электродвигателя изменения подъема клапанов (блокировка, температура, превышающая 190°C, неисправность силового реле электродвигателя (1370) и т.д.) управление электродвигателем переводится в аварийный режим. Блок управления двигателем не позволяет больше изменять положение впускных клапанов, поэтому система остается в последнем положении. Блок управления двигателем при этом использует дроссельную заслонку с электроприводом для управления количеством подаваемого воздуха. При этом количество подаваемого воздуха зависит от положения клапанов во время возникновения неисправности, что существенно влияет на работу двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ : Этот аварийный режим работы может сделать невозможным запуск двигателя.

Датчик положения впускных клапанов

  • Производит установку максимального подъема клапанов
  • Осуществляет управление подачей воздуха через блок дроссельной заслонки с электроприводом

Датчик положения педали акселератора

Назначение Система изменения подъема впускных клапанов не нуждается в дроссельной заслонке для дозировки количества подаваемого воздуха. Блок дроссельной заслонки с электроприводом позволяет :

  • Разряжение в 50 мбар во впускном коллекторе, необходимое для впуска паров топлива из системы адсорбера паров топлива и паров масла
  • Аварийный режим в случае неисправности система изменения подъема клапанов

Нарушение фаз в распределительных валах

Изменение фаз распредвалов осуществляется на базе информации от датчиков положения опорного цилиндра, датчика режима двигателя, датчика положения клапанов. Блок управления двигателем приводит электромагнитные клапаны изменения фаз распредвалов для изменения положения распредвалов. Механизмы изменения фаз впуска и выпуска имеют одинаковый принцип действия, но управляются независимо друг от друга. Размещение Рис 12.20 (12) Система регулирования фаз ГРМ (Выпускная система). (13) Механизм изменения фаз впускного распредвала . (11), (14) Электромагнитные клапаны изменения фаз распредвалов. Назначение Принцип действия механизмов изменения фаз :

  • Механизм изменения положения распредвала по отношению к его приводу производится в определенные моменты работы двигателя (смещение распредвала впускных клапанов максимум на 35°, а распредвала выпускных клапанов максимум на 30°)
  • Адаптирует наполнение воздухом в зависимости от нагрузки двигателя
  • Облегчает очистку камеры сгорания
  • Улучшает отдачу двигателя при частичных нагрузках
  • Уменьшает вредные выбросы в атмосферу
  • Улучшает мощностные характеристики двигателя (в частности, увеличивает момент двигателя при малых частотах вала двигателя)

ПРИМЕЧАНИЕ : Электромагнитные клапаны изменения фаз распредвалов не управляются при температуре ниже — 10 °C. Аварийный режим работы Если компьютер управления двигателем распознает неисправность системы изменения фаз распредвалов (неисправность датчика положения опорного цилиндра, неисправность электромагнитного клапана и т.д.), управление двигателем осуществляется в аварийном режиме. Назначение: Компьютер управления двигателем :

  • Производит установку максимального подъема клапанов
  • Осуществляет управление подачей воздуха через блок дроссельной заслонки с электроприводом
  • Перестает управлять электромагнитными клапанами изменения фаз распредвалов

Электромагнитный клапан изменения фаз распредвала (1268 и 1243)

  • Канал 1 : Управление электроклапаном слива топливного бака
  • Канал 2 : 12 Вольт
  • Сопротивление обмотки: При 20°C : 7,2 ± 0,4 ом

Фазы ГРМ двигателя

Система регулирования фаз ГРМ

Peugeot 3008 EP6 Turbo - где подключиться к ДПКВ?

Peugeot 3008 EP6 Turbo - где подключиться к ДПКВ?

Здравствуйте.
Если Вами уже испробованы подключения обычными способами (к самому датчику, к маховику со снятием сигнала ВАЗ-овским или ГАЗ-овским датчиком коленвала) и ничего не получилось, а Лазерного датчика для снятия CSS нет, - то есть одна идея. Я её, правда, сам ещё ни разу не осуществлял, но, думаю, сработать должна.

Возьмите двухсторонний скотч, и приклейте его кусочками к маховику, как это делается при использовании лазерного датчика для снятия CSS. Только там на шкиве нарисовано, а Вы наклейте двухсторонний скотч (можно даже двойным слоем). А к наружной стороне этого скотча приклейте что-то железное, ну хоть гаечки. И теперь попробуйте снять сигнал тем же ВАЗ-овским и ГАЗель-евским ДПКВ. Эти датчики можно даже и не запитывать, сигнал и так пойдёт.

rubik777, ЭБУ оснащён тремя разъёмами - какой из них?

Возьмите двухсторонний скотч, и приклейте его кусочками к маховику, как это делается при использовании лазерного датчика для снятия CSS. Только там на шкиве нарисовано, а Вы наклейте двухсторонний скотч (можно даже двойным слоем). А к наружной стороне этого скотча приклейте что-то железное, ну хоть гаечки. И теперь попробуйте снять сигнал тем же ВАЗ-овским и ГАЗель-евским ДПКВ. Эти датчики можно даже и не запитывать, сигнал и так пойдёт.

Если на 700 RPM гаечка сорвётся с двухстороннего скотча (а это обязательно произойдёт) - она, в лучшем случае, размолотит сцепление, а в худшем случае - пробьёт черепную коробку навылет.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Доброго времени суток , citroen c4 мотор EP6 без турбины , ошибки p1025 (ошибка обучения системы переменного подъема клапанов ), p 1062 ( Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода), пропала мощность , периодически плавают обороты , плюс еще к этому под нагрузкой при разгоне выскакивает ошибка по пропуску 3 цилиндра , авто начинает троить катушку и свечу перекидывали с 3 на 2 цилиндр.
Подозрение на систему подъема клапанов, моторчик valvetronic сняли 12 в подали крутится , проводку прозвонили от моторчика до ЭБУ , цепь новая метки в норме , зубчатый привод механизма не изношен , не подклинивает , не запускается мотор valvetronic в тесте через диагностику, питание приходит 2.6 в подскажите кто сталкивался с такой проблемой ?

Коленчатый вал это металлическая деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов. Является неотъемлемой частью кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Основная функция детали заключается в преобразовании усилий полученных от шатунов в крутящий момент. Датчик положения коленвала (ДПКВ) это датчик считывающий электромагнитные импульсы со шкива коленвала и отдающий их бортовому компьютеру. От дпкв зависит синхронизация работы системы зажигания и топливных форсунок.

В самом конце статьи вас ждет подборка видео проверок!

На сегодняшний день в автомобильной промышленности существует 3 типа ДПКВ: оптические, индукционные и на основе эффекта Холла. В данной статье расскажем вам как проверить датчик коленвала, на примере самого популярного индукционного типа.

  • Индукционный — состоит из намагниченного сердечника поверх которого намотана медная проволока. Конец катушки располагается максимально близко к коленвалу, для замера скорости его вращения и изменений напряжения;
  • Оптический — в основе лежит светодиод излучающий света и приемник который фиксирует момент исчезновения и появления света. Когда луч света прерывается, во время попадания на контрольный зуб, приемник это фиксирует и передает данные в ЭБУ;
  • Датчик Холла — на коленчатом валу находится магнит, при прохождении мимо датчика в последнем возникает постоянный ток, данные фиксируются и отправляются в ЭБУ.

Вне зависимости от типа, любой датчик ДПКВ предназначен для передачи в ЭБУ 2 параметров.

  • момент прохождения поршней через верхнюю мертвую точку и нижнюю мертвую точку;
  • замер положения коленвала.

Полученные данные отправляются в ЭБУ, после чего происходит корректировка следующих показателей.

  • Угол поворота распредвала;
  • угол опережения зажигания;
  • объем подачи топливной смеси;
  • Работа клапана адсорбера.

В зависимости от технической сложности двигателя задачи для ЭБУ могут кардинально разниться, однако ни один из существующих в данный момент блоков управления не способен работать без датчика коленвала!

Если датчик коленчатого вала неисправен, в работе ДВС могут быть сбои в виде: запоздания искрообразования, опережения угла зажигания, обедненной топливовоздушной смеси, все это ведет к нестабильной работе двигателя или вовсе его отказу запускаться.

Признаки неисправности датчика коленвала

В зависимости от года выпуска автомобиля, технической сложности двигателя и электроники симптомы одной неисправности могут проявляться по разному. Бывают ситуации, когда все признаки указывают на определенную поломку, в итоге замене подлежит совершенно другой узел. Мы постарались максимально подробно описать все признаки неисправности датчика коленвала, что бы вы могли максимально точно определить поломку.

Как правило признаки неисправности не единичны, они комбинируются и быстро прогрессируют. Пункты №1, №2 и №3 как правило возникают в один момент с появлением ошибки, в дальнейшем появляются нестабильные обороты как на холостом ходу так и во время движения.

Способы проверки датчика

Мы расскажем о 4 способах проверки индуктивного датчика, так как он является наиболее распространенным. Снятие сопровождается обязательным визуальным осмотром!

Перед снятием датчика, обязательно нанесите метки его первоначального положения!

Проверка диагностическим сканером

Общее техническое состоянием (в том числе и датчика коленвала) автомобиля можно проверить с помощью диагностического сканера. Из представленных на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.


Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей начиная с 1993 года выпуска, при наличии ODB2 разъёма. К преимуществам данной модели можно отнести диагностику не только двигателя, а так же сопутствующих систем автомобиля. Подключение происходит с помощью bluetooth (для андройд) и wi-fi (для IOS). Вся информация об общем состоянии автомобиля и описание имеющихся проблем выводится на экран телефона/планшета на русском языке.

Проверка осциллографом

Данный метод является наиболее точным, однако далеко не у каждого автовладельца имеется опыт работы с осциллографом и сам прибор имеется под рукой далеко не у каждого. Если в вашем распоряжении нет опыта и самого прибора, можете сразу перейти к следующей инструкции.

В чем преимущество использования осциллографа? Он позволяет увидеть и зафиксировать сам процесс формирования сигналов и увидеть процесс их формирования!

Алгоритм проверки:

  • 1. контактные щупы необходимо подсоединить к контактам датчика, сама полярность значения не имеет;
  • 2. запустить программу для диагностики;
  • 3. используя любой металлический предмет, необходимо пару раз провести им в непосредственной близости от датчика;
  • 4. если ваш датчик ДПКВ исправен, то каждое движение предмета будет фиксироваться на осциллограмме, если неисправен, то осциллограмма останется без изменений.

Формирование сигналов может быть разным! С 100% уверенностью о исправности датчика может сказать только опытный мастер.

Проверка значения индуктивности


мультиметр цифровой

Для теста индуктивности катушки ДПКВ потребуется следующее оборудование:

  • 1. мультиметр имеющий функцию измерения индуктивности;
  • 2. если ваш мультимет не поддерживает эту функцию, то понадобится измеритель индуктивности;
  • 3. мегаомметр;
  • 4. сетевой трансформатор.

Для получения максимально корректных данных, проверку следует выполнять в помещении имеющем температуру воздуха 21-23 градуса цельсия!

Шаг №1

Вам следует ориентироваться на результаты индуктивности в пределах 200 — 400 мГн.

Мультииметр поддерживает функцию, нужно соединить 2 щупа мультиметра с 2 выводами катушки, полярность не имеет значения.

Мультииметр не поддерживает необходимую функцию, для проверки используем измеритель индуктивности.

Шаг №2

Потребуется мегаомметр установленный на выдаваемое напряжение 500 В. Проверяем сопротивление изоляции между проводами катушки минимум 2 раза! Значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм.

Шаг №3

Проверка омметром

Данный метод является наиболее распространенным, из всех перечисленных. Несмотря на простоту, у него есть один существенный недостаток, он имеет серьезные погрешности и не способен дать 100% гарантий выявления неисправности.

Исправный датчик должен иметь сопротивление в пределах 530 — 730 Ом. В самом начале необходимо заглянуть в документацию вашего датчика или поискать в интернете, какое сопротивление считается нормальным.

Подборка видео


как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено 4 декабря 2018 г.

Ford Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запускался.

В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (гармоническим балансиром), как у этого Форда на фото.В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала обозначается сокращенно CKP.

Как работает датчик положения коленвала

В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала
установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубцы на реактивном кольце, прикрепленном к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика.В реакционном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы компьютер двигателя (PCM) мог определить точку отсчета положения коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик вырабатывает импульсный сигнал напряжения, каждый импульс которого соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо реактора выполнено с двумя недостающими зубьями, как вы можете заметить на графике.

PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал положения коленчатого вала также используется для отслеживания пропусков зажигания в цилиндрах.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики со считывающей катушкой, которые вырабатывают напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, которые вырабатывают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа измерительной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама - Продолжите чтение ниже.

Признаки неисправности датчика положения коленвала

Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно остановиться или заглохнуть, но затем без проблем перезапустится. Двигатель может не запускаться в сырую погоду, но после этого заводится нормально.Иногда вы можете увидеть, как датчик оборотов работает нестабильно. В некоторых случаях неисправный датчик может вызвать длительное время проворачивания перед запуском двигателя. Если датчик неисправен, двигатель запустится, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не запускается: общие проблемы.

Неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводку датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут задеть какую-нибудь металлическую деталь и закоротить, что может вызвать периодический останов.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов, когда отказавший датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы с запуском. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить датчик на обновленную деталь.

Отказ датчика положения коленчатого вала был обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов было заглохание при горячем двигателе. Замена датчика положения коленвала обычно решала проблему.

Как проверяется датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 г. измеряет при 285,6 Ом,
, что находится в пределах спецификации

Каждый раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если есть связанный код неисправности, датчик необходимо визуально осмотреть на предмет трещин, ослабленных или корродированных контактов разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату, внизу этой статьи.

Для датчиков типа измерительной катушки процедура тестирования включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250–1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.

Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала - это проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.

Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII "Torque" на мобильном телефоне.

Замена датчика коленвала

Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого. Деталь стоит от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик бывает трудно снять из-за коррозии.Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить надлежащий зазор между датчиком и зубьями кольца реактора.

6 наиболее распространенных неисправностей датчика положения коленчатого вала

Все современные автомобили имеют датчик положения коленвала . Это компонент для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала. Он также отправляет отчет блоку управления двигателем, чтобы последний мог внести правильные корректировки в случае неисправности. Есть несколько признаков неисправности датчика положения коленчатого вала , на которые следует обратить внимание. Многие модели двигателей перестают работать, если этот компонент не передает точные сигналы.

Наиболее частые симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

Скорость и положение коленчатого вала - два ключевых параметра, которые компьютер автомобиля использует для расчетов управления двигателем. Итак, вы понимаете, насколько важно, чтобы датчик работал без сбоев. Давайте узнаем о некоторых симптомах неисправности датчика положения коленчатого вала, чтобы вы могли принять меры в случае возникновения проблемы.

1. Проверьте, горит ли свет двигателя

Crankshaft Position Sensor Problems

Убедитесь, что лампа двигателя загорается при перегреве датчика.

Это может происходить по разным причинам, и проблема датчика является одним из симптомов датчика положения коленчатого вала. Иногда он перестает работать из-за перегрева и вызывает включение лампы проверки двигателя. В этом случае охлаждение двигателя на некоторое время также охладит датчик и погаснет свет. В противном случае вам понадобится механик, который проверит компьютер автомобиля и определит источник неисправности.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь

Читайте также: