Замена датчика температуры ситроен с3 пикассо

Обновлено: 02.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Citroen C3 Picasso, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ситроен С3 Пикасо - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ситроена С3 Пикасо. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Citroen C3 Picasso, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Citroen.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ситроена С3 Пикасо;
  • Напряжение в бортовой сети Citroen C3 Picasso;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ситроена C3 Picasso;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Citroen C3 Picasso;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ситроена С3 Пикасо;

1. Для диагностики двигателя Ситроен С3 Пикасо в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ситроена C3 Picasso от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Citroen C3 Picasso, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ситроена C3 Picasso. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ситроена С3 Пикасо имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ситроена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Citroen C3 Picasso образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ситроена C3 Picasso выходит из строя не часто,чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ситроена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ситроена C3 Picasso дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Citroen C3 Picasso, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ситроена C3 Picasso? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ситроена С3 Пикасо. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Citroen C3 Picasso расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ситроена С3 Пикасо, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ситроена С3 Пикасо по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Citroen C3 Picasso, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ситроена С3 Пикасо. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Citroen C3 Picasso в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ситроена C3 Picasso (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ситроена С3 Пикасо открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ситроена С3 Пикасо, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Citroen C3 Picasso.Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ситроена С3 Пикасо и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ситроена С3 Пикасо проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

img

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Citroen C3 Picasso цена:

Замена датчиков Citroen C3 Picasso

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF890

Здравствуйте, сегодня все сделал по вашему видео, после чего начала прыгать температура двигателя, выскочила ошибка стоп и перегрев пишет на экране, после езды вроде устаканилось но выскочил диполюшн. Подскажите что может быть?

Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Ситроен-С3-переде лка системы охлаждения

АКПП AL4 Замена масла. Часть2 Проверка уровня

за идею 5, но давайте еще будем показывать как ключ на гайку наставлять и как потом крутить) Слишком много мелких подробностей, идиот и так не сделает (проверено на работе), а нормальному человеку достаточно было бы сказать - намотать катушку, прицепить 2 проводка

Добрый день у меня мерседес w202 1995 года Подскажите пожалуйста как мне проверит компрессор кондиционера. 2 Без фриона муфта должен работать?

Д.в.у меня ниссан цефиро 96 г,когда резко нажимаешь педал газа пальцы стучат хот 95 бензин залей,и когда фишку снимаеш этого датчика некакого изменений не происходит,тяга пропала,когда утром заводиш,машина не набирает обороты как будто 2-3свечи отказывает,потом через 5-10секунд норма работает,расход маловато мне кажеться,11по городу 2литра 6 цилиндра акпп,в чем можеть проблема?

Подскажите пожалуйста,у меня лач 1.6.такая проблема-если заводить на передаче, сцепление Выжато,машина чучуть трогается с места. и ощущение что с трудом включаются передачи.доходит сцепление.

Двигатель после запуска на холодную (особенно в холодное время года) после некоторого прогрева (примерно до 1 деления, всегда примерно с одной и той же отметки) начинается подтраивание, дерготня, плохая тяга на низах и т.д. Если держать газ (или медленно ехать) и прогреть двигатель примерно до 80 градусов, все нормализуется. Если не трогать - чек, аварийный режим, потеря тяги, вентиляторы, все дела.

Свечи меняю регулярно. В декабре делали раскоксовку лавром. Два года назад меняли 2 раза натяжитель. Год назад, после очередного обращения мне поставили какую-то там заглушку в термостат, какое-то время было ОК, но с наступлением холодов опять началось. Летом 2015 проблем не было также. С Ноября опять 25. Коды ошибок 2-х летней давности:
P2600
P1385
P2336
P0098
P1336
P1337
P1340
Подскажите, люди добрые, что может быть, чем озадачить себя и ОД? Сам грешу на датчик всасываемого воздуха или температуры двигателя. С температурой двигателя также странные вещи - то долго греется, то стрелка ползет обратно. В любом случае, когда температура 90 градусов, таких фокусов больше не бывает.

термостат открыт, т.е. не то что не работает в режиме предварительного открытия, он вообще не работает.

а так щас Ваня или Зигги придет и расскажут, про не ломающийся ТНР и неправильное обслуживание.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Читайте также: