Замена динамиков рено меган 3

Обновлено: 02.07.2024

Операции по замене показаны на примере левой двери автомобиля. Динамик правой двери заменяют аналогично.

1. Выключите головное устройство аудио­системы (при наличии его на автомобиле).


2. Подденьте решетку динамика.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов, снимите решетку.


Так расположены фиксаторы крепления ре шетки динамика.


4. Выверните два винта крепления широ­кополосного динамика аудиосистемы.


5. Отожмите фиксатор.


6 . и отсоедините колодку жгута прово­дов от динамика аудиосистемы.

7. Установите динамик и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ДИНАМИКОВ АУДИОСИСТЕМЫ"

Renault Megane-replacement front speakers.Рено Меган-замена передних колонок рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях Замена штатной акустики Renault Megane 2 на Cabasse от Laguna 2


Первым делом снимаем пластиковый треугольник у бокового зеркала.

Для его снятия нужно поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красный пистон обозначен на фото ниже. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.


После снятия треугольника откручиваем саморез


- откручиваем 3 самореза ко контуру обшивки (один из них около замка двери)
- откручиваем саморез внутри дверной ручки
- откручиваем саморез внутри блока управления стеклоподъемниками и аккуратно его вынимаем, для этого тянем блок со стороны ближе к замку двери и в появляющуюся щель внимательно смотрим. при появлении там блестящих пластинок нажимаем на них тонкой плоской отверткой. Таких клипс там по 2 штуки с каждой стороны. Снимается блок достаточно туго.
- далее под блоком вынимаем белый пистон (см фото ниже)


Поддеваем плоской отверткой пластиковую рамку вокруг ручки двери со стороны петли двери и аккуратно тянем.

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери (он в виде штекера).

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Они невероятно тугие. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.

На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Рено Меган 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.


Внутренности двери Renault Megane III

Вид со снятой дверной обшивкой


Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.

Для динамика есть только два штатных крепления (под штатные колонки Renault), которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

В задних дверях Megane-3 аналогичный размер - 13 см.

Обязательно перед установкой динамика проверьте работу механизмов стеклоподъемников. Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.

Снятие дверной обшивки на задних дверях Renault Megane III

Задняя обшивка снимается аналогичным способом. Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу (см фото ниже)

Под ним также есть белая квадратная клипса.


Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Штатная автомагнитола для Рено

Чтобы звук в машине был качественным, для этого нужна не только магнитола, но и дополнительные условия. А в RenaultMegane 3 все эти условия есть.
Двигатель работает тихо, машина как будто скользит по асфальту, поэтому ничего не мешает воспроизведению высококачественного звука. Штатные автомагнитолы для Renault Megane еще лучше дополняют эту атмосферу.
Поэтому мало кто захотел бы пользоваться машиной без качественной звуковой системы. Автомагнитола Рено Меган 3 – это отличная аппаратура, отличающаяся превосходными звуковыми характеристиками.

Преимущества магнитолы

Рено Меган 3 автомагнитола

Рено Меган 3 автомагнитола

Основными преимуществами штатных магнитол являются следующие:

Функции

Настройка автомагнитолы на Рено Меган

Настройка автомагнитолы на Рено Меган

Данное устройство является многофункциональным.
Благодаря ему становятся возможными различные функции, с помощью которых может быть выполнено множество требований водителя:

  • Она очень удобна и проста в использовании, поэтому разобраться со всеми ее процессами будет несложно;
  • Она поддерживает все распространенные аудио-форматы. Считываемая информация не искажается, а выдается такой же, какой ее можно было бы увидеть на компьютере.
  • Информация может считываться не только с дисков, но и с флэш карт, а также USB-накопителей.
  • Благодаря функции handsfree, которая работает на громкой связи, можно не беспокоиться о собственной безопасности, а также о безопасности своих пассажиров.
  • А благодаря дополнительным экранам, пассажиры задних сидений смогут смотреть видео даже тогда, когда водитель использует навигацию;

Штатная автомагнитола для RenaultMegane

Штатная автомагнитола для RenaultMegane

  • Управление может осуществлять прямо с руля, благодаря чему использование автомагнитолы станет более простым и удобным;
  • А за счет того, что она – штатная, то есть, созданная специально для рено меган, она отлично впишется в интерьер машины, а также ее легко можно будет монтировать.
  • Автомагнитола обладает высочайшим качеством, за счет чего она прослужит долгие годы.

Установка штатной магнитолы и акустической системы

Коды автомагнитолы Renault

Коды автомагнитолы Renault

Каждый владелец хотел бы знать, как установить во французский автомобиль штатную магнитолу и дополнительную систему акустики. На самом деле их установка не требует особых навыков и знаний, являясь довольно простой и доступной.
А в автосервисах приходится платить немало за данную работу, поскольку ремонт автомагнитол новых иномарок всегда стоит больше, чем отечественных авто. Тем не менее, многие владельцы боятся, что из-за вмешательства в автомобиль, они потеряют гарантию, поэтому им приходится отправляться за помощью только в технические сервисы официальных дилеров.
Но установить штатную магнитолу можно и своими руками, не нарушив при этом никаких обязательств перед фирмой-производителем. Просто для начала нужно ознакомиться с литературой, повествующей о том, как это нужно правильно сделать.


Итак, установка штатной магнитолы и акустической системы без воздействия на проводку и конструкцию дверей происходит так:

  • В первую очередь следует вынуть полноразмерный муляж магнитолы. Для этого нужно отсоединить три заглушки, на которые фиксируется муляж, а после – потянуть его на себя.
    Следует использовать таксофонные карточки, так как, используя плоские отвертки, можно поцарапать панель машины.

Примечание: кстати говоря, Renault Megan никогда не продается вместе с магнитолой (если он новый), поэтому ее в любом случае придется устанавливать дополнительно.

  • Так нужно повторить несколько раз, так как с первого раза она вряд ли вылезет.
  • В первую очередь в руках должна оказаться магнитофонная болванка. На ней будет несколько проводов, которые понадобятся в процессе дальнейшей установки.
  • Вынуть пластиковый кармашек, расположенный под пространством магнитолы.
  • Теперь можно приступать к установке автомагнитолы. В первую очередь монтируется рамка и надежно фиксируется. На нее нужно аккуратно надавить, пока не будет слышен щелчок.

Примечание: данный этап должен быть подробно описан в руководстве автомагнитолой.

  • На ISO разъемы автомобиля надеть все переходники. Как правило, они продаются в комплекте вместе с магнитолой.
  • Ввести корпус магнитофона.

Примечание: делать это нужно очень медленно, контролируя установочное пространство. Нельзя, чтобы сюда попали посторонние тросики, так как это может усложнить дальнейшую работу.

  • Последним зафиксировать кармашек, который был снят ранее.
  • Теперь остается только установить динамики.
  • Как правило, в дверях, а также в задней части салона с завода уже установлены все необходимые провода. Их нужно только найти и соединить их с автомагнитолой.
  • Также следует подключить и колонки.

Таким образом, работу по установке акустической системы можно проделать и своими руками. Просто сначала должны быть изучены фото и видео с данной тематикой.
Наша инструкция также может пригодиться. Зато цена будет намного ниже той, которую следовало бы заплатить в автосервисе.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


Цены на новые машины бьют рекорды и пробивают все психологические и логические пороги. В апреле этого года Granta стала стоить дороже полумиллиона – 511 тысяч рублей, а в сентябре прайс-лист на нее уже начинается с 546 тысяч. Но даже по этой рекомендованной цене машину купить просто невозможно. Остается нырять с головой в непредсказуемый вторичный рынок, где еще можно сэкономить на народных стереотипах и предрассудках. Например, поискать французский автомобиль. И это необязательно должны быть редкие Renault Vel Satis, DS5 или Peugeot 607. Можно купить и вполне обычный хэтчбек C-класса – например, Renault Megane третьего поколения. Самые дешевые машины начинаются тысяч с 250, а за 550-600 уже можно выбирать из лучших вариантов после второго рестайлинга. Год назад мы выбирали его собрата, Renault Fluence, и выяснили, что это вполне хороший вариант. Будет ли Megane сильно от него отличаться?

Третье поколение Megane дебютировало в 2008 году, на год раньше, чем Fluence, а до нас добралось как раз в 2009. Платформу он унаследовал от второго поколения, и единственное отличие в кузовной гамме состояло как раз в выделении седана в отдельную модель. Правда, на Fluence у нас возлагали больше надежд, а потому именно он был локализован на заводе Автофрамос в Москве, в то время как Megane продолжил приезжать с завода в Турции. К тому же в России была урезана и гамма кузовов: нам не предлагали ни кабриолет (что неудивительно), ни универсал, поэтому стоит учитывать, что все универсалы на вторичном рынке были ввезены в частном порядке. Ну а у дилеров машины в свое время стоили вполне гуманных денег: пятидверные хэтчбеки укладывались в 560-675 тысяч рублей, а трехдверки были дороже – от 700 до 830 тысяч. Само собой, с 2009 года до окончания продаж в 2016 они набрали сотню-другую тысяч, но все равно оставались дешевле многих одноклассников. Да и сегодня нестарый еще хэтчбек С-класса можно купить по цене подержанной Гранты – за 600-650 тысяч рублей. Давайте взглянем, есть ли в этой идее подводные камни и на что стоит обратить внимание, планируя покупку.


Renault Mégane 2008–16

Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16

Рулевое управление здесь с электроусилителем, расположенным на рулевом валу, и не отличается врожденными проблемами. Само собой, после 100 тысяч могут появиться стуки, иногда устраняемые заменой втулок, и подклинивания при вращении руля, которые могут лечиться заменой подшипника. Замена чисто механической рейки – дело недорогое: новая оригинальная доступна тысяч за 30, а восстановленная вдвое дешевле. Единственным подвохом может быть неисправность самого усилителя: его будет дешевле починить или купить с разборки, чем отдавать 90-120 тысяч за новую рулевую колонку в сборе.

Набор коробок передач у Megane тот же, что у Fluence. Ручные коробки представлены пятиступенчатой JR5, которой оснащено подавляющее большинство машин, и изредка встречающейся на двухлитровых версиях шестиступенчатой TL4. К этим агрегатам минимум вопросов: меняй масло хотя бы раз в 50-60 тысяч, и ресурс превысит 250 тысяч километров. Неоригинальный комплект сцепления без выжимного подшипника можно купить от 4-8 тысяч, а оригинальный – за 10-12.



Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16

Ну а самым простым и логичным вариантом для тех, кто действительно хочет задешево купить хорошо оснащенную и нестарую иномарку, будет пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой передач, минимальным числом владельцев и пробегом до 100 тысяч километров – примерно вот такой.


Читайте также: