Замена дтож рено лагуна 1

Обновлено: 16.05.2024

Поблагодарить за труды или помочь развитию канала Вы можете пополнив в белорусских рублях номер моб. тел.

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ, на что влияет. Назначение, как работает и проверка .

В видео допущена ошибка- не датчик положения маховика, а датчик положения коленвала. Впрочем, это взаимосвязанные .

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Дастер, Логан до 2012г.в, Сандеро до 2012г.в. номер RENAULT .

Купить датчик здесь ali.pub/1pvuql Термоусадки  ali.pub/1pvuyd Пластиковые лопатки ali.pub/1eedbb .

Сегодня последний эпизод моей установки доп приборов по измерению Давления и Температуры масла, а также .

Можно купить этот датчик производства (Германия) по тел 0965595972 Егор. Мой сайт по светодиодам led-techno.prom.ua.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114 и 2115.

Как проверить датчики температуры автомобиля? Есть сомнения в работоспособности датчика? Что нужно для проверки .

Приветствую вас на моем канале. В данном видео покажу, в каком месте установлен кран, чтобы слить антифриз.

В этом ролике я покажу датчик температуры тосола с LED дисплеем,который можно установить в любой автомобиль.

Установка цифровых датчиков в авто Цифровой Амперметр и Цифровой датчик температуры двигателя Зачем они нужны .

Всем привет! Сегодня я покажу Вам самый простой вариант как заменить антифриз на любом автомобиле без подъемника .

Проверить датчик температуры двигателя можно быстро не снимая. В видео показано как проверить датчик температуры .

Не заводится без выжатого сцепления? Не горят огни заднего хода? Менять датчик включения огней заднего хода. Laguna .

Выпуск №7 посвящен замене температуры охлаждения жидкости на LADA Largus (2013 года, объем двигателя 1.6).

В этом видео я покажу вам, что случилось с моим автомобилем в один из морозных дней. Если коротко, то двигатель моего .


Проверьте надежность подсоединения датчика, а
также состояние контактов и проводов в разъеме.

При включенном зажигании соедините с массой
контакт 1 разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости.
Стрелка указателя отклоняется до предела?

Проверьте исправность цепи между контактом 1
разъема датчика и контактом В6 черного модуля
соединительного разъема R34 (двигатель/прибор-
ная панель), а затем между контактом В6 и
контактом 28 красного разъема приборного щитка.

Проверьте исправность разъема приборного

щитка и его контактов.

Установите новый приборный щиток.*

*ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. стр. 83-39).

Установите новый датчик.


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СТРЕЛКА УКАЗАТЕЛЯ

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ОСТАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ МАКСИМАЛЬНОЙ

ТЕМПЕРАТУРЫ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Установите режим диагностики:

Нажмите одновременно не менее чем на 2 секунды кнопку
управления выводом данных на дисплее бортового компьютера на
конце подрулевого переключателя стеклоочистителя и кнопку
обнуления/сброса показаний.

Для выбора необходимого экрана

Обнаружение неисправности датчика
температуры охлаждающей жидкости.

Короткое замыкание на массу датчика
температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте правильность подсоединения датчика,

а также состояние контактов и проводов в

При включенном зажигании отсоедините датчик

температуры охлаждающей жидкости. Стрелка

указателя температуры охлаждающей жидкости

вернулась в положение минимальной температуры?

Установите новый датчик.


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверьте изоляцию цепи между контактом 1
разъема датчика и контактом В6 черного модуля
соединительного разъема R34 (двигатель/прибор-
ная панель), а затем между контактом В6 и
контактом 28 красного разъема приборного щитка.

Проверьте состояние и правильность подсоединения
разъема приборного щитка и состояние его контактов.

Установите новый приборный щиток.*

* ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. стр. 83-39).

Отремонтируйте соединения и


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

(МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Цифровой одометр данного типа с постоянной

памятью обеспечивает индикацию суммарного

Общий пробег

Эта функция рассчитывает и отображает число

миль, пройденное с момента ввода автомобиля в

эксплуатацию, или с момента замены приборного

Указанная информация сохраняется в памяти при

отключении аккумуляторной батареи.

После заполнения всех разрядов (299999 миль),

показания счетчика автоматически сбрасываются

На экран дисплея всегда отображается

шестизначное число (например: 000 120 миль).

ПРИМЕЧАНИЕ: Выход из строя датчика скорости

движения не диагностируется, однако при этом:

– прекращается отображение на экран скорости

– значения следующих параметров будут

• пробег до следующей заправки топливом,

• средняя скорость движения,

• средний расход топлива,

• пробег до следующей замены масла.

– показания счетчика суммарного пробега на

счетчике будут неправильными.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выполняет следующие

– обеспечивает вычисление пробега до

следующей замены масла и отображает

указанный параметр на дисплее.

– выполняет обработку маршрутных данных для

двух различных маршрутов,

– выполняет функции дисплея при вводе кода

электронной противоугонной блокировки

запуска двигателя (См. раздел 82).

ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА

При включении зажигания на дисплее в течение

10 секунд отображается пробег до замены масла,

т. е. на дисплее указывается количество миль,

через которое следует выполнить замену масла в

двигателе; указанный параметр определяется на

основании пробега автомобиля и температуры

масла (постоянная память).

Максимальная величина пробега, которая может

быть выведена на дисплее составляет:
6000 миль.

Дополнительная индикация

• Если величина пробега до замены масла

становится меньше 1250 миль, на дисплее
появляется символ ключа

в течение 10 секунд вместе с величиной

• При вводе кода электронной противоугонной

блокировки запуска двигателя индикация

пробега до замены масла появляется на

короткий промежуток времени перед вводом

кода и отображается непрерывно в течение
10 секунд после подтверждения кода.

K4M SiRIUS 32 (Renault Laguna ф.2) позднее включение вентилляторов охлаждения

На этот раз хозяин попросил чтобы ему вернули штатную систему управления охлаждением. (почему сейчас стоит не штатная обьясню ниже).


Вкратце, два реле, предохранитель. управление минусом реле - 8, 38 пины ЭБУ впрыска. (проверил клипом - включается и нижняя и высокая скорость)
Это значит:
1.Управление ЭБУ исправно.
2. Проводка управления подключена правильно, питание везде есть.


под шумок заменили ДТОЖ.


Далее для самых умных:

Проблема: позднее включение вентиляторов системы охлаждения ДВС. (срабатывает сигнал перегрева на приборной панели)

Поясняю: ДВС прогревается до 99 градусов, по CLIPу, потом включается вентилятор, и температура падает до 82, и так по кругу.
В это же время на приборке загорается перегрев.

Вывод: ЭБУ включает вентилляторы слишком поздно (датчик температуры на машине ОДИН, трехконтактный)

Что пробовал:
1. Обмануть приборку вставив в цепь потенциометр ( занижая показания) - не помогло, т.к. приборка общается по КАНу с ЭБУ.
2. Обмануть ЭБУ подключив парралально датчику сопротивление ( рассчитал сопротивление чтобы показания занижались на 10 градусов ) - не помогло, да и не должно было помочь, ЭБУ все равно включает вентилляторы, только когда видит 99С, и посылает сигнал перегрева, хотя по факту температура ДВС - 80С)


Вывод: ЭБУ поздно включает вентилляторы (при 99С) т.е. позднее чем на приборке загорится перегрев.
Вывод2: Проблема не в термостате, пробках, вентилляторе, реле, проводке, датчике, патрубках, крышке расширительного бачка.


Какие ест варианты выхода из ситуации:
1. Полная замена ЭБУ и подкапотной косы, включая иммобилайзер и перепиновку салонной косы под новый иммо. (напрример от 16 клапанного логана комплект поставить)
2. Перепрошивка ЭБУ на более ранее включение вентилляторов. ( на борту имеется комбилоадер, а также связка ELM327 1.5 и ddt2000.
3. Сжечь эту злополучную машину и уволиться.


Прошу вашей помощи форумчане, готов ответить на любые вопросы и пояснить все моменты. Ваши предложения?

Вывод2: Проблема не в термостате, пробках, вентилляторе, реле, проводке, датчике, патрубках, крышке расширительного бачка.

поясните каким таким образом антифриз, да пусть там хоть вода будет, может влиять на позднее срабатывание вентиляторов?

UPD: на машине решили поменять помпу в комплексе с ГРМ, результаты будет позже.

UPD: прорабатываю резеврный вариант с подключением комплекса Борей парралельно штатной системе управления охлаждением, результаты позже.

UPD: Замена помпы и термостата ни к чему не привели, также загорается перегрев. Хотя включение низкой и высокой скорости 99 и 103 С соотвественно, что я вляется нормой для этих ЭБУ.

Не скажу точно каким образом влияет качество антифриза, но что-то подобное было на Пежо-607 с мотором 2,2 HDI. Так вот в ней был залит антифриз не понятно какого качества и такая шняга появилась после его замены. Клиент был уверен, что проблема в электронике, а клиент всегда прав. Сделал ему включение вентиляторов раньше путем подбора резистора по цепи датчика температуры внутри ЭБУ двигателем. В ЭБУ по этой цепи два резистора, какой из них менял, - уже не помню, давновато было. Одно только скажу, что включение дополнительного резистора параллельно датчику температуры не прокатывало.

была проблема подобная на форде решил с помощью дополнительной схемы включенной параллельно штатной
схема подключалась к датчику температуры и к реле вентилятора

Не скажу точно каким образом влияет качество антифриза, но что-то подобное было на Пежо-607 с мотором 2,2 HDI. Так вот в ней был залит антифриз не понятно какого качества и такая шняга появилась после его замены. Клиент был уверен, что проблема в электронике, а клиент всегда прав. Сделал ему включение вентиляторов раньше путем подбора резистора по цепи датчика температуры внутри ЭБУ двигателем. В ЭБУ по этой цепи два резистора, какой из них менял, - уже не помню, давновато было. Одно только скажу, что включение дополнительного резистора параллельно датчику температуры не прокатывало.

Смотрите, в антифризе никак не может быть дело. Я подключал потенциометр напрямую к датчику меняя сопротивление (показания температуры для ЭБУ) это никак не помогло, не важно какой температуры антифриз, двс, ЭБУ само поздно включает охлаждение, сначала включает сигнал перегрева. А замена резистора в ЭБУ, пусть не так сложно ЭБУ разобрать, надо найти схему, найти АЦП, найти выводной резистор на сигнал АЦП, а что толку, это будет смещение снаружи, а не внутри программы, т.е. аналог парралельного подключения резистора к датчику, поправьте если не прав.

была проблема подобная на форде решил с помощью дополнительной схемы включенной параллельно штатной
схема подключалась к датчику температуры и к реле вентилятора

Датчик температуры оказался не при чём…

У меня ваз 2114 через сканер маде ин Китай + плеймаркет программа опендиаг показывает 1,035 вот и думаю кто пиз*т?? Китаец или ДМРВ?

Менял в авео масло вместе с фильтром у афициалов! Слил и залит три литра масла. Фильт стоит КУЧУ денег он с нержавейки. В следующий раз я его поставлю обратно,а тот что сейчас опять помою 'Гала' и будет на н Менял масло на 90 000 тысечах

Глюк Датчика Температуры на ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

*когда учился в институте, подрабатывал в автосервисе по ремонту двигателей, там из всего оборудования которое есть в видео - были только рожковые ключи да головки и все, я считал это супер ремонтом, а теперь вижу что это полный был пипец и к машинам лучше вообще не подходить без инструмента *

2 МЕГА ВАЖНЫХ ДАТЧИКА которых Автоделы Нас ЛИШИЛИ

Сценик 3 очистка САЖЕВОГО фильтра Меган 3

MOV 3243

Schimbare senzor temperatura exterioara Renault Laguna 2.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115

Renault Laguna 2 wymiana termostatu.

Уважаемый, в каком из приложений Torque можно продиагностировать состояние Высоковольтной батареи у гибридных машин? А также подготовку смеси для сжигания, количество вспрыска топлива форсунками их равномерность, работа 2х лямбда зондов.

All good info :-D Yes that style of control knob does crack, my mates washing machine had the same flattened shaft fit, it cracked, but as im a bodger i found a tube off a crimp butt connector and carefully pushed it on, it was a real close fit, works perfect. That crap plastic control knob was going to cost GBP25 or $31 usd, not paying that for a crappy cast bit of plastic.

Денис, здравствуйте.У меня постоянно рвет радиатор,за три месяца четыре поменяла, вместе с этим меняла крышки,помпу, термостат.Проблема остаётся актуальной.Уже грешили на ГБЦ, мотористы смотрели на наличие газов, вроде говорят не идут.Может ли это быть из-за того, что датчик темп. стоит на 97 градусов, а термостат на 88? Так как термостат открывается, верхний патрубок аж распирает,а вентилятор поздно включается.

у меня на феде 2 до рестаил, при вкл заднего хода не горит фонарь заднего хода. в чем может быть проблема?

Читайте также: