Замена двигателя ситроен пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Никак не могу определиться с движком:
1.6 турбо или
2.0?

Буду рад любому совету!

Хы..)))) попросил совета называется))
Машину обосрали, про движки ни слова))

Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)

Хы..)))) попросил совета называется))
Машину обосрали, про движки ни слова))

Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)

хм..а вам на семейном авто динамика спорткара нужна? вы прокатитесь на обоих движках в обычных условиях в которых ездить собираетесь, сами и поймете чего больше по душе) да и разница в расходе, как мне кажется, у вас будет 1-2 литра.

в кое то веке согласен с мнением форума. проблем будет много и дорогих.
если покупку нового еще можно понять, гарантия, то именно данного агрегата б/у сомнительное удовольствие, хотя бы дерите без турбины, одним головняком меньше
зафира и сценик может не лучше по качеству пикассо но гораздо ремонтопригоднее, а это для б/у важнее

Однако извиняйте, если человек обратил внимание на ситроен, да еще на с имиджем Пикассо, это настоящий парень и не трус, немцы хоть и не помогут т.к. основные конкуренты,но Такси кино отличное.Отличный вкус Кирилл. Автофранцуз потихоньку расширяется и плюсы растут. И турбина всех привлекает по понятным мотивам, ситроен не пыж, определив человека продающего как культурного, смело покупайте,даже если с дилерами не очень. Ситрик с турбиной и малым мотором-взгляд в будущее и вщ. удобней.

Cитроен с4 пикассо брался напрокат на месяц в Испании, 2,0. Машина неплохая, дорогу держит на отлично,динамичная,достаточно комфортная.Исколесили всю страну- никто не устал: ни водители (нас двое было), ни задние пассажиры. Следует учесть, что радиус разворота достаточно большой. К роботу надо привыкнуть( у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение(без задержки,проскакивая промежуточные передачи), то при включении при парковке задней - машина будет делать движение вперёд и наоборот(что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга!)))) Поэтому роботов и называют тупыми,хотя просто это дело привычки! Порадовала функция открывания заднего(пятого)окна. К слову, полиция в Испании использует эту машину! Нравится- берите! Ездить Вам, а машина должна нравится.Конечно, можно взять "супернадёжный" Логан и продать потом,потеряв на этом не так много как теряет Ситро, но подходить к машине, которая ВАМ не по душе каждое утро с позывами на рвоту - это надо быть мазохистом! Турбо - это хорошо, но в наших реалиях на б/у машине? Ктознает, как его до этого пользовали? Поэтому я - за 2,0!

Cитроен с4 пикассо брался напрокат на месяц в Испании, 2,0. Машина неплохая, дорогу держит на отлично,динамичная,достаточно комфортная.Исколесили всю страну- никто не устал: ни водители (нас двое было), ни задние пассажиры. Следует учесть, что радиус разворота достаточно большой. К роботу надо привыкнуть( у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение(без задержки,проскакивая промежуточные передачи), то при включении при парковке задней - машина будет делать движение вперёд и наоборот(что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга!)))) Поэтому роботов и называют тупыми,хотя просто это дело привычки! Порадовала функция открывания заднего(пятого)окна. К слову, полиция в Испании использует эту машину! Нравится- берите! Ездить Вам, а машина должна нравится.Конечно, можно взять "супернадёжный" Логан и продать потом,потеряв на этом не так много как теряет Ситро, но подходить к машине, которая ВАМ не по душе каждое утро с позывами на рвоту - это надо быть мазохистом! Турбо - это хорошо, но в наших реалиях на б/у машине? Ктознает, как его до этого пользовали? Поэтому я - за 2,0!

Стоимость работ по ремонту Citroen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Citroen

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Citroen C3 , характеристики Citroen C3 , система охлаждения Citroen C3 , система смазки Citroen C3 , система питания Citroen C3 , система управления Citroen C3 , система впуска Citroen C3 , система выпуска Citroen C3 , электросхема Citroen C3 , коробка передач Citroen C3 , тормоза Citroen C3 , кузов Citroen C3 , подвеска Citroen C3

Общие сведения

Тип двигателя EP3 EP6
Код варианта исполнения 8FS 5FW
Рабочий объем 1397 см³ 1598 см³
Диаметр поршня 77 мм 77 мм
Ход поршня 75 мм 85,5 мм
Топливо Супер, неэтилированный АИ 95 Супер, неэтилированный АИ 95
Степень сжатия 10/1 10,5/1
Максимальная мощность 70 КВт 88 КВт
Режим работы при максимальной мощности 6000 об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н∙м 160 Н∙м
Режим работы при максимальном крутящем моменте 4000 об/мин 4250 об/мин

Привод газораспределительного механизма обеспечивается с помощью цепи.

Натяжение приводного ремня вспомогательного оборудования обеспечивается с помощью динамического натяжного ролика.

Головка блока цилиндров

Идентификация

Зона маркировки для отслеживания и идентификации расположена в зоне "a".

Характеристики

Внимание:
- Внутренние детали головки могут заменяться, кроме опор распределительных валов (обработка после сборки).
- Система изменения подъема клапанов отрегулирована на заводе и требует замены головки в сборе в случае повреждения, нарушения плоскостности, пористости, трещин.
- Крышки опор впускного распределительного вала (1) и выпускного (2) неотделимы от головки (обработка после сборки).

1. Крышки опор впускного распределительного вала (1) должны быть установлены продолговатым отверстием "b" вверх.

2. Метки опор впускного распределительного вала выгравированы на боковых поверхностях опор "c".

3. Крышки опор выпускного распределительного вала (2) должны быть установлены продолговатым отверстием "e" наружу головки.

4. Метки опор выпускного распределительного вала выгравированы на верхних поверхностях "d".

5. Привалочная плоскость вакуумного насоса "f" обработана после сборки двойной опоры (3).

6. Не снимать двойную опору.

7. Высота головки блока цилиндров ("A").

Номинальный размер "A" 131,58 ± 0,075 мм
Допустимая неплоскостность 0,05 мм
Максимальный размер "A" после шлифовки 131,28 ± 0,05 мм
Диаметр шеек распределительных валов Ø24 (0;+0,1) мм

Прокладка

Зона для отметки Толщина прокладки головки блока цилиндров
Со сверлением "g" Начальный размер: 1,03 мм
Без сверления "h" Ремонтный размер: 1,34 мм

Болты крепления

Метка Наименование Размеры
1 - 10 Болт крепления головки блока цилиндров M10X150
11 – 13 Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров M8x95
13 Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров M8x35

Распределительные валы

Идентификация

Примечание:
На распределительных валах имеется соответствующая маркировка.

IN: Впуск. EX: Выпуск.

Шкив распределительного вала Впуск Выпуск
Угол смещения фаз 35,5 ± 0,5° 30,5 ± 0,5°

  1. Распределительный вал впускных клапанов.
  2. Рычаг изменяемого подъема.
  3. Распределительный вал выпускных клапанов.
  4. Коромысло выпускного клапана.
  5. Гидравлический толкатель выпускного клапана.
  6. Гидравлический толкатель впускного клапана.
  7. Коромысло впускного клапана.
  8. Эксцентриковый вал изменяемого подъема.

Характеристики

Боковой люфт распределительных валов Минимальный: 0,065 мм Максимальный: 0,159 мм
Боковой люфт эксцентрикового вала Минимальный: 0,5 мм Максимальный: 3,7 мм
Радиальный люфт эксцентрикового вала 0,04 ± 0,02 мм

"c" - Зона регулировки распределительного вала.

"d" - Мишень датчика положения распределительного вала.

"e" - Шестигранник вращения распределительного вала (27 мм).

"f" - Размер опорных шеек распределительного вала (диаметр 24 мм (-0,4;-0,6)).

"g", "h" - Проточки для уплотнительных колец распределительного вала.

Двигатель Кулачок Подъем кулачков
EP3/EP3C Впускной кулачок B = 5,66 мм
Выпускной кулачок B = 5,15 мм
EP6/EP6C Впускной кулачок B = 5,66 мм
Выпускной кулачок B = 5,45 мм
EP3/EP3C/EP6/EP6C Эксцентричный кулачок B = 14,47 мм

B - подъем кулачков

Коромысла управления клапанами

1. Коромысла впускных клапанов (10) классифицируются для каждого клапана (гравировка в зоне "j").

2. При установке тех же самых коромысел соблюдайте их первоначальное положение.

3. В случае замены одного или нескольких впускных коромысел соблюдайте метки выгравированные в зоне "j" на заменяемых коромыслах.

4. Впускные коромысла бывают пяти разных классов (от 1 до 5) и должны заменятся на идентичные.

5. В случае замены одного или нескольких выпускных коромысел (7) могут устанавливаться новые коромысла любого класса.

Примечание:
Класс коромысел устанавливается в зависимости от длины плеча рычага "C".

Радиальный люфт ролика Минимальный: 0,007 мм Максимальный: 0,037 мм
Аксиальный люфт ролика Минимальный: 0,2 мм

Толкатели

Гидравлические толкатели выпускных и впускных клапанов имеют разную длину.

Гидравлический толкатель Минимальная длина Максимальная длина Диаметр
Впуск (9) 38,05 мм 38,95 мм 12 (0;-0,011) мм
Выпуск (8) 28,37 мм 29,27 мм 12 (0;-0,011) мм

Коромысла изменяемого подъема

1. Коромысла изменяемого подъема (12) специализированы по классу применительно к головке (гравировка в зоне "k").

2. Оригинальные коромысла имеют классы от 0 до 5 (шесть классов); крайние классы 0 и 5 не поставляются в запчастях.

3. Если в головке, оснащенной 8 коромыслами промежуточного класса, одна или несколько деталей имеют дефекты, комплект из 8 коромысел промежуточных классов должен заменяться 8 деталями того же класса.

4. Если класс коромысел, которые нуждаются в замене, 0 или 5, комплект из 8 коромысел должен заменяться 8 деталями ближайшего класса (соответственно класса 1 или 4).

5. В любом случае 8 коромысел должны быть одного класса.

Примечание:
Класс коромысел устанавливается в зависимости от длины плеча рычага "D".

Радиальный люфт ролика Минимальный: 0,007 мм Максимальный: 0,037 мм
Аксиальный люфт ролика Минимальный: 0,2 мм

Клапанные пружины

Направление установки клапанных пружин обозначено маркировкой краской со стороны головки (в "m").

Примечание:
Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны.

img

Снятие и установка двигателя Citroen C4 Picasso цена:

Ремонт двигателя Citroen C4 Picasso

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: