Замена фильтра акпп рено симбол

Обновлено: 04.07.2024

На той неделе у друга настала необходимость разобраться, где находится фильтр акпп Renault Симбол в автомобиле. Тут же отыскал, в этом ролике предельно ясно видно где расположен фильтр акпп Renault Симбол.

Комментарии к теме где находится фильтр акпп Renault Symbol

Руслан здравствуйте. Хотел спросить незнаете никого случайно таких мастеров ' дотошных'(в хорошем смысле этого слова)как вы в Омске?

Добрый день Пожалуйста подскажите В авто Camry 40 при замене масла в АКПП, Организовать одновременно подачу чистого масла в шланг обратки, А слив масла из подачи. Будет ли этот метод Безопасен? Будет ли производиться забор Чистого масла из отдельной емкости в магистраль обратки? При условии что чистое масло стоит по уровню выше мотора. И обязательном контроле объемов сливаемого и закачиваемого масла. Спасибо.

Только вот сигнализатор аварийного давления масла погас еще до того как начали крутить стартером. Баг или фича?

Наконец то с завода (а может не с завода?) сделали отверстие в кожухе мотора, то что в салоне, чтоб можно было достать штанги из четвертого цилиндра. Отверстие закрыто резиновой заглушкой

Видос познавательный.Сам 15 лет езжу на вариках и мне нравится больше автомата.Учитесь ребята обслуживать самостоятельно не доверяйте стошникам.Гидроблок раскидать промыть, клапана притереть это не сложно имея яму, инструмент, руки,ну инэт пестрит видосами процесса.Всем полного бака

Добрый день. Спасибо за видео. Все так доходчиво, я такого мастер класа ещё не видел по ремонту. У меня вопрос у меня коробка F16,чем она отличается от этой, выбивает 4 передача при нагрузке, на какую подушку грешить. Можно коробку от Деу поставить 1,6 двигатель. Буду Вам примерно благодарен за ответ. От меня подпись и лайк. СПС.

щас поменяю отпишу. буду лить зик 75-90. сцепление меняю. заодно и масло. пробег 50 тыщ. если то что на видео после 20, представляю что там за черная жижа после 50.

Классно, но ты же не сказал, что тогда и масло надо будет долить в АКПП, так как грамм 500 уйдет, в новые трубки и радиатор, и коробке не будет хватать масла Как с этим быть? как просчитать сколько надо доливать масла?

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Рено Симбол в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 10 comments. Add yours.

Здравствуйте!
У меня Рено Симбол 2006 года с АКПП! Поменяли масло и коробка перестала включаться. Двигатель работает.
И скажите, есть ли фильтр в моей коробке?

На той неделе у лучшего друга возник интерес понять, где находится фильтр акпп Renault Symbol в автомобиле. Не трудно было отыскать, на видео вы разберетесь где расположен фильтр акпп Renault Symbol.

Отзывы по теме где находится фильтр акпп Renault Symbol

Симптомы накрывающейся катушки правда если на 100% исправны свечи и ВВ провода: при разгоне рывки особенно если воткнуть передачу раньше чем нужно(1800 об и газ в пол надавить. Во влажную погоду таже хрень + туго заводиться. Всё это при пробеге от 60 и выше,кому как повезёт, может и раньше и позже наломаться)

Кстати дельный совет не заправляйтесь на хазпроме у них бенз 95 выливаеш на пол поджигаеш и он горит толькоив месте поджога Ито еле как так что нас . я считаю что у них не бензин а газоконденсат

Приветсвую, у меня мерс с200к w203 2001год, с момента покупки масло в акпп ни разу не менял (2года), месяц назад при переключении пепедачи со 2 на 3 начала перегазовывать, сначала редко перегазовывало, сейчас почти при каждом переключении со 2 на 3, коробка в аварийный режим не вставала, из-за чего может быть, акпп 722.616

Карола 104 двигатель 4а фе машина глохнет на ходу,праверяю искры нет чуть постоит заводится,вчём проблема.

А почему вы проверяли уровень на заглушеном двигателе? Проверка осуществляется на заведенном двигателе при температуре масла в коробке 35-45 градусов а не только доливается так.

Доброго дня, скажите пожалуйста у версии платана какая коробка CVT или акпп? И в какой версии стоит акпп. Интересует исис 15 года на автомате а не cvt

Да уже если бы по Европе. Я второй хозяин, после первого позвесочка была прилично потрепана но в сервисе ничего про замену амортизаторов и пружин не говорили.

Ммм черный окрас корпуса машума. Друг осмелюсь высказать своё мнение! Фирма машума не окрашивает детали в черный свет! Только в белый!

в Москве знакомых нет, но слышал что отдавали людик в трансматик находится около вднх, ботанический сад.

я извиняюсь что не в тему.у меня пассат б3 1989 1.6 бензин-произошло вот что не ездил два дня,потом приехал на служебной машине и пассат перегнал в сторону.на следующий день он не заводится(1стартер крутит.2искра красная на всех свечах.3 бензин поступает)результат двс не запускается и даже не чихает-может подскажете что может быть

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: