Замена фильтров ситроен с4 пикассо дизель

Обновлено: 25.06.2024

Подробно показал как заменить топливный фильтр двигателя 1,6HDI, он же DV6C. Прошу прощения за качество звука, .

Надеюсь вам это поможет тк у меня это заняло час но если бы я делал все правильно минут 15 можно уложиться .

Замена фильтра салона, фильта масленого и воздушного, масла моторного и масла акпп на Citroen C4 Grand Picasso .

Необходимые запчасти: - воздушный фильтр 1444 TV - масляный фильтр 1109 AY - шайба под пробку поддона 0313 40 .

Топливо в процессе производства, транспортировки, хранения и реализации сильно загрязняется. Для нормального .

В этом видео мы с вами произведем тотальное обслуживание Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6 дизель. Приятного .

Эта штучка нужна не для прокачки вы просто ставите фильтр и просто его прокачивайте лягушки про которую я вам .

Replacement of fuel filter Citroen Grand C4 Picasso 1.6 hdi eHDI engine 115 For engines with bluedhi 1.6 or 2.0 using paper filter .

Люди добрые, самостоятельно обслуживающие автомобиль, подскажите, как заменить топливный фильтр? Секодня поехал на яму с расходниками, масло заменил, а топливный крутил, вертел, ну никак не могу сдернуть с него шланги, помогите, и как сбросить давление с топливной магистрали тоже не пойму. Заранее благодарствую.

Воронеж
Когда мне делали ТО-2, я наблюдал картину замены фильтра.
Снимается кожух пластмассовый, под задним диваном, справа по полету.
Под ним увидишь фильтр. Так как фильтр с одной стороны сделан тупиковой спресовкой, то направление там вряд ли спутаешь. Никакое давление мастер не стравливал. Шланги просто снял, обычным стягиванием и на новый фильтр одел. Никаких там хомутов или защелок, вообще ничего не было.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

SHKoder
ты прямо как в анекдоте, а ручки то вот они!

Мастер при мне заглушил машину и полез снимать фильтр, потом выругался, опустил и просто включил зажигание БЕЗ ЗАВОДА, затем поднял и легко снял фильтр!
Вот так и ни какой магии!

Разъем фильтра - 2015-07-18 06.47.11.jpg

Разъем - 2015-07-18 06.48.03.jpg

Потдеваем - 2015-07-18 06.48.45.jpg

Нажимаем - 2015-07-18 06.49.15.jpg

Когда будеш потдевать отверткой, действуй без фанатизма, а то сломаешь.
Если сразу не пойдет пробей или просверли фильтр, чтобы сбросить давление.

Спасибо, я так и делал, поддел эти штуки на разъеме отверткой, только стянуть шланги так и не получилось, побоялся сломать. Подумал, что из за того, что довление не сбросил, только предохранитель насоса мне найти так и не удалось, на форуме есть схемы, F6 на 20А, что в моторном отсеке числится за насосом, я его вытащил, включаю зажигание, слушаю, вроде насос не гудит, завожу, а машина без него вообще не заводится и пишет, неисправен двигатель, почините.

На последней картинке, нажимаем и снимаем, а куда нажать?

Чтобы сбросить давление, лучше поднять заднее сидение, открыть лючок и, сняв с насоса эл.разъём, завести двигатель

По моему давление прощё всего скинуть штуцером на рампе. Снять колпачок, подложить тряпочку и нажать на штуцер. На EC5 он точно есть.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Воронеж
Вот Вам не лень диван снимать. Через штуцер на рампе чем не нравится? Открыли капот, открутили колпачок и нам будет ниппель как на колесе

Как заменить топливный фильтр - Рампа EC5.jpg

Как заменить топливный фильтр - Рампа EP6.jpg

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Да лень конечно, и еще есть вероятность, что разъем сниму, а она не заведется вообще, как в случае с предохранителем, а с рампы стравливать, боюсь все подкапотное бензином залить.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Несмотря на свой достаточно скромный вид воздушному фильтру отводится исключительно значимая роль в обеспечении четкой и долговечной работы системы двигателя. Поэтому его своевременной замене необходимо уделять особое внимание.

Сама по себе замена воздушного фильтра Ситроен С4 несложна и может быть выполнена самостоятельно, но для начала давайте разберемся, какую именно работу он выполняет. Если фильтр старый, изношенный и грязный, то мотор не сможет работать четко и развить полную мощность. Нефильтрованный воздух не должен никоим образом поступать в цилиндры двигателя автомобиля Ситроен С4. Одно дело, если вы мчитесь по хорошей дороге, где-то в лесу с чистейшим воздухом – тогда воздушный барьер будет минимально нагружен.

Но, если вы находитесь на дороге в большом городе, где атмосфера сильно загазована, то фильтр работает на пределе своих сил, задерживая микроскопические частички грязи и пыли. Данные частицы, при сгорании будут образовывать нагар, который значительно снизит КПД двигателя, а их твердыми краями вполне могут быть повреждены стенки цилиндров и поршней, что вызовет их преждевременный износ.

Фото фильтра автомобиля Ситроен С4

Фильтр автомобиля Ситроен С4

Сегодня фильтры для Ситроен С4 могут изготовляться из самых разных материалов. К примеру, из бумаги, которая пропитывается особым адсорбирующим составом. Между волокнами этой бумаги есть поры и посредством их благополучно проходят воздушные молекулы. В то же время, задерживаются и отфильтровываются намного более крупные грязе-пылевые молекулы.

Какие инструменты понадобятся для замены?

  • фильтр;
  • ключ CR-VT-20;
  • головка с удлинителем на 10;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка.

Инструкция с поэтапными шагами

  1. От аккумуляторной батареи отсоединяем клему.
  2. Отсоединяем патрубок подачи воздуха.
  3. Снимаем кожух аккумуляторной батареи аккуратно, чтобы не повредить провода. На кожухе предусмотрены защёлки. С ними также нужно быть очень осторожным.
  4. При помощи головки на 10 и удлинителя выворачиваем крепление батареи. Смотрим, чтобы болт не упал.

Все достаточно просто и если вы внимательно прочитаете статью, то сможете выполнить замену фильтра на Ситроен С4 быстро и качественно, при этом сэкономив деньги.

Не стоит тратить лишние деньги и обращаться на СТО для замены фильтра на автомобиле Ситроен С4, посмотрите это видео, в котором процесс замены представлен поэтапно.

Если этот материал вам помог или вам есть что добавить, то, пожалуйста, оставьте свой комментарий внизу

Кому интересно, у другана возникла необходимость определить, где находится топливный фильтр Ситроен С4 Пикассо в машине. Наконец нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен топливный фильтр Ситроен С4 Пикассо.

Отзывы по теме где находится топливный фильтр Citroen C4 Picasso

Фильтр в Хонде меняется вместе с бензонасосом и выхаживает весь срок службы самого насоса. Это всё называется насосная станция.

Здравствуйте! гудит все время двигатель на megane 3 2013 dci 1.5(110). обычно такое было просто на холодную потом спокойный режим работы(двигатель ровно мурчал). что это может быть?

Спасибо,очень грамотно и доступно парень рассказал ситуацию.У меня есть это проблема,Пежо пратнер 2010 года.

как раньше так и сейчас прослеживается отношение правительства к народу.Ленятся пид расы делать простым людям хорошие машины,а не этот позор называемый Таз.

Интересно долго вы будете еще возить праворукие хоть бы раз привезли с германии леворукую и качество для европы показали

Я однажды столкнулся с заменой распредвала на своём Чери Амулет. Купил распредвал от Ford двигателя cvh новый, покупал с рук, но незнаю от 1.6 л. или 1.8л или 1.9 но он оказался широкофазным. Когда замерил кулачки распредвала, оказалось что впускные кулачки выше чем на родном валу, впуск 38.6 мм. выпуск такой же как на родном 37.5мм. ширина 32.5 мм., а на родном 31мм. получается что шире на 1.5мм. При установке всего штатного, прошеньки гидрокомпенсаторов полностью вжались при опущенном кулачке распредвала, но это не один случай судя по интернету. Нужно было узнать сколько же реально должны быть нажаты поршеньки гидрокомпенсаторов. Пришлось искать книгу именно по двигателю cvh, в интернете есть канешно, но за границей ито платно, скачать тоже невозможно именно этой книги Engine CVH. Но попался мне знакомый с машиной Форд Ескорт с таким же двигателем cvh и у него оказалась такая книга, по двигателю, он мне подсказал, что поршенёк гидрокомпенсаторов должен быть вжат, от 1.5 до 2мм. для выбора зазора. И действительно, когда я подставил дополнительную дистанционную шайбу по верх штатной на 8мм. подогнал шайбы, оказались все по 1мм. толщиной и получилось нажатие рокера в 2мм., рокера и сёдла рокеров все новые. Получается заменил рокера и сёдла, так как старые были частично с выроботкой, в основном на тех где сожрало кулачки распредвала, раньше двигатель работал как дизель. Теперь двигатель работает очень тихо, но с небольшой вибрацией и увеличенным кПа- 50 так как впускной кулачок выше и фаза шыре засасует больше воздуха, ЭБУ видимо работает по своей прошивке. Ставишь метки ГРМ на зуб вперёд, кПа падает на 47 расход топлива падает на 8.5л. если даже гружёный, едет харашо. Переставил ГРМ только на пол зуба вперёд, незнаю каким образом так получилось поставить, но факт и машина заметно ещё лучше едет. Но больше обороты держит от 800 до 850 об. вроде как были от 790 до 815 об. и расход топлива больше 9.5-10л. но едет вверх, что с грузом, что без, почти одинаково, педаль газа не отказывает в нажатии, рвёт и мечет. Один минус с кПа но пока поексперементирою, а там посмотрим как и что лучше, но расход может быть ещё потому что двигатель капиталил пока прошел 1.700тис. км. но уже канешно немного прикатался по идее. Прикупил я коня с подуставшым двигателем, ну что сделаеш, покупал дешевле, чтоб самому сделать движок, чтоб спокойно ездить, главное что не гнилой, а двигатель можно сделать!

Читайте также: