Замена фишки на фаре пежо 308

Обновлено: 19.05.2024

У моего приятеля на 308 и без предохранителя полно чего сломалось >) Респект дядька. Дело хорошее, вот только не на всех машинах 2 контакта, есть ещё и 3 х контактные датчики. Если к ним найдёте такое решение - в ладоши на всю страну похлопаю и поклон в пол от меня.

Уже сделал. Правда тяжело было ее отрезать ножом но все же слелал. Спасибо за ролик. 5лт чуть туго входит Туда. А так вроде норм. Не частые проблемы с предохранителем не так и страшны,

Дмитрий Здраствуйте можете показать где находется дачик включения фар заднего хода ото у меня чето они не горят.Зарание Спасибо

Мне приятель сказал на 308 с предохранителем до сих пор все нормально :) Для обзора можно было бы найти целую машину.

Здравствуйте Рамиль Абдуллин, подскажите, на ваз 2115 загорелся чек, диагностика показала ошибку датчика коленвала, после замены нужно будет сбросить ошибку или чек сам потухнет?

Сегодня в гараже поймал себя на мысли что в голове крутится выражение: 'Мы специально ломаем машины, что бы снять хоть какое нибудь видео'. предьявы эти необоснованные, так как только 'наездники' производят ремонт только тогда, когда авто встает колом, такие же как мы производим помимо ремонта еще и обслуживание и я могу по два и по три раза в год снимать суппорта, промазывать и потом ездить и радоваться и быть уверенным в них. Так же как и много чего поменял после покупки авто (тогда еще не занимался съемками), менял не из за того что порвалось или забилось, а что бы ездить и не думать что вот вот и кирдык, а до меня владелец именно такой и был, . чего с машиной делал.

Желательно в деталях по предохранителю на Пежо показал бы >) . вы сравниваете только 16 кл Приору, тогда все честно и акцент не обгонит

Павел вы не могли подсказать хундай акцент проверили подсос воздуха дымогенератором дым вышел через резиновые кольца броне проводов под клапоной крышки может ли это влиять на динамичность и пов расхо топлива так как на акценте дмрв нет?

Постоянные геморрои с предохранителем совсем достали ))) Некоторые 'умные' водятлы ставят ксенон лампы а не светодиоды:D

С уважением к вашему труду мужчины. Описываемые вами ремонты - процентов 50% ремонтов, которых вы лишаетесь с каждым просмотром. Остальные 50% по силам? Это бизнес, а не игра в ремонт машинок. Рекламировать свои услуги есть множество способов. Не пилите сук на котором сидите. В любом случае удачи.

часики греются когда в воздуховод пускаешь горячий воздух? А если я пускаю воздух в ноги и лобовое стекло?

На пежо 308 устанавливаются фары из поликарбоната. Многие сервисы предлагают полировку фар, но, оказывается на поликарбонате есть небольшой защитный слой (как лак на ЛКП), после снятия которого фары стремительно начинают мутнеть. Более того, нарушается плотность светового пучка. Хотел бы спросить у специалистов: какова толщина этого слоя, и можно ли их вообще полировать?

Я не специалист, но немного поискав нашла вот это:

Изображение


Очищает и полирует все прозрачные пластмассовые поверхности. Это легкое в использовании и содержащее активные добавки гелеобразное средство быстро восстанавливает прозрачность жестких и гибких пластмасс.
Использование последних достижений эксклюзивной технологии микроабразивного воздействия компании Megiuar позволяет без труда удалить следы окисляющего воздействия света, химического разрушения, загрязнения поверхностей, пятна и небольшие поверхностные царапины. Кроме того, вследствие применения технологии микроабразивного воздействия, средство безопасно для пластмассовых задних окон на откидных крышах, окон самолетов, фар мотоциклов, лицевых щитков, фар и задних фонарей, приборных панелей, любых прозрачных пластмассовых поверхностей судов и аквариумов. Средство также содержит полимеры, обладающие высокой водостойкостью. Эти специальные полимеры, полученные с помощью современных технологий, обеспечивают долговечную защиту и на более долгий срок делают Ваши прозрачные пластмассы абсолютно прозрачными и красивыми. Средство нетоксично и не содержит вредных растворителей.

А вот еще продукт:

Изображение

Наверное, в meguiars не дурачки работают.

Поликарбонат хорошая и интересная штука. Но как подавляющее большинство пластиков, страдает от воздействия ультрафиолета. Поэтому существует всего 2 пути решения проблемы. Или в состав при литье добавляется Уф-абсорбер, или готовое изделие "лакируется" абсорбером. В народе это часто называют "прочностная пленка" толщина 40-50 мкм. Пробить эту пленку при полировке -элементарно! Дальше пластик начнет мутнеть, трескаться и.т.д. Вопрос на самом деле в другом: по какой технологии выполнена накладка фары у 308?

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Поменял фары в 308 ПРОБЛЕМА.

Модератор: pegonak

Поменял фары в 308 ПРОБЛЕМА.

yasha 14 фев 2012, 08:23

Подскажите кто может!Купил неделю назад пыж 308.Прошлый хозяин вместо адаптивной оптики поставил обычную теперь при включенном зажигании горят поворотники,ближний и дальний не горит,а при включении поворотников они моргают вместе с габаритами! бывший хозяин сказал мол надо прошить и все встанет на свои места.так ли это?Сервисмены сами не знают,приезжай,говорят,на диагностику.HELP


yasha Прохожий Пол: Страна:

Alex Fly 14 фев 2012, 10:31

ну это наверное везде так на сервисах, мы не знаем приезжайте посмотрим))) Ничего нового не придумали. Думаю да, оптика с адаптивным ксеноном отличается от обычной по начинке и видимо по подключению, так ли там все подключено как надо, тоже вопрос. А необходимость адаптации фар к бортовому компу возможно тоже необходима, возможно надо прописать все процессы включения и выключения. В любом случае самому вряд ли что то сделать, только на сервис.


Alex Fly Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 14 фев 2012, 20:00

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Мурзилка 15 фев 2012, 00:27


Мурзилка Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: