Замена форсунок рено сценик 2

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя Renault Scenic 2

Алтынбек написал(а)
На али не нашел, заказал уже и себе такие, так же буду делать. 1,5 руб. стоят в РБ.

Лозанна написал(а)
Отлично придумано,тоже так сделаю,давно думал над веерными форсунками и благодаря вашему видео,задуманное воплотится в реальность

Arif написал(а)
Дима тоже собираюсь брать кади но бензин 1.6 от дизеля все отговаривают что ты скажешь что ты можешь сказать про 1.4 и 1.6 бензин я например думаю покупать именно бензин 1.6+пропан от дизеля все отговаривают форсунки+свечи накала+тнвд+двух массовый маховик+холод в авто+1.9 турбина=доп расходы,ты советуешь 2лит двс про него слышал что он груженный не едет вообще)

Норм написал(а)
TaKaDa76 Да выложу, не вопрос, увидите как не очень новый дизель Тойота в -34 после ночи заводится на 3-й секунде =)

Сулим написал(а)
Ну хз. 7 лет у меня rx330 2004 года, Канадец. Кроме радиатора больше ни че не скажу. Расходники меняю. Втулки стабилизатора переднего и заднего и эммм. И все. 290тысяч на спидометре. Я проехал 200. Машина бывает на рыбалке и в деревне. После дождя плывешь по чернозему с глиной пузом по колее. Да и под хвост постоянно получает. Дороги тоже у нас в городе мрак. Мягкие стали стойки задние, после ремонта квартиры наверное устали, смеси всякие возил в багажнике. Но еще не болтаются и не стучат. Стал иногда гудеть блок подш задний левый (часто перебираю со скоростью на повороте, как на Седане) заказал коyo (koyo и nsk делают для конвеера Тойоты, nsk под Америку, koyo Япония) 3000рублей штука. В коробке оригинальной будет или nsk или koyo, а цена 7000р. Да и вообще) Ниссан тиида) просто сказал бы что жаба жмет платить за 230 лошадок налог и страховку) единственное что меня немного жабит потому что машине 12 лет почти)

Кристиан написал(а)
При нажати на омыватель у меня замыкает фары. В чем может быть причина?есть кто знаком с этим?

Дизель написал(а)
Как вариант, можно было положить 2 толстых гвоздя вдоль дворника, а 'кусачками' стягивать. Гвозди бы не давали кусачкам соскальзывать с пружины при сдавливании оной.

Правдина написал(а)
и сколько стоит вообще этот балончик для чистки? фарсунки полюбому надо чистить на аппарате. твой балончик такого давления не создает

Азизбек Дуенин написал(а)
. колхоз! . я в свою бэху все у официалов покупаю? Надо к такому челу загнать и он все сделает так как надо.


Чистил форсунки очистителем карбюратора ))), помогло сильно. Как говорят данный способ спасает даже те форсунки, которые ультразвук не очищает. Как? понадобтся, очиститель карбюратора, токний эластичный шланг (брал от факумного корректора зажигания ВАЗ), баллончик очистителя карбяратора "с носиком", выключатель, несколько метров проводов, лампочка габаритов с патроном, разъем датчика форсунки от впрыскового ВАЗа, небольшая емкость/стакан/половина пластиковой бутылки
Собираем схемку: плюс от аккумулятора-лампа-выключатель-разъем форсунки-минус. Шланг прикручиваем к носику баллончика с очистителем карбюратора и фиксируем проволочкой, вторую часть шланга одеваем/вставлем в форсунку (плотно и при работе придерживаем рукой). проверяем выключатель, что он в положении выкл. одеваем разъем на форсунку.



Форсунку держим вертикально над емкостью. Нагнетаем давление в шланг, нажав на кнопку баллончика, несколько раз включаем/выключаем питание форсунки. Если она чистая, выидим овальное вытянутое облако распыленного средства, если грязная, то струйки и плохое распыление. 5-10 "подачь давления" обычно хватает чтобы прочистить форсунку любой степени загаженности. Заодно промываем форсунку и снаружи, если грязь не смывается просто давлением из баллончика, то можно СЛЕГКА протереть МЯГКОЙ тканью, а также побрызгать, дать пару минут полежать, и опять побрызгать очистителем карбюратора.



Так чистил форсунки на 5 авто - ни на одно никакиех проблем после этого. На тех где форсунки были "загажены", после чистки чувствовался хороший эффект, улучшалась тяговитость и динамика. фремя на 1 авто - около часа. Желательны е кривые руки, или еще один друг Я не профессионал и не авто мастер, но все делал сам и один, на даче, рядом шарились друзья но помощи их мне не требовалось. Про сами форсунки могу сказать то, что для сайта я покупал масло-лопающий снятый движок, и перед всеми работами я снял форсунки с него, почистил и уже с чистыми поехал себе менять. : Двигатель прошел у меня 330 000 км. и я уверен, что в России у него точно не разу не чистили форсунки вынимая их, хотя за год до работ я чистил форсунки у официалов, отвалил кругленькую сумму, но чистят они только не вынимая, внутренним способом хоть и говорят, что как то с ультразвуком.



На фото вы увидите, что год назад чищеные форсунки в ужасном состоянии. По мимо самой головки с соплами форсунки на двигателях имеют и боковой сетчатый фильтр который тоже засоряется. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен сказал что никогда такого не видел. Данный сервис чистит вынимаю только те форсунки которые можно легко вынуть, на данных же двигателях, в одном из сервисов мне назвали ценник только вынимания форсунок в 2500 р.

Но в итоге я ничуть не пожалел, машина стала очень отзывчивой на движение педали газа, и при этом расход топлива упал на 2 литра. : Их много, но сразу оговорюсь, что после работ на своем авто я против чистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о чистке вынимаю, могу рассказать многое. Изучил этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже нужно чистить умеючи. В своих поисках, я нашел маленький гаражный сервис, который специализируется только в основном на диагностике и чистке форсунок. Работает там сам хозяин, это его хобби, а основная деятельность - продавать аппараты для чистки форсунок.

Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чем научиться правильно чистить ультразвуком пожог и испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он объяснил, что сервисы у нас сильно любят ультразвук, включают и весь процесс чистки с ним, это не правильно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, однако как я понял ультразвук включался вначале потом кратковременно в процессе, ближе к концу, а в конце без него, грязюка только вымывается жидкостью для промывки форсунок. В общем не все так просто, но все вышло очень хорошо! иступаем к работе.

Как почистить форсунки. Часть 2 - Простой способ чистки форсунок


Топливная и выхлопная системы - дизельные модели Renault Megane

5.2.16 Проверка, снятие и установка форсунок / Renault Megane

Проверка, снятие и установка форсунок

Работайте с топливными форсунками предельно осторожно. Никогда не подставляйте руки или любые другие части тела под струю форсунки, так как благодаря высокому рабочему давлению струя топлива может проникнуть через кожу, что приведет к фатальным последствиям. Настоятельно рекомендуется выполнение всех работ, связанных с проверкой исправности форсунок под давлением, поручить специалисту по системам впрыска топлива или СТО.

1. Форсунки изнашиваются при длительной эксплуатации и разумно ожидать, что они будут нуждаться в ремонте или замене после 100 000 км пробега. Точную проверку исправности, переборку и калибровку форсунок необходимо поручить специалисту. Дефектную форсунку, которая может быть причиной детонации или дымления, можно определить без разборки следующим образом.
2. Запустите двигатель, установите режим быстрого холостого хода. Поочередно постепенно ослабьте соединительную муфту на каждой форсунке. Когда будет ослаблена соединительная муфта на дефектной форсунке, детонация или давление должны прекратиться.

Работайте очень осторожно, не допускайте попадания грязи в форсунки или топливопроводы.

1. Аккуратно очистите область вокруг форсунок и соединительных гаек трубок форсунок.

Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

2. На двигателях F8Q, отсоедините отводящие трубки от форсунок (см.иллюстрацию).

3. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.

Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

4. Отверните гайки и отсоедините трубки от форсунок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если необходимо, трубки можно удалить полностью. Заметьте местоположение скоб, прикрепленных к трубкам. Закройте концы форсунок, чтобы предотвратить проникновение грязи.

Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5a. Топливная форсунка в разрезе - двигатели F8Q:
1 — Топливная форсунка
2 — Медная шайба
3 — Втулка
4 — Уплотнительная огнеупорная шайба
5 — Свеча накаливания

Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5b. На двигателях F8Q, отверните форсунки с помощью глубокого гнезда или накидного ключа (27 мм).

Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5c. Снимите их с головки блока цилиндров.

Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5d. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, в держателе форсунки №1 вмонтирован датчик подъема иглы форсунки, поэтому для снятия форсунки потребуется специальный инструмент. Если его нет, то в глубоком гнезде необходимо сделать прорезь для проводки датчика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. На двигателях F9Q, отверните болты, крепящие зажимные планки форсунок к головке блока цилиндров. Снимите планки и форсунки, затем уберите прокладки уплотнения между форсунками и головкой блока цилиндров.

Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

7a. На двигателях F8Q, уберите медные шайбы.

Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

7b. Уберите огнеупорные шайбы из головки блока цилиндров. Также уберите втулки, если они свободны (обратитесь к иллюстрациям).

1. На двигателях F8Q, приобретите новые медные и огнеупорные шайбы. Также замените втулки, если они повреждены.
2. Старайтесь не ронять форсунки. Также не зажимайте их в верстачных тисках.

Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

3. На двигателях F8Q, начните установку, вставляя втулки (если удалены) в головку блока цилиндров. Установите новые огнеупорные шайбы в головку блока цилиндров. Обратите внимание, что эти шайбы должны устанавливаться выпуклой стороной вниз (к головке блока цилиндров) (см иллюстрацию).

4. Установите новые медные шайбы в головку блока цилиндров.
5. Вставьте форсунки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, используйте специальный инструмент (обратитесь к параграфу 7 выше), чтоб зажать форсунку №1 с датчиком подъема иглы.
6. На двигателях F9Q, установите новые уплотнительные прокладки между форсунками и головкой блока цилиндров. Вставьте форсунки, затем установите зажимные планки. Затяните планки приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите трубки форсунок и надежно затяните соединительные гайки. Разместите скобы на трубках так, как было отмечено перед снятием.
8. Подсоедините отводящие трубки (двигатели F8Q).
9. Запустите двигатель. Если сделать это не удается, прокачайте топливную систему, обратитесь к Разделу Заливка и прокачка топливной системы.

Замена Форсунок Рено Меган 2 Долго Заводится , Воняет Бензином . Проверка форсунок Рено Сценик 3, Меган 3 на слив в обратку. Test of injectors Renault Регулировка дизельной пьезофорсунки Сименс-Континеталь 1.5 dCi на моторе. Воздух в топливной системе Renault Megane III DCI. Замена груши. Уходит солярка от ТНВД до Фильтра Чистка бензиновых форсунок (инжектора), легко и просто.

Другие материалы раздела

Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода

Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода При установке потребуется новое уплотнительное кольцо.

Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске

Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске Следующая процедура применима только к двигателям F8Q 620. На.

Турбокомпрессор - описание и предосторожности

Турбокомпрессор - описание и предосторожности Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя, поднимая давление во впускном трубопроводе выше.

Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса Будьте осторожны, не допускайте попадания грязи в насос или трубки форсунок. При установке используйте.

Снятие и установка датчика запаса топлива

Снятие и установка датчика запаса топлива ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЩИТЫ СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе.

Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие и установка турбокомпрессора При установке используйте новые гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору. Если будет.

Осмотр и обслуживание турбокомпрессора

Осмотр и обслуживание турбокомпрессора ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ 1. Сняв турбокомпрессор, осмотрите кожух на наличие трещин или других видимых.

Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора При установке используйте новую прокладку. МОДЕЛИ БЕЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

Общее описание и замена компонентов выпускной системы

Общее описание и замена компонентов выпускной системы На новых автомобилях выхлопная система состоит только из двух частей; приемная труба (и.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На.


Megane 2

Чистота лобового стекла любого транспортного средства обеспечивает не только комфорт, но и безопасность движения. Особенно это важно в неблагоприятных условиях, когда стекла авто пачкаются, на них осаживается пыль, что ухудшает видимость для водителя. Чтобы поддерживать лобовое стекло чистым, существуют струйные или веерные форсунки омывателя Рено Меган 2, которые вместе с дворниками образуют систему очистки стекол.

Веерные и струйные: в чем разница

форсунки1

Струйные форсунки образуют одну струю, мощность которой регулируется посредством специального вентиля. Поток воды можно настроить таким образом, чтобы он не препятствовал обзору, не отвлекал и не мешал водителю следить за дорогой. Кроме этого, у таких форсунок простая конструкция, что добавляет еще один плюс. Но несмотря на это, струйные форсунки Megane 2 имеют свои недостатки:

  • Одноструйная подача воды не позволяет рационально распределять жидкость по стеклу Меган 2.
  • Низкое давление создаваемое в жиклерах позволяет подавать воду только на определенный участок.
  • Форсунки часто забиваются, что сужает площадь омывания.
  • С учетом всех недостатков, водителю часто приходится выполнять чистку лобового стекла Рено Меган вручную.

Веерные форсунки омывают стекло несколькими струями, которые формируются из разных подающих отверстий.

вер

Для такой подачи воды используется давление выше, чем в струйных форсунках Megane 2. В итоге омывающая жидкость равномерно распределяется по стеклу, омывая наибольшую площадь. Такая эффективность обязана сложной конструкции устройства, что является единственным существенным недостатком, если не учитывать высокую цену.

Помимо эффективного распыления воды, огромным преимуществом считают плавную работу дворников Megane 2, которые перемещаются по смоченной поверхности, не царапая стекло. Еще один плюс веерной конструкции в том, что при поломке одного жиклера система способна продолжать работу, хотя не так эффективно.

В зимний период обоим типам форсунок Рено Меган 2 свойственно замерзать и для восстановления работы приходится прогревать систему. Поэтому для таких случаев предусмотрены зимние варианты с подогревом и незамерзающей жидкостью.

Артикулы

Изначально в моделях Рено Меган 2 стоят двухструйные форсунки 8200082347.

форс-и

Сюда же подходит оригинал от Renault Kangoo с артикулом 8200600847. Это веерные форсунки, которые устанавливались в моделях 2008 года и старше.

Для улучшения работы устройства омывания рекомендуют устанавливать обратный клапан от Toyota 85321-26020.

клапан

Также если получиться, можно поставить веерные форсунки 6438. H0 судя по отзывам, сделать это не просто.

Установка веерных форсунок на Меган 2

Процедура замены форсунок Рено Меган 2 проста, но имеет некоторые неудобства при демонтаже и установке. Поэтому перед началом работы подготовьте пассатижи с длинными тонкими губками, плоскую отвертку и новые резиновые трубки для циркуляции жидкости. Когда все подготовлено, приступайте к демонтажу:

  • Убираем обивочный материал с крышки капота Рено Меган 2 и осторожно вынимаем пластиковые пистоны.
  • Снимаем поролоновые подложки буфера, которые обычно фиксируются клейкой лентой.
  • Далее отсоединяем накладки и убираем старую магистраль Megane 2, по которой подается омывающая жидкость на форсунки омывателя.
  • С помощью пассатижей извлекаем старые жиклеры.
  • Соединяем новые веерные форсунки с подготовленными трубками, подключаем обратный клапан. Если его не было, стоит приобрести, чтобы после работы омывателя вода оставалась в системе.
  • Проверяем как работает. Если результат удовлетворяет, возвращаем назад демонтированные детали.

 установленная

Если система работает не так как хотелось бы – струя бьет слишком высоко или наоборот ниже положенного, больше разбрызгивает в левую или правую сторону, то попробуйте отрегулировать форсунки. Возможно понадобятся дополнительные настройки омывателя Megane 2.

Промываем форсунки омывателя

Со временем новые форсунки начинают работать неправильно. Главной причиной неисправности омывателя является засорение отверстий и каналов. Иногда проблема решается простым способом: стоит поковырять отверстия жиклера острым металлическим предметом и система омывания лобового стекла Рено Меган 2 начинает работать как прежде. Если это не помогло, обратитесь к более эффективным методам.

чистка иглой

В процессе пригодятся следующие элементы:

  • иголка или булавка;
  • маломощный компрессор;
  • большой шприц;
  • мыльный раствор.

фото2

Перед там, как начать работу проверьте уровень жидкости в расширительном баке Рено Меган. Ее недостаток может влиять на мощность струи. Если вода в норме, выполняем следующие действия:

  • Отсоединяем форсунки Megane 2 и тщательно промываем в мыльном растворе.
  • Затем включаем компрессор и направляем струю воздуха в отверстия, тем самым продувая каналы.
  • Если нет компрессора, используйте шприц. Набираем в него мыльный раствор, вставляем в сопло и промываем. Возможно потребуется повторить процедуру несколько раз.

фото1

Также можно погрузить форсунки омывателя Renault Megane 2 в мыльный раствор и оставить их на ночь, а утром выполнить процедуру со шприцем. Помимо этого, причина может быть в засорении или неисправности обратного клапана.

Читайте также: