Замена главного цилиндра сцепления ситроен берлинго

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Citroen Berlingo

У меня на мерс.вито638 2000г.в. 108CDI другая система, нету штуцера куда модно подключить систему со шприцом, шлангочка прямая от главного и к рабочему цилиндру прям в коробку идет. Кто знает как сделать? Помогите!

И ещё говорят что французкие авто плохие) да кто туда запихнул рабочий чилинд сцепа видать большого ума)

Чтобы на корейцах не было задиров, надо брать старых корейцев, когда еще движки от митсцбиши ставили.

просто 1.6 при первой же возможности переделывали в 1.8 :) карб пибург 2е2 (если мне память не изменяет)

I have a 98 f150 5 speed, what if the clutch feels fine but it's hard to go into gear and to switch gears after you get going? I'm just trying to get ideas to look for

Жорик у у меня с нуля жрет, на веста 1.8. А не от старости. Видел как то видео что там разбирали движок. Соответсвенно вопрос, почему новая жрет, а у некоторых не жрет.

Добрый день. Если сопливит не по прокладке, а из под одного болта, то поможет ли колечко под болт или все равно нужно менять прокладку?

скажите. у меня когда выжато сцепление (теплый двигатель) обороты в норме,как только отпускаю -обороты падают до 200. при чем сцеление выжимаю на до конца.

Хороший обзор, только нах ему динамика спорт кара. Это же танк) И как это нравится, проходя ямы и обгоняя q7, туареги и др.

Окей, видео шик. Всё в принципе ясно. Но Сколько бы я не искал статей и видео(ваше кстати лучше всего доносит инфу.) ни слова про заднюю передачу. У меня 4L60E 1995 года. Машина GMC JImmy, вибрация происходит при относительно резком нажатии на педаль газа на задней скорости. Врубаем R, ждем пинок, отпускаем тормоз, катимся (можно чуть придавить газ) все норм. Но, в той же ситуации при уверенном нажатии на газ или препятствие(горка, яма и тп) Вибрация причем не слабая, мост трясет прям.(но только на старте, через метр-два все ок) Так вот, Тема такая, езжу уже года два так. Недавно обнаружил недолив масла 1,9л. уровень наладил, не помогло. Мистика в том что при движении вперед все норм все передачи включаются, гидротранс. блокируется., разгон отличный. На скорости от 100 км сейчас появилось легкое вибро. Но думаю дело в колесах задних(одна запаска древняя, одно клеенное) Хотел бы услышать ваше мнение. Что может быть причиной? Как работает задняя? Что с ней могло стрястись? И стоит ли вообще лезть в коробку. Я уже привык, потихоньку задом выезжать) Но. кто знает что дальше произойдет, ждать пока что то еще откажет)? Просто когда говорят про переключение скоростей, Заднюю как то не выделяют в отдельную тему! Что странно, так как там же отдельная группа з нее отвечает? или нет. Ну тему я вам задал не хилую. R! Спасибо.

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Citroen Berlingo

После покупки машины, практически сразу пропало сцепление, ну как пропало, 1-я передача тяжело включалась. Жидкость не то, что темная была, она была больше похожа на разведенный в бензине гудрон. Откачал с бачка что смог, налил свежей, но прокачать не получилось. Поехал в сервис, так вот создали давление, внизу открутили штуцер, а оттуда капнуло пару капель черного цвета и все. В итоге сцепление совсем пропало. Около часа мучались по капле сливали, пока сцепление не появилось. До конца прокачивать не стали, денег не взяли и когда я уехал они перекрестились. 7 лет уже после этого проездил, два раза менял жидкость в бочке, она черная как отработка и густая становится. Но прокачивать без запчастей боюсь. Я правильно понимаю, что накрывается главный цилиндр? Ведь не может же чернота подняться по трубке в бочек с рабочего цилиндра?

куда этот мужик делся? и почему он перестал снимать видео

Пальцем в небо. Нормально диагностику нужно бы сделать.

Это говно и в Эуропе ломается регулярно. Стружка в топливной системе - головная боль многих владельцев. Некоторым по гарантии меняли инжекторы и насос по три раза за три месяца. Простой мойки топливной системы порой не хватает и нужно менять всё, и бак в том числе. А 30000 км от замены до замены масла - это преступление. Те, кто не слушает . из Рено и меняет масло хотя бы раз в 15000 имеет меньше проблем со вкладышами и турбокомпрессором, но от стружки в топливной системе никто не застрахован. Так запрограмированно, чтобы это дерьмо ломалось после гарантии и клиент продолжал нести деньги диллеру. Этот мотор не ломается только если авто стоит в гараже, да и то не гарантия. Где это видано, чтобы болты ГБЦ ломались с такой легкостью? Совет владельцам : Если начались дорогостоящие поломки, не вкладывайте деньги. Через месяц поломается ещё что-то. Застрахуйте её получше и сожгите нах..й или утопите; страховка вам её возместит!

Не скажете, на фольцвагене Т3 проваливается педаль, возможно нужна прокачка?

Данная статья относится к автомобилям с обычной неавтоматизированной механической коробкой передач и гидравлическим приводом сцепления.

  • Педаль сцепления остается прижатой к полу (Постоянно или периодически)
  • Педаль сцепления слишком жесткая или мягкая
  • Подъем неполный или составляет 2 хода педали сцепления
  • Затруднено переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Утечка тормозной жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ : Если проблема заключается лишь в наличии утечек, выполните только этап 5, затем выполните прокачку .

1.jpg

Если головка тяги главного цилиндра отсоединилась от педали, проверьте целостность системы соединения с педалью.

2.jpg

3.jpg

Потяните, а затем нажмите в точке "b", чтобы убедиться, что головка тяги (1) правильно подсоединена в точке "a".

2. Этап

2 : Контроль педального блока

  • Ковриком (если он сертифицирован изготовителем, положите его на место; если нет, выньте его и объясните клиенту, что несертифицированный коврик может ограничивать ход педали
  • Звукоизоляционный материал под панелью управления
  • Любой другой посторонний предмет
  • Задевание педали сцепления за педаль тормоза
  • Деформации педального механизма
  • Отсутствие внутреннего элемента педального механизма
  • Задевание педали сцепления за педальный узел
  • Задевание педали сцепления за внутренний элемент педального узла
  • Деформации педального механизма
  • При наличии поломки, трещин, износа или следов удара заменить сервопривод
  • Если сервопривод плохо установлен, установить на место

8.jpg

Проверить исправность усилителя, проверив расположение пружины усилителя на педали.

3. Этап
3: Контроль рабочего цилиндра
3.1. Контроль положения тяги рабочего цилиндра

Когда педаль сцепления находится в верхнем положении, тяга рабочего цилиндра должна находиться в положении возврата и касаться вилки.

10.jpg

  • Открыть : Бачок тормозной жидкости
  • Отсоедините рабочий цилиндр от коробки передач, не разгерметизируя рабочего контура
  • Надавите рукой на тягу рабочего цилндра и отпустите ее

Если тяга рабочего цилиндра выходит свободно, гидравлический привод работает исправно, проверьте механизм сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ : Следующая проверка выполняется со стороны двигателя через нижнюю часть автомобиля (Установите автомобильна подъемник; Снимите защитный щиток под двигателем).

12.jpg

Если главный цилиндр имеет зазор или если уплотнитель (16) обжат неравномерно (нажмите на него со всех сторон пальцами), замените главный цилиндр.


Следующие проверки выполняются со стороны двигателя через нижнюю часть автомобиля (Установите автомобильна подъемник ; Выньте защитный щиток под двигателем).

Если болт для прокачки правильно завинчен, а утечка по-прежнему присутствует, замените рабочий цилиндр.

13.jpg

Измерить ход "A" от положения включения "e" до положения выключения "f" ; С помощью приспособления для нажания на педаль.

Если на болте присутствует тормозная жидкость, проверьте, чтобы клапан был правильно закрыт, провернув болт для прокачки против часовой стрелки.

Если болт для прокачки правильно завернут, а утечка по-прежнему присутствует, замените соединительный элемент для прокачки.


Проверьте пролегание трубопроводов и убедитесь, что они установлены на своих опорах. Если вы заметите отклонение от нормы, вставьте трубопровод в его опору.

Проверьте крепление фиксаторов на промежуточных соединениях. Если вы заметите отклонение от нормы, закрепите фиксатор.

Убедитесь в отсутствии тормозной жидкости на трубопроводах и на уровне соединений. Если вы заметите отклонение от нормы, замените трубопровод.

Если присутствует тормозная жидкость на корпусе главного цилиндра со стороны кузова и/или двигателя, замените главный цилиндр.

  • Удерживайте нажатой педаль сцепления в течение 5 минут ; С помощью приспособления для нажания на педаль
  • Если вилка сцепления переместилась, замените главный цилиндр
  • Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью
  • Заполните бочок с тормозной жидкостью до совмещения ее уровня с меткой
  • Нажмите на педаль сцепления
  • Если тормозная жидкость вытекает в бачок с тормозной жидкостью, замените главный цилиндр

Снимите усилительную пружину с педали сцепления (за исключением случая, когда она расположена за педалью сцепления).

Если педаль сцепления двигается с трудом или "заедает", замените неисправный элемент (Педаль сцепления или педальный механизм).

  • Если тяга не перемещается свободно, замените главный цилиндр
  • Если тяга перемещается свободно, снова закрепите главный цилиндр на педали сцепления
  • Замените гидравлический упор(в зависимости от комплектации автомобиля)
  • Проверьте работу сцепления

1. Обозначение ( 1) заводская табличка (крепится заклепками к картеру) : "a" : Автоматическая коробка передач…

Описание (1) Картер гидротрансформатора. (2) Шестерня жидкостного насоса. (3) Цепь. (4) Тормоз передачи заднего хо…

Механическая коробка передач типа MCM 1. Описание Коробка передач MCM представляет из себя 6-ступенчатую коробку передач : Конструкция…

BVM5, BVM6, АКПП AM6 или АКПП AL4 1. Назначение 1.1. Механическая коробка передач Бензиновые двигатели - Коробка пере…

Механическая коробка передач ML6C 1. Идентификация " a " : Расположение идентификационной этикетки. " b "…

Дополнительные материалы по кпп. 1. Идентификация " a " Место гравировки заводского номера и марки коробки п…

Диагностика МКПП : Сложно/невозможно переключить передачу (Привод выключения сцепления с тросом) 1. Общая информация Симптомы : Во…

Разборка - Сборка : Внутренние элементы коробки передач BE4R ВНИМАНИЕ : Отметить положение деталей перед разборкой.2. Разборка : Первичный вал …

img

Замена главного цилиндра сцепления Citroen Berlingo цена:

Ремонт сцепления Citroen Berlingo

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: