Замена глушителя на ситроен

Обновлено: 25.06.2024

так как тут постоянно идут пикировки о том,что есть Це4-"тварь или право имеет"(с)я на основе чтений форумов и своего опыта решил чуточку систематизировать те поломки,которые минимум встречались у 3-х людей..Часть их них на мой взгляд-чисто конструкторские недоделки.
Надеюсь-это прочитают люди из Представительства или еще кого..

Ну и новым юзерам на заметку.

Поехали.
Систематизируем по числу обращений-в меньшую сторону

1.Проблема-Гремящий салон
1а)как правило наибольшую лепту вносят обшивки передних дверей,вибрирующие либо на неровностях либо при включенной магнитоле
Лечение-дополнительная шумоизоляция
Статус-Гарантия
1б)стуки сзади вызванные погромыхиванием в креплениях спинок задних сидений
Лечение-либо разборка нижнего пальца крепления спинки,либо утолщение скоб крепления спинки путем намотки изоленты.
Проблема характерна для всех изделий ПСА(наиболее часто встречалась на Пежо 406)
Статус-гарантия,но сервисмены сделать ничего не могут.Стуки потом появляются заново.

2.Гремящая задняя подвеска
Способы лечения неизвестны.Особенно проявляется при недостаточной загрузке машины сзади.На ухабах в повороте машину ощутимо переставляет,колеса теряют сцепление с дорогой.Не рекомендуется ездить с большой скоростью по таким дорогам во избежании потери машины
Статус-не гарантия

3.Выход из строя климат-контроля,или его неудовлетворительная работа
1а)выход из строя сопровождается резким поднятием температуры поступаемого в салон воздуха.в основном со стороны пассажира,попытки регулирования оной не приводят к успеху
Лечение-замена блока управления
Статус-гарантия
1б)некорректная работа климата(называемого двусторонним по недоразумению)связана с контрукторской ошибкой.Сигнал о температуре в салоне снимается всего лишь одним датчиком,работающим по упрощенному алгоритму,при этом расположенным в неудачном месте.Тем самым по сути климат не является двусторонним,и в часто меняющихся климатических условиях на улице не может корректно поддерживать нужную температуру в салоне
Способы лечения-неизвестны
Статус-не гарантия

4.Некорректная работа АКПП,наименование оной-AL4
Причины-выход из строя..ну там много чего может выйти из строя
Способы лечения-переборка,замена датчиков,замена еще там много чего.
Особенности-при выходе из строя загорается снежинка,появляются надписи на дисплее компьютера
Статус-гарантия

5.Ошибка в работе двигателя 1.6,появление предупреждающих надписей
Варианты проблемы-постукивание клапанов,отказ машины плавно передвигаться,отказ заводиться,машина в движении глохнет.
Лечение-возможно различными способами.
Самый простой-смена заправки.Далее по усложнению-замена свечей.промывка форсунок,перепрошивка компьютера впрыска.В тяжелых случаях замена клапанов и головки блока двигателя 1.6
Причины-некачественный бензин в начальных случаях
В тяжелом случае-по некоторым данным на части машин стояли дефектные головки блока,отлитые из некачественного металла
Статус-гарантия.
При замене заправок и свечей,промывки инжектора-не гарантия

6.Гремящие боковые стекла при их частичном опускании
Причина-не выявлена.Отсутствует при установке в кач-ве допов стекол типа триплекс для занижения шума
Способ решения проблемы-невыявлен
Статус-не гарантия

7.Выход из строя форсунок омывателя фар(наиболее часто правой)или их утеря
Причины-конструктор форсунок мудак
особенно часто вода либо начинает лить на асфальт,либо форсунки при движении улетают.Найти их не удается.
При утере правой и левой форсунок как правило после замены они теряются еще много раз
Лечение-замена форсунок
Статус-гарантия
Некоторые сервисмены(название дилеров мы не укажем)при обращении с проблемой утери форсунок утверждают владельцам что их украли,и это не гарантия.В таких случаях вопрос решается либо приходом с битой в салон,либо более гуманными методами-например обращение к другому дилеру,у которого есть совесть

8.Лопающаяся стеклянная крыша
Причины-в подавляющем числе случаев видимо недостаточная жесткость кузова,в одном случае-бурное занятие сексом в машине с моделью на каблуках 5 см
Способ решения проблемы-замена крыши.Не всегда помогает,ибо замененная крыша лопается вновь.Зачастую потом лопаются и лобовые стекла
Статус-гарантия,кроме случая сексуальных отношений

9.Сильный скрип при движении машины назад с одновременным нажатием на педаль тормоза
Причина-невыяснена.видимо особенности трения между задними колодками и диском.
Способ решения-зачастую на некоторое время помогает стачивание фасок на задних тормозных колодках
Статус-неопределен.По договренности с дилером.Проблема полностью не решается

10.Проблема с задними тормозными суппортами
Причина-на части машин стояли задние суппорта фирмы БОШ,в которых по не слишком понятным юзерам причинам возникали микротрещины
Способ решения-замена суппортов на изделия от VALEO
Статус-гарантия

11.Плохая шумоизоляция
Причина-конструктивная экономия на оной для снижения себестоимости машины
Способ решения-дополнительная шумоизоляция
Статус-не гарантия

12.Выход из строя датчиков бензина и масла
Причина-конструктивная ненадежность оных
Способ решения-замена
Статус-гарантия

13.Царапающиеся боковы и лобовые стекла от малейших песчинок или от пластиковых скребков
Причина-мягкость используемых стекол
Способ решения-замена
Статус-не гарантия.

14.Неустойчивый прием радиостанций в FM штатной магнитолой.Отсутствие какого либо приема в АМ-диапазоне
Причина-проблема в радиотракте штатного Блаупункта или в антенне.
Способ решения проблемы-неизвестен
Статус-не гарантия

15.Вибрация в передней подвеске при торможении или на скоростях выше 110 км в час
Причины-перегретые тормозные диски или нарушение балансировки передних колес
Способ решения-замена передних тормозных дисков или перебалансировка
Статус-в каждом конкретном случае разный,в зависимости от пробега и решения инженера по гарантии

16.Скрип в выхлопной системе,дребезжание в ней.
Причины-скрип в муфте соединяющей выпускной коллектор с глушителем,дребезжание тепловой защиты,в некоторых случаях дребезжание перегородок в коллекторе или бренчание развалившихся частей катализатора,разболтанные крепления глушителя
Способ решения -замена,подтягивание,проварка перегородок,замена креплений
Статус-гарантия

17.Отказ заводится в мороз двигателей 1.6
Причины-задушенность оных под нормы евро-4 несовместимые с запуском в низкие температуры
Способ решения -перепрошивка,замена свечей.в тяжелых случаях-эксплуатация машины при потеплении ближе к весне
Статус-гарантия

18.Грохот задней двери
Причины-разболтанный замок оной
Способ решения-замена замка
Статус-гарантия

19.Скрип при начале движения машины
Причины-скрип в амортизаторах,скрип в муфте (см п.16)скрипы в сопряжении колодки-суппорта,скрип в подушках двигателя
Способ решения-замена скрипящего элемента
Статус-гарантия

20.При включении омывателя заднего дворника вода льется на лобовое стекло
Причины выход из строя клапана из за грязи
Способы лечения-либо проходит само по себе,либо замена насоса омывателя
Статус-гарантия,рекомендация чистить омывающую жидкость либо использование сертифицированной от ТОТАЛЬ

21.Неравномерные зазоры кузовных панелей,особенно заметны на трехдверках в районе передних дверей.как правило левая и права дверь имеют разные зазоры и неравномерно прижаты к кузову машины
Причины-низкая культура производства и конструкторов
Способы лечения-отсутствуют
Статус-не гарантия

Это наиболее ходовые неисправности,встречающиеся у части владельцев.Существует еще ряд отдельных поломок,в том числе и попадающих под гарантию,по которым нет множественности историй

Отмечу.что наиболее известными конструкторскими недочетами С4 является 1)неоправданно жесткая задняя подвеска 2)проблема с омыватем фар 3)недостаточная жесткость кузова 4)не слишком надежная АКПП(к тому же при ней сильно возрастает расход топлива и падает динамика)

Способы решения проблем-
1.покупка Мазда 3,Форд Фокус 2 либо Опель Астра.Решаются вышеуказанные проблемы но появляются другие
2.Непокупка машины вообще.Нет машины-нет проблемы
3.Постараться избегать машины с АКПП,на вторичном рынке от них отказываться сразу.Не покупать оных из трейд-ин,ибо владельцы машин с АЛ4 и ее апологеты при любом удобном случае ее сдают в трейд-ин или продают,а сами покупают ДАЖЕ РЕНО Меган на ркпп(Кэптен-Превед!)
4.Перед покупкой прочитать этот пост и потом вдумчиво сходить на тест-драйв с учетом вышесказанного.Если вы подготовлены и вас все тем не менее устраивает-велкам-это ваша машина
5.С машиной может как повезти как и не повезти.Может у вас не будет ничего из вышесказанного,а может будет все

Извините за большой пост.кому интересно его осилят,кому неинтересно-можно не читать.

Споры,добавления приветствуются,данный труд практически эпохален и является первым примером систематизации неисправностей С4,продаваемых у нас в стране с 2005 года. Пока это бета версия релиз 1.0.

Замечания сервисменов также приветствуются,просьба к оным по итогу прочтения афтора сразу в Гезанванен,в Фак не посылать,на обслуживание его многстрадальный ситраэн принимать.

P.S- 1. Ситроен С4 в трехдверном варианте-действительно красивая машина,которую выбирают не умом а сердцем.На конкурсе автомобильной красоты-она в ТОП-10
У этой машины есть душа.Это ваша семья.И владельцы ее любят такой какая она есть,со всеми ее недостатками.Естественно.в такой семье замешанной на любви-переодически возникают скандалы,а зачастую разводы.
Как вы знаете-брак по любви менее надежен чем брак по расчету.
Надеюсь-что мы здесь все по любви.

P.S-2
Для тех кто женится по расчету,и для кого автомобиль-всего лишь средство передвижения из точки А в точку Б - все вышесказанное не важно.
Ваш автомобиль гольф класса-Тойота Королла.

Спасибо за внимание.

1. Стекла делаются на аглицком заводе Пилькингтон. На нем же делаются стекла для Тойот, Ягуаров и еще хрен знает для кого. То есть качество стекол такое же как для большинства авто европейской сборки. Ради интереса можете поискать - в мире всего 3 или четыре завода делают автостекла. Два в Японии и один или два в Европе (считая Ангилию). Это я выяснил, когда заинтересовался, почему у меня на Ласере и у тестя на Камри стекла пронумерованы одинаково.

2. По поводу неоправдвнно жесткой подвески. Для трехдверки считаю ее оправданной - агрессивный дизайн - располагает к агрессивной езде. Несмотря на неприятные ощещения с забросом зада - на летней дороге ни разу не получил опасной ситуации - то есть эти забросы зада только неприятным ощущением и остаются.

3. Добавляю - как минимум у троих выявилось. При разгоне внатяг сцепление начинает долбить. Что вынуждает резко бросать педаль сцепления, что приводит к резкому прыжку или резко газовать, напоминая неумного рэйсера на тюнингованной восьмерке. Это очень затрудняет передвижение в пробках.
Статус гарантия - если кто-нибудь найдет причину.

Я в шоке , почему на форумах других интернет-автоклубов гольф-класса (мазда3, опель астра, фордфокус) народ так не зацикливается на неисправностях их автомобилей, у нас же сплошные посты про неиспраности и косяки С4. Я бы несказал, что наши цешки самые ненадёжные в гольф-классе, слышал много негатива от водил фокусов 2 и даже про мазды 3. Но они на форумах не так зацикливаются на поломках как мы ситроводы.

Меня моя машина (C4 на автомате!) полностью устраивает, с выше перечисленными пунктами не совсем согласен.
1. Скрип задних колодок лечится заменой на более мягкие по гарантии, мне в Перово быстренько поменяли и скрипы сразу исчезли.
2. Двойной старт с утра, лечится заменой заправки на более качественную, проверено на собственном опыте.
3. Стёкла легко црапаются. у моих друзей на более дорогих машинах таже проблема.
4. Отмечу едиственное, что меня сильно напрягает. Очень сильно устаёт правая нога (вплоть до боли в мышцах бедра и икры) после езды более 1 часа, я уже по всякому регулировал кресло, но это не помогает !

Из всей этой истории меня настораживает только тема о сцепленн
Моя кроха еще молода и накатала не так уж много и проблем с сцеплением я не ощущал- дай БОГ минует , но теперь невольно буду прислушиваться к педали.
Ну а на счет всего остального
Я катаю по командировкам на служебных авто , были разные Фольц Бора, Форд Экскорд, Форд Фокус, Мазда 3 (папика), Авео, Лачети - ТАК ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ -если написать список поломок и недостатков, то список у некоторых машинок был бы куда подлинее.
Особенно у Фольца Боро
На компанию взяли 15 машин два года назад- выжили на 200 000км только 8 -если можно сказать выжили
Я не хочу ни одну из выше перечисленных обидеть, на них я накатал очень много, иногда в неделю по 4 000 км , бывало и по более.

По поводу неустойчивого приема магнитолы.
Сам бесился постоянными "Wait".
Пока не прочитал в какой-то ветке на данном форуме о решении:
необходимо отключить RDS Search ("Меню" "ОК" "стрелка вправо" "OK") и пересохранить все параметры радиостанций на "горячих клавишах" (если это не сделать, то при вызове радиостанции из памяти будет автоматом включаться RDS Search ).
И нет никаких проблем.
На авторство не претендую, но к сожалению не могу поставить копирайт, так как не помню чья идея.
Способ решения пора заносить в FAQ, по крайне мере я потратил кучу нервов из-за этой фишки магнитолы.

добавлю
недавно появился еще один "косяк"
разболтался стабилизатор поперечной устойчивости
решение: замена стойки СПУ у дилеров
статус: гарантия

Последний раз редактировалось Tsov 06/04/2007, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

добавлю
недавно появился еще один "косяк"
разболтался стабилизатор поперечной устойчивости
решение: подтянуть у дилеров
статус: гарантия

прошу прощения, а как ты определил, что он разболтался?

к дилерам приехал, сказали+дикий стук, когда на малых скоростях проезжаеш по ямкам или резко крутишь рулем влево-вправо.

+ 1 косячок. крепления заднего бампера(где крыло) разболтались без видимой причины. бампер немножко отходит. думаю ОД все сделают ,еще не узнавала.

Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л). Замена глушителя

Навигатор темы
Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander XL. Ремонт выхлопной системы Mitsubishi Outlander XL.
Ремонт системы выпуска отработавших газов Mitsubishi Outlander XL.
Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL двигатель 2.0 л (4B11).
Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL двигатель 2.4 л (4B12).
Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 л (6B31).
Уплотнительное кольцо приемной трубы Mitsubishi Outlander XL двигатель 2.0 л (4B11).
Уплотнительное кольцо приемной трубы Mitsubishi Outlander XL двигатель 2.4 л (4B12).
Уплотнительное кольцо приемной трубы Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 л (6B31).
Ремонт глушителя Peugeot 4007. Ремонт выхлопной системы Peugeot 4007.
Ремонт системы выпуска отработавших газов Peugeot 4007.
Прогорел глушитель Peugeot 4007 двигатель 2.0 л (4B11).
Прогорел глушитель Peugeot 4007 двигатель 2.4 л (4B12).
Уплотнительное кольцо приемной трубы Peugeot 4007 двигатель 2.0 л (4B11).
Уплотнительное кольцо приемной трубы Peugeot 4007 двигатель 2.4 л (4B12).
Ремонт глушителя Citroen C-Crosser. Ремонт выхлопной системы Citroen C-Crosser.
Ремонт системы выпуска отработавших газов Citroen C-Crosser.
Прогорел глушитель Citroen C-Crosser двигатель 2.0 л (4B11).
Прогорел глушитель Citroen C-Crosser двигатель 2.4 л (4B12).
Уплотнительное кольцо приемной трубы Citroen C-Crosser двигатель 2.0 л (4B11).
Уплотнительное кольцо приемной трубы Citroen C-Crosser двигатель 2.4 л (4B12).

Двигатель 3.0 л:
Mitsubishi MR571053 Крепление подвески глушителя (у бампера)
Mitsubishi MR281816 Крепление подвески глушителя верхнее (к кузову у балки моста)
Mitsubishi MR993670 Крепление подвески глушителя нижнее (к кузову у балки моста)
Mitsubishi 1577A178 Крепление подвески глушителя (центральная часть системы выпуска, у резонатора-катализатора)

так как тут постоянно идут пикировки о том,что есть Це4-"тварь или право имеет"(с)я на основе чтений форумов и своего опыта решил чуточку систематизировать те поломки,которые минимум встречались у 3-х людей..Часть их них на мой взгляд-чисто конструкторские недоделки.
Надеюсь-это прочитают люди из Представительства или еще кого..

Ну и новым юзерам на заметку.

Поехали.
Систематизируем по числу обращений-в меньшую сторону

1.Проблема-Гремящий салон
1а)как правило наибольшую лепту вносят обшивки передних дверей,вибрирующие либо на неровностях либо при включенной магнитоле
Лечение-дополнительная шумоизоляция
Статус-Гарантия
1б)стуки сзади вызванные погромыхиванием в креплениях спинок задних сидений
Лечение-либо разборка нижнего пальца крепления спинки,либо утолщение скоб крепления спинки путем намотки изоленты.
Проблема характерна для всех изделий ПСА(наиболее часто встречалась на Пежо 406)
Статус-гарантия,но сервисмены сделать ничего не могут.Стуки потом появляются заново.

2.Гремящая задняя подвеска
Способы лечения неизвестны.Особенно проявляется при недостаточной загрузке машины сзади.На ухабах в повороте машину ощутимо переставляет,колеса теряют сцепление с дорогой.Не рекомендуется ездить с большой скоростью по таким дорогам во избежании потери машины
Статус-не гарантия

3.Выход из строя климат-контроля,или его неудовлетворительная работа
1а)выход из строя сопровождается резким поднятием температуры поступаемого в салон воздуха.в основном со стороны пассажира,попытки регулирования оной не приводят к успеху
Лечение-замена блока управления
Статус-гарантия
1б)некорректная работа климата(называемого двусторонним по недоразумению)связана с контрукторской ошибкой.Сигнал о температуре в салоне снимается всего лишь одним датчиком,работающим по упрощенному алгоритму,при этом расположенным в неудачном месте.Тем самым по сути климат не является двусторонним,и в часто меняющихся климатических условиях на улице не может корректно поддерживать нужную температуру в салоне
Способы лечения-неизвестны
Статус-не гарантия

4.Некорректная работа АКПП,наименование оной-AL4
Причины-выход из строя..ну там много чего может выйти из строя
Способы лечения-переборка,замена датчиков,замена еще там много чего.
Особенности-при выходе из строя загорается снежинка,появляются надписи на дисплее компьютера
Статус-гарантия

5.Ошибка в работе двигателя 1.6,появление предупреждающих надписей
Варианты проблемы-постукивание клапанов,отказ машины плавно передвигаться,отказ заводиться,машина в движении глохнет.
Лечение-возможно различными способами.
Самый простой-смена заправки.Далее по усложнению-замена свечей.промывка форсунок,перепрошивка компьютера впрыска.В тяжелых случаях замена клапанов и головки блока двигателя 1.6
Причины-некачественный бензин в начальных случаях
В тяжелом случае-по некоторым данным на части машин стояли дефектные головки блока,отлитые из некачественного металла
Статус-гарантия.
При замене заправок и свечей,промывки инжектора-не гарантия

6.Гремящие боковые стекла при их частичном опускании
Причина-не выявлена.Отсутствует при установке в кач-ве допов стекол типа триплекс для занижения шума
Способ решения проблемы-невыявлен
Статус-не гарантия

7.Выход из строя форсунок омывателя фар(наиболее часто правой)или их утеря
Причины-конструктор форсунок мудак
особенно часто вода либо начинает лить на асфальт,либо форсунки при движении улетают.Найти их не удается.
При утере правой и левой форсунок как правило после замены они теряются еще много раз
Лечение-замена форсунок
Статус-гарантия
Некоторые сервисмены(название дилеров мы не укажем)при обращении с проблемой утери форсунок утверждают владельцам что их украли,и это не гарантия.В таких случаях вопрос решается либо приходом с битой в салон,либо более гуманными методами-например обращение к другому дилеру,у которого есть совесть

8.Лопающаяся стеклянная крыша
Причины-в подавляющем числе случаев видимо недостаточная жесткость кузова,в одном случае-бурное занятие сексом в машине с моделью на каблуках 5 см
Способ решения проблемы-замена крыши.Не всегда помогает,ибо замененная крыша лопается вновь.Зачастую потом лопаются и лобовые стекла
Статус-гарантия,кроме случая сексуальных отношений

9.Сильный скрип при движении машины назад с одновременным нажатием на педаль тормоза
Причина-невыяснена.видимо особенности трения между задними колодками и диском.
Способ решения-зачастую на некоторое время помогает стачивание фасок на задних тормозных колодках
Статус-неопределен.По договренности с дилером.Проблема полностью не решается

10.Проблема с задними тормозными суппортами
Причина-на части машин стояли задние суппорта фирмы БОШ,в которых по не слишком понятным юзерам причинам возникали микротрещины
Способ решения-замена суппортов на изделия от VALEO
Статус-гарантия

11.Плохая шумоизоляция
Причина-конструктивная экономия на оной для снижения себестоимости машины
Способ решения-дополнительная шумоизоляция
Статус-не гарантия

12.Выход из строя датчиков бензина и масла
Причина-конструктивная ненадежность оных
Способ решения-замена
Статус-гарантия

13.Царапающиеся боковы и лобовые стекла от малейших песчинок или от пластиковых скребков
Причина-мягкость используемых стекол
Способ решения-замена
Статус-не гарантия.

14.Неустойчивый прием радиостанций в FM штатной магнитолой.Отсутствие какого либо приема в АМ-диапазоне
Причина-проблема в радиотракте штатного Блаупункта или в антенне.
Способ решения проблемы-неизвестен
Статус-не гарантия

15.Вибрация в передней подвеске при торможении или на скоростях выше 110 км в час
Причины-перегретые тормозные диски или нарушение балансировки передних колес
Способ решения-замена передних тормозных дисков или перебалансировка
Статус-в каждом конкретном случае разный,в зависимости от пробега и решения инженера по гарантии

16.Скрип в выхлопной системе,дребезжание в ней.
Причины-скрип в муфте соединяющей выпускной коллектор с глушителем,дребезжание тепловой защиты,в некоторых случаях дребезжание перегородок в коллекторе или бренчание развалившихся частей катализатора,разболтанные крепления глушителя
Способ решения -замена,подтягивание,проварка перегородок,замена креплений
Статус-гарантия

17.Отказ заводится в мороз двигателей 1.6
Причины-задушенность оных под нормы евро-4 несовместимые с запуском в низкие температуры
Способ решения -перепрошивка,замена свечей.в тяжелых случаях-эксплуатация машины при потеплении ближе к весне
Статус-гарантия

18.Грохот задней двери
Причины-разболтанный замок оной
Способ решения-замена замка
Статус-гарантия

19.Скрип при начале движения машины
Причины-скрип в амортизаторах,скрип в муфте (см п.16)скрипы в сопряжении колодки-суппорта,скрип в подушках двигателя
Способ решения-замена скрипящего элемента
Статус-гарантия

20.При включении омывателя заднего дворника вода льется на лобовое стекло
Причины выход из строя клапана из за грязи
Способы лечения-либо проходит само по себе,либо замена насоса омывателя
Статус-гарантия,рекомендация чистить омывающую жидкость либо использование сертифицированной от ТОТАЛЬ

21.Неравномерные зазоры кузовных панелей,особенно заметны на трехдверках в районе передних дверей.как правило левая и права дверь имеют разные зазоры и неравномерно прижаты к кузову машины
Причины-низкая культура производства и конструкторов
Способы лечения-отсутствуют
Статус-не гарантия

Это наиболее ходовые неисправности,встречающиеся у части владельцев.Существует еще ряд отдельных поломок,в том числе и попадающих под гарантию,по которым нет множественности историй

Отмечу.что наиболее известными конструкторскими недочетами С4 является 1)неоправданно жесткая задняя подвеска 2)проблема с омыватем фар 3)недостаточная жесткость кузова 4)не слишком надежная АКПП(к тому же при ней сильно возрастает расход топлива и падает динамика)

Способы решения проблем-
1.покупка Мазда 3,Форд Фокус 2 либо Опель Астра.Решаются вышеуказанные проблемы но появляются другие
2.Непокупка машины вообще.Нет машины-нет проблемы
3.Постараться избегать машины с АКПП,на вторичном рынке от них отказываться сразу.Не покупать оных из трейд-ин,ибо владельцы машин с АЛ4 и ее апологеты при любом удобном случае ее сдают в трейд-ин или продают,а сами покупают ДАЖЕ РЕНО Меган на ркпп(Кэптен-Превед!)
4.Перед покупкой прочитать этот пост и потом вдумчиво сходить на тест-драйв с учетом вышесказанного.Если вы подготовлены и вас все тем не менее устраивает-велкам-это ваша машина
5.С машиной может как повезти как и не повезти.Может у вас не будет ничего из вышесказанного,а может будет все

Извините за большой пост.кому интересно его осилят,кому неинтересно-можно не читать.

Споры,добавления приветствуются,данный труд практически эпохален и является первым примером систематизации неисправностей С4,продаваемых у нас в стране с 2005 года. Пока это бета версия релиз 1.0.

Замечания сервисменов также приветствуются,просьба к оным по итогу прочтения афтора сразу в Гезанванен,в Фак не посылать,на обслуживание его многстрадальный ситраэн принимать.

P.S- 1. Ситроен С4 в трехдверном варианте-действительно красивая машина,которую выбирают не умом а сердцем.На конкурсе автомобильной красоты-она в ТОП-10
У этой машины есть душа.Это ваша семья.И владельцы ее любят такой какая она есть,со всеми ее недостатками.Естественно.в такой семье замешанной на любви-переодически возникают скандалы,а зачастую разводы.
Как вы знаете-брак по любви менее надежен чем брак по расчету.
Надеюсь-что мы здесь все по любви.

P.S-2
Для тех кто женится по расчету,и для кого автомобиль-всего лишь средство передвижения из точки А в точку Б - все вышесказанное не важно.
Ваш автомобиль гольф класса-Тойота Королла.

Спасибо за внимание.

1. Стекла делаются на аглицком заводе Пилькингтон. На нем же делаются стекла для Тойот, Ягуаров и еще хрен знает для кого. То есть качество стекол такое же как для большинства авто европейской сборки. Ради интереса можете поискать - в мире всего 3 или четыре завода делают автостекла. Два в Японии и один или два в Европе (считая Ангилию). Это я выяснил, когда заинтересовался, почему у меня на Ласере и у тестя на Камри стекла пронумерованы одинаково.

2. По поводу неоправдвнно жесткой подвески. Для трехдверки считаю ее оправданной - агрессивный дизайн - располагает к агрессивной езде. Несмотря на неприятные ощещения с забросом зада - на летней дороге ни разу не получил опасной ситуации - то есть эти забросы зада только неприятным ощущением и остаются.

3. Добавляю - как минимум у троих выявилось. При разгоне внатяг сцепление начинает долбить. Что вынуждает резко бросать педаль сцепления, что приводит к резкому прыжку или резко газовать, напоминая неумного рэйсера на тюнингованной восьмерке. Это очень затрудняет передвижение в пробках.
Статус гарантия - если кто-нибудь найдет причину.

Я в шоке , почему на форумах других интернет-автоклубов гольф-класса (мазда3, опель астра, фордфокус) народ так не зацикливается на неисправностях их автомобилей, у нас же сплошные посты про неиспраности и косяки С4. Я бы несказал, что наши цешки самые ненадёжные в гольф-классе, слышал много негатива от водил фокусов 2 и даже про мазды 3. Но они на форумах не так зацикливаются на поломках как мы ситроводы.

Меня моя машина (C4 на автомате!) полностью устраивает, с выше перечисленными пунктами не совсем согласен.
1. Скрип задних колодок лечится заменой на более мягкие по гарантии, мне в Перово быстренько поменяли и скрипы сразу исчезли.
2. Двойной старт с утра, лечится заменой заправки на более качественную, проверено на собственном опыте.
3. Стёкла легко црапаются. у моих друзей на более дорогих машинах таже проблема.
4. Отмечу едиственное, что меня сильно напрягает. Очень сильно устаёт правая нога (вплоть до боли в мышцах бедра и икры) после езды более 1 часа, я уже по всякому регулировал кресло, но это не помогает !

Из всей этой истории меня настораживает только тема о сцепленн
Моя кроха еще молода и накатала не так уж много и проблем с сцеплением я не ощущал- дай БОГ минует , но теперь невольно буду прислушиваться к педали.
Ну а на счет всего остального
Я катаю по командировкам на служебных авто , были разные Фольц Бора, Форд Экскорд, Форд Фокус, Мазда 3 (папика), Авео, Лачети - ТАК ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ -если написать список поломок и недостатков, то список у некоторых машинок был бы куда подлинее.
Особенно у Фольца Боро
На компанию взяли 15 машин два года назад- выжили на 200 000км только 8 -если можно сказать выжили
Я не хочу ни одну из выше перечисленных обидеть, на них я накатал очень много, иногда в неделю по 4 000 км , бывало и по более.

По поводу неустойчивого приема магнитолы.
Сам бесился постоянными "Wait".
Пока не прочитал в какой-то ветке на данном форуме о решении:
необходимо отключить RDS Search ("Меню" "ОК" "стрелка вправо" "OK") и пересохранить все параметры радиостанций на "горячих клавишах" (если это не сделать, то при вызове радиостанции из памяти будет автоматом включаться RDS Search ).
И нет никаких проблем.
На авторство не претендую, но к сожалению не могу поставить копирайт, так как не помню чья идея.
Способ решения пора заносить в FAQ, по крайне мере я потратил кучу нервов из-за этой фишки магнитолы.

добавлю
недавно появился еще один "косяк"
разболтался стабилизатор поперечной устойчивости
решение: замена стойки СПУ у дилеров
статус: гарантия

Последний раз редактировалось Tsov 06/04/2007, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

добавлю
недавно появился еще один "косяк"
разболтался стабилизатор поперечной устойчивости
решение: подтянуть у дилеров
статус: гарантия

прошу прощения, а как ты определил, что он разболтался?

к дилерам приехал, сказали+дикий стук, когда на малых скоростях проезжаеш по ямкам или резко крутишь рулем влево-вправо.

+ 1 косячок. крепления заднего бампера(где крыло) разболтались без видимой причины. бампер немножко отходит. думаю ОД все сделают ,еще не узнавала.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Читайте также: