Замена гофры глушителя рено меган 2

Обновлено: 17.05.2024

В данном разделе представлен Гофра глушителя на RENAULT MEGANE II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Гофра глушителя от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Гофра глушителя для Рено меган 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Гофра глушителя для RENAULT MEGANE II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.



Вы заметили, как мощность двигателя снизилась. Вы слышите дребезг впереди вашего автомобиля или под его капотом.

замена гофры на рено сценик 1

Вы заметили увеличение расхода топлива выход из строя гофры часто вызван неполадками катализатора, что влечет за собой другие сбои: Звук со временем будет все возрастать, замена гофры на рено сценик 1 когда гофра окончательно развалится, станет невыносимо громким.

Внимательный осмотр элементов выхлопной системы может разъяснить причину, по которой проявились эти признаки.

Замена гофры глушителя Рено Меган 1: Поэтому, если в ней один из элементов выходит из строя, он неминуемо влияет на работу другого.

замена гофры на рено сценик 1

Так, если забит катализатор, начинает прогорать и гофра. На замена гофры на рено сценик 1 воздействуют и повреждения коллектора, его прокладки, приемной трубы.

Давление вкупе с высокой температурой разрывает гофру. Кроме этой весьма распространенной причины стоит выделить и следующие: Замена гофры Рено Меган 2: Для этого вам необходимо: Замена по реальным размерам. Ответили, что он проходит всего. В самом катализаторе не чего не гремит.

замена гофры на рено сценик 1

Ошибок на панели. Средний расход 7 литров на км. Тянет вроде не плохо. Ремонт или замена гофры Рено Сценик 1 — Может, все-таки можно отремонтировать?

замена гофры на рено сценик 1

Устоявшийся и далекий от истины стереотип: Именно он подталкивает владельцев Рено Меган искать разные пути возвращения гофры к жизни. В ход идет приваривание заплаток или нанесение швов на поврежденные участки гофры, в том числе на места соединений с трубой и коллектором. К чему приведет ремонт? За ответом стоит обратить внимание на характер конструкции этой замена гофры на рено сценик 1, а именно, на три ее главных качества: Сохранение целостности.

Прочность корпуса и мест стыков с магистралью.

замена гофры на рено сценик 1

Устойчивость к механическим нагрузкам. Жесткие заплаты лишат гофру гибкости, а вибрации и колебания приведут к новым разрывам в оплетке. Гибкие заплаты все равно будут крепиться за счет жестких сварных швов, то есть эффект будет тот.

замена гофры на рено сценик 1

В итоге одно из качеств будет нарушено — гофра не сможет сжиматься и разжиматься, как прежде, прочность всей конструкции будет на порядок ниже, герметичность нарушится.

Специалисты на основе этого делают однозначный вывод — придется заменять.

ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ RENAULT SCENIC I JA0/1 МИНИВЭН

В общем сделали машина, поехал я домой и был неприятно удивлён сильным низкочастотным гулом на 2,5 тыс оборотов и дикой вибрацией при пуске движки и перегазовках даже жена заметила, хотя ей обычно машинные проблемы пофиг: Подумал, что завтра надо на предъяву ехать, терять выходной. Вообще я при ремонте машина всегда нахожусь близко. У Олега тоже остался в "офисе", благо там кофей был, телек с видиком пересмотрел "Обратную тягу" и "Лестницу 49" – в дестве хотел быть пожарным. Периодически выходил к машину глянуть, что с ним делают, в один из выходов увидел, что между трубой глушака и лонжероном вставлена в распор монтажка Подумал, что мастер забил вытащить, ибо других передатчиков вибрации быть не замена гофры на рено сценик 1.

И раз уж мы заговорили о выхлопной системе, то расскажем вам о замена гофры на рено сценик 1, как меняется гофра выхлопной трубы, какие тонкости замены этой детали и чем необходимо запастись, перед тем как приступить к работе.

Честно говоря, эта деталь в автомобиле Рено Меган 1 является достаточно уязвимым местом.

Как снять и заменить гофру на Меган 1

Дело в том, что выхлопная система автомобиля при помощи специальных креплений подвешена к кузову авто, так как во время работы поддается очень сильным вибрациям. Двигатель автомобиля является неподвижным относительно кузова, и поэтому выхлопной коллектор подвешен на специальном гибком соединении, которое называется гофрой.

По сути — это металлическая трубка, сделанная в форме гармошки. Выполнена она из мягкого металла.

Пошаговый мануал Покупаем новую гофру, а так же набор прокладок для выхлопной системы данного автомобиля, и приступаем к работе. В процессе нам понадобится стандартный набор ключей, а так же болгарка если автомобиль не сильно старый, и детали будут сниматься легко, то можно обойтись и без неесвёрла и немного терпения.

И для новичков, и для ассов – так характеризуется автомобиль Рено Меган 2. Первые ценят его за простоту в управлении, вторые – за надежность систем.


Однако и те, и другие могут однажды столкнуться с такой неприятностью:

  • Вдруг стало неприятно пахнуть выхлопом прямо в салоне Рено Меган 2.
  • Откуда-то снизу начал раздаваться металлический дребезг.
  • Двигатель начал работать чуть громче, выдавая меньше мощности и потребляя больше топлива (в случае установки на авто каталитического нейтрализатора).

Все эти неприятные моменты могут начаться после резкого хлопка, либо проявляясь и усиливаясь постепенно. И говорят они об одном – необходима срочная замена гофры на ваш Рено Меган 2.

Разберемся, почему ломается и требуется замена гофры Рено Меган 2

Такой вопрос сразу возникнет в голове автолюбителя, не желающего повторять ошибок после установки новой гофры.

Причин может быть несколько, и выяснить их обычно не составляет труда.

Замена гофры Рено Меган Сценик по причине брака детали

Действительно, вопрос о надежности гофры Рено Меган может возникнуть, если она вдруг вышла из строя, хотя не наблюдалось никаких негативных факторов:

  1. Вы ездили по хорошей ровной дороге, без наездов на выступы, неровности или какие-то предметы.
  2. Катализатор и подушки движка на вашем автомобиле в полном порядке, подвесы имеют хорошее крепление.
  3. Автомобиль не настолько старый, чтобы соединения успела изъесть коррозия.

Нет, дело здесь вовсе не в качестве от производителя. Гофры, как и большинство других комплектующих от Рено, ценятся именно за свою долговечность. Изготавливаются из легированной нержавейки с внутренним и несколькими внешними слоями оплетки. Очень пластичны и способы какое-то время сохранять герметичность, даже если на них ложится весь вес магистрали.

  • Механический характер. От момента запуска мотора до его выключения на гофру воздействуют сильные вибрации. Собственно, для их компенсации и для снятия нагрузки на другие, более дорогостоящие элементы системы, она и предназначена.
  • Термический характер. Через гофру проходит негашеная выхлопная волна под большим давлением и с высокой температурой.

Ремонт или замена гофры Рено Сценик 1

— Может, все-таки можно отремонтировать? – таким вопросом задаются автолюбители, задумчиво взирая на разрушенную гофру.

К чему приведет ремонт? За ответом стоит обратить внимание на характер конструкции этой детали, а именно, на три ее главных качества:

  1. Сохранение целостности.
  2. Прочность корпуса и мест стыков с магистралью.
  3. Устойчивость к механическим нагрузкам.

Жесткие заплаты лишат гофру гибкости, а вибрации и колебания приведут к новым разрывам в оплетке. Гибкие заплаты все равно будут крепиться за счет жестких сварных швов, то есть эффект будет тот же. В итоге одно из качеств будет нарушено – гофра не сможет сжиматься и разжиматься, как прежде, прочность всей конструкции будет на порядок ниже, герметичность нарушится.

Стереотип о том, сколько стоит замена гофры глушителя Рено Сценик 1

Еще одно утверждение, которое с готовностью развенчивают и мастера, и автолюбители, которые уже сталкивались с процедурой замены гофры глушителя, оно касается стоимости этой детали. Многих даже удивляет, насколько она отличается от их прежних представлений.

Цены на гофры невысоки и диктуются следующими аспектами:

  1. Размеры. Гофры с одним диаметром и одной длины, устанавливаемые на разные автомобили, как правило, в стоимости не отличаются. Цены фиксированные в каждом автосервисе, меняются они в зависимости от рыночных и экономических процессов, инфляции и т.д.
  1. Тип гофры. Долговечнее детали с тройной оплеткой, дешевле – с двойной. Цена отличается примерно раза в полтора. Запас прочности, соответствующим образом, — тоже.
  2. Производитель. В рейтинг мировых лидеров входит пятерка производителей из Италии, Германии, Румынии и Польши. Отзывы о выпускаемых ими гофрах лестные, но в отношении цены – не очень. Гораздо выгоднее приобрести новую гофру от отечественного производителя хорошего качества.

Минимальный перечень того, чтобы была проведена замена гофры глушителя Рено Меган 1

Для замены гофры потребуются:

  • Сварочный аппарат.
  • Резак.
  • Подъемник.
  • Набор ключей (в том числе могут потребоваться нестандартные).
  • Опыт по замене гофры.


Стоит особо отметить, что опыт — самое важное. Именно он определяет, какой выбор должен сделать автолюбитель.

Будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов!

Как снять и заменить гофру на Меган 1

Что надо знать о выхлопной системе Рено Меган

В любом автомобиле, каждая деталь играет важную роль. Нет таких деталей, и узлов, которые бы были установлены просто так. Двигатель, трансмиссия, выпускная и выпускная система – каждый болтик, каждая гайка выполняют определённую функцию. И раз уж мы заговорили о выхлопной системе, то расскажем вам о том, как меняется гофра выхлопной трубы, какие тонкости замены этой детали и чем необходимо запастись, перед тем как приступить к работе.


Честно говоря, эта деталь в автомобиле Рено Меган 1 является достаточно уязвимым местом. Дело в том, что выхлопная система автомобиля при помощи специальных креплений подвешена к кузову авто, так как во время работы поддается очень сильным вибрациям. Двигатель автомобиля является неподвижным относительно кузова, и поэтому выхлопной коллектор подвешен на специальном гибком соединении, которое называется гофрой. По сути – это металлическая трубка, сделанная в форме гармошки. Выполнена она из мягкого металла.

Пошаговый мануал


  1. Покупаем новую гофру, а так же набор прокладок для выхлопной системы данного автомобиля, и приступаем к работе. В процессе нам понадобится стандартный набор ключей, а так же болгарка (если автомобиль не сильно старый, и детали будут сниматься легко, то можно обойтись и без нее), свёрла и немного терпения.
  2. Для начала следует поставить свой Меган 1 на яму, либо очень сильно поддомкратить, для того, чтобы была возможность подлезть под машину. И сразу же разбираем всю впускную систему двигателя – как мы это делаем при замене прокладок дроссельного узла. Снимаем впускной коллектор, воздушный фильтр. Освободив двигатель от навесного оборудования, открывается доступ к выхлопной системе авто.
  3. Теперь предстоит выполнить работу под машиной. Откручиваем хомут крепления катализатора и средней части глушителя автомобиля. Бывает и такое, что этот хомут попусту разваливается при разборе, поэтому при сборке следует поставить новый.
  4. Теперь необходимо отсоединить приемную трубу с гофрой от выпускного коллектора. Сделать это достаточно трудно, важно на данном этапе не сломать шпильки крепления этой детали. Используйте для разбора WD-40 либо другие типы проникающих смазок. Если при съеме шпильки все же сломались, то при сборке следует просверлить и поставить на их место новые. Теперь снимаем приемную трубу. Для удобства можно открутить подрамник, и отвести его в сторону.
  5. Сняв с двигателя впускной коллектор, обратите внимание на прокладку. Возможно, она прогорела. Если это так, то поставьте новую. Но чаще всего она остается в хорошем состоянии долгое время, и поэтому, если ваш автомобиль не сильно старый, то можно пропустить этот шаг.
  6. Теперь настало время демонтажа гофры. Вытащить ее практически невозможно, поэтому берем в руки болгарку и срезаем ее по краям. Берем всю конструкцию и несем к сварщику. Просим его приварить гофру к приемной трубе. Проваривается она внутри и снаружи.
  7. Теперь собираем все в обратной последовательности. Кстати, при демонтаже следует быть осторожным с электрическим датчиком, который расположен на катализаторе. Эта деталь достаточно хрупкая и ее можно легко сломать.

В завершении, хотелось бы отметить, что сварочных работ в этом деле практически не избежать, поэтому если где-то, какие-либо детали выхлопной системы будут сниматься с трудом, то можно аккуратно и без фанатизма спилить их болгаркой, а затем приварить все как было. На самом деле, данная процедура не столь сложная. Кстати, неплохо было бы всю операцию по замене производить на подъемнике — так будет намного проще.

Замена глушителя Megane 1, 2 и креплений, колец, гофры и кронштейна


Система выхлопа автомобиля выполняет сразу несколько функций. Основное ее предназначение – понижение шумности работающего двигателя, и отвод газов из камеры сгорания подальше от находящихся в салоне людей. Кроме этого, современные выхлопные системы уменьшают токсичность газов, поступающих в атмосферу. Благодаря катализатору, который состоит из многочисленных ячеек, возможна фильтрация отработанных газов и существенное снижение вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, система выпуска обеспечивает безопасность и комфорт во время поездки.

Из чего состоит механизм выпуска отработанных газов?

В системе выхлопа на автомобиле Рено Меган присутствуют следующие элементы:

  • Выпускной коллектор. Первая часть, которая присоединяется непосредственно к камерам сгорания двигателя. Это самая нагруженная часть, так как выпускной коллектор должен выдерживать очень высокие температуры.
  • Катализатор. Этот элемент предназначен для очистки выпускных газов. Внутри него расположены ячейки (соты), которые отвечают за уменьшение токсичности газов.
  • Соединительная гофра. Устанавливается между катализатором и резонатором, и служит для уменьшения толчков и вибрации. Она состоит из переплетения стальных нитей и является гибким элементом.
  • Резонатор. Регулирует поток выхлопных газов и служит центральной соединительной частью.
  • Глушитель. Основной элемент, позволяющий уменьшить звук работающего двигателя. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.

Необходимость ремонта

Все детали системы выпуска время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях:

  • Усилился шум при работе двигателя;
  • В салоне чувствуется запах отработанных газов;
  • Присутствуют видимые повреждения на деталях;
  • Капает вода из трубы;
  • Оторвалось крепление.

Демонтаж и установка глушителя

Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.

  1. Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону.
  2. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова. Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову.
  3. Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны. Снимите деталь. Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь.
  4. Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.
  5. Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.

Замена виброизолирующей муфты

Снятие и установка гофры Рено Меган происходит только при наличии сварочного аппарата и болгарки. Процесс состоит из следующих этапов:

  • вырезать прогоревшую деталь болгаркой перед соединительными кольцами;
  • срезать кольца, приваренные внешними торцами;
  • удалить сварной шов;
  • установить и приварить новую запчасть.

После окончания работ по замене элемента, следует покрыть места соединения колец термоустойчивой краской.

Renault Megane

Автосервис "Выхлоп-сервис" в Санкт-Петербурге быстро и качественно осуществляет ремонтные работы по множеству автомобилей зарубежных марок. На этой странице приводятся цены по автомобилю Renault Megane. Стоимость работ по другим авто - смотрите на странице Цены.

Работы по этой модели Цена
Ремонт глушителя Renault Megane от 500 руб.
Ремонт катализатора Рено Меган от 3500 руб. за один пламегаситель с установкой
Замена катализатора Renault Megane от 3000 руб. за пламегаситель с работой под кузовом
Замена гофры глушителя Сценик от 3500 руб. включая гофру и работу
Новый штатный глушитель по запросу
Чип-тюнинг двигателя Renault Megane Scenic от 6000 руб. перепрошивка под евро 2
Так же производятся слесарные и общие работы по техобслуживанию ходовая, замена масла, колодок, дисков,фильтров, свечей,сайлентблоков, амортизаторов, грм и тд.
Замена прогоревшего куска трубы от 1500 руб.
Снятие, установка и ремонт выпускного коллектора, замена прокладки, сварка от 3000 руб.
Установка задней спортивной банки, привезенной заказчиком от 1500 руб.
установка задней спортивной банки , включая прямоточный глушитель от 7000 руб.

Наши работы по этой модели авто

Ремонт катализатора Renault Megane

Рено Меган Scenic приехал с порванной гофрой глушителя и забитым катализатором. Передние фланцы приемной трубы, на которых установлена гофра, снимаются обычно очень тяжело.

Читайте также: