Замена гусиной лапки пежо 407

Обновлено: 17.06.2024

АКПП AL4/DP0 (AL8, DP2/DP8) Пежо/Ситроен, Рено. Основные неисправности.

AVR:ПЕЖО 407. ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ_2-4

Peugeot 407 глохнет при включении 1-3-5 скорости

Правда про автомобили Peugeot (личное мнение "Дядьки на Пежо")

ВЗОРВАЛАСЬ АКПП AL4 DP0

проставки под пружины пежо 407

Купить Двигатель Peugeot 407 1.8 16V 6FY EW7A Двигатель Пежо 407 1.8 Наличие без предоплаты

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Техническая документация и фото

Ремонт PEUGEOT 407 своими руками.

Модератор: pegonak

Ремонт PEUGEOT 407 своими руками.

NeON 04 дек 2009, 18:49

Помощь по ремонту 407.

Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам и не ездить в сервис по пустякам.

Изображение

Французский автомат ALA, который агрегатируют с самым популярным на нашем рынке мотором 2,0 л, слывет ненадежным. Одна из причин - возникает необходимость замены масла, не предусмотренной регламентом. Провести ее несложно, тем более с интервалом 80-90 тыс. км (да и то лишь частично). При неработающем двигателе выкручиваем единственную пробку в картере коробки и сливаем все, что сольется. Ввернув пробку на место, протираем грязь вокруг сапуна (чтобы не осыпалась в коробку) и, вывернув его, заливаем через это отверстие свежее масло - на пол-литра или литр больше слитого. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и, переведя селектор по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них, оставляем в режиме Р. Не глуша двигатель, вновь выкручиваем пробку и сливаем излишки.

Масло в механической коробке мало кто меняет: регламентом не предусмотрено, а сам агрегат весьма надежен нормально отрабатывает на заводской смазке весь ресурс.
Заводской антифриз тоже долгожитель. И все же менять жидкость рано или поздно придется. Но как, если здесь нет сливных пробок? Вот так: подставив широкую емкость под радиатор, снимаем малый патрубок, сжав усики пластинчатого хомута, и ловим (иначе не скажешь) поток из радиатора и блока цилиндров. Затем отсоединяем большой патрубок и опорожняем полости термостата. Залив свежий антифриз, выгоняем из системы воздушные пробки. Для этого предусмотрены два клапана под синими колпачками, один из которых расположен на патрубке отопителя (в районе перегородки щита передка), а второй - правее головки блока, если смотреть на подкапотное пространство спереди (показан на фото).


ПРОФИЛАКТИКА ЗУБНЫХ БОЛЕЗНЕЙ

С поликлиновым ремнем справится даже автолюбитель с малым опытом ремонтных работ - есть автомат натяжителя. Отводим его квадратом обычной трещотки на 3/8 дюйма, но вставляем ее не со стороны лонжерона - там тесно, а со стороны двигателя и пово¬рачиваем подвижную часть против часовой стрелки (глядя со стороны шкивов). При установке нового ремня проверьте, чтобы он ровно улегся клиньями в ручьи шкивов.

Поменять тормозные колодки вроде бы дело нехитрое, но здесь они с особенностями. на наружных и внутренних передних колодках провода сигнализаторов предельного износа разные по длинне: провод внутренних колодок на пару сантиметров короче.

Прежде чем соединять разъемы, очистите клеммы от окислов и обязательно зафиксируйте провод наружной колодки в прорези внутренней, а также оба провода в держателе на суппорте!
Поршни задних тормозов надо не вдавливать, а вкручивать, а значит, без приспособления не обойтись. Купите его, если намерены и в дальнейшем обслуживать машину самостоятельно - стоит около 1900 рублей.
Замена лампочек - то еще удовольствие. К изнанке фар можно подобраться не снимая их, что большая редкость на современных авто. Вот только слева тесновато. Но с зеркальцем (с его помощью сориентируетесь во внутренностях) с задачей справитесь.

Изображение

Рисунок 2 .Один из клапанов, через которые выгоняем воздушные пробки из системы охлаждения, показан стрелкой.

Изображение

Рисунок 3. Один из этапов замены ремня ГРМ: приспособления для фиксации валов наготове (в кружочке), опора силового агрегата снята.

Изображение

Рисунок 4. Поршень заднего суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Перед этим отделите манжету от поршня, штобы не порвалась.

Изображение

Рисунок 5. Снять фонарь для замены ламп - дело нехитрое. Будь пошире окно в крыле, доступ открылся бы без демонтажа.

Изображение

Рисунок 6. Вид снизу со снятой защитой моторного отсека. Пробка АКП показана стрелкой, зона маслянного фильтра двигателя кружочком. Сверху добраться к фильтру проще .

Изображение

Рисунок 7. Вставив квадрат трещетки в отверстие натяжителя, приподнимаем его вверх и скидываем ремень со шкива генератора.

Изображение


Рисунок 8. Меняя передние колодки, не запутайтесь в проводах и не забудьте их зафиксировать на суппорте

Изображение

Рисунок 9. Достать лампу противотуманной фары можно через лючок в брызговике

Изображение

Рисунок 10. Салонный фильт расположен около педального узла. Чтобы до него добраться, снимаем щиток тоннеля и накладку под панелью приборов.

[size=150]
Примерная стоимость некоторых работ у диллеров

Компьютерная диагностика двигателя 510 (17,5)
Замена масла и фильтра двигателя 1020 (35)
Замена фильтра воздушного/ салонного 340/340 (11,7)
Замена свечей зажигания 510 (17,5)
Замена ремня ГРМ 4420 (151,4)
Замена ремня навесных агрегатов 850 (29,2)
Замена охлаждающей жидкости 1360 (46,6)
Замена масла МКП/АКП 510/1190 (17,5/40,8)
Замена тормозных колодок передних/
задних 1020/1360 (35/46,6)
Нормочас 950 (32,6)

Примерная стоимость некоторых запчастей у диллеров

Крыло переднее 7800 (270)
Накладка бампера переднего 6800 (233)
Блок-фара 8700 (298)
Капот 22100 (757)
Фильтр масляный/воздушный/ салонный 420/500/1110 (15/17/38)
Адсорбер бензобака 3700 (127)
Свечи зажигания, комплект 1290 (44)
Ремень ГРМ
с комплектом роликов 4750 (163)
Ремень пол и клиповый 800 (28)
Автомат на тяжителя поликлиноеого
ремня 2150 (74)
Тормозные колодки передние/ задние 4090/3960 (140/136)

Надеюсь эта статья поможет Вам сэкономить деньги


Теория -> "Это когда Вы знаете все, но ничего не работает". Практика -> "Это когда все работает, но никто ничего не знает." Мы совмещаем теорию с практикой: -> "Все работает, но ни кто не знает почему.


NeON Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Читайте также: