Замена карбюратора рено 19

Обновлено: 04.07.2024

6 - колодочные разъемы форсунки и датчика температуры всасываемого воздуха;
7 - регулятор положения дроссельной заслонки;
8 - колодочные разъемы регулятора положения дроссельной заслонки;
9 - рычаг вала дроссельной заслонки.

Схема действия одноточечной системы впрыска показывает количество входных сигналов, которые управляющее устройство преобразует в определенные выходные сигналы. Схема поясняет, кроме того, всю сложность системы: даже один неисправный датчик может отрицательно влиять на двигатель поступаемыми от него неверными входными сигналами!

Одноточечная система впрыска Bendix со снятым воздушным фильтром

1 - регулятор положения дроссельной заслонки;
2 - клапан AGR возврата отработанного газа;
3 - форсунка с креплением;

4 - контактное соединение форсунки;
5 - рычаг вала дроссельной заслонки с тросиком.

Важнейшие узлы и элементы одноточечной системы впрыска бензина

Электронное управляющее устройство размещено на кронштейне с резиновым эспандером в правой внутренней поверхности крыла. Через колодочные разъемы устройство соединено со следующими элементами системы впрыска:

Потенциометр дроссельной заслонки

Только для системы впрыска Bosch

Элементы системы впрыска Bosch

1 - рычаг вала дроссельной заслонки с тросиком;
2 - датчик температуры всасываемого воздуха;
3 - кожух с контактным соединением форсунки;
4 - контактное соединение потенциометра;

5 - регулятор давления топлива;
6 - колодочный разъем форсунки и датчика температуры всасываемого воздуха;
7 - регулятор положения дроссельной заслонки.

Он сообщает управляющему устройству о движении дроссельной заслонки и ее положении. Закрытая дроссельная заслонка активирует процесс регулировки оборотов холостого хода; регулятор положения дроссельной заслонки - полное ее открытие, то есть максимальное обогащение рабочей смеси. Быстрое открытие дроссельной заслонки ощущается как ускорение. Если Вы убрали ногу с педали газа, то сигнал закрытия дроссельной заслонки обеспечивает отключение подачи топлива. Передача сигналов осуществляется посредством электричества, то есть потенциометр представляет собой обычное переменное сопротивление.

Переключатель полной нагрузки

Только для системы впрыска Bendix

в системе впрыска Bendix в выпускной коллектор глушителя ввинчен клапан системы рециркуляции отработанных газов (1). Регулируемая прибором управления мембрана открывает клапан с помощью электромагнитного клапана и трубопровода под разрежением (2). При этом несгоревшие отработанные газы поступают в камеру сгорания.

Этот переключатель установлен на креплении вместе с элементом регулировки холостого хода дроссельной заслонки. При полностью нажатой педали газа рычаг вала дроссельной заслонки приводит в действие микропереключатель, вследствие чего в управляющем устройстве активируется обогащение смеси при полностью открытой дроссельной заслонке. При этом рабочая смесь в зависимости от количества всасываемого воздуха при полном открытии дроссельной заслонки станет более обогащенной.

Регулятор положения дроссельной заслонки

Маленький электродвигатель с червячной передачей выдвигает толкатель на рычаги дроссельной заслонки. Назначением регулятора является корректировка положения дроссельной заслонки на холостом ходу так, чтобы мотор работал стабильно, независимо от температуры охлаждающей жидкости.
В толкателе регулятора находится переключатель холостого хода, которому управляющее устройство подает сигнал, если Вы отпускаете педаль газа. Этот сигнал необходим для начала регулирования оборотов холостого хода.

датчик давления (3) укреплен на кронштейне на передней стенке моторного отсека. Причиной нестабильной работы холостого хода может быть неисправный или неправильно надетый шланг пониженного давления (1). Не забудьте также проверить штырьковое соединение (2).

Датчик давления всасывающей трубы укреплен на передней стенке на кронштейне над модулем мощности системы зажигания и связан шлангом со впускным коллектором. На резистор подается напряжение с управляющего устройства. Выходное напряжение изменяется в зависимости от давления, установившегося в пусковом коллекторе, что и обуславливает оптимальную нагрузку на двигатель.

Большинство элементов одноточечной системы впрыска расположено в этом корпусе. Через корпус системы впрыска проходит всасываемый воздух, и здесь же форсунка впрыскивает топливо.

Он открывается электромагнитом. Чтобы топливо было распылено как можно лучше, клапан имеет косые выходные отверстия, проходя которые бензин ударяется в коническую стенку выходного отверстия, и там происходит его завихрение.
Количество топлива варьируется с помощью изменения времени впрыска. При каждом импульсе зажигания датчика частоты оборотов, клапан производит впрыск. Если требуется небольшое количество топлива, то клапан открывается на короткое вре-мя - меньше, чем тысячная доля секунды. Если двигателю требуется больше топлива (в холодном состоянии или при полной нагрузке), то время открытия клапана для впрыска увеличивается.

Он установлен в выхлопной трубе перед катализатором и нагревается электричеством, чтобы быстрее достигнуть рабочей температуры после пуска холодного двигателя.

Только для системы впрыска Bendix

Этот мембранный клапан рециркуляции отработанных газов связан через трубопровод всасывающего коллектора - с выпускным коллектором в глушителе. Мембранный клапан управляется через шлангопровод электромагнитным клапаном. Электрический клапан расположен за прибором управления, из которого получает соответствующие сигналы.

Датчик температуры воздуха

Система впрыска Renault 19

Датчик всасываемого воздуха: он находится в системе Bendix сбоку во впускном коллекторе и измеряет там температуру горючей смеси. На дроссельной заслонке Bosch датчик размещен в корпусе форсунки и регистрирует температуру всасываемого воздуха.
Датчик охлаждающей жидкости: он находится во впускном коллекторе. При пуске холодного двигателя, а также во время прогрева данные о температуре охлаждающей жидкости нужны для правильного дозирования топлива и для коррекции зажигания. На 1,4-литровом двигателе этот датчик имеет аналогичные функции и также измеряет температуру впускного коллектора.

Одноточечная система впрыска работает следующим образом:

Видео про "Система впрыска" для Renault 19

Renault 19. Распыл форсунки моновпрыска F3N 740 Renault 19. Поиск подсоса воздуха на моновпрыске F3N740. Описание датчиков ДВС рено 16V

Исправный карбюратор для Renault Europe 19 для двигателя 1.3. Большой выбор деталей для данной модели. Гарантия на все агрегаты и электрооборудование. Возможна установка приобретенных деталей и агрегатов в нашем сервисе! Расширенная гарантия! Один из крупнейших авторазборов в Московской области.2 площадки площадью 2-га заполнены автомобилями отечественного и импортного производства. Любая формы оплаты, доставка в регионы. У нас вы найдёте как деталь для автомобиля так и возможность реализовать любой авто проект! Whatsapp Viber, подписывайтесь на нас в Instagram Youandcars. Всегда рады сотрудничеству!

Карбюратор Solex

Пара полностью рабочих карбюраторов Solex от Ваз-2108/Ваз-2109/Ваз-21099. Один настроен, второй перебран, но не настроен. В комплекте также идут текстолитовые прокладки. Вполне возможно, что подойдут на многие другие автомобили, включая иномарки. Renault 19 Europa, к примеру. Стоимость за шт. Торг, если забираете оба единоразово.

Рено 19 двс

Двигатель Renault 2.0 i 1986-2003

Контрактный мотор для Renault: Renault 21. Объем: 2000 см3. Тип двигателя: Бензин/ Карбюратор. Мощность двс: 102 л. С. Маркировка: F2R. Год: 1986-2003. Пробег: 33 000 миль. Цена за Двс без навесного оборудования! Агрегат оригинальный/заводской. Гарантия на все запчасти от 14 дней (Двс 30, Кпп 20 дней). В наличии и под заказ. Возможность установки в нашем сервисе. Осуществляем доставку запчастей во все города России. ! Так же мы предлагаем Вам качественный кузовной и слесарный ремонт в нашем Авто. Тех. Центре. ! При заказе запчастей в нашем магазине, Вы получите скидку в размере 15% на любой ремонт Автомобиля, так же установку Двс! График Работы: Ежедневно 8:00 — 19:00 (Вр. Моск).

Двигатель в сборе ваз ока 11113

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт ваз

Отъездил на машине 4 года и готов поделиться своими впечатлениями.

1. История покупки

Выбирал долго, деньги были только на б/у автомобиль, пересмотрел как водится кучу вариантов. Что-то отпало само, от чего-то друзья отговорили. Ни на что особо не надеясь прошелся по авторынку, заприметил аккуратную машинку с пробегом 45000. 45 тыс для 10-летней машины? - не может такого быть, подумал я, но машина реально выглядела на заявленный пробег. Все было чисто, аккуратно, абсолютно всё в рабочем состоянии. Показал машину своим друзьям из автосервиса, они ее просмотрели и прощупали, покупку одобрили. Так я стал владельцем Renault 19 турецкой сборки с карбюраторным мотором 1.4 в комплектации RL (т.е. абсолютно пустая, без усилитея руля, стеклоподъемников и кондиционера). В наших краях к французским машинам тогда относились с предубеждением, но мне автомобили Рено всегда нравились.

Первый огромный плюс автомобиля - салон. Это не BMW и не Volkswagen - да, но французы делают потрясающе удобные автомобили. И это эконом-класс! Мне за рулем было очень удобно (рост 179 см.), хороший обзор, всё под рукой. Вообще, салон достаточно просторный как спереди, так и сзади. Хорошее качество материалов, в панели ничего не скрипит.

Подвеска - класс. В полной мере я это осознал только после того как купил новую машину (Ниссан), поездил и на какое-то время сел опять в Рено. Мягкая, очень комфортная и довольно надежная.

Двигатель. Ну, мотор, скажем так, с особенностями. Во-первых, он карбюраторный. Сам карбюратор мне хлопот никогда не доставлял, просто к нему надо приноровиться. Мотор слабоват как по мне, но по трассе 110-120 выдавал без проблем, а больше по нашим дорогам и не поедешь. Вообще, комфортная скорость у меня на этой машине была 100 км/ч - на этой скорости я себя чувствовал лучше всего и полностью контролировал ситуацию. Больше - можно, но по хорошей дороге, ровной, без ям и колдобин. Мотор хоть и слабоват, но на низах тянет просто отлично. Опять же, сравниваю с Ниссаном - тот более динамичный - да, но он начинает ехать от 2500 об/мин, а на Рено я прекрасно разгонялся от 1500.

КПП. Очень удобная. Даже не знаю с чем сравнить. Не ВАГ конечно (там вообще идеал), но очень хорошо, проблем не было.

Сцепление. Тут была особенность - педаль иногда (редко) соскакивала со штока и проваливалась в пол. Причем так было с самого начала, меня об этом предупреждал первый владелец. Ну и туговато, у меня такое тугое было разве что на жигулях-копейке.

Кузов. Частично оцинкован (в наиболее проблемных местах). Хорошее качество металла и покраски. На 14-летней машине не было ни одного очага коррозии. Была глубокая царапина на двери - даже не поржавела, так с ней 2 года и проездил.

Рулевое управление. В принципе - нормально, как для машины без усилителя, но в том же Ланосе руль идет легче. Однако для себя решил что в машину без усилителя больше не сяду.

3. Поломки и ремонты

Сразу скажу, что авто в обслуживании НЕДОРОГОЕ (Ниссан мне обходится куда дороже). Всё есть как новое, так и на разборках. Серьезных поломок не было вообще, но вот электрика время от времени подводит:

- перестали гореть лампочки подсветки багажника и бардачка (окислились контакты)

- долго меня мучила тем, что периодически полностью вырубалось питание, грешил на клеммы аккумулятора, оказалось надломился провод на "землю". Заменил целиком вместе с клеммой аккумулятора - проблема ушла.

- дверные замки с возрастом стало "закусывать". Снимал, смазывал - не помогает. Так с этой проблемой и продал

- пассажирский стеклоподъемник (он ручной) стал работать очень туго. Взял другой на разборке - полегчало, но не особо

- заскрипела задняя балка. Диагноз - подшипник. Говорят, что хоть раз за всё время, но надо его поменять :) Мне пришлось менять на пробеге 50 тыс, это для него мало конечно, но так сложились звезды видимо.

- подвеску перебирали с заменой втулок, сайлент-блоков и опорных подшипников - дань нашим дорогам, ничего не поделаешь

- отказал датчик уровня топлива. За новый запросили 200 долл, я покрутил пальцем у виска (я потом об этом пожалел) поехал и взял на разборке. Поставил, поездил - все вроде норм. А потом, в Крыму, поздним вечером, посреди дороги, при наличии пол-бака бензина я заглох. Короче - не экономьте на важных запчастях, ставьте новые. В Рено 19 датчик уровня топлива относится, как оказалось, именно к таким.

Постоянно всплывающие мелочи вроде закусывающих замков достали, ну и очень хотелось ништяков вроде гидроусилителя, кондиционера и электростекол. В общем, купил новый Ниссан (в кредит), а эту решил продать. Цену выставил с дисконтом 20% от той, за которую брал - в итоге за машину началась форменная драка из перекупщиков. Продал первому дозвонившемуся (не перекупу).

Девушка уговаривала не продавать - ей авто очень нравилось. Да и сам немного жалею - можно было оставить для отца, но что сделано, то сделано. Время от времени вспоминаю теплыми словами комфортную подвеску и тяговитый двигатель. Собственно, были бы в ней кондиционер и гидроусилитель да стеклоподъемники да еще мотор помощнее - я бы и не продавал.

Совет автора покупателям Renault 19 1.4 1999 г

Берите, если нужна рабочая лошадка, только неушатанную, ибо гоняют их безбожно. Французская сборка по качеству лучше, но турки как правило свежее.

  • Мягкая надежная подвеска, комфортный салон, тяговитый и непрожорливый мотор. Достаточно надежная, если не обращать внимания на мелочи
  • Традиционно слабая для французов электрика. В моей комплектации не откидывалась спинка заднего сиденья (она съемная, но снимается только при помощи такой-то матери)

хорошая машина. лет 5 назад были очень популярны в объявлениях. Единтсвенно чем мне не нравится задняя подвеска это наличием торсионов- они дороги в замене. Еще у них очень хорошая шумоизоляция. Закрываешь двери и тихо. Если небояться изысков француза в ремонте то во всем остальном эти машины очень приятны.

Единтсвенно чем мне не нравится задняя подвеска это наличием торсионов

Было у меня Рено 19. Ничего плохого не могу сказать. Продал коллеге по работе год отъездили тьфу-тьфу-тьфу ничего вроде не случилось.

Сам не юзал, но интересовался этой машинкой. Невысокая цена, имхо, является следствием имиджа марки (не такая она у нас популярная как ауди или ФВ) и тарифной ставки на растаможку.

да клевая тачка, у двох знакомых такая, вот и сам думаю форд свой продать и купить юркую малокушащую 19, да еще и недорогая! и передний привод 9ну это кому как), короче нашел в германии 1200 евро в полном обвесе с 2.0 92 (вроде) год. +растоможка (1100)

Скажу одно:кому понты нафик не нужны берите: цена+качество+расход=

А как по поводу цен на запцацки и стоимость сервиса? Везде ли их чинють?

Запцацек навалом и ценник наманый!

Реноха примечательна своей пустотой и простотой.

В то же время знакомому за 2300 достался в отличном состоянии автомобильчик.

ИМХО - прекрасный выбор на текущий момент. Можно сказать оптимальный, если нужна машина под зад.

Ну на счет простоты ты загнул. был у меня агрегат. э\п, подушки, АБС и все такое. 94 года. Ничего плохого сказать не могу. Но и хорошего тоже. Вполне приличная нашина за свои деньги. Но не более того.

Гы а денег сколько он у тебя снял?

Я ее за 2850 продал. Брал за 2500

Класная тачка 4 года юзал, остался доволен!

Ну наварился даже

ПРиятно, когда машина уходит за большие деньги, чем приходит.

сам хочу себе сабж приобрести.

по поводу. у моего батьки на вольве двигло рено стоит (1,8 моно). запцацки (на двигло) конешно подороже, чем на ФВ, но машина (вольво) ВЕСЧ.

по поводу движка: по собственной(ому) . перегрели движок до состояния закипания масла (вобсчем весь тосол выгнало, а датчик температуры врал безбожно). было дело 1/2 года назад. машина практиссссськи не пострадала (ну ремень грм на всяк случай поменяли)

Читайте также: