Замена клапана акпп рено флюенс

Обновлено: 08.07.2024

мотор 4а91 автомат, на 52.000 начался масложор, 1,5л на 8000км, заливал раскоксовыватель 203 лавр, полечило вроде. масло Texaco Havoline Pro DS 5w-30, до этого фирменное у официалов в ключ авто краснодар.

да точнее пласмассы гавно киа рио родной завод весь по металл натяжные ролики и другие посмотри запчасти магазин всеми пласмассы ролики фуу я отказался

Добрый День! уже почти ровно 4 месяца как залепили видос. мне так и стало интересно что вы сделали с Фильтром АКПП?? на сколько это обошлось? и т.д и.т.п Ждем ответы) или видео продолжения про это) Заранее благодарю! и Спс за такие видео, удачи!

Приобрел ХС70. Данных о замене масла в АКПП нет. Пробег 160тыс. Стоит ли выполнять полную замену? Либо лучше частичную?

Подскажите пожалуйста. на Сузуки гранд Витара,уровень в АКПП.на горячую нижняя риска -С,а на холодную верхняя- H, так это или нет!?

помогите подсказкой АКПП встало в аварию едет только вперёд и даже на n, назад не едет. может быть из-за масла и фильтра?

Все правильно сказано! Хотелось бы добавить: для замены нужны ключи на 11 (для сливного и контрольного отверстия), на 13 (для откручивания крепления трубки от радиатора), на 15 (для снятия защиты картера)

Масла меняю на 9-10 тисечу лею оригинал масла 0W20 тойота канистра 5 литра + все филтра оригинал такое ТО мне стойт 150 евро такчто я шчитаю что 9-10 тисечу ета норм ежу 50 горад трас бензин лею толка 98 машина тойота авенсис 2010 года


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Андрей Бурцев

Решил масло замахнуть в АКПП
может есть какой опыт .
пробег 60 тыщь
В сказку что не надо менять я не верю ))

Артем Коваль

Артем Коваль

Михаил Горовой

Вова Вовович

Я поменял в сервисе у дилера на 70 тыс. Причины:
1. При долгой езде по КАД. а потом съезде на городскую дорогу вариатор при отпускании "газа" издавал звук на слух типа " Пиууууу". Потом всё приходило в норму.
2. При хорошем прогреве в пробках вариатор при разгоне выл как набирающий скорость самолёт, а порой выл, звук был похож на работающий манипулятор..
3. постоянное стрекотание ремня вариатора.

Масло поменял - Эльф для СВТ и всё пришло в норму. Появилась ощутимая тяга с низов. Вариатора почти не слышно. Стрекотание ремня присутствует оно тихое, но оно ест у всех новых автомобилей. ЕСТЬ особенности смены масла. Слить и залить новое масло это мало. Нужно выставить с помощью компьютера температурные зазоры.
В паспорте нигде не пишут о смене масла, но если комплект ниссановский, дилер рекомендует менять масло каждые 60тыс км. У меня проблемы начались с 1го ТО, видать на заводе схалтурили, мучился 2 года. Теперь нет, каждая поездка одно удовольствие.
По деньгам у дилера с работой обошлось чуть меньше 10 тыс. Масло оригинальное дорогое.

Артем Коваль

недавно поменял масло еще раз, причиной тому стала замена клапанов АКПП, после замены спросил через сколько подъехать что бы менять масло, сказали через каждые 20 тысяч пробега или раз в месяц, тогда никаких проблем не будет!

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

6-ступенчатая версия трансмиссии Renault Fluence также признана надежной в использовании. Однако ее слабым местом является электроника, и причина кроется в окислении контактов разъема. А при интенсивных разгонах из строя быстро выходят электронные клапаны управления, тем самым нарушается работа гидроблока. О неисправностях свидетельствует характерный стук при переключении ступеней передач. Ремонт коробки-автомат в этом случае сводится к замене блока соленоидов и пакета фрикционных дисков, восстановлении работы гидроблока и электронной системы агрегата. Также каждые 50 тысяч км пробега необходима замена смазки и фильтров.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Renault Fluence

Признаки возникновения поломки в трансмиссии

Самостоятельно починить автоматическую коробку, не имея в наличии узкоспециализированных инструментов, невозможно. Но вот самостоятельно заметить поломку АКПП можно. Первые признаки выглядят следующим образом:

Особенности ремонта автоматической КПП

При появлении поломок АКПП автомобиля Renault Fluence советуем сразу обращаться к нам. Продолжая ездить с неисправной коробкой передач, вы можете привести ее в непригодное для ремонта состояние. Когда вы приедете на ремонт к нам, мы выполним такие работы:

  1. контроль включения и выключения передач на движущемся автомобиле;
  2. компьютерная диагностика, расшифровка ошибок по коробке передач;
  3. проверка рабочих жидкостей на предмет наличия в ней стальной стружки и примесей;
  4. монтаж и демонтаж АКПП с ее полной либо частичной разборкой;
  5. замена изношенных деталей и устранение любых неисправностей;
  6. сборка и анализ параметров АКПП после завершения ремонта.

Наш сервис при обслуживании использует утвержденные производителями трансмиссии масла и рабочие жидкости. Также мы занимаемся полной заменой КПП, если установленная на машине не подлежит ремонту и дальнейшей эксплуатации.

При обслуживании автомобиля Рено Флюенс замена масла в АКПП производится через каждые 90-110 тыс. км пробега или при появлении рывков при переключении передач. Замена рабочей жидкости позволяет удалить продукты износа, негативно влияющие на работу агрегата.

Масло

По каким причинам приходится менять масло в АКПП Рено Флюенс

Факторы, приводящие к обновлению смазки в автоматической коробке на Renault Fluence:

  • регламентное обслуживание по пробегу;
  • появление проблем при переключении скоростей;
  • обнаружение следов деградации масла (изменение цвета или консистенции);
  • попадание в жидкость продуктов износа;
  • проведение восстановительного ремонта с разборкой картера.

Как часто требуется замена

Производитель не требует заливки свежей рабочей жидкости в АКПП на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Для продления срока работы агрегатов трансмиссии рекомендуется поменять заводское масло через 100 тыс. км пробега.

Если при контроле уровня обнаруживается помутнение жидкости или в масле присутствует металлическая пыль, то необходимо заменить рабочее вещество досрочно.

Критерии выбора трансмиссионного масла

Производитель рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 Syn на синтетической базе, которая обеспечивает:

  • переключение передач и работу гидротрансформатора;
  • снижение силы трения между поверхностями и температуры деталей;
  • удаление частиц износа, которые задерживаются фильтром и магнитом в сливной пробке;
  • защиту резиновых уплотнительных элементов.

Как узнать уровень смазки

Для проверки объема смазки используется мерный стержень, расположенный в сливном канале. При отворачивании пробки допускается течь жидкости.

Если этого не происходит, то необходимо добавить масло через заливную горловину. После появления течи пробка закручивается, в картер требуется залить еще 300-400 мл жидкости.

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля

Набор инструментов и материалов:

  • головка на 10 мм и ключ-трещотка с удлинителем;
  • ключ с квадратным наконечником 6х6 мм;
  • 6-гранный ключ на 8 мм;
  • воронка;
  • емкость для сбора отработки;
  • свежая жидкость (объем 4 л);
  • ветошь.
  1. Прогреть коробку в движении до 60°С (до срабатывания вентилятора на радиаторе), а затем загнать автомобиль на эстакаду.
  2. Демонтировать заводской защитный экран (крепится болтами на 10 мм).
  3. Запустить двигатель, а затем выкрутить сливную пробку ключом с квадратным наконечником.
  1. Подставить резервуар под отверстие.
  2. Вывернуть 6-гранным ключом измерительную втулку (находится в сливном канале).
  3. Заглушить мотор и дождаться окончания слива жидкости.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 4

Шаг 7

Шаг 6

Описанная методика позволяет заменить жидкость частично. Для полноценной заправки нового вещества процедура повторяется 2-3 раза. Полная замена производится после снятия и разборки коробки с автомобиля. При обслуживании агрегата запрещается выкручивать заглушку с головкой под звездочку, расположенную рядом со сливной пробкой. В заглушке расположен шток, соединяющий механизм переключения скоростей с тросами управления, идущими к рукоятке. При нарушении положения элементов для установки штока потребуется разбирать коробку.

Читайте также: