Замена клапанной крышки пежо 408 турбо

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена защиты картера Peugeot 408

Кано написал(а)
Здравствуйте, помогло замена прокладок и ремонт крышки герметиком или потом все равно крышку меняли?)

Александер Басис написал(а)
На 307-ом ни когда не ставился это двигатель и там с температурой всё ок. Ибо француз. А не баварская какаха. :(

Мия написал(а)
Как узнать целали мембрама Я снимаю пробку залива масло ну её обратно тянет её должно тенут обратно или нет.Спасибо

Анисим Риссухин написал(а)
сколько стоит замена + прокладка? и еще интересно в каком городе вы находитесь

Мак написал(а)
Тот кто ставит дизлайки-наверняка просто ленивые люди,не хотят чистить и покупают новую,ставят и едут дальше,думают что если загрязнилась-то уже ей конец настал

Бастион написал(а)
Привет из Португалии!) Тоже занимаюсь ремонтом смартов) Тут точно так же 'мастера' ремонтируют, а потом мы ремонтируем последствия их же ремонта) Перебор с герметосом тоже ежедневная картина тут)

Зита написал(а)
на крышке белая эмульсия, точно не тосол, появилось, когда на улице похолодало, помогите, в чём причина?

Улы написал(а)
Дак ведь 124 мотор-то, это не приорошный. Там обычные поршни тяжёлые. Прокладка 124. И крышка клапанная 124. По всем признакам, так сказать.)

Кабул написал(а)
ВАЖНО: СТАРТЕРОМ МОЖНО ОТКРУЧИВАТЬ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА ТОЛЬКО НА НЕ ВТЫКАВЫХ ДВИЖКАХ. Фиксировать коленвал можно нажав на тормоз с включенной передачей.

Гейлорд написал(а)
Мужики кто подскажет у меня такая ситуация вот я завожу машину пока машина холодная жидкость идёт по малому кругу но одновременно поднимается уровень в расширительном бочке и начинает выгонять но стоит мне нажать на патрубок который идёт к термостату уровень понижается и вот такая хрень пока не нагреется машина как только открывается термостат и ОЖ идёт по большому кругу всё нормально уровень в бочке нормальный и жидкость циркулирует как только заглушу и пройдёт время опять начинается эта хрень что это может быть?


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ?

Ждём Удачника! Интересный будет вариант, если дешевле Прадо будет. Кстати, не в курсе, готовит ли Ниссан на базе нового поколения Навары нормальный внедор? А то наплодили кроссоверов, блин.

Ремен валансированная оварвалась.клапан не гнётся после этого не заводится заменил ремен поставил зажигание.митсубиси галант 95 об 2.0.16 клапан.

На ВАЗовских Рено Логан2, Сандеро2 проваливается педаль сцепления. Демпфер магистрали сцепления.

Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Желательно whatsapp просто я сейчас нахожусь в Корее и преобрел здесь старэкс мне машина очень понравилась вот теперь хочу в России тоже такую машину

Что делать стучат клапана при разгоне

Почему идут Пузыри из Двигателя в Радиатор Машины

Мне нужно знать, является ли цепь плотной или немного свободной Mne nuzhno znat', yavlyayetsya li tsep' plotnoy ili nemnogo svobodnoy

Hola tu tienes el par de apriete de la bancada, la viela, y la cabeza del motor se apreta con nm mas grados o solos libras tienes esa informacion

Воскрешаем Grand Starex в Адлере

Отгрузка бу двигателя G4ED на Hyundai Getz

doing this on a 2005 Ford focus zx4 is a real pain! You have to remove the intake manifold from the engine.

Ремонт клапана крышки расширительного бачка

Уплотнение свечных колодцев на рено дастер,ниссан террано F4R

Полностью поддерживаю предыдущий комментарий! Когда я это увидел то первым делом подумал откуда там столько грязи. И хозяину гольфа надо задуматься именно над этим вопросом. Причина вообще не в радиаторе, вероятнее всего этот радиатор просто располагается в самой системе в каком то месте (возможно в самом нижнем) где он помимо обогрева выполняет функцию некоего ОТСТОЙНИКА грязи всей системы охоаждения. Раз она (грязь) там скапливается постоянно то думаю я близок к истине. делом нужно промыть всю систему охлаждения по максимуму. Определить откуда столько грязи, может машина тонула блин в озере или фиг его знает, но желательно все что можно разобрать и промыть. Я думаю что если задаться целью то вы найдете откуда где и что)

Сопливит не из под маслозаливной крышки, а через стык горловины и самой клапанной крышкой. Горловину пропаять и всё

Добрый день. Дайте совет. 2015 год, Рио рестайлинг, 63тыс км. Дребезг с водительской стороны в переднем колесе при попадании в ямы, прохождении стыков асфальта и т.д. На небольшой скорости не слышно. На руль не жалуюсь: не стучит, не люфтит (шатал как мог), не трещит при поворотах. Склоняюсь к варианту, что стойка стабилизатора. хо тя вывешивали машину и вроде как живая.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен

Модератор: pegonak

Admin 21 май 2011, 16:04

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Ника 21 май 2011, 20:51


Ника МИСС ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ НОЖКИ 2010 Пол: Страна:

Admin 21 май 2011, 21:28

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

romulus 21 май 2011, 22:17


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 25 май 2011, 02:03

По поводу заглушки в один из выходов газов на клапанной крышке, идущий на впускной коллектор, это каждый должен сам для себя принять решение ( глушить или нет), так как однозначно из за тупорылого строение неработающего масло отделителя в наших клапанных крышках, газы шуруют вместе с маслом в цилиндры и нагарают на впускных клапанах.Газы которые шуруют из клапанной крышки вместе с маслом во впускной коллектор, попадают в основном на клапана 4го цилиндра, так как отверстие для трубки находится непосредственно на пути к нему, а на другие впускные клапана 3х цилиндров, масло попадает через турбину перед которой стоит еще одна трубка отводов газов из клапанной крышки. На наших клапанных крышках есть три отвода - 1й который идет на впускной коллектор он самый большой, второй который идет на турбину он чуть меньше, а третий он самый маленький и служит как аварийный для сброса газов. В принципе если заглушить два больших отвода, то маленький тоже свободно справится с поставленной задачей, но это конечно делать не желательно, так как он шурует прямо в атмосферу. Кстати, этот маленький отвод имеет клапан, который 101% работает и многие сами его работу часто могут чувствовать стоя возле авто, а именно ощущая запах горелого масла, этот запах вместе с газами выходить именно из самого маленького отвода. Изначально разрабатывая конструкцию наших моторов и клапанной крышки, конструктора сделали именно 3 выхода газов для того что бы практически свести к нулю попадание масла в турбину, пустив 1 вывод на впускной коллектор через встроенный масло отделитель, благодаря которому газы без масла будут высасываться как пылесосом, а 2 вывод чуть меньше, как у всех авто на воздушный патрубок от воздушного фильтра к турбине, так как туда уже должны выходить чистые газы, а 3й был сделан как аварийный. Но эти конструктора не учли тупорылости своих идей и запустили мотор в производство с неработающим на практике масло отделителем, что и привело в последствии к заменам по гарантии клапанных крышек, которая ничем тоже не помогла, а масло как выходило с газами и нагорало - коксовалось на клапанах, так и коксуется у всех дальше. Если посмотреть на клапанную крышку 200 сильного турбо мотора, что ставят на рсз, так там нет отвода газов на впускной коллектор, есть отвод только на воздушный патрубок перед турбиной, но масло отделитель в крышке расположен там же где и у нас. Головка у 200 сильного турбо мотора тоже другая, как и система клапанов , но система выпуска газов думаю такая же как и у нас, только без одного отвода, так как какой смысл был конструкторам размещать масло отделитель как на обычных бензиновых турбо моторах, когда на дизельном моторе масло отделитель стоит перед выходом на воздушный патрубок.

Вот головка и клапанная крышка обычного турбо мотора

Вот головка и клапанная крышка 200 сильного турбо мотора

Стрелкой указано место расположение масло отделителя в обычном моторе

Стрелкой указано место расположение масло отделителя в 200 сильном моторе

А теперь самое интересное

Вот так вот выглядит клапанная крышка нового образца - без льва в разобранном состоянии и увы масло отделитель в ней не работает, что видно по сухому отводу для масла из масло отделителя. Четко видно, что стенка отвода масла даже не имеет блеска.

По идее конструкторов и конструкции, масло должно отделяться в масло отделителе и стекать обратно в головку через этот оранжевый клапан

но оно нифига не отделяется и вместе с газами идет во впускной коллектор.

В общем, все что узнал прояснил, а выводы и действия каждый должен сделать сам

Для того чтоб у многих не возникало лишних мыслей, как работает отвод газов и куда они идут по крышке, покажу на фотках.
Газы с частицами масла поступают в лабиринт крышки с головки через центральное отверстие

проходят через отверстия лопасте образного завихрителя

после они благодаря подсосу из впускного коллектора попадают в масло отделитель и через его мембрану вместе с маслом в коллектор

а при его правильной работе масло должно отделяться и выходить с масло отделителя, как показывают зеленые стрелки и через грибовидный клапан - мембрану, обратно в головку сливаться

так же газы идут в воздушный патрубок к турбине, но не так сильно как на впускной коллектор, их путь видно по оранжевой стрелке

Если создается большое давление от газов, в этой ситуации помогает аварийный клапан, который без проблем под небольшим давлением газов открывается и в атмосферу выбрасывает газы, их путь указан желтой стрелкой

Вот так вот должна работать и как работает клапанная крышка с масло отделителем вы увидели сами.

ИМХО, Нужно ставить масло отделители с двух сторон, а производителям менять конструкцию крышки и масло отделитель ставить отдельно.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

MB11 25 май 2011, 13:39

Admin писал(а): Кстати, этот маленький отвод имеет клапан, который 101% работает и многие сами его работу часто могут чувствовать стоя возле авто, а именно ощущая запах горелого масла, этот запах вместе с газами выходить именно из самого маленького отвода.


Игорь, а ты писал что после замены мотора запах горелого масла ушел. Это значит что патрубки нормально работают и не приходится картерные газы сбрасывать в атмосферу?


MB11 Знаток Пол: Страна:

Admin 25 май 2011, 15:57

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Sancho84.11 16 июн 2011, 06:17


Sancho84.11 Прохожий Пол: Страна:

Admin 16 июн 2011, 20:34

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

MB11 16 июн 2011, 20:55

Ну вот я и почистил клапана с помощью Шуммы. дым валил трубой. когда пшикал обороты мотора падали конкретно. т.е. чтоб держать обороты на 1000 надо было давить на 1500. Для операции потребовалось 3 человека один за руль, один пшикал, один снимал.

первое видео смотреть с 0,36 осторожно нецензурная лексика


MB11 Знаток Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: