Замена клапанов ситроен с4 2006

Обновлено: 05.07.2024

Замена клапанов на Ситроен C4 делается когда клапана загнуло или они прогорели. Эту работу также необходимо делать в случае износа "ножки" . Если вы не являетесь мотористом, то выполнить это своими руками практически нереально.

Работа по замене клапанов на Citroen C4 делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена Ситроен C4 *250 руб. / 1 шт.
Регулировка Ситроен C4 ** от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ Ситроен C4 ***от 8000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

* - на снятой ГБЦ
** - в зависимости от наличия шайб, "стаканов" и возможности регулировки
*** - зависит от объема двигателя

ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимые процедуры.

Когда делать замену :
- один или несколько клапанов прогорели;
- клапана "загнуло";
- повышенный расход масла в двигателе;

dvigatel-citroen-c4-1.6

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.

citroen-c4-dvigatel-gbc

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

shema-remen-grm-citroen-c4

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Ремень ГРМ ходит 99200 км
Его обрыв ведет к замене 16 клапанов( у меня), маслосъемных колпачков, прокладке головки блока, 2-х прокладок клапанных крышек, самого ремня и 2-х роликов, масла в двигателе и фильтра соответственно, антифриза
А также съема и установки реально КУЧИ всякого пластика как под капотом так и снаружи автомобиля!
Во скока все это мне обойдется - скажу как только заберу машину из сервиса, если кому будет интересно!

а вообще хочу сказать Что французскую машину надо покупать во франции, немецкую в Германии, американскую - в Америке!

тогда будешь точно знать, что то, что написано в мануале полностью соответствует истине!

Был у меня до ситра фокус второй ( или рестайловый - кому как нравится) чистый америкос, 2 литра, на автомате 137! ( не 131) лошадей, купил я его на 46 тыс миль, проездил на нем за 2 года до 104 тыс миль, отдал отцу! сейчас на нем пробег 112 тыс миль!

так вот делал я на нем ТО раз в 15 тыс менял все строго по мануалу:
- масло и фильтр в двигателе 9 тыс миль
- Масло в автомате - 30 тыс миль
- Бензиновый фильтр - 30 тыс миль
- свечи - 100 тыс миль -МЕНЯТЬ НЕ СТАЛ ИБО КАК НОВЫЕ
- Воздушный фильтр - 160 ТЫС МИЛЬ ( могу отсканировать мануал, если кто не верит)!

И все выхаживало совершенно нормально, И нифига это не зависило ни от пробок, ни от бензина( лил, кстати, 92) , просто качество сборки и самих агрегатов СОВЕРШЕННО другое!

Аналогично могу рассказать про хонду фит друга, который за 200 тыс км поменял( расходники не считаю) 2 задних подшипника ступицы И ВСЕ!

ИМХО Для себя они делают совсем по другому, а нам одно го. о поставляют!

Ничего не перепутали? :) > - Воздушный фильтр - 160 ТЫС МИЛЬ ( могу отсканировать мануал, если кто не верит)!

Вы видели, во что превращается воздушный фильтр кондея за пол года в Москве?

Возможно, этот Форд продавался в Штате с мягким климатом без грязи в воздухе.


Профессионалы нашего автосервиса в кратчайшие сроки и по приемлемой стоимости осуществляют замену клапанов Ситроен С4.

Замена клапанов Citroen C4

Замена клапанов двигателя Ситроен С4 в Москве

Замена клапанов Citroen C4 — процесс, требующий от механика точности и кропотливости. Процедура от установки до отладки новых деталей проводится в хорошо оснащенном боксе. Когда все готово, мы осуществляем повторную проверку, в том числе на герметичность системы при закрытых клапанах. Такой подход позволяет нам давать гарантию на свою работу. У нас вы найдете доступные цены.

Читайте также: