Замена концевика педали тормоза ситроен с4

Обновлено: 13.05.2024

Собственно сабж такой. Машине 3.5 года и 70 тыщ пробега. Решено было поменять тормозную. Но ради этого ехать к дилеру платить космические бабки за то, что можно сделать самому как-то не хочется. Поэтому решено было сделать в гараже у знакомого. Итак, есть литр тормозной Total DOT4, есть Citroёn С4 (b7) и 2 человека.

Перво-наперво была полностью опустошена тормозная система, после чего была залита новая жидкость в бачек и началась прокачка. После заполнения всей системы педаль была ватная и схватывала только в самом конце. Решено было прокачивать до нормального состояния. Кароч после 3 часов прокачки ноги уже немели, а педаль все никак не хочет становиться такой же, как и прежде. В общем, сейчас есть тормоза, но все равно какие-то не те. Появился свободный ход педали, чего раньше не было. Может кто из великих умов подскажет в чем дело? Ошибок по АБС не вылазит. И неужели при замене тормозной надо подключать Лексию?

Меня укусил модератор

Лужи под машиной нет?

Bite my shiny metal ass!

может прокачивать надо с включенным зажигаением? чтобы клапана открыть в абс - помню на какой то машине также возились, а еще вполне возможно надо через лексию дать команду на прокачку - тогда открываются все клапана и можно качать

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

В оф инструкциях по замене тормозухи вообще нет ни слова о необходимости подключать ДБ.

Значит что то не так делали.

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Чет такое у меня на 308 было, после замены тормозной у ОД (что стоит кстати 1000 руб) педаль была мягкая очень, через 5 тыс стала более менее твердой.

в инструкции написано ни в коем случае не включать зажигание, дабы не вывести из строя блок АБС.

"Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).

На двигане есть ваккумный насос, который усиливает тормоза. может с ним что?

Было нечто похожее, когда колодок уже не было практически))

"Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).

блин, сколько качать-то? я уже задумываюсь поехать к ОД, может они чем помогут? вот только к кому? Единственный вариант - Ирбис на мкаде, там не дурят и ценник нормальный.

Было нечто похожее, когда колодок уже не было практически))

колодки проверяли, все с ними нормально.

самый главный косяк - что до замены тормозной все было пучком! грешу на тормозную жидкость саму (брал в экзисте тоталовскую)

Прокачку тормозной системы можно проводить 2-мя способами:

1( классический ).Создаём давление путём накачивания и удерживая педаль в нажатом состоянии открываем прокачной клапан на цилиндре , повторяя для всех колёс начиная с заднего правого.

2(разработанный ). Наливаем жидкость в бачок практически до краёв , затем не трогая педаль открываем прокачной клапан заднего правого колеса (предварительно одев на клапан трубочку которая другим концом опущена в бутылочку с небольшим количеством ТЖ ) и делаем 6-7 интенсивных качка педалью , закрываем клапан с нажатой педалью. Ту же операцию повторяем на всех остальных рабочих цилиндрах в последовательности задний левый, передний правый и передний левый .

Важно в процессе не забывать следить за уровнем ТЖ в бачке !

P.S Для чего нужна трубочка и бутылочка с жидкостью, а это нужно для того чтобы исключить попадание воздуха в момент закручивания клапана, плюс экономия самой жидкости

CAN подключали в разьем под рулем. Штатная сигнализация отсутствует, в BSI поставили что сигнализация активна код программы 1711. Прошивка 4.245. Сигналка не видет CAN шину. Модуль от Falcon без проблем заработал сразу. Помагайте.

модель авто указывать наверно нужно.
какие провода подцепили? цвет от сигналки
зеленый светодиод мигает как описано в инструкции когда вы в 4 меню?

модель авто указывать наверно нужно.
какие провода подцепили? цвет от сигналки
зеленый светодиод мигает как описано в инструкции когда вы в 4 меню?

На ситроене С4 С5 С3 Пежо 307 Кан шина одинаковая BSI блок один, в пандоре код программы на эти машины один 1711. Программировали и с компа и кнопкой. В 4 меню светодиод мигает как в инструкции. Подключали так-же как и модуль от фалкон 03 , черный разьем под рулем оранж с белым верхний справа, оранж с черн третий с верху справа. Индикатор (не Пандоры) показывает активность на шине и при командах сигналки и при командах машины.

Романыч, на самом деле в автомобилях пежо и ситроен существуют несколько вариантов таблиц команд и статусов CAN-шины. Пожалуйста напишите мне в личку свою почту и я вышлю вам новую версию прошивки с расширенной поддержкой.

Уже использовали новую прошивку при установке Pandora DXL 3300 на автомобиль Peugeot 308 SW, 2009 года выпуска.
Прошивка была доработана и обновлена на данном автомобиле, код программы 1714.
Осуществляется контроль: концевиков дверей, концевика багажника, ручного тормоза, тахо датчика, датчика скорости, есть статус "охрана"
В CAN шине нет педали тормоза.
Аналоговое подключение центрального замка и управление "аварийкой".

Прошивка 4.251
Машина Ситроен С5 автомат
Подключение КАН шины
разьем машины под рулем черный верхний
контакты оранж-черный (сигналки) на разьеме верхн правый
оранж-белый (сигналки) на разьеме третий с верха правый
в сигнализации информация о состояниях изменяется только при изменениях статусах устр-в в машине(это установщикам).
Стояночного тормоза статус не показывает (может быть актуальным длямашин с МКП)
Хотелось бы управление по шине (не забывайте про управление стеклоподьемниками)

Уже использовали новую прошивку при установке Pandora DXL 3300 на автомобиль Peugeot 308 SW, 2009 года выпуска.
Прошивка была доработана и обновлена на данном автомобиле, код программы 1714.
Осуществляется контроль: концевиков дверей, концевика багажника, ручного тормоза, тахо датчика, датчика скорости, есть статус "охрана"
В CAN шине нет педали тормоза.
Аналоговое подключение центрального замка и управление "аварийкой".

Подключил как здесь написано на ситроен C5 не видет кан. Раньше ставил без кана и всё работало, а с каном не идет. прошивка4.251 кто подскажет в чем дело?

lestor999, Скачайте с нашего файл-сервера самую свежую версию прошивки и попробуйте коды модели 1711, 1713 и 1714 - если ни одна версия не заработает, то значит у вас не активирована функция штатной сигнализации.

P.S. В автомобилях Peugeot/Citroen подключение возможно и ко второй шине CAN - белый разъем Pin 3 - CAN-H( Левый вертикальный ряд третий контакт сверху) и Pin 5 - CAN-L (Левый вертикалльный ряд первый контакт сверху)

Спасибо за подсказку, видеть стал, диод моргает слабо, но двери видит.Тахометр тоже запрограмировал. А вот ручник нет. и по поводу поворотников, как лучше сделать?

Олег, а это я не с тобой общался, по поводу турботаймера на 3000, я из Самары.

lestor999, Какой номер модели подошел? Если 1711 или 1714 то ручник система должна видеть по CAN - как проверяли?

Поворотники подключайте по аналогу, если мне не изеняет память в черном разъеме левый вертикальный ряд, четвретый пин сверху - как раз провод "аварийки" - управление по "минусу" - подключайте его к каналу CH5 который по умолчанию запрограммирован именно на работу с "аварийкой" - все должно заработать.

P.S. Вы скорее всего общались с специалистом службы техподдержки - меня на прошлой неделе в Москве не было.

Пошла 1713, ручник так и не видит. а найти его так и не могу. машина 2009 года.

Если каму надо, то я могу написать, как подключать сигналку с автозапуском без установки доп. реле и концевика на ситроен любой модели

Если каму надо, то я могу написать, как подключать сигналку с автозапуском без установки доп. реле и концевика на ситроен любой модели

Романыч, на самом деле в автомобилях пежо и ситроен существуют несколько вариантов таблиц команд и статусов CAN-шины. Пожалуйста напишите мне в личку свою почту и я вышлю вам новую версию прошивки с расширенной поддержкой.

кто ищит тот всегда найдёт.

Ребята, кто-то уже делал новый С4 2011 года?

3500-я не видит ни в какую концевики дверей и багажника . штатку вроде бы дилер активировал (со слов владельца авто).
По кану видит только тахометр, зажигание и все.

кто как боролся с этим?

у официалов уже много систем ставили - без проблем.
а вот с активацией проблемы были - у них сейчас новая программа и далеко не все диагносты в ней разобрались. Надо активировать и штатку, и доп сигналку(в машине).

поставили, нормально все работает, кроме концевиков по кан. нет их там, пришлось аналогом цеплять.

а вот с активацией проблемы были - у них сейчас новая программа и далеко не все диагносты в ней разобрались. Надо активировать и штатку, и доп сигналку(в машине).

Добрый день. Ситуация такая, сигнализация подключена по аналогу, повороты к аварийке, двери к плафону с задержкой ~35 сек., багажник не подключили, масло тоже

Позже я активировал функцию штатной сигнализации, сам подключил к черному разъему провода CAN, по коду 1714 видит активность на CAN шине, правда диод слабо мигает, но точно читает багажник, также выставляя в уровне 4-2 опрос концевиков по CAN-шине видит ручник, тахометр и пр., вопрос:

1) Если выставить в 4-2 опрос по CAN и при этом будет подключено по аналогу, что является приоритетом? точно ли будет идти опрос по цифре? И почему при разрешении опроса концевиков дверей в 4-2.2 по CAN, приходится также делать задержку в ~35 сек. для плафона, может нужно отключить аналоговый провод от плафона?

2) Еще у меня при включении зажигания хаотично мигают пиктограммы (ESP, повороты, stop и пр.), после 5 секунд все приходит в норму, при езде тоже все ок, до установки сигналки небыло такого, может диоды не ставили при установке и идут наводки? Переживаю за блок BSI.
Стоит ли отключить некоторые провода от аналогового опроса и сделать по CAN, или поставить диоды по аналогу и все оставить?

Запуск работает. Обходчик DI-02. Машина пежо 307 2006.

Нет ли у Вас схемы правильной установки на пежо 307 или ситроен. Заранее СПАСИБО .

1. аналогвоый провод нужно отключить, приоритетеа нет, опрос у вас пполучается и по кан и по аналогу. (только мне не ясно как вы определили что у вас читает по кану концевики дверей например).

2. сложно сказать что тому причиной, может ваши умозаключения и верны, т.к. пежо/ситроен авто очень нежные по электронике, делал помню 307 и столкнулся с проблемами о которых даже не догадывался.

+1. а я случайно прошел мимо проблемы, потом случайно в интернете нарыл инфу - подумал.. вот это пронесло.. случайно:)

У меня С4 NEW, и 3210. Если кому нужно, отвечу.
Видит багажник, двери, капот (концевик ставили), зажигание, обороты двигателя (пиктограмма вентилятора крутится), работа в слейв режиме.
Только не может управлять ЦЗ. Нет инфы об этом в кане.

+1. а я случайно прошел мимо проблемы, потом случайно в интернете нарыл инфу - подумал.. вот это пронесло.. случайно:)

ничего сложного. давно было. ставил ксянон :) кетайский. потом случайно прочитал, как люди попадали на электрику после колхоза:)

Включаешь зажигание, кратковременно, хаотично, мигают всякие пиктограммы (приблизительно пока жужжит бензонасос), потом все ок. При передачи запроса с брелка "Check" на заведенном, тоже мигают кратковременно.

Сигнализация спрятана прям за щитком приборов, рядом обходчик di-02, может сигналку чем иззолировать типа фольги.

Управления поворотами к аварийке, двери к плафону с задержкой ~35сек., багажник опрос can, габариты опрос can, концевик аналог под капотом, блокировка двигателя хз, тахометр по аналогу. Нужны диоды к плафону и поворотам или нет?

Сигнализация спрятана прям за щитком приборов, рядом обходчик di-02, может сигналку чем иззолировать типа фольги??

В чем? Я думаю настройками здесь не решить. Настройки просто задают конфигурацию возможностей системы. Вам лучше найти нормальную установку и разобраться с подключениями.

где? на чем? речь так и идет о щитке приборов?

лучше вообще переустановить.

т.е. функция автоперезакрытия накрылась? - лучше переподключить

вот это надо знать на 5 с +.

В чем? Я думаю настройками здесь не решить. Настройки просто задают конфигурацию возможностей системы. Вам лучше найти нормальную установку и разобраться с подключениями.

- На щитке мигают.
- Переустановить в другое место? (куда?).
- Открытые двери опрашиваются по плафону освещения с задержкой опроса в 35 сек после постановки на охрану, так подключили потому что не хотелось вести отдельный концевик на водительскую дверь, т.к. там намудренно с ней.
- Двигатель не глохнет когда я нахожусь в машине, а сигналка пищит. :( убить установщика?
- Диоды вообще ставят при установке? (может из-за того что их нет глючит щиток приборов, а он точно от сигналки глючит см. выше).

Сигналка для модели так сказать. Блин как тяжело найти грамотных установщиков. Вот почему вечно дер. делают, двери к плафону, движок не глохнет, приборка мигает (с момента установки, говорил кстати установщику что небыло, он - "хз"). Что 4р. опять отдавать за установку другим. Ну дебилизм просто. То ли все машины которые заканчиваются на О - гауно, хотя ситроен на -ен. да уж.

вежливо решить вопрос нормальной установки или возврата денег. возврат предпочтительнее. если бы установщик мог - сделал бы сразу нормально.

уф. пыжы удивляют :)
307 делал, были с ними пробелмы, но вот таких с приборкой небыло, но тогда основнйо блок не возле приборки стоял. Вы кстати не думайте что только РФ наводки дает, у меня наводки от пандоры на ЗЗ которые наводки на штатную шину давали, выяснял кстати муторно довольно, по этапно разскручивал провода и наблюдал за потреблением борт сети.

Ну а потом, тупо фольга аллюминиевая, изолента и все получилось вроде как.

Итак переместил я антенну, все равно наводки, даже при удалении. При удалении щитка приборов к ободу руля наводок нет, сигналка которая стоит за щитком делает наводку, обмотал провод который к приборке алюминевым скотчем и изофола напихал с алюминевой стороной между сигналкой и щитком, все равно наводки. Буду весной переносить в другое место сигналку.

Еще такой вопрос, отключил опрос концевиков дверей по аналогу от плафона, выставил по CAN, все ОК читает, но стала тупить с открытием двери, не открывает, канал 3 по умолчанию. И когда поставишь на охрану с открытой дверью, все нормально встает и не пищит, замки щелкунт только туда-сюда. Пищит только если ее открыть! на поставленной.

Не ставьте сигналку за щиток приборов, хоть там и достаточно места для такой "пуколки", хехе.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Делюсь опытом по поиску и устранению неисправностей гидроподвески Ситроен С5-2002 года, бензин, АКПП, 136 лс

ВладиславС5-2002

Благодарность с занесением в личное дело!

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

Мне кажется, там написано сильно неточно. Упоминается главный ШИМ ключ IRF4905.
1. В С5-1 ШИМ не применялся (могу ошибаться). Это началось с С5-2.
2. Если главный коммутирующий ключ это IRF4905, то что делают две другие микрухи BTS282Z, которые являются силовыми ключами и запараллелены для умощнения?
3. Если мотор постоянно под плюсовым проводом АКБ, а ключом прерывается минусовой провод АКБ (судя по схеме С5-1), то этот IRF4905 никак не может работать главным прерывателем в принципе. Обо он другой структуры. Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.

Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

ИС-Xantia писал(а): Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Странно реализовано. А вообще, что там стояло изначально? может диодная сборка? Но там явно видно тонкую дорожку от затвора, значит не диоды.

Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

ИС-Xantia писал(а): Мне кажется, там написано сильно неточно. Упоминается главный ШИМ ключ IRF4905.
1. В С5-1 ШИМ не применялся (могу ошибаться). Это началось с С5-2.
2. Если главный коммутирующий ключ это IRF4905, то что делают две другие микрухи BTS282Z, которые являются силовыми ключами и запараллелены для умощнения?
3. Если мотор постоянно под плюсовым проводом АКБ, а ключом прерывается минусовой провод АКБ (судя по схеме С5-1), то этот IRF4905 никак не может работать главным прерывателем в принципе. Обо он другой структуры. Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.


Спорить не буду, может так оно и должно быть. Я - третий хозяин, кто что в ней делал до этого неизвестно, но сейчас есть как есть. Я тоже не мог врубиться, почему по схеме управляющий "-", а у меня "+".

ИС-Xantia писал(а): Странно реализовано. А вообще, что там стояло изначально? может диодная сборка? Но там явно видно тонкую дорожку от затвора, значит не диоды.

Читайте также: