Замена лампы птф пежо 207

Обновлено: 30.06.2024

Расскажите, кто владеет информацией, как самостоятельно поменять перегоревшую лампу в противотуманной фаре? Я так понимаю, что необходимо снять колесо и подкрылок, чтобы добраться до нее.

Rush
Если есть яма, можно снять пластиковую защиту под бампером, если ямы нет, то удобнее снимать подкрылок.

Если это будет штатная замена (не ксенон), то нет. Ну сам подумай, кто
будет смотреть на лампочку в противотуманке

Rush

1. На площадке у дома (дача) поддомкратил машину.
2. Лёг на спину. (в ноябре было тепло) Голова (лицом вверх) оказалась под бампером в районе перегоревшей ПТФ.
3. открутил 4 винтика (болтика, самореза - не помню) удерживающих подбамперную пластиковую защиту.
4. отогнул её одной рукой.
5. Второй рукой повернул штекер на 90 гр. и вынул его вместе с лампой.

Собрал в обратном порядке.

Вчера проделал все точно также, спасибо за подсказку ))

Sliv писал(а): Rush

1. На площадке у дома (дача) поддомкратил машину.
2. Лёг на спину. (в ноябре было тепло) Голова (лицом вверх) оказалась под бампером в районе перегоревшей ПТФ.
3. открутил 4 винтика (болтика, самореза - не помню) удерживающих подбамперную пластиковую защиту.
4. отогнул её одной рукой.
5. Второй рукой повернул штекер на 90 гр. и вынул его вместе с лампой.

Собрал в обратном порядке.

Менял на выходных лампочку, все почти так, как описал Sliv, только шурупов я откручивал 3, причем они под звездочку (пришлось трудиться с пассатижами).

Но ПТФ не загорелась - видимо, предохранитель. Старая лампочка целая.

В инструкции не нашел предохранителя ПТФ (только ближний\дальны свет).

Может кто знает, где имеено стоят предохранители ПТФ?

можно и не домкратить, а просто вывернуть колесо в другую сторону(если лампа правая то влево, если левая то вправо)и отогнуть подкрылок(там пару шурупов выкрутить)

Friend в инструкции(качал где-то тут в pdf) нарисован лючёк в подкрылке, а в реале его нету. или ты не про лампы??


update: тфу. я сам не внимательный нифига..

Drag
Можно не домкратить, но тогда подлазить сложнее. ИМХО, 5 мин на домкрат (колесо все равно выворачивать) и +10 см рабочего пространства

ЗЫ. про нахождение предохранителя ПТФ никто не в курсе?

nas писал(а): Менял на выходных лампочку, все почти так, как описал Sliv, только шурупов я откручивал 3, причем они под звездочку (пришлось трудиться с пассатижами).

Но ПТФ не загорелась - видимо, предохранитель. Старая лампочка целая.

В инструкции не нашел предохранителя ПТФ (только ближний\дальны свет).

Может кто знает, где имеено стоят предохранители ПТФ?

У меня та же проблема и в инструкцие я не нашёл информации о предохранители на ПТФ.
Кто знает где искать?

Bi-LED в ПТФ Как улучшить свет за счёт противотуманок? Optima F-PRO SERIES

Странно конечно, что ты замеряешь прибором сначала по центру светового потока, потом почти на границе с тенью.

АААААААААААААААА! Красавцы! Великое дело делаете пацаны, продлеваете жизнь наших Субарей, а так же наряжаете их! Удачи и процветания!

Андрей, здравствуйте хочу самостоятельно установить без переделки (сверлить точить) билинзы в штатную оптику тойота ленд крузер 200 2008г в дорейстал. Ближний свет- Н11; дальний свет НВ3. Желательно билинзы 3дюйма.Посоветуйте пожалуйста какие подайдут. И может как вариант Вам отправляю деньги, Вы их приобретаете, регулируете и отправляете мне. За раннее спасибо.

jai une voiture 207 sw anomali chec jai change oil moteur 5w30 avec filtre a oil filtre a air et netoiye les deux captreu moteur et les deux diffeseur ainsi catalyseur et sonde lamda il reste un petit beroui lorsque le moteur est feroid que pouige fere autre

Спасибо за видео, но не понимаю одного. Почему так горят быстро лампы? У меня до ФЛ, 2008 гв., НО стоят до сих пор родные. Оптика не линзованая. По-видимому это 'болезнь' линз. То ли плохое охлаждение ламп, теплообмен, то ли? Причем у меня нет ДХО в ПТФ, а их роль играет ближний свет, активировал. Может все же 'диоды' как-то нарушают 'баланс' э и на них, лампы накаливания, идет большее напряжение? Хм, абракадабра. ;-) ЗЫ. Чуть-чуть подумавши, а может зря подумавши, бортовая сеть Шкод, не эксклюзивных, не расщитана на применение светодиодных фонарей. Если убрать 'колхоз' из гирлянды светодиодов, то лампы будут служить гораздо дольше. Перегорание ламп накаливания, это нормальная и естественная реакция на колебания напряжения в борт автомобиля. Должен соблюдаться баланс э вырабатываемой генератором и потребляемой автомобилем. Т.к. в авто есть такой потребитель как АКБ, то баланс потребляемой э изменяется в зависимости от состояния АКБ. Чем лучше её состояние, тем меньше она потребляет, а следовательно больше уходит на д.р. нужды. Лампы накаливания имеют св-ва светиться с разной яркостью, в отличии от светодиодов, которые потребляют определенную величину Вт, а дальше просто пшик и перегорают одномоментно. Лампы же накаливания перегорают медленно. Пока не истончится нить до критической толщины. Вот как раз и это, не совсем видное глазу, изменение яркости свечения ламп накаливания и 'съедает' суммарные 'излишки' э, и не дают резкому изменению баланса как при 'поголовном' применении светодиодов. Начинают 'страдать' лампы накаливания, оставшиеся, и получают сверхнормы. Если бы этот баланс был четко стабильным и состояние АКБ было бы в такой сети, всегда одинаковым, то все бы было гут, а так к стандартным лампам, в данном случае, при таком разнообразии задействованных потребителей, требуется какая-то схема стабилизирующая параметры питания оставшихся ламп накаливания. Что-то типа как у заводского ксенона, тогда будут они гореть долго и счастливо, а пока они будут перегорать. Все ИМХО.

Все по теме Замена ламп в противотуманных фарах Peugeot 207

Shelby написал(а)
Сегодня по Вашему видео настроил линзованные противотуманки. Ролучилось вроде бы норм

Скотт написал(а)
Подскажите, сделал все как на видео, после промывки все ок, обороты не плавают. После 2 дней езды (около 100 км), приехал на работу и через пару часов сел в авто, а он не заводится, температуру двигателя вообще не показывает (нет ни одного деления), слышно что дроссельная заслонка не реагирует на нажатие на газ. Почитал в интернете включил зажигание в положение on на 30 сек и она завелась, прогрелась поехал, через метров 500 заглохла на ходу. Опять те же манипуляции и она опять завелась и так пару раз, вылез check. В чем проблема? Solaris 1.6 АКПП

Каха написал(а)
У меня аналогичная ситуация,но ещё плюс ко всему не горит на панели контрольная лампа на дальний свет.Это связано как то?

Камбар написал(а)
у меня горит 54 машина не тянет.авто электрик отключает есть тяга потом загорается 54 опят не тянет как быть братья электрика или с каропки автомат

Тукан написал(а)
Две вещи которые расстраивают в этих псевдо хелла, это низкая стг как у американок и просто бесит отсутствие подсветки знаков.

Философ написал(а)
Отколупываете маленький кусочек герметика и нагреваете его. - сообразительные вы мои)

Бино написал(а)
Можно ли вручную регулировать эти фары? Корректор работает но кажется что фары слишком высоко бьют

Ром написал(а)
Отличная работа! Стопы только снял бы, чтобы нам виден был момент их срабатывания. А так то супер.

Трауберг Фрай написал(а)
Центр прибора должен совпадать с лампочкой ближнего света или с центром фары?? Машина приора

Замена ламп в фарах через подкрылок

Комментарии по теме Замена противотуманных ламп Peugeot 207

Кароматулло написал(а)
автор, ПТФ купил от 9-ки,а не от десятки. У десятки края стекла прямоугольные, а не скругленные как у тебя. Девяточные как ни странно светят по другому. сам споткнулся об это в свое время. ПТФ ставятся на саморезы, а для них в бампер ставят металлические скобки для саморезов. Ты свои болты через месяц не открутишь. Говоришь, смотрите как подсвечиваются знаки. ХА ХА.. ПТФ не должны подсвечивать знаки, если это так, то ты слепишь встречку. Да и винтик что ты показывал служит для вертикальной регулировки света. У ПТФ должен быть стелющийся свет с узким по высоте и широким пучком. Единственное с чем согласен с автором, так это то что подходить к выбору ПТФ надо с умом и только потом снимать такие видео. Пацан научится ещё. Успеха в учёбе.

Шохман Мат написал(а)
Не обязательно+100 % брать. Достаточно +50 % большой разницы не заметишь но по деньгам они в 4 раза дешевле. И фирма производитель значения не имеет Филипс, осрам, неолюкс главное +50 % и только не маяк. Остальное не светит, а светодиодные вообще нельзя устанавливать.У них эффект свечки, нет концентрации пучка света. Только через линзу и то не на каждой машине. И ещё если линза мутная, хоть что ставь света будет мало давать. Я фарами занимаюсь, проверено.

Karuna написал(а)
Полиуретановый герметик не размягчается, он только твердеет от нагрева. Подходит только для тех фар у которых термогерметик

Илдар написал(а)
Продать эту, добавить сколько вложил в ремонт, с люком и свежее как вариант,хотя у каждого свои тараканы в голове

Тал написал(а)
я так понимаю можно сделать так: если надо чтобы противотуманки работали при включении габаритов но отдельной кнопкой - то надо плюс от габарита пустить на кнопку, а с кнопки кинуть его уже на реле на управляющий плюс? тогда при включенных габаритах противотуманки будут включаться уже от кнопочки?) вроде бы все просто.

Ганди Рыбьянец написал(а)
На счёт поролона застрявшего, может где-то в углу маленькое отверстие просверлить чтоб добраться леской или ещё чем, а отверстие запаять, заклеить.

Читайте также: