Замена левого внутреннего шруса рено меган 1

Обновлено: 15.05.2024

Как делал Я : 1. Ослабил затяжку гайки (которой крепится шрус к ступице) головкой на 30. 2. Поддонкратил авто, установил .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

Всех приветствую друзья с номерными ан-2 сегодня займемся заменой наружного пыльника шруса. Почему будем .

Замена передней правой полуоси и подвесного подшипника Рено Меган Сценик 3 Оригинальный номер 391006777R.

Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. Кайфовые знания о Рено .

Всех приветствую друзья с нами рено меган 2 и сегодня будем заниматься заменой пыльника трипода в общем у нас .

Захрустел шрус. Решили его поменять, в итоге поменяли весь привод, т. к. стоимость его (шрус, новый трипоид, вал) не .

Как снять внутренний шрус и продиагностировать своими руками. Ремонт или замена внутреннего шруса приводного вала .

Замена пыльника шрус на рено дастер блокируем тормозной диск и откручиваем ступичную гайку отстёгиваем провод .

На видео показан процесс замены наружного ШРУС на автомобиле Рено Кенго. Применен ремкомплект ШРУС Ruville .

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 .

Так король новый шрус на своем законном месте а старые сняли и сейчас посмотрим что там с ним не так чё там .

Этим видео хотели ответить на многочисленные вопросы связанные с заменой гранаты на приводе Рено Логан, так вот .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

Особенности приводных валов Megane-2, Scenic-2. Подбор ШРУСа и пыльников на правый приводной вал. Правый .

В видео показано, как заменить сайлентблоки передних рычагов на Рено Меган 1. Артикул сайлентблоков :SWAG .

Порвался пыльник на шрусе. Долго думал как го одеть. И пришел к выводу что он просто натягивается. Видео про шрус .

Итак все приветствую друзья с нами рено scenic сегодня будем заниматься замены сальника левой полуоси значит течет у .

Вот до сих пор и зажат до сгоняли купили 2 шара 1 и. Моя была кожа вот видно. Первое сразу взял 2 шара вы заменим то .

В этом видео показана замена пыльника наружной гранаты первых логанов, в поздних моделях рено логан шрус .


Проводя ревизию под машиной, обнаружил порванный пыльник левого Шруса. Нужно было срочно его менять, потому что дождливая погода и грязь быстро убили бы гранату. Загнал машину в гараж и приступили с отцом к замене. В процессе выяснилось, что и внутренний пыльник был уставший, его тоже заменили. Залили новое масло Mannol 75W-80. Прилагаю весь процесс замены в картинках…












Renault Megane Scenic 1997, engine Diesel 1.9 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17


оооо, моя подвеска! будем дружить =)
как поживает патрон?


Ок. Пока поживает нормально)) посмотрим через годик…


Приспасоба для затяжки ленточных хомутов.









Пробег от моего на сто тысяч убежал, а машина еще на ходу! Это несомненно радует!


Пыльник резиновый один год и будет весь в трещинах. Главное не прошляпить этот момент. Год назад ставил пластиковый потрон, ещё не одной трещинки. Снимал шруз самодельным сьемником, если нужно завтра зброшу фото.


Был бы очень признателен за фото!


Странно. Ступичная гайка на 30 по идее, а не на 32.


Описался, верно — на 30.


Резиновые пыльники если не полное говно, но частичное, всё же, говно.
Наружный ШРУС снимается и разбирается на части — шарики, внутренняя звёздочка, и наружная граната (корпус). Потом одевается нормальный пластиковый пыльник, и всё собирается в обратном порядке.
Замена сделана не совсем по фен шую.
Через год, а может и раньше, резиновый китайский пыльник всё равно придётся менять.


Посмотрим… А как гранату снять?


Со стороны полуоси есть "окошко" в внутренней звездочке. Там стопорное кольцо, его надо разжать и одновременно тянуть гранату, ну или кувалдой, я сбивал, т.к. съемника не имею. Кстати, всегда в наборе с новым пыльником ложат это кольцо. Его по идее всегда новое надо ставить, наверное.
На будущее советую больше не покупать резиновые пыльники. Как на шрусы, так и на рейку.


Спасибо за совет, учту в следующий раз! Надеюсь, прослужат эти долго)


За китайским надо приглядывать. А то на кону всё масло в коробке…


Со стороны полуоси есть "окошко" в внутренней звездочке. Там стопорное кольцо, его надо разжать и одновременно тянуть гранату, ну или кувалдой, я сбивал, т.к. съемника не имею. Кстати, всегда в наборе с новым пыльником ложат это кольцо. Его по идее всегда новое надо ставить, наверное.
На будущее советую больше не покупать резиновые пыльники. Как на шрусы, так и на рейку.

Номер оригинала не подскажите наружного пыльника ну или что лучше поставить

Как делал Я : 1. Ослабил затяжку гайки (которой крепится шрус к ступице) головкой на 30. 2. Поддонкратил авто, установил .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

Всех приветствую друзья с номерными ан-2 сегодня займемся заменой наружного пыльника шруса. Почему будем .

Замена передней правой полуоси и подвесного подшипника Рено Меган Сценик 3 Оригинальный номер 391006777R.

Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. Кайфовые знания о Рено .

Всех приветствую друзья с нами рено меган 2 и сегодня будем заниматься заменой пыльника трипода в общем у нас .

Захрустел шрус. Решили его поменять, в итоге поменяли весь привод, т. к. стоимость его (шрус, новый трипоид, вал) не .

Замена пыльника шрус на рено дастер блокируем тормозной диск и откручиваем ступичную гайку отстёгиваем провод .

На видео показан процесс замены наружного ШРУС на автомобиле Рено Кенго. Применен ремкомплект ШРУС Ruville .

Как снять внутренний шрус и продиагностировать своими руками. Ремонт или замена внутреннего шруса приводного вала .

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 .

Так король новый шрус на своем законном месте а старые сняли и сейчас посмотрим что там с ним не так чё там .

Этим видео хотели ответить на многочисленные вопросы связанные с заменой гранаты на приводе Рено Логан, так вот .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

Особенности приводных валов Megane-2, Scenic-2. Подбор ШРУСа и пыльников на правый приводной вал. Правый .

В видео показано, как заменить сайлентблоки передних рычагов на Рено Меган 1. Артикул сайлентблоков :SWAG .

Порвался пыльник на шрусе. Долго думал как го одеть. И пришел к выводу что он просто натягивается. Видео про шрус .

Итак все приветствую друзья с нами рено scenic сегодня будем заниматься замены сальника левой полуоси значит течет у .

Вот до сих пор и зажат до сгоняли купили 2 шара 1 и. Моя была кожа вот видно. Первое сразу взял 2 шара вы заменим то .

В этом видео показана замена пыльника наружной гранаты первых логанов, в поздних моделях рено логан шрус .

Как заменить пыльник наружного и внутреннего ШРУСа со снятием и без

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.


В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.


Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.


Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.

Привод Меган 1 и 2: замена промежуточного подшипника, пыльников, шруса, сальников


Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников

Новгород Небольшой отчет о том как заменить самостоятельно пыльник шруса. Небольшая предыстория, за 2 года владения меганом у меня с пыльниками изначально не сложились отношения, через год после покупки что-то захрустело в поворотах, на тот момент я не знал что это такое и откладывал поездку в сервис.


В итоге поменял 2 привода, к слову 1 привод стоит 7. После замены я проездил еще пол года и опять шрус под замену, резинка лопнула, весь шрус в грязи, опять менять привод. На этот раз я стал читать внимательно форум и выискал аналог, купил его стоит он всего рубликов, но в итоге он не подошел по количеству зубьев.


Пришлось ставить опять целый привод. Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.


Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней как поменять шрус на рено меган 2, чтобы как поменять шрус на рено меган 2 пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, так как оригинал стоит около 2 тысяч! В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники.

12.17.3 Замена ШРУСов

Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками. Основные признаки Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей: Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника.


В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки; Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Отвернуть ступичную гайку.


Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов. Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака.


Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески. Нижний болт оставить на месте, верхний снять.


Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля. На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.

Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту

Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака. Освободить наружный шарнир от ступицы. Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый.


Прочистить шлицевые соединения. Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить. В ступицу воткнуть внешний шарнир.

Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников


Все автовладельцы объединены желанием, чтобы их Рено Меган 2 ездил как можно дольше без неприятных сюрпризов. Залогом успешной эксплуатации транспортного средства является грамотное и своевременное обслуживание. Движение Рено Меган осуществляется передачей вращения от дифференциала на ведущие колеса посредством валов привода через шарниры равных угловых скоростей.

Правильное обслуживание

Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует проверять каждые 16000 км. Процедуру лучше всего проводить на подъёмнике, чтобы был доступ ко всему узлу. Перед началом работы рекомендуется просмотреть видео. Работа состоит из двух этапов:

  1. Визуально оценивается внешнее состояние защитных пыльников. Они должны быть полностью герметичны, надёжно зафиксированы крепёжными скобами и без следов смазки на пыльниках, сухость показывает надёжность сальников;
  2. Для диагностирования состояния ШРУСов необходимо попытаться провернуть колесо, удерживая вал. Такая же операция проводится на внутреннем соединении с помощью вращения валов, как показано на видео. Любое движение и посторонние звуки, не соответствующие качению, свидетельствуют об износе в сочленениях, выработке подшипников или ослаблении крепежей.


Особенности в конструкции

Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через 20000 пробега.

Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что у Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУС не вызывает особых затруднений в гаражных условиях. В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.


Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего – неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.

Основные признаки

Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей:

  • Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки;
  • Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Требуется поменять привод, сальник, подшипник;
  • Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены. Подшипники выработали свой ресурс.

Полезное видео для обучения

Для замены подшипника придётся снимать правый вал привода вместе с сальником. Для этого сначала втягивается наружный ШРУС со ступицы, а затем высвобождается промежуточный подшипник из своего кронштейна, как показано на видео. Изучив видео мануал, можно проделать все операции монтажа и демонтажа правого и левого вала, правильную установку сальника, пыльников и трипоидов.

Читайте также: