Замена масла акпп рено эспейс 5

Обновлено: 05.07.2024

Как салон филтра снемаем мужики спасибо )) У моего приятеля на эспас и без масла в акпп много чего поломалось!

Выхлоп Lexus Ls430 -H-Pipe

Ланос x20xev акпп

Honda cr-v

Varying oil pressure 95 GMC Jimmy when we had it no longer have it now main engine seals went sadly

классный ролик, но благо за счет развития СТО, уже не надо быть настолько рукастым. Пока ребята делают свою работу, можно кофеек выпить)

Мне приятель сказал на эспейс и без масла в акпп полно чего поломалось! Добрий день,я з я Закарпаття як можна з вами зв’язатись?

Обзор Kia Sportage (2001, AT, Limited)

Mitsubishi IO Замена масло АКПП

ВОЛГА 2JZ GTE ВАЛИТ

Замена салонного фильтра Porsche Cayenne

Замена топливного фильтра

Замена масла в АКПП лексус RX300 с двигателем 1MZFE +кат№№

KIA CEED 2013 г бензин 1,6 литра АКПП пробег 90 тыс. Ремонт ходовой части по нашим рекомендациям.

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Не частые трудности с маслом в акпп это еще ничего >) Подскажите пожалуйста на флюэнс так же меняется этот сальник датчика фазы?

Зря не поехали в сервис-Вам по хорошему надо покупать 20л и вымывать все то что у вас там.Это будет дешевле нежели замена АКП с последующей заменой масла.Есть вещи-на которых не стоит экономить.

Проблемы с маслом в акпп это еще ничего ))) В России про комплектацию SUMMIT слышали вообще Оверлэнд ваш отдыхает.

я владею ситроеном 3 года(машина 11 года),вложился в нее всего около 10 тр и то,это расходники.шаровая 600 рублей,ремень обслуги 580 примерно,сальник каленвала первичный стоит дорого 1 тр,стойки стабилизатора (менял в 13 году при пробеге около 40 ткм и до сих пор при пробеге 79860 стойки не стучат) стоят 2 тр комплект.так что я лично доволен. у 11 года была проблема с капотом,делали по гарантии меняли весь капот,и меняли термостат,была кампания отзывная.по электрике не знаю проблем.

Здорова парни какое масло лить в эту коробку, У моего соседа с маслом в акпп на renault до сих пор все без особых проблем.

да кстати. пресс можно самому сварить. металл можно взять на ferronnerie. у нес в тулузе есть такая на boulevard de suisse. цена в зависимости от количества, обычно 0.6-0.8 евров за кило лома горячего профиля. новый по 3.5-4 евра - то есть не укупишь. у меня на пресс 60х120см ушло 45 кг. плюс грамм триста электродов на 10 евров. плюс краска и т.п.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Масло для АКПП SWAG красное (1 л) для Renault Espace IV 2002-2015. Артикул 99 90 8971

Подходит для следующих модификаций:

  • ESPACE IV (JK0/1_) 04.2003-02.2005 1.9 dCi (JK0U) 116 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 11.2002-н.в. 1.9 dCi (JK0U, JK0G) 120 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2002-н.в. 2.0 (JK09) 136 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2005-н.в. 2.0 (JK0A, JK1D, JK0N) 170 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 11.2002-12.2015 2.0 (JK0K) 133 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2002-н.в. 2.0 Turbo (JK0A, JK0B, JK0N) 163 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2006-н.в. 2.0 dCi (JK01, JK02, JK1J, JK1K, JK1H) 150 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2006-н.в. 2.0 dCi (JK02, JK03) 131 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2006-н.в. 2.0 dCi (JK03, JK04, JK1C, JK1G, JK1J, JK1K) 173 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2006-н.в. 2.2 dCi (JK07) 139 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2002-н.в. 2.2 dCi (JK0H) 150 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2006-н.в. 3.0 dCi (JK0E, JK0Y) 181 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2002-н.в. 3.0 dCi (JK0J, JK0V) 177 л.с
  • ESPACE IV (JK0/1_) 01.2002-н.в. 3.5 V6 (JK00, JK0F, JK0P, JK0S, JK0W) 241 л.с

Масло в АКПП (трансмиссионное) Febi Bilstein красное (1 л) для Renault Espace IV 2002-2014. Артикул 29934

Масло в АКПП (трансмиссионное) Febi Bilstein красное (1 л) для Renault Espace IV 2002-2014. Артикул 29934

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)

Цена доставки: 200 руб (если сумма заказа будет не меньше 1000 руб. Доставка заказов на общую сумму до 1000 руб стоит 500 руб)


Характеристики

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/V, TUTELA VI

Как видно из таблицы на Рено Эспейс на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Рено Эспейс (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено Эспейс не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Espace в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Эспейс прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Читайте также: