Замена масла на пежо 4008

Обновлено: 17.05.2024

Компактный кроссовер Пежо 4008 – наследник Пежо 4007, начал выпускаться в 2012 году. Первое поколение продержалось на конвейере до 2017 года, второе же производится исключительно для внутреннего рынка Китая. В России официально продавались только двухлитровые бензиновые версии, с полным приводом, механической КПП или вариатором. Для продления ресурса Пежо 4008 отлично подойдут присадки RVS Master.

Присадка для двигателя Пежо 4008

На кроссовере для российского рынка устанавливается мотор 4B11. Это бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил, который в смешанном цикле расходует около 8 л бензина на 100 км пути. Используется система, изменяющая фазы газораспределения MIVEC. Она разработана компанией Mitsubishi, регулирует работу клапанов при разных нагрузках, в соответствии с оборотами ДВС. При низких оборотах минимальные отличия в подъеме клапанов позволяют снизить расход, повысить крутящий момент, стабилизировать сгорание. При высоких оборотах высота подъема и длительность открытия клапанов увеличиваются. MIVEC повышает удельную мощность силовой установки.

Двигатель 4B11 является цельно-алюминиевым, на каждый цилиндр припадает 4 клапана, головка цилиндров состоит из 2 распредвалов. ДВС считается надежным, хотя имеет типичные недостатки: дизельное стрекотание на холодную, вибрации на малых оборотах (избавиться от проблемы помогает замена свечей). По сути, этот мотор – модернизированный G4KA, который спокойно ездит на 92-м бензине. Учтите, что каждые 90 тыс. км необходимо регулировать клапана. И тогда при условии правильного обслуживания мотор прослужит 250–350 тыс. км.

Владельцы Пежо 4008 с двигателем 4B11 могут столкнуться с типичными неисправностями:

  • Трещины на блоке цилиндров (зачастую являются следствием перегрева, поэтому нужно строго следить за исправностью системы охлаждения, термостата, помпы).
  • Характерный дизельный шум прогретого мотора, что связано с неисправностями MIVEC.
  • Повышенный расход масла из-за залегания колец, износа маслосъемных колпачков, стенок цилиндров.
  • Резкое увеличение расхода, что связано с дефектами впускной и выпускной систем.

В цилиндры 4B11 залиты стальные гильзы, а в смазочной системе умещается 4,1 л масла. Это значит, что для безразборного ремонта двигателя Пежо 4008 подойдет присадка RVS-master Engine Ga4. Состав из силикатов магния, фостерита, амфибола, плазморасширенного графита формирует на поверхностях из черного металла плотный слой металлокерамики. Процесс проходит в 4 этапа. Сначала микрорельеф выступающих деталей домалывается РВС-частицами, затем очищаются пятна контакта и на сопряженных поверхностях нагартовываются домолотые частицы состава. На последнем этапе образуются новые кристаллы. Это и есть основа безразборного ремонта, в котором особо ценны свойства металлокерамического защитного слоя:

  • Минимальное трение.
  • Микропористость.
  • Высокая прочность (микропористость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом).
  • Защита контактных поверхностей от пластических деформаций и водородного растрескивания.

Благодаря применению присадки для двигателя Пежо 4008 на 5-7% снижается расход бензина, повышается компрессия, происходит очистка поверхностей из алюминия, восстановление контактных деталей из черных металлов, сокращается расход масла, количество шумов и вибраций, облегчается пуск на холодную.

Для двигателя и топливной системы Пежо 4008 будет полезна и другая присадка – катализатор горения FuelEXx Gazoline.Он на 3–5 единиц повышает октановый показатель, способствует полноценному сгоранию и защите от некачественного топлива, очищению от нагара форсунок, камеры сгорания, катализатора. Благодаря катализатору горения раскоксовываются кольца и снижается расход топлива, а его применение актуально независимо от того, какой бензин вы заливаете – АИ-92 либо АИ-95.

Примечание: если ваш Пежо 4008 импортирован из Европы, возможно на нем установлен дизельный мотор 1,6 HDi с маркировкой DV6C либо 1,8 HDi. Их безразборный ремонт можно осуществить с помощью присадки для дизельного двигателя. Также полезно будет добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который защитит от пагубного воздействия низкосортного топлива при эксплуатации автомобиля в России, упростит пуск при минусовых температурах, плюс снизит расход.

Присадка для коробки, полного привода Пежо 4008

На Пежо 4008, который продавался на российском рынке, устанавливалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. CVT представляет собой бесступенчатую трансмиссию, в работе которой не ощущается каких-либо толчков, ударов. Конструктивно она состоит из шкивов конусообразной формы, которые соединены ремнем. Передаточные числа меняются за счет изменения диаметра шкивов. Главное достоинство – быстрота функционирования. Но есть и недостатки. Вариатор боится перегрева и дорог в обслуживании. Масло требуется менять раз в 50–60 тыс. км, а ремень – каждые 75 тыс. км. Для продления ресурса вариатора подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит геометрию контактных деталей, сократит количество шумов и вибраций, сделает переключение плавным, компенсирует имеющийся износ.

Что касается механической трансмиссии, мостов, для продления их ресурса можно использовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, устраняет гул и шум, делает переключение более четким и легким.

Приобретая Пежо 4008 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 4008 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 4008 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Пежо 4008 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Пежо 4008

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 4008 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 4008 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Как заменить моторное масло в двигателе Peugeot 4008?

Процесс замены масла у двигателя автомобиля выглядит в таком порядке :

До заливки масла требуется запустить двигатель и обогреть до рабочих температур. Когда двигатель прогрет до нужной температуры, то следует подождать восемь минут, для того что бы немного остудить масло для безопасности.
После чего возьмем обычную емкость, нужно слить отработку. Отлично подойдет лишняя пластмассовая канистра, в ней нужно вырезать ножиком верхнюю крышку.
Чтобы вылить масло, нужно отвинтить пробку на поддоне. Обычно, располагается в самом низком месте поддона. Прежде всего, открываем крышку поддона гаечным ключом, потом вручную, сначала поставьте тару внизу для слива, потому что отработка потечет сразу.
Отработка сольется из движка быстро, как правило не более трех минут. Правда полностью слить масло из движка нет возможности. Боятся этого не нужно, так как в моторе будет оставаться не более 2-3 % выработки.
Отработка сливается, оцениваем оттенок, на наличие неизвестных компонентов. Так определяют, нужно ли чистить двигатель или следует поменять масло на новое не прибегая к промыву. Далее, берется новенькое масло, меняется масляный фильтр можно считать что замена масла окончена.
В то время, когда заливаете новое масло в мотор, регулярно отслеживайте уровень используя щуп. Заливать надо до уровня, между двумя отметками минимум и максимум. Залейте 70 процентов от нормы а после этого постоянно доливайте, корректируя с применением щупа.

Интервал замены масла у Пежо 4008

Насколько часто менять масло в двигателе и следует ли исполнять рекомандации марки Пежо? Для неубитых автомобилей рекомендовано менять масло через каждые 8 - 15 тыс км. При этом стоит понимать, о том, что цифра устанавливается на заводе изготовителя в результате тестирований на заводском полигоне. В случае плохих условий эксплуатации, чаще надо думать о скорой замене масла в двигателе.
К плохим условиям использования сейчас можно поставить большой пробег вашего транспортного средства плюс его срок эксплуатации. В том случае, если ваш личный автомобиль относится к этой группе то моторное масло желательно бы менять как можно почаще. Долговременная эксплуатация автомобиля также перегрузки нехорошо отражаются на его состоянии. В случае, если вы очень часто простаиваете в дорожных пробках либо наоборот неоднократно бываете в тяжелопроходимых местах, в таком случае менять масло в двигателе профессиональные автолюбители Пежо настоятельно рекомендуют каждые 5 тысяч километров.

Как заменить масляный фильтр

Некоторые автомобилисты незнают, а надобно ли делать установку масляного фильтра в момент заливки нового масла? Мы ответим надо! В сервисах в основном заменят фильтр обязательно предварительно до замены нового масла. Ещё следует смазать маслом уплотнительную резинку над корпусом масляного фильтра
Не следует допускать что бы движок эксплуатировался с засоренным масляным фильтром. В случае если фильтр загрязнен, моторное масло льется минуя его. Ресурс фильтра допускает 10-12 тысяч км.

Техническое обслуживание ТО Peugeot 4008

Автомобиль модели Peugeot 4008 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 4008.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 4008

  • Кузовной ремонт Peugeot 4008
    • Кузовной ремонт Peugeot 4008
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 4008
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 4008
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 4008
    • Ремонт двери Peugeot 4008
    • Ремонт капота Peugeot 4008
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 4008
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 4008
    • Ремонт двери багажника Peugeot 4008
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 4008
    • Ремонт крыши Peugeot 4008
    • Ремонт кузова Peugeot 4008
    • Ремонт рамы Peugeot 4008
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 4008
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 4008
    • Ремонт порога Peugeot 4008
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 4008
    • Покраска Peugeot 4008
    • Покраска заднего крыла Peugeot 4008
    • Покраска переднего крыла Peugeot 4008
    • Покраска переднего бампера Peugeot 4008
    • Покраска заднего бампера Peugeot 4008
    • Покраска двери передней Peugeot 4008
    • Покраска двери задней Peugeot 4008
    • Покраска капота Peugeot 4008
    • Покраска двери багажника Peugeot 4008
    • Покраска крыши Peugeot 4008
    • Покраска кузова Peugeot 4008
    • Покраска рамы Peugeot 4008
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 4008
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 4008
    • Покраска порога Peugeot 4008
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 4008
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 4008
    • Слесарный ремонт Peugeot 4008
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 4008
    • Арматурные работы Peugeot 4008
    • Замена стекла Peugeot 4008
    • Тормозная система Peugeot 4008
    • Коробка передач Peugeot 4008
    • Диагностика автомобиля Peugeot 4008
    • Ремонт двигателя Peugeot 4008
    • Техобслуживание ТО Peugeot 4008
    • Замена масла Peugeot 4008
    • Замена колодок Peugeot 4008
    • Замена фильтров Peugeot 4008

    Периодичность ТО Peugeot 4008

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 4008. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot 4008 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 4008.

    Читайте также: