Замена масла рено сценик 3

Обновлено: 28.06.2024

Может проще понять к знающим людям и все станет явным. Арбуз, смоленский и antcars. Это так, с ходу.

не, сажевый забился вот и рвануло скорее трубку диф давления. Поэтому смердит в салоне и не тянет. если будет тянуть то и турбину прикончит. По году у него 636 мотор.

Заехал вчера на диагностику к официалам, забился сажевый фильтр

18 неудачных попыток регинерации и масса сажи в противосажевом фильтре 76.2 грамм

Предлагали принудительно сделать прожиг через комп за 150 руб., но я отказался, т.к. за эти деньги
можно полностью снять и промыть сажевик

Промывайте сажевик,если возможно ещё его промыть, аварийный режим из-за него.
По давлению масла будьте очень внимательны, может стукануть мотор, может в проводке к датчику проблема?

тут мотор не стуканет, а может пойти в разнос (. при ремонте рекомендую отключить старт-стоп. После дорого менять заслонку, от 400 евро

Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы. В итоге проблема решилась. Все дело было в трубке от датчика давления турбины.


В итоге поставил другую трубку диаметр внутренний 6 мм., и машина стала нормально ехать и тянуть.

Трубка в моем авто находится под патрубком на турбину



Кстати аналогично об этой проблеме есть ролик на ютубе другого автодлюбителя

Ошибки удалял у своих знакомых на сто в Колодищах, там же сделали принудительный прожиг сажевого фильтра. Теперь все ОК


Кто сталкнется с похожей проблемой обращайтесь оставлю контакты лиц, которые помогли мне в решении данной проблемы. Пишите в личку.

Теперь видимо надо будет еще раз масло менять, т.к. на диагностикк и после замены масла компьютер жаловался нп то что в нем большая смесь дизельного топлива из-за неудачных попыток регенерации сажевого фильтра.

Проблему удалось точечно решить, т.к. на некоторых станциях мне советовали поменять вкладыши коленвала якобы на давление масло влияет, промыть либо вообще удалить сажевый фильтр с перепрошивкой блока управления. В общем хорошо, что я не послушал этих "спецов" и не стал делать ремонт методом исключения. Спасибо парням с Щедрина 82, которые четко установили причину, а также СТО с Колодищ - помогли убрать ошибки и сделать регенерацию сажевого фильтра.

О чем я тебе и говорил, что прогорела трубка дифф. давления, только прогорела она не от температуры, а порвали ее выхлопные газы по причине забитого сажевого фильтра. сколько сажи, количество регенераций? дальше смотри сам. последствия я тебе написал. Удачи в эксплуатации авто.

Так что всеже стоит еще сажевым фильтром заняться? Его вырезать или промывки делать?

Добрый день. Машину сами гнили или со Жданов ? Интересует реальность пробега? Просто сам езжу на таких авто с таким пробегом и никогда ничего не менял кроме аккумулятора)

Renault Scenic – семейный пятиместный компактвэн, также известный в семиместном исполнении Grand Scenic с удлиненной колесной базой. Производство Scenic началось в 1996 году. Машина получила платформу от хэтчбека Renault Megane, а ее основным конкурентом был Citroen Xsara Picasso. Кроме того, автомобиль успешно конкурировал с Ford C-Max, Toyota Verso и Kia Carens. В 2009 году начались продажи Scenic третьего поколения, а 2012 и 2013 годах проводился рестайлинг. В 2006 г. дебютировал совершенно новый Scenic, выполненный в стиле флагманского Renault Espace.

Период замены масла в двигателе Рено Сценик

Сколько масла заливать в двигатель Рено Сценик

Первое поколение JA, 1996-2003

Scenic JA стал первым компактвэном на европейском рынке, и потому вначале не имел аналогов. Автомобиль быстро стал популярным благодаря высокой практичности и вместимости, несмотря на длину кузова всего 4,1 метра. Салон Scenic отличался широкими возможностями трансформации, также в нем было много вещевых отделений для хранения мелочей. Компактвэн поступил в производство с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 л (75-115 л. с.), а также единственным дизелем 1.9 л. После рестайлинга 1999 года моторная гамма стала мощнее – самую топовую версию оснастили 140-сильным мотором объемом 2.0 л. В 2000-м начались продажи кросс-версии Scenic RX4 с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм).

Бензиновые двигатели 1999-2003

  • 1.4 95 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 116 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1999-2003

  • 1.9 64 л. с. (F8Q), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 80-102 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение JM, 2003-2009

Scenic JM позаимствовал платформу у нового Megane 2003 года, стал крупнее и просторнее предшественника. Машина получила довольно спорный дизайн из-за очень высокой крыши и большой площади остекления. С другой стороны, благодаря этому автомобиль стал еще более практичным. Кроме того, значительно улучшилась обзорность. В семействе Scenic впервые появилась семиместная версия Grand с удлиненной базой (+230 мм).

Бензиновые двигатели 2003-2009

  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 130 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 136 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 163 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2003-2009

  • 1.5 80-106 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 120-130 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение JZ, 2009-2015

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 138 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Рено Сценик

Оригинальное

Владельцы автомобилей Renault Scenic с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л заливают фирменное моторное масло Elf Evolution 5W-30 или 5W-30. Наиболее точные показатели вязкости SAE подбираются в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а в основном летом подойдет 20W-40 или 25w-50. Если автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Обладатели старых и поддержанных автомобилей Renault Scenic предпочитают моторные масла известных брендов с проверенной репутацией, таких как Shell, Mannol, Kixx, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др. Кроме того, при выборе неоригинального масла необходимо обращать внимание на такие важные характеристики продукта, как подходящий допуск API. Данный параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены совместимые масла для Scenic по этим критериям.

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых машин 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG. Для машин поздних модельных годов (например, 2002 г. в.) рекомендовано полусинтетическое масло API-SJ. Для дизелей – API-CE и API-CG соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых компактвэнов 2003 г. в. следует использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ, тогда как для машин 2010 года подойдет API-SL. Для дизелей – API-CG-4 или API-CI-4 соответственно для 2003 и 2010 гг.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых моделей 2010 г. в. можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-40 с допуском API-SL, а для более свежих компактвэнов 2012 г. в. рекомендована полусинтетика API-SM. Для дизелей всех годов – только API-CI-4.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Scenic:

  • Shell Helix HX8 5W-40
  • Elf Solaris 5W-30/5W-40.

Замена масла

Приобретая Рено Scenic с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Рено Сценик только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Рено Scenic с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Рено Сценик сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Рено Сценик

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Рено Сценик на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Renault Scenic стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Подбор моторного масла для Renault Scenic III необходимо производить по ряду параметров таких как,вязкость масла, допуски производителя транспортного средства, в данном случае Renault, а также нужно учитывать рекомендации по моторному маслу для данного авто в целом. Для точного выбора моторного масла для данного автомобиля вы можете выполнить поиск по подборам брэндов моторных масел, они представлены ниже.

Навигация

Подборы моторных масел от крупных производителей для Renault Scenic III


Поиск по подборам масел от Лукойл для Renault Scenic III


Поиск по подборам масел от Motul для Renault Scenic III


Поиск по подборам масел от Mobil для Renault Scenic III


Поиск по подборам масел от Shell для Renault Scenic III


Поиск по подборам масел от ZIC для Renault Scenic III


Поиск по подборам масел от Liqui Moly для Renault Scenic III


Поиск по подборам масел от Castrol для Renault Scenic III


Поиск по подборам масел от Total для Renault Scenic III


Поиск по подборам масел от ELF для Renault Scenic III

Вязкость масла для Renault Scenic III

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Renault Scenic III, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Renault Scenic III, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Читайте также: