Замена масла в кпп пежо 306

Обновлено: 02.07.2024

На европейском рынке автомобиль был доступен до 2018 г., а затем началось производство Берлинго третьего поколения. При этом в России по-прежнему представлена обновленная модификация Berlingo II, которая вышла в 2015 году. Автомобиль доступен с дизельным мотором 1.6 л (90-92 л. с.), а также бензиновыми агрегатами 1.6 л (115-120 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная.

Какое масло

Выбирая масло для коробки передач автомобиля Citroen Berlingo, надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Допуск API: GL-4, GL-5
  2. Вязкость SAE: 75W-90, 75W-85

Оригинальное

Для Citroen Berlingo с МКПП рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Total Transmission Gear 8 75W-90.

Допустимое

Ниже представлены подходящие масла-аналоги для Citroen Berlingo с механической коробкой передач.

  • Xado Atomic Oil 75W-90 GL-4/GL-5
  • Shell Spirax S4 AT 75W-90
  • Mannol Extra Getriebeoel 75W-90

Период замены

Период замены мала в коробке передач Citroen Berlingo может достигать 50-60 тыс. км, а в отдельных случаях регламент можно увеличить до 70-80 тыс. км. Или наоборот, при более тяжелых нагрузках велика вероятность снижения эффективности полезных свойств масла раньше указанного срока. Все зависит от условий эксплуатации – дорожных и климатических особенностей того региона, в котором находится автомобиль. Немалое значение имеет и стиль вождения, которого придерживается автомобилист большую часть времени. При появлении толчков, подергиваний и рывков при переключении передач необходимо как можно быстрее проверить масло. В испорченном состоянии оно, как правило, имеет низкий уровень и запах гари, а также различные продукты износа.

Объем масла

Для замены масла в коробке передач Citroen Berlingo необходимо около 2 литров рабочей жидкости.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Если вы недавно купили свое первое авто, и еще ни разу не меняли моторного масла. Тогда это видео для вас. Я вам покажу как самому, без ямы, менять моторное масло. Ничего сложного в этом нету. Будем менять масло на автомобиле Пежо 306. Надеюсь для новичков видео будет полезным.

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Peugeot 306

Дополнительное охлождения. Происходит потеря давления масла. И происходит масленное голодания и начинает рригорать фрикционные диски при этом начинает накапливаться сружка которя забивает каналы г. Блока.

А как без диагностического прибора точно определить прогрев масла в коробке до 45 градусов? Я в своем VW поло седане так же меняю масло частичными заменами и выставлением уровня с контролем температуры масла через VCDS. Но не представляю как без шнурка определить там температуру. Просто трогая рукой поддон на предмет 'теплый или еще не достаточно теплый' можно и 30 и 50 градусов сказать, что теплый. Но по мануалу там 35-45 правильный уровень. Очень ценю ваш труд. Спасибо)

А я все таки напишу) Ваз 2110 2004 года. пробег 200к. откатал на ней 10 лет, масло менял раз в 2 года, лил только лукойл красное или масло из Ашана за 87рублей литр. Двигатель не капиталил ниразу. Ездит до сих пор.

Полностью поддерживаю предыдущий комментарий! Когда я это увидел то первым делом подумал откуда там столько грязи. И хозяину гольфа надо задуматься именно над этим вопросом. Причина вообще не в радиаторе, вероятнее всего этот радиатор просто располагается в самой системе в каком то месте (возможно в самом нижнем) где он помимо обогрева выполняет функцию некоего ОТСТОЙНИКА грязи всей системы охоаждения. Раз она (грязь) там скапливается постоянно то думаю я близок к истине. делом нужно промыть всю систему охлаждения по максимуму. Определить откуда столько грязи, может машина тонула блин в озере или фиг его знает, но желательно все что можно разобрать и промыть. Я думаю что если задаться целью то вы найдете откуда где и что)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.


Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто



Причины неисправностей в АКПП Peugeot 306 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

Этапы ремонта АКПП Peugeot 306

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Видео замена масла в коробке передач Пежо 306


ВИДЕО: Заміна масла КПП в Peugeot Expert 1.6 HDI

Одна из самых простых процедур периодического ТО автомобиля — замена масла и масляного фильтра. Пежо здесь ничем не выделяется и не задаст трудностей, которые могли бы помешать поменять масло своими руками. Периодичность замены моторного масла Пежо составляет 15, км пробега.

Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП

На дизелях этот интервал сокращен до 10, км пробега. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Вязкость масла зависит от климатических условий региона. Прогреть двигатель и установить авто на яму или эстакаду.

Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Подставить емкость под сливное отверстие картера двигателя и слить масло, открутив пробку. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.


Можно открутить крышку маслозаливной горловины, чтобы дело пошло быстрее. Когда масло сольется — закрутить сливную пробку. Затем открутить масляный фильтр, с него тоже побежит немного масла.

Фильтр откручивается от руки, с помощью съемника или отверткой забитой в фильтр как рычаг.

Перед установкой нового фильтра, стоит залить в него немного масла и смазать уплотнительную резинку. Далее нужно залить новое масло в горловину двигателя. Сначала стоит в лить литра 3, а потом ориентироваться по щупу.


Запустив двигатель и дав ему поработать, снова проверить уровень масла и долить, если требуется. Также нелишним будет поглядеть на сливной болт и масляный фильтр, чтобы проверить нет ли подтеков.

Как заменить масло в коробке АКПП Peugeot

Когда менять масло в коробке передач?

Да 3 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Моторное масло Лукойл 5W. Замена топливного фильтра Пежо Какой и сколько антифриза заливать в Пежо 1.

Peugeot 307 2007, 109 л. с. — визит на сервис

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.


Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.


Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото

Следующим этапом для замены, необходимо открутить пробку — трубку для основного слива объемом в три литра, откручивается она шестигранником на восемь.

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла В АКПП достигается путем слива масла на работающем двигателе, сначала струйкой, далее струйкой с пузырьками воздуха, далее каплями, обычно пробку закручивают когда рабочая жидкость сливается с пузырьками воздуха

Повышенный уровень жидкости может вызвать перегрев масла и АКПП

Низкий же уровень, то будут изнашиваться фрикционы

Не следует заливать никаких промывочных жидкостей в Автоматическую коробку передач AL4!

Еще несколько общих слов о замене масла в АКПП
Для каждого владельца автомобиля, неотъемлемым процессом является замена масла в коробке передач. Такое действие необходимо совершать регулярно и исключительно профессионалами. Попытки самостоятельного решения этого вопроса могут существенно навредить функциональности коробки передач. На сегодняшний день существует только два основных типа замены масла: частичная и полная.

Рекомендуемое масло в автоматическую коробку AL4

Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.

Причины протечки масла из АКПП

Авто мастера советской эпохи шутили, что если из машины не капает масло, то это значит, что оно там закончилось. Сейчас ситуация изменилась, конфигурация автомобилей постоянно усложняется. Важно стало даже то, какое именно масло у вас налито в коробке, а про его отсутствие никто не говорит даже в шутку, понимая, к чему это может привести.

Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.

Куда проще

Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:

Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.

Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.

Сапун

Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.

Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.

Сальник

По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.

Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.

Самое неприятное в АКПП

Если масло вытекает через уплотнитель на приводе, то устранить причину можно только сняв коробку передач. Обычно в таких случаях владельцы автомобилей заодно стараются сразу заменить сцепление, сделать полную диагностику всех рабочих механизмов коробки и, конечно, заменить прокладку.

Если масло капает или течет между двигателем и коробкой, то на импортных автомобилях это может означать поломку гидротрансформатора. Соответственно, предстоит недешевый ремонт, особенно этот дефект характерен для автомобилей японской сборки.

В любом случае нельзя равнодушно наблюдать, как масло покидает АКПП вашего автомобиля, это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию вами аварийной ситуации, особенно если коробка заклинит во время движения автомобиля.

Так же советуем вам прочитать:

4 Комментарии

Подскажите пожалуйста сколько заливать масла в АКПП AL4 для Пежо. Спасибо.

Очень плохо, что вы не читали, в статье очень подробно описано сколько и как заливать масло в автоматическую коробку

Очень плохо, что Вы так реагируете.
Ничего у Вас там не написано для случая замены АКПП.
И вообще, глуповатая статья!

Читайте также: