Замена масла в мкпп ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

К обязательным операциям, требующим регулярного выполнения, относится замена масла в АКПП Citroen C4. Недостаточное количество смазывающего материала в конструкции или присутствие частиц грязи внутри нее способны привести к серьезным поломкам автомобиля.

Когда менять масло в АКПП, МКПП седана Ситроен С4, Пикассо

Согласно информации от производителей АКПП Ситроен С4 не восприимчива к степени свежести у трансмиссионной жидкости по причине автомата старого формата. Поэтому многие эксперты отмечают, что эксплуатация может осуществляться в течение нескольких десятилетий без замены. На деле же, ситуация все равно, рано или поздно, потребует смены отработанного материала.

При самостоятельной диагностике по интервалам замены масла трансмиссионного Ситроен С4 главными признаками к действию становятся рывки и толчки. Такое проявление характерно во время набора скорости. Другие показания:

  • частое возникновение перехода на аварийный режим;
  • некорректное переключение скоростей с задержкой какой-либо из них;
  • внезапно возникающая вибрация (часто появляется при заторах или на светофоре).

Внимание! Каждый автовладелец индивидуально обозначает временной интервал для проведения процедуры. Специалисты рекомендуют выполнять частичную смену каждые 30 тыс. км и полную – каждые 60 тыс. км.

Какое масло залить в коробку автомат и механику седана Ситроен С4 и Пикассо

Выбор марки базируется на двух возможных вариантах:

  • оригинальный продукт (ATF LT 71141, Dextron III на 2 л, ATF Type 4 Toyota на 1.6 л);
  • аналогиоригинала (Fluide XLD FE, VAG G05505025A2 или WSS M2C924 A Ford).

Рекомендовано использовать качественную оригинальную продукцию для проведения операции с целью уменьшения ускоренного изнашивания механических составляющих автомобиля. Но в случаях, если такая возможность отсутствует, допустимо использовать аналогичные позиции.

Замена масла в АКПП седана Ситроен С4

Автоматическая коробка передач у модели Citroen C4 подлежит эксплуатации в течение длительного срока при условии регулярной замены трансмиссионной составляющей. Показаниями для нее становится появление резких рывков во время движения.

Уровень масла в АКПП Ситроен С4


Конструкция автоматической коробки передач перед стартом работ

АКПП Citroen C4 не оснащена щупом для анализа высоты имеющейся смазки. По этой причине для процедуры понадобится выполнить набор действий. Для начала нужно прогреть автомат, затем нажать на тормозную педаль и последовательно прогнать авто по всем передачам с дальнейшей установкой в первоначальное положение. Затем отъехать в локацию с ровной поверхностью и остановить двигатель. После открутить пробку для слива (на несколько шагов). Если капли польются одна за другой, то это будет говорить о достаточном объеме масла в автомате. Отсутствие вытекания означает необходимость его доливания.

Внимание! Подобную проверку необходимо выполнять регулярно через 10 тыс. км. При возникновении потемнения заменить смазывающую жидкость нужно в ближайший временной промежуток.

Объем масла в АКПП Ситроен С4

Для поколения 1 (диапазон 2004-2010), ярким примером которого становится замена масла акпп Ситроен С4 2007, 2008, 2009, и для поколения 2 (с 2010 года) понадобится следующий объем:

  • 3,0-3,5 л при двигателе 1.6;
  • 4 л при указании значения 2.

Как поменять масло в АКПП Ситроен С4

Чтобы не пользоваться услугами автосервиса, залить масло в коробку автомат Ситроен с4 с частичной заменой выполняется по несложной схеме. В начале сливается старый продукт. Для этого устраняется защита привода. Затем автомат прогревается до температуры в 70 C и включается мотор с последующей прокаткой авто на расстояние порядка 5 км. Остановка делается на эстакаде или в любой другой удобной локации.

Откручиваются детали в месте слива и под него ставится емкость с подходящим объемом (рекомендуется делать в защитных перчатках). При замене масла в акпп ситроен с4 как для 2010-2012г, так и для более ранних моделей нужно произвести его полный слив. Откручиваются болты у поддона и сливается смазывающий компонент в тот же сосуд.


Теперь необходимо промыть поддон и устранить стружку. Для этого производится очистка от вредных частиц, включая магниты, после чего нужно снять старую прокладку и обезжирить ее края. Разместить новую из резины на силиконовое основание.

Для замены фильтра убрать болты и открутить фильтрующий прибор. Поставить на место последнего новый и закрутить обратно все детали. Теперь можно перейти к залитию. Для этого разместить промытые детали по своим местам, закрепить болтами поддон к дну автомобиля, заменить уплотнитель и закрутить сливную пробку. Снять аккумулятор и открыть заливное отверстие, чтобы вставить туда шланг (один из концов будет находиться в лейке).


На следующем этапе происходит заливка масла в коробку передач Ситроен С4 до показателя, чтобы отсутствовали эффекты недолива или перелива. После необходимо проверить уровень с помощью откручивания сливной пробки (наличие капель говорит о достаточном количестве), завинтить пробки и установить аккумулятор. Проехаться около 5 км для дополнительного анализа.

Полная замена масла в АКПП Ситроен С4 не имеет фактических отличий от частичной. По этой причине начальные этапы будут полностью совпадать. Повторив первые действия по списку, процесс перейдет к следующим работам: снять патрубки радиатора и вставить внутрь бутыли с объемом на 5 л. Завести мотор и понаблюдать за выливанием смазки с целью выжидания появления светлого оттенка (изначально польется темная вплоть до черного цвета). Выключить мотор и прикрутить шланг к радиатору. Устранить пробки для заливки масла в АКПП ситроен С4 в количестве, равном вылитому. Вернуть пробки и проехать на автомобиле на 10 км при средней скорости. Далее остановить машину и произвести проверку требуемого уровня масла согласно описанной выше методике.

Замена масла в акпп al4 ситроен с4 проходит по той же схеме.

Замена масла в МКПП седана Ситроен С4

Согласно рекомендациям процедура проводится каждые 60 тыс. км. В противном случае у автомобиля через некоторое время образуются проблемы с переключением коробки или резким изнашиванием силовой передачи. Помимо этого, масло трансмиссионное ситроен с4 имеет свойство менять свои химические и физические характеристики из-за эффекта устаревания.

Как проверить уровень масла в коробке

Проверка осуществляется полностью по идентичному списку операций, что и в случае с автоматической коробкой передач. Связано это также с отсутствием в конструкции автомобиля классического щупа, который можно найти практически у любой другой марки авто.


Положение заливной пробки в МКПП

Сколько масла в МКПП Ситроен С4

Вне зависимости от 1 или 2 поколения и объема присутствующего двигателя потребуется 2 л материала. Выбор масла в МКПП Ситроен С4 базируется также на 2 вариантах:

  • оригинальная жидкость (Total 8 75W-80 или BW-80);
  • альтернативные марки (Elf NFJ 75W-80 или 75W-90 GL4/GL5).

Замена масла в коробке механике Ситроен С4

Чтобы заменить масляную жидкость, следует придерживаться инструкции, которая начинается со снятия защиты у коробки передач. Дальше открутить болт для слива и снять плюсовую клемму и затем пластины путем откупоривания защелок. Вынуть кожух аккумулятора, открутить болты, слить первичную смазку. Очистить поддон от вредных элементов в виде пыли и грязи, после чего залить новую масляную жидкость. По окончании повторить все перечисленные процедуры в противоположном порядке.

Замена масла в КПП Ситроен С4 Пикассо

Полная и частичная замена масла в КПП Citroen C4 модели Picasso имеет набор отличий от предыдущих модификаций авто. Но ее необходимость обоснована всё теми же причинами, что и в предыдущих случаях: во избежание износа деталей в будущем.

Как проверить уровень масла в КПП

Проверка уровня масла в АКПП Citroen C4 Picasso происходит простым способом. Он состоит из следующей последовательности действий, которая заключается в снятии поддона, где следует найти болт, выполняющий роль запирания. Разместить авто на ровной дорожной поверхности, открутить пробки. Проверить, будут ли появляться капли. Если будут отсутствовать, то это отсутствие капель будет указывать на недостаточное количество.


Положение емкости для масла в КПП Citroen C4 Picasso

Сколько масла в КПП Пикассо

Вне зависимости от номера двигателя и его года изготовления потребуется одинаковое количество трансмиссионной жидкости. Поэтому, чтобы поменять масло в КПП Citroen C4, необходимо знать требуемый объем для заливки:

  • для двигателей на 1.6 подойдет вариант в 3 л;
  • для 2 - 3-4 л.

Замена масла в коробке

В качестве подготовительных работ для полной замены масла в КПП Ситроен С4 Пикассо подбирается перечень инструментов. Особенное внимание стоит уделить воронке, которая подойдет к горловине, расположенной под капотом машины. Также поможет набор отверток и ключей.

Для начала работ машину разместить на яме или идентичной ей зоне. Открутить сливную пробку и внутренний клапан. Слить масло и прикрутить клапан в первичное положение. Выкрутить горловину для последующей заливки трансмиссионной жидкости. Прогреть двигатель и прогнать селекторный рычаг по всем пунктам с остановкой в положении "Р". Подождать момента прекращения вытекания, завернуть слив и остановить двигатель.

Для наглядности процесса можно посмотреть видео – ситроен с4 замена масла в акпп

Вывод

Замена масла в коробке Citroen C4 основывается на простом наборе стандартных действий, выполнять которые необходимо аккуратно и последовательно во избежание поломок в будущем. Для соответствия правилам понадобится информация о конкретной марке автомобиля и его модификации, дате производства машины и его двигателя, объеме. На основании этого делается вывод о подходящей маркировке смазки и его количестве.

Ситроен С4 – компактный автомобиль гольф-класса, впервые представленный в 2004 году. Изначально основным типом кузова С4 был хэтчбек, но в Китае еще предлагали 4-дверный седан. С4 первого поколения на первом этапе продавали с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 90-180 л. с. Еще были доступны дизельные агрегаты 1.6-2.0 л (90-140 л. с.). После рестайлинга 2008 года стали доступны новые двигатели 1.6 л с мощностью 120, 140 или 150 лошадиных сил. С 2010 г. на конвейере находится С4 второго поколения. В 2015 г. из России исчезла версия в кузове хэтчбек. Одноименный седан доступен у нас с бензиновым 1.6-литровым мотором.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ситроен С4 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Указанный регламент можно считать оптимальным только при благоприятных условиях эксплуатации, которые представлены в статье.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Citro?n C4, B71 (2010 - ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Transmission BV 75W-80
  • Масло Getriebeol (GL5) 75W-80
  • Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
  • Масло Специальный продукт
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло MOTUL MULTI HF
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Elf Speedmatic

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Citro?n C4, B71 (2010 - ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Citro?n C4, B71 (2010 - ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Citro?n C4, B71 (2010 - ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Special Product

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Citro?n C4, B71 (2010 - )

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Citro?n C4, B71 (2010 - ), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Citro?n C4, B71 (2010 - )

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Citro?n C4, B71 (2010 - ), на которые подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Логотип

Замена масла в МКПП (робот)

Добрый день.
Перерыл форум, но не нашел очень важный момент. Замена масла в МКПП (робот) на C4 Picasso.
У кого есть информация об интервалах замены, жидкости которую надо вливать в коробку и сам процесс выполнения работ.
Я как понимаю, что после замены надо ехать к диллеру для корректировки настроек робота.
Спасибо.

Сам озаботился такой мыслью, но сервисмэны "обломали" инфой:
замена возможна только на снятой коробке, вот так-то


Если ты имеешь ввиду обычное трансмиссионнное масло,то ничего снимать не надо. Для этого есть сливная пробка,а вот заливать через сапун.Если в исполнительном механизме. то там целый процесс который без Лексии не сделать.

Если ты имеешь ввиду обычное трансмиссионнное масло,то ничего снимать не надо. Для этого есть сливная пробка,а вот заливать через сапун.Если в исполнительном механизме. то там целый процесс который без Лексии не сделать.

Да, я про обычное трасмиссионное масло, точно есть сливная пробка и где она находится. А так же, что за сапун для залива ? Это - большой щприц с изогнутым типа иглы наконечником ?

Вопрос замены масла возник из-за того, что заметил, что пока машина холодная (в т.ч коробка) машина едет мягко, переключение передач тихо. Двигатель прогревается (коробка еще холодная) динамика улучшается, коробка переключает ровно без ударов. После пробега км 10-15 начинаются удары при переключение передач с характерным звуком, как будто бросает сцепление.
Так вот вопрос, почему на холодной коробке такого нет ?

Хотел заменить трансм масло и поехать на инициализацию (хотя пробег уже 145 т.к) и не знаю была ли замена сцепления и выжимного. Думаю хуже от замены не будет.

Кстати после замены транс масла надо ли подключать лексию ?
Спасибо.

Если ты имеешь ввиду обычное трансмиссионнное масло,то ничего снимать не надо. Для этого есть сливная пробка,а вот заливать через сапун.

А можно подробнее, просто этот вопрос тоже очень актуален (не доверяю французским маслам).
Ваш ник подразумевает отношение к бывшему "Автомиру" на Шаболовке?
Если да, то это вселяет уверенность, ведь там были одни из самых опытных мастеров в Москве!

Читайте также: