Замена масла в рено твинго

Обновлено: 04.07.2024

- высокая манёвренность; - простой и ремонтопригодный; - салон: трансформируемый, качественные материалы отделки; - мотор: надёжный и экономичный; - трансмиссия: беспроблемная и долговечная, МКПП с обычным сцеплением надёжная и недорогая.

- бедное оснащение; - низкий уровень надёжности; - салон: скрипят панели и сиденья; - мотор: склонность к течи масла, только рекомендованное масло и жидкости; - электрика: ненадёжная; - трансмиссия: КПП склонна к течи масла.

Приобрёл я это чудо французского автопрома в 2007 году для своей супруги (самому на нём ездить было как-то стыдно), а причиной выбора оказались высокий уровень надёжности и беспроблемная парковка, что для водителей-женщин является основными аргументами. Для меня, как для автослесаря, решающими в пользу Twingo оказались недорогое ТО и запчасти, но самое главное – высокая ремонтопригодность, поэтому проблем с обслуживанием не предвиделось, что и подтвердилось в дальнейшем. Автомобиль был собран в Испании, поэтому претензий к сборке никаких. Турецкие экземпляры не рассматривались принципиально, потому что из опыта владения ими моих знакомых кузов Twingo первого поколения Ближневосточной сборки не выдерживает наших антигололёдных реагентов. Приятным открытием для меня оказался просторный для своих габаритов салон, к тому же он ещё способен и трансформироваться, да и обзорность с места водителя превзошла все ожидания. Огорчили скрипучие передние сиденья с короткими спинками, да и передняя панель через год эксплуатации стала досаждать неприятными звуками. Удивила хорошая устойчивость Twingo на скорости, чего никак не ожидал от автомобиля с такими габаритами.

Выбор я остановил на шестнадцати клапанном двигателе объёмом в 1200 см³ и мощностью в 75 л. с. и первое, в чём захотелось убедиться (как и большинству автолюбителей) соответствует ли реальный расход топлива указанному в документации. Как ни странно, двигатель оказался очень экономичным, расход по трассе не превысил 4 л на 100 км пробега, а по городу не вышел за пределы 7 л бензина. После 10 тыс. км пробега заменил масло, использовал строго рекомендованное заводом-изготовителем SAE 10W-40 SJ и продолжаю менять его с таким же интервалом. К сожалению, после уже четырёх лет эксплуатации стало выгонять масло через сальники коленвала, клапанную крышку и ГБЦ. Для меня это стало полной неожиданностью, но позже я узнал, что это техническая особенность двигателя Renault 1.2 л 16V. Через пять лет заменил охлаждающую жидкость, пришлось немного попотеть с поиском антифриза, потому что применять рекомендуется только фирменную марки AFNOR NF R 15-601. Последнее, что пришлось сделать по двигателю, так это заменить ремень ГРМ после 100 тыс. км пробега. Специалисты посоветовали следующую замену ремня провести раньше, потому что ресурс 100 тыс. относится только к фирменной детали, которой у нас не найти. Случился, правда, ещё один казус, когда двигатель начал непонятно работать и резко увеличился расход топлива. Причиной оказался неисправный датчик положения коленвала, замена которого вернула силовой агрегат в нормальный режим работы.

Самым ненадёжным у Renault Twingo I я бы назвал электрооборудование. Мало того, что непонятная конструкция переключателя не позволяет моргать дальним светом при включённом ближнем, так ещё и сами фары стали гаснуть в самый неподходящий момент. То же стало твориться и со стеклоочистителями. Пришлось лазать с тестером по цепи и искать пропавший контакт. Вскоре я столкнулся с проблемой в системе охлаждения двигателя, а точнее с электрикой системы, потому что перестал работать её электромотор, установленный за радиатором системы отопления салона. Не ожидал, что он окажется таким недолговечным. После его замены почему то перестал работать центральный дисплей, пришлось снова браться за тестер и искать потерянный контакт в проводке. Дисплей заработал, но ненадолго. Во второй раз причиной оказался изношенный тросик спидометра.

В отличие от электрооборудования трансмиссия Twingo оказалась более долговечной, проблем до 60 тыс. км никаких не преподнесла. Но после этой отметки при очередной замене масла в двигателе я обнаружил масляные потёки в месте, где управляющий шток входит в КПП. Пришлось менять сальник штока. Спокойствие пришло ненадолго, так как через 20 тыс. км пробега дал течь выходной сальник коробки. Последней каплей, послужившей толчком к продаже автомобиля стал выход из строя самой КПП. Разобрав коробку, я с удивлением обнаружил в ней какие то искорёженные иголки. Как оказалось впоследствии, на Twingo I вместо внутренних ШРУС применяются игольчатые подшипники полуосей. По какой-то причине произошло их разрушение, и все эти иголки попали естественно в коробку, прекратив её существование.

Рулевое управление абсолютно беспроблемное и долговечное, за исключением тяг с наконечниками, которые пришлось менять с завидным постоянством. Так же постоянно каждую зиму приходилось восстанавливать заклинившие тормозные суппорты и трос ручника. Вывод напросился сам собой: тормозная система Renault Twingo I не приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Такой же недолговечной оказалась и передняя подвеска, перебирать которую пришлось каждые 30 тыс. км эксплуатации. Задняя радовала меньшим количеством проблем, амортизаторы и пружины заменил на пробеге в 100 тыс. км, да и то после того, как попал то ли в выбоину, то ли в яму и расколол пружину. В ходовой больше всего с самого начала приобретения автомобиля раздражали ступичные подшипники, которые при скорости свыше 90 км/ч начинали издавать раздражающий шум. Конечно же, по гарантии я хотел их поменять, но на сервисном центре мне ответили, что это конструктивная особенность подшипников Twingo, пришлось поверить им на слово. Когда шум стал пробиваться и на меньших скоростях я всё-таки их заменил, но полностью от шума не избавился. Значит, сервисмены были правы. Вообще все детали шасси не отличаются долговечностью, за восемь лет эксплуатации пришлось заменить практически всё.

По кузову проблем не было, качество лакокрасочного покрытия осталось таким же, как на новой машине, но вот дверные ручки пришлось заменить. Сам не ожидал, что они окажутся такими слабыми, скорее всего, рассчитаны были на женскую силу. Ну и пару раз пришлось регулировать замки дверей, которые из-за растяжения тросика блокировали двери и не позволяли их открыть ни изнутри, ни снаружи. Подводя итог эксплуатации Renault Twingo скажу, что мнение об этой французской машинке осталось двоякое, поэтому дать совет по её приобретению не могу.

Все по теме Замена масла в двигателе Renault Twingo

Амиль написал(а)
Блин. а ЗАЧЕМ менять при ТО сливную пробку? Меняется шайба ну типа прокладка под пробку. и всё.

Мырза написал(а)
Дмитрий Сурин 2 месяца назад гараж стайл) в рено нумерация цилиндров от маховика идет. а так всё збс, и герметик лишним никогда не будет) Согласен!

Васильчук Дерби написал(а)
Второе дыхание!) молодцы! МэшАллах! (чтоб не сглазить) Дали второй шанс машинке!)

Ирина написал(а)
Выбивал у меня 'чек' из-за того что трубочка ДАД соскочила так двигатель работал точно так как вы объяснили! Спасибо за ролик!

Ильгар написал(а)
опять этот всемирный заговор, с Н образными маслосъемные кольцами, стоит залить, густое масло,или затянуть с его заменой,приводит к залеганию колец

Гермес написал(а)
Спидометр на 5 ступенчатой коробке, показывает ровно в два раза больше) знаем мы такие разгоны. Я так на своем 402 двигателе ехал 200)

Темирбек написал(а)
Подскажите пожалуйста где должен быть уровень масла в двигателе на холодную и на горячую,м как проверять уровень правильно

Михей написал(а)
вопрос такого плана.выхожу проверяю масло на отметке НОТ прогреваю на нижних метках это правильно?

Зауре написал(а)
Третий год лью ликви моли 5w40 на гранту 8кл, зимой - 32 заводится с пульта с первого раза масло не дубеет! Пробег 70тыщ покупаю только Авто 49

Onida написал(а)
Здравствуйте подскажите каким образом после замены поршневых колец расход масла увеличился, 1 литр на 100 км?

Нэт написал(а)
автор рационализатор ещё тот) и мазохист тоже!! а не проще снять правое колесо и защиту сразу виден шкив и метка должна быть когда выставил он на 20 зубе напротив датчика тупо её метишь и откручивается шкив доступ к масляному насосу легче намного! у самого выдавило недавно масло, в поддоне масляная каша, заменили насос масляный на новый через день такая же проблема! попробую снова разобрать только клапан. но автору спасибо за совет!!

твинго 97 год, АКПП. Отличается ли замена масла в Рено от подобной процедуры на других марках и есть ли там фильтр масла в АКПП?

для замены 2.45 литра, а всего в коробке 4.3 литра.
скачайте мануал и прочитайте.

идите в фаг там в разделе рассказы документация внизу ссылка на мануал по автоматам

идите в фаг там в разделе рассказы документация внизу ссылка на мануал по автоматам

СТВ, почему то твой ответ не открывается, можешь повторить?

Раритет такой у меня несколько лет в зозяйстве. СЕйчас масло в АКПП стало мутным, похоже пора менять.

Я не хочу ехать в Ульту по одной причине я не знаю что это такое и не очень-то хочу знать, ибо есть гараж и руки. А до вашей Ультры, небойсь, ехать надо 3100км, подозреваю, что она в Москве. В общем советы типа " в сервис едь свечи менять" мне не нужны. Нужэна только информация. Есть ли какие то проблемы при замене масла ии сколько этого масла туда нужно лить. По маслу нашел такую информацию-реноматик д2.

Если собрался делать сам, то укажи хотябы модель корбки.
В реношных коробках замена масла может иметь некоторые ньансы

Модель акпп как узнать? vfic066011656 четыре четыре шестнадцать, мотор 701. На задней двери написано твингоматик.

С одной стороны - правильно, с другой сомневаюсь что на ремонт такой машины, да и еще 97-го, там будут адекватные цены :((((

Где ты такой раритет откопал? КМК, там масло менять не надо, если коробка не ремонтировалась. А вот сколько масла лить - ХЗ. У меня тоже Твинга, но помоложе и с РКПП. В мануале написано: "масло менять в коробке не надо до 300.000 км пробега".
ЗЫ Кстати, там именно АКПП или полуавтомат?


Замена трансмиссионного масла – процедура, которая должна производиться регулярно. Если этого не делать, то в процессе движения появляется ярко выраженный шум, усиливающийся при переключении передач. В таком случае необходимо сразу проверить уровень вещества. Если жидкости хватает, это не значить, что замена не нужна.

Смазочный материал на механике нагревается слабее, чем в АКПП. Несмотря на это, со временем жидкость окисляется, теряет свои полезные свойства. Меняются вязкостные характеристики и компоненты выпадают в осадок. В процессе смазывания в составе накапливается металлическая стружка, конденсат. Если снижается качество, используемого в МКПП смазочного материала, то агрегат быстрее изнашивается.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп renault twingo

Когда заливать новый смазочный материал

Замена масла МКПП Renault Twingo необходима через каждые 100 000 км пробега или по истечении 5 лет вне зависимости от количества километров. При эксплуатации в тяжелых условиях процедура проводится через 50-60 тыс. км. Менять смазочный материал нужно при покупке б/у авто, после ремонта или установки новой механики. Для преждевременной смены трансмиссионного вещества существуют такие причины:

  • в узле применяется некачественное средство, не подходит по характеристикам;
  • неправильная эксплуатация автомобиля, резкое переключение передач;
  • слишком высокая или низкая температура окружающей среды.

При использовании некачественного масла наблюдаются проскальзывания и вибрации. Расход топлива увеличивается. Детали механики быстрее изнашиваются. Поэтому для длительного функционирования трансмиссии необходимо подбирать только проверенные вещества.

Почему нужно обращаться в наш сервис

Для успешного функционирования подходит смазка, рекомендованная производителем. Жидкость должна иметь хорошую текучесть в температурном режиме применения, защиту от преждевременного износа, быть стойкой к окислению и сдвигу, отличаться низкой склонностью к образованию пены, совместимостью с уплотнительными элементами. Только специалисты сервиса знают тонкости выбора и как правильно заливать смазку. Самостоятельно определить качество сложнее.

Компания DDCAR имеет сеть сервисов по Москве. Техническое обслуживание проводят мастера с 10‐летним опытом работы. Во время работы клиент может не покидать сервис, для комфорта предусмотрена зона ожидания.

Со стоимостью работ по ремонту Renault Twingo, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Renault Twingo

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Renault Twingo – 0.9 I MT, 0.9 I AMT, 1.0 I MT.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Renault Twingo или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Рено Твинго.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Renault Twingo.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Рено Твинго.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Renault Twingo.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Renault Twingo.

☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей - A1:

☎ Отдел автозапчастей - МТС:

☎ Заправка кондиционера - МТС:

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Renault Twingo
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Рено Твинго
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Renault Twingo
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Renault Twingo
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Рено Твинго
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Renault Twingo
  • Ремонт ручного тормоза Renault Twingo
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Renault Twingo
  • Переборка суппорта Renault Twingo
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Renault Twingo
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Renault Twingo
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Renault Twingo
  • Обжим шланга Renault Twingo
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Рено Твинго
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Рено Твинго
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Рено Твинго
  • Ремонт сплит системы Renault Twingo
  • Замена электромуфты Renault Twingo
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Renault Twingo
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Рено Твинго
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Renault Twingo
  • Замена трубы глушителей Renault Twingo
  • Ремонт лямбда-зонда Рено Твинго
  • Установка резонаторов Рено Твинго
  • Замена приемной трубы Рено Твинго
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Renault Twingo
  • Замена прокладки глушителей Renault Twingo
  • Установка пламегасителей Рено Твинго
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Renault Twingo
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Renault Twingo
  • Замена катализатора Renault Twingo
  • Замена лямбда-зонда Рено Твинго
  • Замена сажевого фильтра Renault Twingo
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Renault Twingo
  • Замена ремня ГРМ Рено Твинго
  • Замена цепи ГРМ Renault Twingo
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Renault Twingo
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Рено Твинго
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Renault Twingo
  • Промывка форсунок Renault Twingo
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Renault Twingo
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Renault Twingo
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Renault Twingo
  • Замена бензобаков Renault Twingo
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Renault Twingo
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Renault Twingo
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Рено Твинго
  • Ремонт DSG Рено Твинго
  • Замена КПП Рено Твинго
  • Замена масла АКПП Renault Twingo
  • Замена масла МКПП Рено Твинго
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Рено Твинго
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Рено Твинго
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Рено Твинго
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Renault Twingo
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Рено Твинго
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Рено Твинго
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Renault Twingo
  • Компьютерная диагностика систем Renault Twingo
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Renault Twingo
  • Диагностика МКПП Рено Твинго
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Renault Twingo
  • Замена рычагов Рено Твинго
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Renault Twingo
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Рено Твинго
  • Ремонт пневмоподвески Renault Twingo
  • Ремонт гидроподвески Рено Твинго
  • Ремонт задней балки Рено Твинго
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Рено Твинго
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Рено Твинго
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Рено Твинго
  • Замена рулевого редуктора Рено Твинго
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Рено Твинго
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Рено Твинго
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Renault Twingo
  • Ремонт раздатки Renault Twingo
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Рено Твинго
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Рено Твинго
  • Замена сцепления Рено Твинго
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Рено Твинго
  • Замена педали сцепления Рено Твинго
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Рено Твинго
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Рено Твинго
  • Регулировка фар Рено Твинго
  • Замена ламп Рено Твинго
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Renault Twingo
  • Замена стартера Рено Твинго
  • Замена генератора Renault Twingo
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Рено Твинго
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Рено Твинго
  • Диагностика генератора Рено Твинго
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Renault Twingo
  • Установка ксенона Рено Твинго
  • Установка автозвука Renault Twingo
  • Установка парктроников Рено Твинго
  • Установка фаркопа Рено Твинго
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Renault Twingo
  • Ремонт замков дверей Рено Твинго
  • Замена боковых зеркал Рено Твинго
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Renault Twingo. Замена жидкости ГУР Рено Твинго.
  • Замена масла Рено Твинго. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Renault Twingo. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Рено Твинго. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Рено Твинго.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Renault Twingo – 0.9 I MT, 0.9 I AMT, 1.0 I MT.

Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Заправка кондиционера Есть Да + +
Ремонт автокондиционеров Есть Да + +
Автоэлектрик Есть Да + +
Замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт АКПП и МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителя Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Замена ГУР Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбины Есть Да + +
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки
  • Обжим шланга
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока
  • Ремонт сплит системы
  • Замена электромуфты
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой

Renault

Alfa Romeo

Hyundai

Toyota

Honda

Suzuki

Jeep

Volvo

Seat

SsangYong

Mercedes

Nissan

Dodge

Fiat

Rover

Lexus

Lancia

Opel

Land Rover

Chevrolet

Dacia

Mazda

Chrysler

Infiniti

Lada

Mitsubishi

Citroen

BMW

Daewoo

Skoda

Acura

Saab

Subaru

Chery

Kia

Ford

Audi

Geely

Peugeot

Volkswagen

Читайте также: